22 Февраля 2016 16:16:00

Выговор за двойку

Учительницу наказали за поставленную ученику двойку.
53 КОММЕНТАРИЯ

В Актобе наказана учительница 35-й средней школы, которая поставила ученику двойку, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на отдел образования города. По словам мамы ребенка, у нее случился конфликт с учителем алгебры. И как она утверждает, после жалобы в администрацию школы, преподаватель в отместку поставила ее сыну двойку якобы за отсутствие домашнего задания.

Как сообщили в ведомстве, заявление от мамы ученика 7-го класса поступило в октябре 2015 года. "На основе жалобы была создана рабочая группа, которая в целях выяснения обстоятельств провела заседание. В рамках нее была прослушана диктофонная запись. В связи с выяснениями фактов, данному преподавателю был объявлен выговор за несоблюдение педагогической этики", - отметили в отделе.

В ведомстве добавили, что на основе заявления учительница освобождена от занятий в данном классе. Также к директору и его заведующему по воспитательной работе применено дисциплинарное наказание. Вместе с тем, родительница забрала свое заявление в суд о возмещении морального вреда в размере одного миллиона тенге.

Ранее сообщалось, что мама ученика 35-й школы подала в суд на преподавателя. Учительница прямо на уроке сказала ее сыну: "И пусть твоя мать потом не пишет заявление директору". После этих слов у парня развилось подавленное состояние и снизилась успеваемость в музыкальной школе. После заседания спецкомиссии по данному инциденту, педагог продолжила морально давить на ученика.

Источник: tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ЭВ
Этим всё сказано
22.02.2016 16:21
Комментарий пользователя: Этим всё сказано
184
К
Ку
22.02.2016 16:41
А вы всю новость прочитали или только заголовок? Как бы учитель в отместку из-за конфликта с родителем поставил плохую оценку ребенку, а не за знания.
-25
В
впвв
22.02.2016 17:55
Вот бред, так бред. Чем же его там на миллион обидели?Эти родители бы в других местах бы так свои права отстаивали, а то на учителя каждый наехать может, их точно никто прикрывать не будет и отмазывать) не завидую нынешним учителям.
103
А
Анчик
22.02.2016 16:22
Чем больше читаю посты, тем сильнее убеждаюсь - мир сошёл с ума! 
83
4
45й
22.02.2016 16:34
а зачем читать посты? их нужно соблюдать! и будете здоровы
-19
5
555
22.02.2016 16:31
Раньше и двойку могли схватить и указкой по голове получить,даже в мыслях не было на учителя жаловаться родителям,а сейчас,что сопли стали распускать ученики,тьфу,не красиво,решайте сами свои проблемы,учитесь по крайней мере это делать.
106
О
ого
22.02.2016 19:25
То есть вы пропагандируете применение физической силы к вашему ребенку-меня били указкой и моего ребенка пусть долбят? Мир сошел с ума! Армия отдыхает!!!Но с миллионом хватили, конечно!
-25
1
123456789
23.02.2016 07:04
Да!!!!! Пороть их надо розгами ну или ремнем причем тут же в классе. Иначе уже та распоясались, что дальше некуда. При такой перспективе мы ближайшее время получим тупое стадо главной ценностью которых будут всевозможные соцсети и тупые развлечения. А у современных родителей одна забота - чтоб их не трогали и рисовали их деткам красивые оценки вне зависимости от фактических знаний.
13
У
ужОс
23.02.2016 10:29
Вынашивать, рожать в муках, не спать ночами и все для того, чтоб избивать по другому нельзя что ли? имеющая свое мнение личность не уподобится стадному чувству, а забитое, затюканное существо-это по вашему идеальный член общества?
-12
7
7.62
23.02.2016 10:52
выноси и роди как минимум троих детей, а не одного поставленного на божничку эгоиста. Бить детей надобно, только наказание должно быть заслуженным, как и поощрение.  
6
В
Ворон
23.02.2016 12:31
А нас у мамы пять и ни одного она не била, не кричала на нас, взаимное уважение нужно
2
1
123456789
23.02.2016 15:34
Вы давно современных деток видели? У них уважения к старшим 0. Их так родители воспитали. Так чтоб теперь их можно только ЗАСТАВИТЬ уважать старших. А детки ваши как и звери понимают теперь только язык силы. Поэтому пороть и не "жалеть" жалость ваша боком выйдет. 
0
Н
нтк
22.02.2016 16:34
не поняла че с детьми нынче??? по их меркам мы в свое время в сов.союзе могли пол страны засудить!!! лишь бы не учиться, наглеж
38
РУ
Разбалованный ученик 80-х
22.02.2016 16:45
Я конечно не собираюсь ни кого критиковать, но сейчас есть и учителя которые не умеют как положено учить детей, и есть дети которые не хотят учиться. А вот больше всего хотелось бы сказать, что есть еще и родители которые балуют своих чад, даже доходит до того что, вместо того что бы поругать своего ребенка, который что нибудь натворил или был не прав, родители начинают отмазывать своих деток.После чего у таких деток появляется самоуверенность и наглость, с которыми они продолжают совершать неправомерные поступки пользуясь родительской безнаказанностью.А потом удивляемся мы тем хамам в обществе, которых воспитали вот такие вот родители. Я помню в детстве залез в огород соседский дынькой угоститься, меня маманька так нахлобучила, что задница синяя была.Или например получил я двойку, которая у меня была первая и последняя после небольшого нагоняя от родителей. Вот понимаю было воспитание. Ни кто ни на кого ни каких заявлений не писал и не искал крайних в воспитании детей, а сейчас посмотришь дети стали хлюпиками, а учителя извергами, конечно не все. Да и раньше у учителей не было такой бумажной волокиты как сейчас, вплоть до того должны работать что бы контролировать своих учеников бродящих по ночному городу в увеселительных заведениях, хотя для этого должен быть родительский контроль.    
65
В
Вообще
22.02.2016 17:41
Учителя не железные, они занимаются всем, на них всё свесили...и еще детей нужно учить! И желательно выполняя всю эту работу и на зп не жаловаться, так как учитель это призвание! У нас ведь как, всем надо, чтобы за копейки работали...и нервы при этом сдавать не должны, не ребята, так не бывает! Дальше все только хуже...людей, хотящих учить, скорее всего не будет с таким отношением к социально важным профессиям! 
32
Т
туз
22.02.2016 19:43
Если плохо-уходите, и себя спасете и на детей срываться не будете, у всех много документации, я -терапевт, но я рада, что я бюджетный работник, что у меня стабильная заработная плата, а где вы в городе найдете больше? Да и многие частники сейчас отправили своих работников без содержания... От добра добра не ищут! Мне много приходится общаться с людьми, но я их лечу и радуюсь их выздоровлению- если человек уходит от меня здоровым-значит я выбрала правильную профессию, я на своем месте. У вас тоже задача не из легких, ответственность огромная-что вложите в детей со своей стороны, с тем и пойдут по жизни. Вы, взрослые хозяева храма знаний , а дети - гости или временные постояльцы, так пусть они с добром вспоминают о вас. Знаю бизнесмена, который своих любимых учителей не оставляет, заботится, хотя и не отмечен был хорошими оценками!
3
М
мда
22.02.2016 20:01
Вы в курсе, как ведут себя дети в 9 классе? Храм знаний, ля-ля-ля )) Это уже далеко не то время, о котором вы с лирикой рассуждаете!
1
Д
добрая
23.02.2016 08:28
Если следовать вашей логике, то врачам нужно отказываться от тяжёлых больных? Нет, врачи лечат всех, только лечение применяют индивидуально каждому пациенту, и у них на это нервов хватает, потому, как знали, куда шли и мстить нам этика не позволит и интелегентность, наши профессии не любят случайных людей. 9 класс...там гормоны дают о себе знать и неокрепшему организму трудно совладать с таким напором, вспоминайте себя почаще
1
7
7.62
23.02.2016 10:55
для тяжёлых больных-реанимация для трудных детей спецшколы
0
V
vitek
22.02.2016 16:55
Ваша учительница????  По моему сейчас такие дети  что надо валериану давать утром педагогам 
Комментарий пользователя: vitek
5
РШ
родитель школьника
22.02.2016 16:56
Знаю несколько друзей-знакомых, чьим детям учителя мстят оценками и травлей. Моему ребенку тоже регулярно классная мстит и обсуждает на собрании, когда меня нету...В данном случае я - за мамашу и ее сына.
-26
Д
Джиневра
22.02.2016 17:02
Школа- это колыбель не справедливости!!!! У меня дочь год назад закончила школу НАКОНЕЦ ТО!!! У нас тоже был конфликт, так мне прям директор и зам по воспитательной работе в глаза, в кабинете директора сказали, мол у нас к вашей дочери неприязненное  отношение, поэтому будет лучше, если вы ее переведете в другую школу. Я отказалась, так мне сказали, ну смотрите будет еще хуже. И действительно они ее так задолбили просто ужас, мы с ней вместе переживали, я ее уговаривала потерпеть.....в итоге сейчас учиться в институте...не нарадуется и она и мы родители...отлично учится и вся семья довольна. Сейчас сын пошел в школу...аж боюсь((((( Управы на педагогов нет ни какой!!!!
-19
В
Вредина
22.02.2016 17:26
А вот интересно: почему, когда Вам открыто сказали, что у них неприязненное отношение, Вы не выяснили, почему оно сложилось? И из каких "принципов" оставили там ребенка, если неприязненное отношение необоснованно? Или обоснованно? Или чего-то хотели директору доказать, несмотря на страдания ребенка?
31
5
555
22.02.2016 17:26
Как это у всех педагогов одновременно могла получиться неприязнь к вашему чаду,может всё же проблема  в вашем чаде.
37
ПД
педагог друг человека
22.02.2016 17:49
Она её наверное учила,что весь мир крутится возле её отпрыска.
10
5
5555
22.02.2016 17:20
Слов нет! Нежное создание "развилось подавленное состояние и снизилась успеваемость в музыкальной школе". Как он дальше то жить собирается!
31
3
3456
22.02.2016 17:32
Интересно,где же миллион за моральный ущерб должна найти учительница?позор  таким родителям.Мало им,что унизили учителя,еще и моральный ущерб хотели,чтобы им возместили. С одним чадом не могут справиться,а от учителя невесть что требуют.
34
П
Паук
22.02.2016 17:44
Что за бред и сопли? За ребенком в школу каждый день хожу и родственницы в школах работают. Такого насмотрелся и наслушался, что волосы дыбом встают! Сейчас чадушки и их не менее неадекватные родичи такое себе позволяют, что в советское время только от подобных мыслей охото было в землю закопаться по самые уши! Совсем оборзели от собственной безнаказанности и вседозволенности!!! Помню за разговоры на уроке мне, да и не только мне, мелом в лоб прилетало и ничего, ни один дебилом не стал и дома про это боялись говорить, иначе еще бы от родителей прилетело!!! Развели сопли и слюни, тьфу, противно читать!!!
85
ВЭ
вот это да
22.02.2016 19:21
а почему собственно это хорошо-в голову мелом? почему детей должны бить и унижать? почему неудовлетворенные жизнью, работой , зарплатой, семейными проблемами и др. взрослые люди должны языком СИЛЫ И ВЛАСТИ калечить психику детей?!!! вы вообще о чем? с миллионом перебор, конечно, но все остальное в точку.вы попробуйте не сдайте деньги в фонды школы, класса, на подарки учителям-что будет с детьми и вами? вы попробуйте возразить руководству школы-что будет? почему должны неугодные дети менять школу? они -дети! не надо взрослым самоутверждаться за счет детей и вставать на одну ступень с детьми, вы мудрее, у вас опыт.а что будет если хирург из-за своих неурядиц-много документации заполнять-метнет в пациента скальпелем или психолог будет называть пришедших за помощью дебилами?или официант, который кинет в вас тарелкой и скажет-не нравится-иди жри в другое заведение и пусть тебя дома жена деликатесами кормит т.д. и т.п.родители сдувают со своих чад пылинки? а как они им достаются, не всем легко, мамашки лежат на сохранениях, делают ЭКО, дети болеют..не в раю живем.а почему все учителя ополчаются-так если один врач допустит ошибку, то его коллеги будут за него горой, чтоб оправдать-на кону репутация учреждения, и вдруг сам оступишься-взаимовыручка, проще избавиться от неугодного ребенка, пациента и пр.
-16
O
ObiVan
22.02.2016 21:10
Не по наслышке знаю, как работается в школе. Я получвл от этого удовольствие и да, есть дети с перебором внимания , а есть и с неблагополучных семей на которых слово родительское не действует и в связи с этим может и учителя до одного места послать, благо у меня такого не было коллеги рассказывали, да и мне как мужчине преподавать проще. Ну а как у молодого учителя зп ниже не куда 55 тыс. это уж совсем. Ну а про подарки учителям впревые слышу, никто ничего не говорил, а если родители и не довольны были то звал на урок и они сами смотпели как да что. В большей степени современные дети слишко опекаемые и разбалованны родителями, но опять же не все!
6
СЖ
сколько же здесь ненавидящих детей
22.02.2016 22:37
а почему собственно это хорошо-в голову мелом? почему детей должны бить и унижать? почему неудовлетворенные жизнью, работой , зарплатой, семейными проблемами и др. взрослые люди должны языком СИЛЫ И ВЛАСТИ калечить психику детей?!!! вы вообще о чем? с миллионом перебор, конечно, но все остальное в точку.вы попробуйте не сдайте деньги в фонды школы, класса, на подарки учителям-что будет с детьми и вами? вы попробуйте возразить руководству школы-что будет? почему должны неугодные дети менять школу? они -дети! не надо взрослым самоутверждаться за счет детей и вставать на одну ступень с детьми, вы мудрее, у вас опыт.а что будет если хирург из-за своих неурядиц-много документации заполнять-метнет в пациента скальпелем или психолог будет называть пришедших за помощью дебилами?или официант, который кинет в вас тарелкой и скажет-не нравится-иди жри в другое заведение и пусть тебя дома жена деликатесами кормит т.д. и т.п.родители сдувают со своих чад пылинки? а как они им достаются, не всем легко, мамашки лежат на сохранениях, делают ЭКО, дети болеют..не в раю живем.а почему все учителя ополчаются-так если один врач допустит ошибку, то его коллеги будут за него горой, чтоб оправдать-на кону репутация учреждения, и вдруг сам оступишься-взаимовыручка, проще избавиться от неугодного ребенка, пациента и пр.
-6
П
Паук
23.02.2016 00:00
В голову мелом легче всего доходит, чего нужно на уроке делать, а чего совсем не стоит! (Проверено на себе) Психику калечить? Че то ни у одного из нашего класса не покалечилась, все вполне успешные люди, ни одного безработного, наркомана и алкаша! Не знаю я ни про какие подарки и прочий бред, про который вы тут демагогию разводите! Может в каких частных школах это и практикуется, не знаю, врать не буду! А про неугодных, тут все просто, дыма без огня не бывает! Раз попал в опалу, значит сам косячит и либо родичам басни потом рассказывает, либо родичи в своем глазу бревна не замечают! Попробывал бы я со своим учителем конфликт устроить, меня бы из школы исключили, а дома потом казнили! Поэтому с детства приучен старших уважать! Проще говоря количество плюсов и минусов расставит все точки над i!!! Так что слушайте старших, дурному не научат!
10
П
пауку
23.02.2016 08:38
мелом можно и глаз выбить, можно в висок попасть.а количество плюсов и минусов говорит лишь о том, что у вас несколько браузеров)))))))) когда станете родителем, пишите и думайте о том, что если вашего ребенка будут истязать и унижать перед всем классом)))остаюсь при своем-ребенок-это личность, и применять к нему силу и власть нельзя, есть и другие методы.у кого дети выстраданные-тот поймет, а кто по пьянке зачал-тому все равно.
6
ВП
Вы правы
23.02.2016 10:52
Полностью согласна
1
П
ПроходимецЪ
23.02.2016 08:47
Учителям сейчас вдвойне тяжелей, потому что, помимо поколения невоспитанных детей, им приходится иметь дело с поколением невоспитанных родителей. (С)
17
1
1234
22.02.2016 21:15
 Постоянно пишут о каких-то подарках учителям,о поборах в школе. Никаких поборов и сборов на подарки в школах нет.А если есть в какой-то школе,то укажите ее номер.Сейчас не балуют даже шоколадкой в праздник ни дети,ни их родители. А неугодными становятся дети,у которых неадекватное поведение,которые не хотят учиться сами и мешают другим детям, в этом виноваты родители,а не учителя и школа.
0
ВЭ
вот это да
22.02.2016 22:43
на воре шапка горит)))"Сейчас не балуют даже шоколадкой в праздник ни дети,ни их родители."))))ключевое слово-"ДАЖЕ")))сами себя не топИте. даже шоколадок им не дарят, блин, а так хотелось бы сертификатов в бутики, посуды, микроволновку, новый чайник, ноутбук....у нас дети в школах учатся, знаем, сдавали((((как будто у родителей зарплата выше , чем у вас((
-8
3
321
23.02.2016 08:40
вы, видимо, человек с сильной завистью и низкой самооценкой, всю злобу и "желчь" оставьте при себе. а про подарки, оно правда. в садике запрещают дарить подарки воспитателям, так я втихаря приношу конфеты и цветы, и подарки дарит ребенок. я не считаю, что приучаю его к даче взяток, а только лишь к вручению подарка человеку, который о нем заботится пока я на работе, и это я считаю нормально. а такие как вы все перевернули с ног на голову. и у ваших детей уже, наверняка, складывается мнение, что их сосед по парте получил 5 за экзамен не из-за мозгов, а за то что принес букет учительнице. а вот что будет дальше с вашими принцами и принцессами: "yk.kznewsshow31255"
-5
33
376-ой 321 -му
23.02.2016 10:12
вы перешли на личности! опасно! у любящего детей человека не может быть зависти, и желчь со злобой выходит лишь тогда, когда обижают маленьких и слабых. я человек с обостренным чувством справедливости.и да, когда я выполняю свою работу-мне платят за это зарплату, я не живу в ожидании подарков от тех, кто пользуется "продуктом" моей трудовой деятельности.и не хочу приплачивать сверх того, за что уже заплачено мной-налогами или оговоренной суммой за садик. в априори или по справедливости так должен поступать каждый, хотя чаевые у обслуживающего персонала никто не отменял))))) умейте договариваться с детьми как родитель, как наставник, и ничего такого "yk.kznewsshow31255"(смотреть не буду, наверняка шаблонное мнение))))) не произойдет
6
ВП
Вы правы
23.02.2016 11:05
Поддерживаю полностью!
4
П
Правильно
23.02.2016 11:29
Да что объяснять тем, кто все время пытается кого то одарить! Сами панибратство разводят, ну дарите подарки на день рождения, а дарить за профессиональную деятельность, в цивилизованном мире, это как минимум не этично. И да, работа профессионала, может быть не дешевой, при этом, профессионал не возьмет лишнего никогда...это этика называется. Так в любой цивилизованной стране...
2
НВ
Ну вы и ...
23.02.2016 11:24
"Втихаря приношу..."- это и есть взятка. Ещё и ребенка заставляете дарить. Зачем с детства учить взяточничеству? Ведь ваш ребенок мог вырасти, не зная что это. А теперь уже поздно. Вырастит и будет всем тащить сначала шоколадки, потом деньжатки. Вы будете гордиться, что сами его этому научили?
4
4
45555
22.02.2016 23:03
А с чего вы взяли , что поборов нет? Вы где работаете, в гороно?
8
Г
гороно
23.02.2016 08:41
а с чего вы взяли, что в гороно поборов нет?особенно, когда сдаются отчеты))))))
6
П
про
23.02.2016 00:50
если не сдашь в фонд класса учителя ребенка замучат
4
Ё
Ёлка
23.02.2016 07:51
Вот потом такие неадекватные дети и убивают своих неадекватных родителей. Поэор родителям за такое воспитание.
-2
НУ
Не учитель
23.02.2016 09:03
После института пошла работать по специальности в школу, но через 4 мес уволилась... У меня на уроке 8 класс один ученик угостил другого порошочком, а у того сердечко оказалось слабое... после урока встать не смог ... скорая,врачи! В присутствии мамы этого больного ребёнка директор меня обвинила во всех смертных грехах, каюсь есть и моя вина в произошедшем! Потом пять вызовов в УВД и статья "соучастие в распространении" После истерики муж сам написал от моего имени заявление на увольнение и унёс директору, даже трудовую искать не стали - ну их эти четыре месяца! 
2
7
789
23.02.2016 10:25
вы правильно поступили, что ушли- не ваше это))если бы детям было интересно на ваших уроках, другого они себе не позволили бы. Мне кажется что можно было заметить сразу и на корню пресечь, сообщить руководству, родителям. мы на уроках географии играли в карты, учитель видел это, ему было все равно...дети всегда проверяют границы дозволенного, видимо этих границ у вас не было.
-3
ДЛ
Да ладно
23.02.2016 11:10
Откуда вы знаете, кто бы и что позволил? Молодых учителей, обычно вообще не слушают!
1
П
Протест
23.02.2016 12:39
Если мне интересно- все равно какой учитель- молодой или в возрасте, а не интересно- как минимум буду ворон считать
-2
НИ
Ну и?
23.02.2016 13:04
Ну многим например предмет не интересен! Та же география например, обычно для большинства интересней математики, т.к там не нужно формулы решать и поговорить можно на всякие сопутствующие темы и.т.д То есть, не все предметы интересны и увлекательны...но, чтобы научится считать, нужно именно сосредоточится на предмете и на решении, не всегда легких для детей задач, а не на том, что интересно! Увы но это так...Неинтересно становиться тогда, когда не получается...но в классе, 30 детей, заниматься с каждым индивидуально? А по мимо этого, учитель еще и на дом работу берет, и еще кучу сопутствующей, сидит до ночи и планы пишет и всякие "инновационные" электронные вещи заполняет. Учителя тоже люди, они тоже пытаются приспособиться ко всему этому. И семьей еще хотят своей заниматься, хоть иногда!     
2
П
Препод
23.02.2016 13:31
Я работаю преподавателем и не думаю, что преподавателю надо тратить так нервы на ученика, те кто стремиться к знаеиям, тот будет стремится, а те кто отстал, надо с ними проводить дополнительные занятия  и семинары. Не думаю, что ученик блистал знаниями, что ему поставили неудовлетворительную оценку, но и мама должна была не жалобы строчить, а лучше бы знаниями ребенка поинтересовалась и договорилась с учителем о дополнительных занятиях, чем жаловаться. Сейчас за каждую двойку школьники начнут пилить своих родителей на то что бы на учителей жаловались.
0
СД
С другой стороны
23.02.2016 13:56
Вот все говорят, что в США образование отстает! А я вот считаю, правильно американцы делают...они считают что мозги все равно пробьются! Если человек там учится, то он знает о том, что ему это нужно и никто ему по блату в дальнейшей жизни, скорее всего не поможет...т.к именно профессионализм поставленный на рельсы и отработанный как на роботах, там определяет качество жизни общества) Взял предметы, которые тебе нужны и ушел с головой в их изучение...помню мне говорила моя учительница, когда выпрашивал оценку "Молодой человек, я могу поставить вам хоть 5, чем меньше вы знаете, тем больше я ценюсь как специалист" Ну это справедливо, при условии того, что специалисты изначально ценятся, а не за кого то работают!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии