05 Марта 2020 13:05:00

Время тишины

Казахстанцам хотят запретить шуметь с 20.00 – предложение поручено доработать.
30 КОММЕНТАРИЕВ

Казахстанцам хотят запретить нарушать тишину с восьми вечера до девяти утра, при этом бизнес-объекты могут шуметь до 23.00.

Вопрос о "времени тишины" поднял на заседании мажилиса депутат Александр Суслов.

Новые меры прописаны в проекте Кодекса о здоровье народа и системе здравоохранения.

"Права у жильцов дома и развлекательных заведений должны быть одинаковыми", - высказался Суслов.

Министр здравоохранения Елжан Биртанов пообещал "доработать" поправку.

"Цель данного предложения в том, чтобы установить временные рамки для ограничения шума в жилых домах от 20.00 вечера до 9.00 утра. Но для бизнес-объектов этот срок короче: с 23.00 до 6.00. Предполагается, чтобы и в другие часы, когда развлекательное заведение не работает, соблюдался этот режим тишины", - отметил Биртанов.

В среду в ходе пленарного заседания мажилис в первом чтении одобрил проект Кодекса "О здоровье народа и системе здравоохранения".

"До второго чтения разберитесь. Но мне кажется, если человек хочет шоу, зачем ему это делать дома? Пусть идет в развлекательное учреждение", - добавил спикер мажилиса Нигматулин.

В проекте Кодекса предусматривается привлечение к административной ответственности за нарушение тишины владельцев развлекательных заведений, расположенных в жилых домах. В будние дни эта норма будет действовать 22.00 до 06.00, в выходные и праздничные дни – с 23.00 до 10.00.

Источник: Sputnik Казахстан
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ЗК
Злой колобок
05.03.2020 13:28
Редкий случай когда я за! И немного скорректировать предыдущую норму о шуме в дневное время. Допустим четко прописать, что каждому гражданину РК разрешить ремонтные работы с повышенным шумом в квартире, в пределах месяца. Так как все мы люди и ремонт иногда необходим. Но одно дело когда делаешь ремонт и он рано или поздно закончится). Другое дело когда у тебя сверху, круглый год 227 ( иногда ночью делают перекур 2 часа))) соседи пятками сваи забивают 
22
Б
Бывалый
05.03.2020 15:54
Вот выдержка из статьи - В среду в ходе пленарного заседания мажилис в первом чтении одобрил проект Кодекса "О здоровье народа и системе здравоохранения". То есть, здесь они якобы "думают" о народе! А когда читаешь новость, сколько должен выплатить ОА "Казцинк" и АО "Май", то это PIZDEC товарищи!!! Другими словами, это закон который прямо направлен по отъёму денег у населения! Вы конечно скажите, нет это очень хорошо... есть буйные соседи... Да есть!!! Но, есть дебоширы, с которых брать нечего. Они как правило нигде не работают. И цель у них одна - набухаться! Вы наивно полагаете, что полиция с ними будет проводить профилактическую беседу?! Максимум в обезьяннике просидят сутки и домой. Опять дебоширить! Полиция давно заточена на то, чтобы выписывать штрафы! А в данном случае, эти нарушители (с которых нечего взять) им не интересны... После вышеизложенного, я считаю что будет страдать обычный простой народ! У которых малые дети или у кого злобные соседи. Которые из за каждого шороха, будут вызывать полицию!
17
Ч
Человек
05.03.2020 17:25
Ну пусть вызывают, даже громкий шорох требует явных доказательств для несения ответственности.
4
Н
Ну-ну
06.03.2020 07:00
Слух у всех разный. Вводите нормы "громко-тихо" в адекватных измеряемых величинах, приборы полицаям раздайте, а потом "вводите" свои закон, хоть с 20-00, хоть с 18-00.
0
7
789
05.03.2020 13:32
Главное, чтобы соседи не начали жаловаться из-за каждого пука. Многие только к этому времени домой приходят, и начинается бытовая активность. 
28
7
745
05.03.2020 13:33
Иначе штраф. В ведите уже подушный ежемесячный штраф для Казахстанцев, мед страховка это и есть обязательный штраф для работающих.
14
М
Мирновский
05.03.2020 13:54
Шикарная идея, полностью поддерживаю, с 23:00 до 6:00 многих не устраивает разрешение соседям на шум, особенно в выходные дни. А вот с 20:00 до 9:00 практически идеально.
-25
М
Мак
05.03.2020 13:55
Действительно хорошее предложение. В Швейцарии даже водой шуметь( даже горшок смывать) нельзя после 21
-25
L
L
05.03.2020 13:57
Страна-банкрот выдумывает очередной способ отъёма денег у населения!У многоих дети играют,прыгают по полу,и что теперь,связывать их?Уроды!!!!
38
КК
Квадратный кубик
05.03.2020 14:11
Наверное вы и есть мой сосед сверху))) если любите своих детей, делайте качественную вибро-звукоизоляцию. И хоть головой об пол бейтесь). Почему из за вас должны страдать другие люди? А вообще квартира не лучшее место для забегов и прыжков с шестом. Сейчас на улице появляются хорошие детские площадки 
27
7
745
05.03.2020 14:37
Сто лет жили без этого закона и ни кто не сдох.
22
L
L
05.03.2020 14:58
Мои дети уже выросли,но над нами есть дети,играют и прыгают.И мне представьте пофиг,особенно в 8 часов вечера,когда идёт телек или играет музыка.
18
ГР
Гражданин РК
05.03.2020 17:15
У меня та же беда, дети сверху прыгают и тд, с 8 до 22.00-23.00, в отличие от вас не смотрю дома тв, или отдыхаю или сижу работаю за ПК, нервы уже на приделе, или свяжет их, или штраф!!! ЗА НОВЫЙ ЗАКОН Я с 20,00 чтоб была тишина!!!  
13
Ч
Человек
05.03.2020 17:34
Соглашусь с Кубиком, но с небольшой поправкой - дети, играющие и бегающие вверху, беспокоят меня только в 00-45 ночи, считаю, что в это время ночью ДЕТИ ДОЛЖНЫ СПАТЬ!!!
7
С
Смит
05.03.2020 18:16
Дети должны уже после 9 вечера успокоиться и ложиться баю.Нехрена до поздна с ними беситься и сбивать им режим нормальный,а то потом утром в садик и школу будить наинают и начинается опять крик и ор противящегося вставать,невыспавшегося ребенка.
8
1
106
05.03.2020 19:32
А как быть со сволочью за стеной, которая храпит, а телек орет всю ночь? 
2
L
L
05.03.2020 15:03
И вообще это бред,многие люди только в это время приходят домой.То есть должен прийти и сразу спать лечь,как в тюрьме))).А любовью интересно как ночью заниматься?))))
12
7
789
05.03.2020 15:37
По вашей логике, если  секс не слышат соседи, то это вовсе и не секс? 
8
7
765
05.03.2020 15:57
так вот какой он секс оральный, от слова орать!
5
КК
Квадратный кубик
05.03.2020 15:35
Печально все это(((. Если судить по оценкам постов очень печально. Людям стало наплевать на тех кто с ними рядом. Есть только я, что хочу то и твАрю. А на остальных большой болт. О какой культуре может идти речь, если такое неуважение к проживающим с вами рядом людям. Никто не запрещает ничего. Делай звукоизоляцию в квартире и занимайся чем хочешь, сколько хочешь, и когда захочешь. И ни у кого не будет притензий. У меня 2 детей выросли, так специально чтоб не беспокоить соседей сделал "плавающий" пол. От нижних соседей ни одной притензий не было. (Кстати не так уж дорого и выходит даже по нынешним ценам, если самому делать). Так что никакой катастрофы не вижу. Хочешь скакать- делай звукоизоляцию. Или соблюдай нормы общежития. Выбор всегда есть. Вдобавок это показатель вашей культуры по отношению к окружающим. К сожалению что такое культура многия и не знают (.
41
М
Мирновский
05.03.2020 16:02
Согласен полностью, если я научился ходить тихо по домуквартире в носках а не топать как мой сосед сверху пятками как солдат на плацу или тапками шмякать как рыцарь 16 века по каменной дороге, то и другие смогут, и здесь речь не о каждом пуке, а о конкретных постоянных шумах, если человек постоянно что-то роняет или стулья двигает ногами вместо того чтобы аккуратно отодвигать то какое к нему будет уважение? Именно таких и нужно учить рублем , а крики о клевете и "вам же аукнется" решаются присутствием участкового в течении какого то времени (полчаса, час) в качестве свидетеля всех шумов от соседей с последующим штрафом. И по поводу шумоизоляции тоже согласен, как минимум какой нибудь мягкий ковер в детскую нужно стелить чтобы прыжки глушились, а то понаделают плитку или паркет для красоты, а люди потом через 3 этажа прыжки слышат.
15
7
789
05.03.2020 16:06
Сейчас Вам напишут: переезжайте в свой дом. Или в лес, или на необитаемый остров. Потому что реально никому ни до кого нет дела.  Сама всеми руками ЗА тишину, но в адекватных пределах. Если соседи будут прибегать из-за включенного в 8 вечера пылесоса на 15 минут - это будет атас! На счет прыгающих детей соглашусь. Есть двор, детские площадки, набережная, садик, школа в конце концов. Моя дочь уматывается так, что на беготню дома ее уже не хватает. 
12
ПА
Павел Артемьевич
05.03.2020 16:25
Что касается культуры по отношению к окружающим... В молодости на все праздники мы собирались дома, часто ходили в гости, веселились шумно, играла музыка( но не до 2 ночи и не каждый день). Также было и у наших соседей. И что интересно, никто ни на кого не жаловался,не истерил, относились друг к другу с уважением и пониманием. Сейчас люди стали злые, прислушиваются к каждому стуку и чуть-что готовы жаловаться и ругаться. О каком уважении друг к другу говорить, если два года назад в новогоднюю ночь в 23.30 соседка стучала от возмущения по батарее только потому, что я с ребенком побесились 3-4 минуты, настроение было хорошее. По моему мнению ничего страшного, если соседи немного пошумели, не вижу повода сразу звонить участковому. И не надо забывать, что дома по своей конструкции изначально имеют плохую звукоизоляцию и что теперь, запретить детям играть или плакать, а собакам связать лапы и не включать музыку? Добрее надо относиться к людям, с пониманием, а не искать повода поругаться и покачать права. А для тех, кто хочет абсолютной тишины - пусть покупают свой дом и не будет проблем с посторонними звуками.
29
4
42
05.03.2020 20:06
Вы молодец. Дали правильную оценку большинству комментов на этом сайте и охарактеризовали их авторов. И не только по этой теме. 
-1
Р
рами
05.03.2020 18:54
'Это прямой путь к комендантскому часу, прощупают потом введут, а дальше был бы повод и ворвутся в квартиру и 37 не за горами...
5
Р
рами
05.03.2020 18:55
Даже при СССР такого закона НЕ БЫЛО!
6
4
42
05.03.2020 20:08
А что, СССР был идеал по отношению к людям и людским ценностям?
-15
L
L
05.03.2020 21:28
Ну нет,твой КЗ идеал,где под предлогом заботы о людях просто тупо будет отжиматься бабло!!!
10
М
Мнение
05.03.2020 23:31
Забыли про минареты с азаном в половине четвертого утра летом и громкими проповедями днем, музыкальные фонтаны (с музыкой для глухих за несколько километров) и звуковую рекламу возле жилых домов (да и не только). 
Комментарий пользователя: Мнение
6
Н
Наталья
06.03.2020 08:33
К вопросу о детях, вот тут пишут, что есть детские площадки,а есть дети груднички....которые представьте себе могут орать даже ночью.Тут не запрещать нужно, а людьми оставаться!И с уважением относиться не только к соседям.Культура общения сейчас ниже плинтуса.Есть только "Я", а на всё остальное с высокой колокольни. 
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии