10 Июня 2020 18:40:00

Время пришло

Назрела необходимость создания отдельного законопроекта о защите животных - Магзум Мирзагалиев.
21 КОММЕНТАРИЙ

Пришло время создать отдельный законопроект по вопросам защиты животных. Так считает министр экологии, геологии и природных ресурсов Магзум Мирзагалиев, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Мы все были свидетелями за последние несколько недель или месяцев вопиющих фактов очень жестокого обращения с животными. Когда мы смотрели распространяемые видеоролики в сети, читали новостные ленты, это просто, я не знаю как выразить эмоции, слов нет… Поэтому, мы считаем, что назрела необходимость создания отдельного законопроекта. И буквально сегодня я разговаривал с несколькими депутатами, есть депутатская инициатива, которую мы в Правительстве будем поддерживать», - сказал Магзум Мирзагалиев в ходе пресс-конференции по итогам отчетной встречи на площадке в СЦК.

«Мы считаем, что данному вопросу мы должны уделить особое внимание. Жестокое обращение с животными – это показатель культуры нашего общества. Мы должны поставить четкий законодательный заслон всяческим негативным проявлениям», - отметил министр.

Отметим, ранее министр внутренних дел РК Ерлан Тургумбаев предложил ужесточить наказания за жестокое обращение с животными.

Источник: ИА "Казинформ"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
B
BIU
10.06.2020 19:07
Верно сказано! Хоть бы от слов перешли к делу! Уже невозможно читать ленту новостей, столько жестокости к беззащитным братьям нашим меньшим, а это значит, что среди нас потенциальные убийцы, и даже хуже, потому что убивают ради забавы беспомощное существо.
58
3
3232
11.06.2020 10:07
Много что верно говорится, более того принимается множество хороших законов, но беда в том, что принять недостаточно, надо что бы они ещё и работали, а вот с этим полный... капец. И принятие нового закона скорее всего, как обычно, приведёт только к одному - увеличению собранных штрафов.
1
Е
Ер
10.06.2020 19:11
Все это было. И даже собачки во дворе жили никого не трогая. А сейчас как собаку увидят бегут как дикари с палкой,чтоб ее долбануть. Непонятно кто животное,а кто человек. Заметил, что у собак уже инстинкт с рождения выработался, как увидит человека-убегает.
51
Т
Таютка
10.06.2020 19:24
Давно пора принять такой закон. Нас в свое время учили не только читать и писать, но и бережно относиться к братьям нашим меньшим.Помните День птиц? Как мы с радостью и трепетом готовились к этим праздникам.Каждый птенчик-желторотик, выпавший из гнезда, тут же находил своих спасителей.А потерянные  котенок или щенок тут же становились любимцами наших дворов и ставились "на довольствие" детворы, пока не находили этим животным новый дом...Воспитание начинается с этого: любви и ответственности к животным...К сожалению, воспитательные функции сейчас заменены галопирующей цифровизацией, которая вытесняет у многих людей нежность и любовь к животным...Так пусть хоть закон встанет на защиту братьев наших меньших...
64
АК
Александр Каретный
10.06.2020 19:35
Очередной штраф... пардон, статья доходов, гос-ва будет! Не сделают же в качестве наказания общественные работы.
6
АК
Александр Каретный
10.06.2020 20:30
... также как штрафы с дорог идут чинушам в карман (на крайний случай - в Целиноград или сверхдешёвое в регионы).
6
Ч
Чапаев
10.06.2020 21:07
Включите в список защиты животных, хомосапиенса. Его так высшие существа затюкали, что он озлобился на братьев меньших. А министр... интересных дел министр, и эколог, и геолог, и чего там еще. Напомнило из старого советского анекдота, "Разрешите представиться, мастер спорта, подполковник Чингачгук".
-5
7
745
11.06.2020 06:11
Читать не стал , думаю там основа основ -штраф и не более.
3
Н
Ну-ну
11.06.2020 06:44
Зная наших циркачей законотворцев, рискну поспорить- они такое насочиняют, что долбанет со всей дури, в первую голову, по владельцам животных и всяких там приютов и т.д. А живодеры как работали так и будут работать. Спорим? Рискну предположить, что завтра мы все потащим наших домашних и дворовых кошечек, собачек, хомячков и рыбок сперва регистрировать, потом вакцинировать и кастрировать, ну а там и страховки с паспортами появятся. Ну, с кем поспорим?
2
О
Он
11.06.2020 08:47
Все на Европу равняемся, а там разве регистрации, вакцинации и паспортов на животных нет?
3
Н
Ну-ну
11.06.2020 16:02
Есть. Есть еще площадки для выгула, приюты для бездомных(приюты а не центры утилизации) много чего на западе есть.
0
7
753
11.06.2020 09:07
А и спорить не стану с тем что должно быть основой добросовестного владения животным! Вакцинаровать - да! Обязательно, поскольку это, в первую очередь должно заботить самого владельца животного, если он, разумеется с головой дружит. Паспортизировать - да! В паспорт заносятся все прививки сделанные животному. Стерилизовать, если животное размножается бесконтрольно - дважды да! Поскольку весь приплод потом мы, зоозащитники и волонтеры за вами по кустам собираем, слепых, голодных, больных и блохастых!!! Еще бы я ужесточила контроль за содержанием животных в летний период на дачах, так, как основной вброс бездомных животных в городскую среду производится по окончанию дачного сезона, когда горе-хозяева натешатся, им дом поохраняют, мышей крыс переловят, а дальше трава не расти, уезжают с чистой совестью побросав хвостатых. Штрафы - тот случай, когда снова - да! Только такими методами можно заставить горожан задуматься над тем, что животное не предмет мебели, а живое существо, любящее, чувствующее боль и предательство!
20
1
198
11.06.2020 09:13
У меня собака вакцинированная и с паспортом, что я сделал не так.
0
Н
Наталья
11.06.2020 10:11
а причем здесь это? Вас разве кто-то в чем-то обвиняет?Речь идет о жестоком обращении с животными, о том от куда ноги растут и как это исправить
2
Н
Ну-ну
11.06.2020 16:00
Вы свою за сколько купили? А я своих 2х кошачьих от смерти под забором спас. Вся разница. Как вы думаете, сколько животных окажется на улице или просто в выгребной яме, если у нас менты будут по домам и дворам ходить и переписывать всю живность с целью потом за неё с хозяев налог содрать?
0
Н
Наталья
11.06.2020 08:09
Я очень надеюсь, что наш аким прочитает эту новость! Если сверху идет политика отстрела бездомных животных (как там писали - "если нужно еще денег выделим - сколько нужно") - чего уж там говорить! Вместо того, чтобы направить бюджетные деньги в приюты... давно уже посчитано, что затраты в приютах в разы меньше, чем те, что выделяют на отстрел. А теперь они удивляются... 
13
О
Он
11.06.2020 08:46
Меньше денег, это интересно, если действительно так. В приют, конечно, лучше отправить, чем стрелять и те же деньги направляются на содержание, вместо отстрела. И животных на улице не будет и пристроены будут. Всем хорошо. Только хватит ли в любом случае на это мест? Как ни суди, бродячих собак много бегает, иногда целые стаи. Да еще и кошки бродячие тоже есть. В любом случае есть же опыт развитых стран в этом вопросе, надо брать оттуда.
2
Н
Наталья
11.06.2020 09:56
Место есть - так много заброшенных заводов стоит, цехов бывших и т.д. Просто наверху никто этим заниматься не хочет - не выгодно это им... У нас же во власть идут не для того, чтобы лучше сделать, а чтобы карман набить себе и родне... А если собак и кошек вылавливать оперативно - например телефон горячей линии - приехали, забрали, накормили, отмыли, полечили, кастрировали - кого смогли - раздали - вот и не будет на улице ни стай голодных собак, ни своры кошек, которых подкармливают неравнодушные, дабы те не сдохли от голода и холода, а многие жалуются - мол все подъезды зассаны и т.д. и т.п. 
8
B
BIU
11.06.2020 10:00
Да, их действительно много, но это от того, что проблема имеет место уже десятки лет. И решать её нужно комплексно. Не просто отстрел или строительство приютов. Точнее, отстрел в корне нужно запретить, это совершенно негуманно. Приюты - строить и финансировать, а не содержать за счёт волонтёров. Чипировать домашних животных. Это позволит ввести ответственность для тех, кто наигрался и выкинул. И, конечно же, ввести уголовную ответственность за жестокое обращение с животными, тем более за живодёрство, убийство. Приравнять убийство животного к убийству человека. И не только домашних питомцев касается. Пару лет назад в новостях читала, как идиоты в одном из регионов РК поперерезали на камеру волчат-младенцев. Где они сейчас? Да преспокойно существуют и нн чешутся, возможно, бьют жен и детей, мучабт других животных. Нелюди должны хотя бы бояться срока в местах не столь отдалённых, если у них с башкой всё совсем плохо и обычная мораль и человечность бессильны. И тогда в короткие сроки нам удастся значительно сократить численность бездомных животных. И обязательно воспитание. Вкладывать детям в головы понятия заботы к животным, а не пугать их блохастыми и зубастыми щенками и котятами. Кормить тех, кто прибился во дворы и подвалы, чтобы на примере родителей младшее поколение формировало своё отношение к животным. Класные часы в школах, лекции. В нашем детстве это было само собой разумеющееся.
5
Н
Наталья
11.06.2020 10:10
Согласна, что не только домашних животных!В прошлом году отдыхали на базе Конденсаторного завода в Таинтах. Все видели там уток с утятами - прикормленные - подплывают прям к тебе - близко близко - несколько семей. Женщина рассказала, как за год до этого приехала компания и утят в костер кидали и жрали потом, сволочи! Ну вот как может рука подняться!? Куда смотрят природоохранные ведомства?! Даже если этих живодеров на видео снять и отправить - все равно им ничего не сделают, безнаказанность порождает насилие... делают что хотят и ничего им за это не будет...
6
АК
Александр Каретный
11.06.2020 11:38
"Безнаказанность порождает беззаконие!" кф "Меч".
6
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии