09 Апреля 2016 10:32:00

Всё для детей

Теперь дети смогут пожаловаться на родителей или учителей.
38 КОММЕНТАРИЕВ

Телефон доверия для детей появится скоро и будет работать круглосуточно. Об этом заявила уполномоченный по правам ребенка Загипа Балиева. Она уточнила, что воспользоваться службой психологов смогут не только несовершеннолетние, но также их родители и учителя. Помимо телефона появится страница в интернете, где можно будет задать вопросы или сообщить о своей проблеме.

ЗАГИПА БАЛИЕВА, УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА, ДЕПУТАТ МАЖИЛИСА ПАРЛАМЕНТА РК:

- В ближайшее время этот телефон доверия будет у меня в кабинете, к нему дети будут иметь доступ во всех ситуациях, которые будут возникать, я буду ставить себя на место ребёнка, и только с позиции ребенка я буду делать всё, что важно для его величества ребенка.

Также сегодня уполномоченный по правам ребёнка Загипа Балиева и представитель ЮНИСЕФ в Казахстане Юрий Оксамитный подписали заявление о намерении начать сотрудничество. Добиться планируют снижения количества суицидов среди детей, повышения качества образования в отдаленных районах, а также того, чтобы система вакцинации не вызывала в обществе столько споров и была максимально безопасна.

ЮРИЙ ОКСАМИТНЫЙ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЮНИСЕФ В КАЗАХСТАНЕ:

- Особое внимание, конечно, здесь необходимо определить правам детей с особенностями психического и физического развития, на тех детей, которые лишены возможности развиваться в семейном окружении на особую ситуацию детей, которые находятся в конфликте с законом.

Источник: 1tv.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Д
Даос
09.04.2016 10:41
Добрались и до нас...
17
1
1234
09.04.2016 11:11
Алле 02? Мне тут тройку поставили, у меня психологическая травма, несовместимая с дальнейшей учебой. Родители комп не дают, пока уроки не сделаю : насилие в семье...
171
8
857
09.04.2016 13:50
Группа захвата уже выехала! Оставайтесь, пожалуйста на связи.
26
D
Dron
11.04.2016 02:29
А куда пожаловаться можно на моих детей? Младший (ему год) - все время везде лезет, все ломает, жрет всякую херню (монету проглотил 20тик, бумагу, целофан и даже пластмассу) а так же лазит как обезьяна на все, норовит свалиться и периодически шпрундит по дому. А старший раньше за косяки свои или плохой почерк, отжимался на кулаках по 70 раз, а теперь филонит и говорит что может только 60 потому что он типа поправился.. Чую власть мою хотят отжать )))
5
А
А
11.04.2016 11:52
Следить за ребенком нужно, чтоб не жрал всякую фигню. Или следите, чтобы всякая фигня не валялась у вас в квартире.
1
J
jltccf-vfvf
09.04.2016 17:59
Эти телефоны доверия отталкивают детей от родителей. Ребёнок должен быть ближе к родителю, с ним решать свои спорные ситуации. Доверие детей и родителей друг к другу нужно воспитывать в семье. Я не очень доверяю этим новшествам. Ну, это уже не хорошо. Такое на законодательном уровне нельзя допустить. Для детей дома родители, а в школе учитель должны быть авторитетами. Иначе должного воспитания не будет. Мы этим законодательством пилим тот сук на котором мы сидим.
65
И
илилили
11.04.2016 11:52
Точно, это не просто палка, а дубина о двух концах. Как поймать грань между поиском защиты, шантажом, использованием в своих интересах и проч. Где искать защиты  старушке-маме-пенсионерки от любимого ею сыночка, который будет избивать забирая пенсионные деньги, ведь есть и такие моральные уроды, а вы еще и усилите это все называя "..его величества ребенка". Ведь по логике, если ребенок- его величество, то родители - холопы и прислужники... Не понятно, чем руководствуются, и надо аккуратнее и профессиональнее выбирать слова, термины и прочие обозначения...
6
1
123456
09.04.2016 11:13
Как же мы то в свое время выросли без телефона доверия!? И ни че, живем, работаем, кончать жизнь самоубийством и в мыслях не было и нет.
63
7
777
09.04.2016 11:31
Сейчас мы выроем яму, потом сами в нее попадем и будем думать, как бы из нее выбраться!
41
ЗП
За полчаса
09.04.2016 13:42
Ага, давайте, носитесь с ними, как с писаной торбой...У них и так ценность родителей уже давно заключается только в "купили - не купили", "в Турцию свозили - не свозили", "забашляют - не забашляют"...
33
6
654
09.04.2016 23:58
Плохо же тебе... Раз дети относятся именно так...
-2
К
кошка
10.04.2016 09:10
Так это ВАША заслуга, что дети так вас воспринимают))
-3
Б
бабуля
09.04.2016 11:44
Ага обратите,а то весь Мирный спивается,главное что вся молодежь.В выходные ,бывает за спиртом,прямо толпами ходят.
2
М
мирный
11.04.2016 18:30
Я не хожу.  
0
М
мопсик
09.04.2016 12:07
че совсем денег не куда девать??!!! что бы эти не окрепшие умы звонили и несли чушь 
4
П
Папа
09.04.2016 13:05
Раньше мы как то росли без детских психологов и телефонов доверия!))Получали от родителей за дело,но даже в мыслях не было бежать на родителей жаловаться!
21
L
linda
09.04.2016 17:17
вы это расскажите тем детям, которых в семьях регулярно избивают, а то и насилуют. Понятное дело, что за подзатыльник, полученный за двойку, вас не накажут, но вы почитайте новости, посмотрите телевизор - на каждом шагу то отчимы-мачехи, то родные мамы-папы калечат детей по пьянке или просто так, хотите сказать, что это - "хорошо и правильно"?
-7
6
654
10.04.2016 00:00
Проблемы у тебя в семье вижу я.. 
3
D
Dron
11.04.2016 02:45
Линда, не обращайте внимания. Вы абсолютно правы. Я давно уже заметил что адекватных людей у которых в голове не две пачки маргарина - не много. К сожалению - слишком немного, поэтому и живем так. Им даже невдомек, что огромное количество детей вырастают с психическими отклонениями. Их избивают отчимы, некоторых - собственные родители. И как избивают? Шлангами до волдырей, палками до переломов, кулаками до разрыва внутренних органов. А девочки часто подвергаются насилию или совращению со стороны отчимов или сожителей матери. И дети просто не знают - что позволено а что нет, кто может помочь и что делать... Все такие умные.. - "Вот мы выросли... Мы выросли.."  И че ? Тогда время было другое. А сейчас вы умнее Европейцев? Вы знаете по три языка? Вы умеете делать хорошие автомобили? Среди вас есть Архитекторы? Инженеры? Вы стадо - которое разучилось даже требовать собственные права. Вас имеет собственное правительство во все щели, а вы молчите изредка пукая в комментах.
6
СЖ
Скромный житель
09.04.2016 14:19
Мне 30 (всего или уже), женат... дочь... Являюсь убежденным атеистом...Изредка смотрю новости по ТВ, изредка читаю ленты новостей... Телефоны доверия, детские психологи, семейные консультанты... Платная медицина, образование в кредит...Сначала мы боролись с "прогнившим империализмом", потом с "социалистическим прошлым"... потом восстанавливали страну после "разрухи" (это сарказм) - а куда на деле катится общество? К Европейским ценностям с их религиозным мракобесием, феминизмом и мужеложеством? Мда...Увидев однажды социальный баннер "25 лет мира и созидания" - подумал, что если бы служителей народа:*За Казнокрадство - вешали.*За некачественное строительство - отправляли на каторгу.*За незаконную продажу гос имущества - расстреливали.А также, все это время вели продуманную, последовательную социальную политику - то у нас не было бы переполненных тюрем, амнистий... Была бы бесплатная медицина и образование (реально бесплатные а не по бумагам)... Население свободно владело бы тремя языками... Страна экспортировала бы готовую продукцию собственного производства (а не сырье и рабочую силу)... Граждане могли бы позволить себе новые автомобили отечественного производства высокого качества, а так же шикарную потребительскую корзину... И самое главное - (Институт семьи), отсутствие беспризорников, подростковой беременности и суицидов из-за не купленных родителями "айфонов и стрингов"...Как у Маяковского "... смотрите, завидуйте - Я, гражданин! ..."А потом смотрю в окно, и думаю "Та ну... утопия какая-то, не может такого быть... чтоб мы тогда делали? Заскучались бы..." :-D :-D :-D
168
С
стелла
09.04.2016 22:47
Только хочу добавить -детский суицид был и раньше. Не из=за айфонов, но может быть из-за джинсов импортных или еще каких не купленных вещей. Это особенности психики конкретных детей.
0
L
linda
09.04.2016 17:15
Сколько бы ни орали поборники совкового прошлого, в то самом прошлом у меня была неадекватная первая учительница, которая срывала зло на детях, могла ударить и оскорбить как угодно. Нам было некому пожаловаться. Происходило это все в Зыряновске, директор школы дружила с этой учительницей, а также с сотрудниками гороно - обратиться куда-то с жалобой означало только ухудшить свои проблемы. я до сих пор помню учебник в твердой обложке, разорванный этой женщиной о голову моей одноклассницы (мы были во втором классе), помню, как она била моего соседа по парте о ту самую парту лицом, как она говорила гадости о наших семьях, называла нас баранами и дебилами, требовала дорогих подарков на все праздники, а за некрасивый букет цветов наказывала того, кто его принес. И я рада, что сейчас дети и их родители могут защитить себя от таких чудовищ.
-25
К
Каzа
10.04.2016 09:32
Кто же это был и в какой школе? Или у вас родители были настолько бессловесные, что не могли постоять за вас? Училась в 6 школе, у нас родители быстро решали такие проблемы.
2
ЭС
Эцих с гвоздями
09.04.2016 17:46
"...Мой рассказ о нравах и обычаях комунян был бы не полон, если бы я не коснулся темы воспитания комунян, которое осуществляется следующим образом.Родившись, комунянин подвергается обряду звездения.Затем он проходит две стадии: предварительную в детском саду, где ему дают первые уроки любви к родине, партии, церкви, государственной безопасности и Гениалиссимусу. Он разучивает стихи и песни о Гениалиссимусе, а также приучается к работе секретного сотрудника БЕЗО. В непринужденной веселой обстановке дети учатся следить друг за другом, доносить друг на друга и на родителей воспитателям и на воспитателей заведующей детским садом. Примерно два раза в год такие заведения проверяет комиссия всеобщего коммунистического воспитания, членам этой комиссии можно доносить на заведующую. В детских садах доносы питомцев рассматриваются всего лишь как игра, им серьезного значения обычно не придают, за исключением тех случаев, когда дети раскрывают какой-нибудь серьезный заговор...."В. Войнович. "Москва 2042"
-20
ЭС
Эцих с гвоздями
10.04.2016 16:43
Даю пояснение. Это отрывок из сатирического романа известного писателя и диссидента (в прошлом) Владимира Войновича. Он описывает некую фантастическую ситуацию, когда попал в будущее, на 60 лет вперед. Из 1982 года в год 2042. И выяснилось, что там был построен коммунизм, причем не во всей стране, а в отдельно взятом городе. В Москве. Только вот коммунизм оказался совсем не таким, как нам его описывали в учебниках.Очень рекомендую прочитать.
3
R
Rose
09.04.2016 18:23
Как раз к 37-му году поколение стукачей воспитаем. 
13
,
,evthfyu
09.04.2016 19:23
В последнее время только и разговоры об образовании, учителях, проблемах, в которых обязательно виноват только учитель, 5дневке и т.д. Цель - отвлечь внимание общества от других проблем и весь удар как всегда пусть принимает учитель???!!!
14
Б
бабушка
09.04.2016 19:50
Сейчас от подростков можно услышать - я свободный человек !, у меня есть права ! Только сначала у тебя есть обязанности и потом права. А свободным человеком ( до конца не понимаю этой фразы) ты будешь и то относительно, когда будешь сам себя содержать и отвечать за свои поступки. Господа взрослые , не скатитесь в пропасть с этим телефоном доверия.
40
Г
Горожанин
09.04.2016 23:12
Позвони в телефон Доверия - убей свою семью!
7
P
Pandi
10.04.2016 01:21
Мне было 13. Мой отчим избивал меня до первой крови за любую провинность. будь то тройка  или не убралась в квартире. Мать особо и не препятствовала ему.  Я их так и не сдала. ( пускай в 15 меня и выкинули из дома как щенка) А все почему, да потому что любила их обоих, и считала все избиения нормальным способом воспитания. Всякое бывает... Сейчас мне 25 у меня уже у самой сын. И вот в такие годы я понимаю что по настоящему любяший родитель не поднимет на свое дитя руку как бы тот плохо себя не вел.
2
О
О
10.04.2016 17:09
Как Вы оцениваете себя? Вы выросли хорошей личностью? Порядочный человек, замечательный родитель? Адекватный сосед, настоящий друг? Это все есть в Вас, не смотря на жестокость в семье? Было бы интересно поговорить с Вами лет через 20-30, когда Ваш ребенок вырастит, как он оценит Вас и Ваше родительское поведение. Поверьте, совершенно не факт, что этот ребенок состоится, как человек, даже  если его воспитывать без физ воздействия. Моя работа связана с воспитанием и образованием, Вы не представляете, как сейчас много детей, по которым ремень плачет. Приходит такой ребенок лет 7-10 с мамой и орет на нее: "Заткнись, дура, заткнись, я тебе сказал!!!!" И еще ногами притоптывает....
19
D
Dron
11.04.2016 02:59
Меня тоже жестоко избивал отчим. И я честно говорю - вырос я моральным уродом. С полностью расшатанной психикой. И даже прочитав не меньше вашего умных книг по.. по различнейшим дисциплинам и направлениям, я остался психом и моральным уродом. Бъю людей на дороге за нарушение ПДД, за что часто попадаю в ментовку и потом попадаю на бабки, чтобы эти козлы забрали заяву. Недавно сломал челюсть одному папе, который пришел и наехал на меня за то - что мой сын здорово дал сдачи его отморозку. И все бы ничего... Но бл.. так пол-страны живет! )) А потом я сажусь и читаю что Финские дети показали Лучшие результаты во всех Олимпиадах. Что уже несколько лет они просто рвут всех по всем предметам. Что "индекс счастья" в стране - лучший в мире. И это в стране, в которой ребенок может пожаловаться на насилие. Я к чему.. Спокойные дети и нормальное общество может быть только там - где нет насилия. 
1
У
Ужас
11.04.2016 11:59
И нашлась же какая-то, которая не побоялась родить от психа О_о...
1
D
Dron
11.04.2016 14:28
Да, нашлась. Вроде не жалеет. Но я не спрашивал. Боюсь. Она чуть что - орет и приложить может ))))
1
8
87954
11.04.2016 08:26
А есть такие дети, которых мать утюгом жгла спину и избивала за все, делая виноватым в своих проблемах. Таких случаев много и именно для таких детей и есть телефон доверия. Не надо путать ремень для воспитания и ремень для избиения
0
T
Tiger
11.04.2016 09:12
На ваши вопросы тоже могу ответить "да", многое умею, обожаю своих детей. И меня выперли в 14 лет. А вот страх, который с детства от домашнего насилия так не покидает, а ведь мне скоро 40....Жаловаться было некому, все равно не поверят и пальцем тыкать будут....Поэтому это палка о двух концах. Вот за учителей хочу заступиться, как неуважительно и панибратски с ними общаются многие мамочки, а дети это видят( я не учитель)...Желаю всем семейного счастья!
2
А
Аналитик
11.04.2016 08:38
...,"то важно для его величества ребенка".     Вы там обезумели уже совсем???    Видимо грядет то время, когда по западным ценностям за подзатыльник ребенок сможет засудить родителя)))
5
А
арк
11.04.2016 08:51
это пипец господа! как же мы жили раньше и учились? мне 27, женат, но глядя на нынешнюю молодежь я просто в шоке, какие пошли сейчас дети, прям недотроги, слово им против не скажи, в мое время у меня и мысли не было дома на учителей жаловаться родителям, иначе сам бы дома и получил бы люлей, а в советское время вспомните школу, да там и указкой мог получить по рукам и подзатыльник получить, так не кто же не ходил и не жаловался! зато все учились! а щас ужас! да конечно есть такие семьи где детей просто избивают но про это отдельная тема, Уважаемые родители воспитывайте своих детей правильно! не ведитесь на принципы Европы! не смотрите на Запад! 
10
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии