15 Марта 2016 16:39:00

Вы speak қазақша?

В ВКО придумали, как научить детей по-настоящему говорить на трёх языках сразу. С 1 сентября во всех школах начнутся изменения.
67 КОММЕНТАРИЕВ

Восточный Казахстан определен пилотной областью для апробации проекта по развитию трехъязычия. Не секрет, что с изучением языков у нас проблемы: несмотря на то что дети зубрят английский чуть ли не с детского сада, к окончанию школы говорить на нём не может практически никто. В русскоязычных школах похожая беда с казахским языком, в казахскоязычных не столько изучают богатство русского языка, сколько зубрят сложную грамматику. Главное – сколько бы ни старались и дети, и учителя, эффективности пока мало.

По инициативе акима ВКО Даниала Ахметова было решено изменить ситуацию в корне, и подошли к этому системно. Комиссия, в которую вошли ученые, педагоги и чиновники, разработала трехэтапный план до 2019 года.

Для начала всех без исключения учителей английского и казахского отправят на курсы повышения квалификации. На летних каникулах с ними будут работать приглашенные преподаватели, носители языка.

Затем будут закуплены единые учебники английского для всех школ области. Работа по ним начнётся уже с 1 сентября. В дальнейшем появятся такие же учебники казахского для русскоязычных школ и русского – для казахскоязычных.

Ученые продолжат трудиться над усовершенствованием методики преподавания русского и казахского языков, а также над интегрированием языков в предметы, такие как физика, биология, география и т.д.

Учителям, показавшим хорошие результаты при подготовке выпускников к ЕНТ, предусмотрены доплаты из бюджета. В целом на программу уже выделены средства – 1 млрд 300 млн тенге.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Л
Лингвист
15.03.2016 16:44
Ну наконец-то с правильной стороны взялись.
-25
7
777
15.03.2016 17:50
Это называется с правильной стороны? Опять новые учебники - значит опять новые учебные планы! Опять  курсы - значит учителям вместо отдыха - шиш! Опять обещания доплаты - это уже двойной кукиш!Но главное - опять детям заморочки...ДА ОТСТАНЬТЕ ВЫ УЖЕ!!!!!!!!!! С вашими усовершенствованиями. Сами сначала выучите, сдайте! НА СЕБЕ ОПРОБУЙТЕ ЭТИ НОВЫЕ МЕТОДИКИ!!!! У себя в правительстве. Напишите кучу отчетов, сдайте тесты. Если  у вас получится - тогда и внедряйте! УМНИКИ, БЛИН!!!!
186
В
Вал
16.03.2016 07:37
 Опробуйте эту методу на героях ЖолПол. И не дай Аллах им завалить тесты по английскому - штраф 1000 МРП. Моментальный расцвет экономики!
22
Й
йцукен
15.03.2016 19:39
Ну ладно, они пригласят носителей английского языка.А что, у нас казахский язык в школах ведут не носители казахского языка???Покажите мне хоть одного учителя казахского языка неказаха?
61
Х
хммм
15.03.2016 16:46
я ноу сойлеймын
27
К
классно
15.03.2016 16:48
Ребята покажите мне хоть одного учителя физики, химии, биологии кто свободно говорит на английском языке
100
Ъ
Ъ
15.03.2016 19:26
Ну или хотя бы одного чинушу, говорящего одинаково хорошо хотя бы на двух (русский и казахский) языках. Я не говорю уже про английский. Они на русском то двух слов связать не могут. Куча примеров с их цитатами. В тех же новостях.
74
4
42
15.03.2016 20:13
Однако! Самый первый чинуша - это наш Президент. И он одинаково хорошо говорит на казахском и русском языках. Не надоело выпячивать свою пристрастность и другие черты характера?
-25
4
42
16.03.2016 20:59
Заминусовали. Еще раз скажу для тех, кто с бревном в глазу.Самый первый чиновник в Казахстане-наш Президент, прекрасно владеет и изъясняется на казахском и русском языках.
0
YA
You are wrong!
15.03.2016 23:34
Годика два назад приходил товарищ в Институт усовершенствования учителей, предлагал начать подготовку к преподаванию физики на английском языке по принципу: "Фраза на английском- фраза на русском". Учебники готовые на английском, один - 1917 года издания. На оставленной визитке все и закончилось. А в отделе кадров гороно вообще сказали, что диплом физика советского университета не дает права преподавать... в школе. Вот так. В институте льзя- в школе нельзя...  Научить преподавателя можно. Во-первых, за счет применения метода В.Ф. Шаталова можно "сжать" урок так, что один и тот же материал проходится на русском, а потом на английском. Во-вторых, не нужно требовать идеального знания языка: необходимая лексика приходит быстро. В-третьих, обучать преподавателей надо постепенно, сначала- абзац-два в день на английском. Через неделю будут читать по странице, через месяц- по главе. В-четвертых, ученик должен иметь право отвечать на любом языке, в том числе- на смеси, если не знает слова. Есть такой метод Ильи Франка изучения иностранных языков. Абзац на иностранном- разбор по словам- абзац на русском. Переведите так учебник физики - через месяц школьники заговорят. А мотивация? Да сложную задачу решать интереснее. Помню, как в первом классе ребенок учил казахский: зубрили без перевода бессмысленные сочетания звуков. А привлекать для обучения учителей носителей иностранного языка- деньги на ветер. Произношение поставят, а смысл не дадут. Дайте учебник физики на английском первому и второму курсам. Студенты переведут по страничке каждый. Потом- квалифицированное редактирование. Все! Дешево и мило! Мы же флагов на миллионы купим... А Генералиссимус Ким Ир Сен изрек: "Учебой ты прославляешь Родину!"  Кстати, посмотрите объявления. Где-то было: "Физика на английском..."
Комментарий пользователя: You are wrong!
9
А
Ага
15.03.2016 23:58
Хотелось бы отметить Вам - новатору в образовании, что образование в институте по курсу той же физики дается в течении ПЯТИ лет, и это на одном языке. По Вашим срокам похоже на весеннее обострение. Вот такого рода недоразумения и выкатывают такой бред.
6
YA
You are wrong
16.03.2016 08:55
Весьма удивлен Вашим оскорбительным ответом. Если Вы внимательно прочитаете, то речь идет о подготовке УЖЕ ИМЕЮЩИХ ДИПЛОМ СПЕЦИАЛИСТОВ, изучавших английский в ВУЗе.  Для этого не требуется ПЯТЬ лет. Есть известный опыт переселенцев в Германию и Америку, которые успешно проходят квалификационные экзамены на языке страны. В КазГУ была специальность  "Учитель физики в немецкой школе" (или с подобным названием). Кстати, конкретные сроки в сообщении не указываются. Глава из учебника физики на английском или немецком- абсолютно нормально через месяц занятий. Это Вам могут подтвердить те, кто сдавал экзамен кандидатского минимума по иностранному языку без взяток. Метод Ильи Франка резко ускоряет процесс усвоения языка. И пишется: :...в течениЕ..."
1
Г
горожанин
16.03.2016 09:25
Это, конечно, замечательно, что вы так высоко оцениваете данный метод. Однако я не видел в живую примения этого метода не к художественной литературе.
1
ВJ
Вовчик Ja™
16.03.2016 11:53
You are wrong - "крос", утёр "АГА" последней фразой нос...
-1
А
Ага
17.03.2016 00:08
Мне как тот думалось, что люди более реалистичны. Ведь речь идет о педагогах в школах ? Так постарайтесь же мне дать объяснения, где же взять !!!!!!!!! столько учителей с кандидатским минимумом!!!!!!!!! Или посчитайте выпуск КазГу на весь Казахстан. Если я имею красный диплом по физике - это не значит, что я полиглот !!!! А уж если я могу преподать физику на английском, то тогда мне место в Оксфорде. А также, чтобы понять, какое окончание пишется в слове "ТЕЧЕНИЕ" необходимо определить, к какой части речи оно относится. Данная лексическая единица в разных контекстах будет иметь разную форму и значение. Так что умничать можно Вам завершить.
0
А
Ага
17.03.2016 00:14
Не утер, а показал свою недалекость и желание чего то там вещать с умным видом, являясь на самом деле весьма ну не очень грамотным человеком. имея красный диплом по филологии я пишу на уровне автоматизма.
0
YA
You are wrong
29.03.2016 21:11
Достопочтенный краснодипломный филолог! "Чего-то " пишется через дефис, после "филологии" - запятая (деепричастный оборот). Оцените сами Ваши знания!
0
НН
Ну ну
16.03.2016 09:15
Ага, то-то в северной Корее, все такие ученые...За то в генералиссимусов все верят!
0
1
123
15.03.2016 16:55
ню-ню... если раньше преподавателю достаточно было знать свой предмет, то сейчас вдобавок еще и психологию (индивидуальный подход к детям), а в будущем еще и научиться преподавать предмет на языке, которым свободно не владеешь. в принципе уже объединили жолполовцев и патрульных; терапевтов и педиатров, теперь, следуя тенденциям, надо объединить лора и офтальмолога - все равно все на башке; дальше обучить доярку сыроделию... ну вообщем понятно
121
4
42
15.03.2016 20:19
Да уже сделали и делают, и процесс этот бесконечный. Раньше были писари. Люди массово научились читать и писать относительно грамотно - заодно и профессию писаря присвоили. Были операторы ЭВМ или другой офисной техники - сейчас массово все овладевают специальностью оператора этой техники. Почитайте объявления: требуется сантехник с навыками электросварщика, плотник с навыками электрика, и т.д. Чему удивляться? Весь мир идет по этой дороге.
-5
1
123
15.03.2016 16:56
Ну пипец! Ждите поколение не знающих толком людей ни руского, ни казахского, на английского языка. Теперь и в школы детей в РФ отправлять.
152
Г
Горожанин
15.03.2016 22:08
А ещё ни физики, ни химии, ни математики
27
С
Спикер
16.03.2016 12:57
Мало того, что молодые педагоги умом не блещут, лишь только единицы, то они же будут пытаться научить наших детей чему-то, наверное да,нет,незнаю. Толи педагоги советского образования, речь поставлена, знаний достаточно, не так страшно отдать в школу. А вот про Вузы это капец, видела, чему учат, качать курсовые и рефы с нета. В итоге этого трехязычия принудительного, дети не будут знать не только свою родную, но и связать два слова не смогут, и грамотно выразить свои мысли. Хочет пусть изучает английский, а не хочет и не надо
2
ТМ
Тупой Макс
16.03.2016 13:11
Моей радости нет конца! Я действительно счастлив, потому что мой ребёнок закончил школу три года назад, и эти эксперименты пройдут без него! Уважаемые родители! Чтобы не потерять хотя бы свой язык, читайте малым детям правильную литературу, не малых- приучайте-заставляйте читать классику. В общении с ними старайтесь говорить грамотно(насколько позволяет ваше образование. А если не можете помочь с иностранным языком, то хотя бы популярно объясните, какие преимущества он даёт, простейшая мотивация: хочешь уехать,(хорошую работу, карьеру, личный самолёт, полететь в космос и тд)- учи язык.На школу надейтесь, но сами не плошайте!
4
О
О_о
15.03.2016 16:58
1 млрд 300 млн тенге! Отправляйте школьников на экскурсии в США, Европу.
16
П
пффф
15.03.2016 18:10
Это всего то 4 млн долларов! В тенге звучит солидно, в долларах вообще так себе
2
Ж
Житель
15.03.2016 18:15
Это звучит громко, но в долларах это всего 3,7 млн. Для серьезного дела это очень небольшие деньги. Уж повернуть целую отрасль образования в целой области - маловато будет. Освоить - хватит, но вот чтобы выполнить описанное - ну это нереально, ребята, ну надо уж признавать правду.
2
9
999
15.03.2016 17:58
В комиссию надо было ещё включать представителей от родительских комитетов в качестве людей, которые могли бы "примерить" новые методы на своего ребёнка теоретически. А то опять напридумывали а потом родители будут тупо со словарями сидеть переводить... 
3
Л
Лиса
15.03.2016 18:11
задолбали! верните советскуцю школу, при подходе советсткого обучения ученики свободно говорили на иностранных языках
27
А
Ага
15.03.2016 18:41
На каких?))) За границу в СССР, вообще проблематично попасть было!
-26
Г
горожанин
15.03.2016 19:22
Это не отменяет того факта, что советская система подготовки по инязу была, определенно, не хуже сегодняшней общеобразовательной - мои отец и мать, по факту выпуска из школы, могли изъяснятся на немецком с носителями и моя мама, к примеру, вполне себе изъяснялась в немецкой деревне Павлодарской области.
13
Н
Напас
15.03.2016 19:35
Сейчас в КТЛ тоже очень неплохой английский дают. На уровне советской школы №38, а это был очень неплохой уровень! Почему бы не перенять методики каз-турецких лицеев?
1
НИ
Ну и?
15.03.2016 19:35
Да на любом языке можно научится изъясняться, при желании месяца три хватит, чтобы выучить простейшие вопросы, и даже составлять незамысловатые предложения! Главный вопрос, зачем и какие выгоды это даст?
4
YA
You are wrong
16.03.2016 09:08
Уважаемый ая комментатор! Соблаговолите , обсуждая лингвистические проблемы, правильно ставить запятые. Перед "вообще" запятая не нужна. В советской школе культивировался грамматико-переводной метод обучения. Выпускники с хорошими знаниями могли читать и переводить со словарем. Отставали коммуникативные методики, хотя те же разработки проф. Китайгородской применялись. Но "развязать язык" было несложно: знания грамматики и лексики позволяли.
0
4
42
15.03.2016 20:24
Может, еще царскую, предреволюционных времен? Советская то на той базе была выстроена, за исключением логики и риторики, чтобы массы не научились самостоятельно думать и доходчиво озвучивать.
-26
ТМ
Тупой Макс
16.03.2016 13:20
Вот сейчас мы и видим поколение выросшее на не "советской системе образования". Лично моё мнение: Диктант для 8 класса СССР, на 4 напишет не более 10% нынешних одинацатиклассников.
5
YA
You are wrong
16.03.2016 22:13
Маркс- Максу. Вы совершенно правы! Ваша реплика подтверждает: "одинНаДцатиклассники", нет запятой после "поколение", зато не нужна запятая после "СССР", после двоеточия слова пишутся с маленькой буквы, если это не собственные имена. Автопортрет прилагаю.
Комментарий пользователя: You are wrong
0
X
xD
15.03.2016 18:13
На всю страну, эти деньги крохи, для чего это все?
0
6
666
15.03.2016 18:22
 Едрид Мадрид, впереди планеты всей. Мышиная возня. Опять средства попилят, людям нервы попортят. Потом скажут, ох, фейл оказался, звиняйте.
11
В
Ванечка
15.03.2016 18:28
Один придумает какой то бред,и все сразу все принимают к действию,никто ничего не говорит против,а один ,как будто самый умный что ли ,ничего не пойму,весь народ против о он прав .
7
4
496
15.03.2016 18:34
 Появился такой язык шала-казахский, теперь ещё будет и шала-английский
8
1
11
15.03.2016 18:37
Идея хорошая, но обречена на провал. И вот почему. Для детей в школе изучение 3х языков - это огромная нагрузка, к тому же бесцельная в данный момент. Сколько школьников могут задумываться о глобальной перспективе? Когда еще там понадобиться английский (да и понадобиться ли вообще). Единицы.А в основной массе дети будут считать это все нафиг не нужным усложнением жизни. Они и на месяц вперед не задумываются, где уж там о взрослой жизни думать. В придачу к этому отсутствие нормальных учебников и программ, скучное преподавание и все в таком роде. Мой ребенок смог выучить английский только тогда, когда сам осознал необходимость этого(помогла турпоездка в Европу) и сам пошел на дополнительные курсы.
20
Г
горожанин
15.03.2016 19:26
Смотреть и читать произведения в оригинале - это непередаваемое удовольствие. Да и в нынешний век глобализации и информатизации, владеть английским хотя бы на начальном уровне - весьма полезно. От ошибок в Windows до чтения описания товаров на aliexpress.
3
4
42
16.03.2016 20:57
Язык для детей - офигенно громадная нагрузка. Большинство казахов с детства говорят на двух языках, а часть - еще и немецкий, таджикский, узбекский, корейский - с кем росли. Гнутся эти люди от непосильного груза - владения несколькими языками.
-1
С
сергей
15.03.2016 19:56
спросите у старшекласника сколько будет 7 на 8 ..... и вы будете разочарованы ..... уверен проц 80 не знают
0
Н
Напас
15.03.2016 22:57
0,875 ?
6
ПС
Пожилой специалист
15.03.2016 23:37
Впрочем, и Ваше поколение как-то мягко игнорирует запятые...
Комментарий пользователя: Пожилой специалист
3
У
Ужас!
16.03.2016 07:39
Да хрен бы ещё с ними, с запятыми: тут же вообще ошибка на ошибке!!!Не знаю, куда у нас обучение катится.. Раньше даже по книгам можно было грамматику изучать, а сейчас в какую книгу, напечатанную в наше время, ни загляни - на каждой странице по 2-3 ошибки найдешь, как минимум! С такими темпами мы не только к трехъязычию не придем, но и свой единственный, родной, окончательно забудем. Печально....
9
С
Страшно
16.03.2016 17:33
Похоже, у нас детей рожать уже нельзя, из милого чада, при такой образовательной системе, вырастет эгоистичный примат-потребитель
-1
С
соседка
15.03.2016 20:06
а почему промолчали о том,что учителя англ.языка с районов уже приезжали и сдавали тесты. за которые заплатили 5000 тенге. плюс потратились на дорогу, а это в среднем 5000-6000 тенге. И их предупредили , что после летнего обучения , они вновь должны сдать тест-экзамен и заплатить за это около 18000 тенге. ??? 
9
Ж
Жалко
15.03.2016 20:18
А мне училок жалко, вместо отпуска запрут их на лето  еще и вкалывать. Нормально, че.А еще вроде и заплатить они потом должны не то 10 000, не то 14 000. За какие-то корочки.Соседка, учительница английского. Думает в декрет под эту байду уйти. Надеется, что выйдет, поди  деньги на очередной проект разворуют. И похоронят. 
12
7
7654321
15.03.2016 20:46
Одинаковые учебники для всех школ-по мне так тоже бред. У нас в 10 шк были английские классные учебники, очень интересные и в меру сложные. Закупить более легкие учебники для школ-гимназий и лицеев-у учеников уже выше уровень в-основном, им не интересно будет. А закупить английские учебники для простых школ-тоже не вариант, детям там это не нужно
2
Г
горожанин
16.03.2016 09:31
У детей вообще слабая мотивация к изучению каких-либо предметов, независимо от школы. От школе к школе меняется лишь мотивация родителей.
1
П
почемучка
15.03.2016 21:01
пилотная область для апробации почему ВКО?
7
1
1234
16.03.2016 07:43
Потому что потому что
0
7
777
16.03.2016 09:18
Думаю, что учебниками дело не решить.. Обучать летом учителей? А это реально? Они мотивированы на это? Из под палки будет результат? Может глубже надо копнуть и начать работы не с переквалификации готовых учителей, а с обучения в педагогическом вузе. Т.е там вводить обучение на 3-х языках, чтобы этот учитель хотел и мог учить этому в школе.Деньги выделены, деньги освоят-факт! А под этой программой глава наш "подписался"? Т.е дает гарантию, что сработает? Как за 3 года можно решить такой вопрос? Сколько лет учатся в вузе преподователи? На них сначала проект запустите, если сработает там, то есть резон вводить в школу. А зачем сразу эксперименты на детях? Удачи главе в освоении средств
5
ДУ
да уж..
16.03.2016 09:31
Хорошо сказали: "несмотря на то что дети зубрят английский чуть ли не с детского сада, к окончанию школы говорить на нём не может практически никто. В русскоязычных школах похожая беда с казахским языком, в казахскоязычных не столько изучают богатство русского языка, сколько зубрят сложную грамматику. Главное – сколько бы ни старались и дети, и учителя, эффективности пока мало."  Могу поспорить. Если учитель - профессионал своего дела, то и дети у него на любом языке заговорят. А если уж педагог не может или не хочет донести до ученика материал, то тут хоть в лепешку разбейся. У моих детей в школе казахский язык не понятно, как преподают. У одного ребенка учительница постоянно по телефону во время урока с кем-то общается, у другого- каждый урок стихи учат. И вот скажите, пожалуйста, если эти учителя пройдут трехмесячные курсы повышения квалификации, они лучше преподавать станут? Налицо отсутствие заинтересованности в преподавании предмета, приходят и отсиживаются. А мы вынуждены нанимать репетиторов, и это при четырех часах казахского языка в неделю. Часов английского языка в два раза меньше, а дети во втором классе предложения строят, вопросы задают, тексты составляют. Так что пожалейте деток. Поднимайте зарплату учителям, чтобы в школу шли работать специалисты, которым интересно работать с детьми, у которых есть, чему научить. Тогда и результатов Вы добьетесь больших.
9
Ч
Чалыкушу
16.03.2016 10:30
Да, я соглашусь с Вами.Все от учителя зависит.Умение заинтересовать ребенка в своем предмете, преподнести его,не каждому суждено.Кто то действительно учит,хочет чтобы знания ребенок получил,а кто то просто часы свои отсиживает.Надо проблему в корне смотреть:в умении преподавать свой урок.Это не только языков касается.С обучения в пединституте смотреть надо.Зарплату повышать учителям. Не надо детей загружать.
0
Ч
Чалыкушу
16.03.2016 10:11
Идея думаю не плохая.Но надо направить ее в другое русло.Сейчас школьная программа и без того сложная.Естественные науки как физика, математика,химия на русском языке бы понять, не то что на других.Кому нужен язык, тот будет его учить,кто в будущем на языки поступать собирается.А так кому то это вообще не понадобится.Может чисто для собственного развития.Учить языки по учебникам сложно, в среду попасть надо. Эти средства использовать надо как некие гранты и отправлять учеников заграницу.Тогда и стимул появится чтобы изучать английский язык.С казахским проще.Сами сможем среду создать.Например в дни уроков казахского языка,он три раза в неделю идет вроде, говорить больше на казахском языке,ввести такую программу.Мало да помалу выучат так разговорный.Для учеников хватает.Кому нужен официально-деловой,можно на курсы походить.Это уже когда в университет поступят,дальше на работу, где понадобится он.Как то так.
1
М
Мама
16.03.2016 13:00
Придумали они...ахаха)ключевое слово "придумали" или " по-настоящему"!?Правительству зарплату надо как то отрабатывать видимо..
0
2
2260
16.03.2016 13:32
Нужна разговорная практика,а не тупая зубрежка слов и перевод текстов.Можешь 100 раз повторить слово про себя и не запомнить,а разговоре достаточно произнести это слово.Придумать разговоры между учениками не сложно.
0
R
Root
16.03.2016 21:17
Разговор должен быть с носителем!
0
5
5555
16.03.2016 16:09
изобретение очередного велосипеда или спутника Кайсара за миллиард тенге. Потом руками разведут - ну не смогла я. Есть много методик преподавания английского языка, выбирайте и внедряйте. Тоже самое про русский язык, возьмите советскую методику и все будет хорошо. А то только балабольства по усовершенствованию  и не балабольства по освоению бабла. В рейтинге по образованию Казахстан где то в заде), но это ничего, очередной лярд точно все исправит. Жаль что матерится тут нельзя))))
0
G
gm
16.03.2016 16:59
А всё-таки,  если по гамбурскому счету, зачем это всё нужно?! Все попытки придумать нужность, так и убогие оправдания за незнание ... Бред!  Единственное оправдание этой планомерной  дебилизации граждан - хозяевАм грамотные рабы не нужны!
0
К
караул
22.03.2016 15:24
Мой внук ходит в детский сад.До сада он говорил только на казахском.Теперь на смешанном казахо-русском и  добавляет некоторые английские фразы.Ужас, он сам не знает на каком языке говорит.Правильно было бы сделать как в Китае: начальная школа только на китайском (для всех ), затем  делается выбор, на каком языке учиться дальше.
0
Л
Лика
04.04.2016 00:39
Образование - словно проститутка. Каждый только и имеет его... Лучше бы решали другие проблемы!!! Хватит насиловать ОБРАЗОВАНИЕ!!! Пусть лучше в села воду проводят, да и других проблем хватает!!! Где чаще всего меняют министров? Угадайте с первого раза? И каждый вносит свое предложение, типа решает проблему... Верните нам советскую педагогику!!! Хватит уже засорять мозги детям и учителям!!! Найдите другой объект для ПРИКОЛОВ!!!
1
С
Светлана
14.04.2016 09:49
Я родитель ученицы 11 класса. Все опыты надо проводить в опытных классах при согласии родителей и,  в случае успеха, распространять методику, как ранее Шаталов распространял свою методику ( правда со временем выяснился секрет методики Шаталова - в ярком и талантливом педагоге, который может сконцентрировать мысль в маленький символ. А при таком педагоге и другие методики работают). Нельзя ставить эксперименты на всей стране. Напишите для начала хорошие учебники с примением технических средств, чтобы в независимости от преподавателя ребенок мог, при желании, выучить русский, английский, казахский, китайский ..., а так же математику, физику, химию ...  Хорошо бы если бы были разработаны видео уроки. Потратьте деньги лучше на методические пособия. Спасибо скажут и учителя, имея в багаже такие пособия, имея возможность реально поднять свой уровень образования. А то что же получается - родители не могут разобраться в материале учебников,чтобы помочь своим детям. Что же за учебники мы имеем??? Фиговый лист а не учебники.  По английскому языку еще есть литература, про другие предметы - не могу такого сказать.  По математике учебники есть - с советских времен. Почему мы их потеряли? Они давали хорошие результаты.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии