13 Мая 2015 18:01:00

За алименты права не заберут

Отдельную норму о лишении должников по алиментам водительских прав в РК вводить не будут.
35 КОММЕНТАРИЕВ

Отдельную норму о временном лишении водительских прав должников по алиментам в Казахстане вводить не будут, сообщает Tengrinews.kz.

"Статья 34 Закона Республики Казахстан "Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей" предусматривает правомочие судебного исполнителя, в случае образования задолженности по алиментам, направить в суд представление о временном приостановлении специального права должника. Определение суда, вынесенное по результатам рассмотрения представления судебного исполнителя, обязательно к исполнению должником и всеми иными государственными органами", - говорится в ответе премьер-министра на запрос сенатора Серика Акылбая.

Ответ на запрос сенатора опубликован на сайте Парламента Казахстана.

В письме отмечается, что данная мера предусматривает возможность применения в отношении должника по алиментам меры принудительного исполнения в виде приостановления действия ранее выданного водительского удостоверения, которое относится к категории специальных прав.

"На текущий момент требуется лишь надлежащее применение указанной нормы закона в отношении злостных неплательщиков алиментов. Таким образом, необходимость дополнительной регламентации порядка введения временного ограничения прав на управление транспортным средством должника, не исполняющего обязательства по уплате алиментов, отсутствует", - заключается в ответе на депутатский запрос.

Напомним, что в апреле текущего года депутат Сената Парламента Серик Акылбай предлагал ограничивать право на управление автомобилем должникам по алиментам.

"Назрела необходимость рассмотрения вопроса о введении временного ограничения права на управление транспортным средством должника, не исполняющего установленных судом денежных обязательств, на срок, установленный судом до исполнения обязательств, но не более чем на один год", - заявлял тогда Акылбай.

Он отмечал, что исключением должны быть случаи управления транспортным средством в связи с инвалидностью либо в качестве единственного средства получения дохода, а также если сумма задолженности по алиментам не превышает трех месячных зарплат.

По информации Акылбая, в республике на исполнении судебных исполнителей находится 213 тысяч судебных решений о взыскании алиментов, из них более 14 тысяч не погашаются. "При этом должники имеют достаточные возможности для исполнения своих обязательств по исполнительным документам, однако по разным причинам они не исполняются. Более того, должниками умышленно скрываются не только сведения о месте работы, но и их доходы", - заявлял сенатор.

Стоит отметить, что должников по алиментам уже наказывали приостановлением водительских прав. Tengrinews.kz рассказывал о случае в Западно-Казахстанской области, где за неуплату алиментов приостановлено действие водительских прав шести должников.

Источник: tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
1290
13.05.2015 18:46
когда уже наконец задумаются о том , какие меры взыскания применять к недобросовестным мамам, которые всеми правдами и неправдами не позволяют добросовестным плательщикам алиментов видеться и общаться со своими детьми. родительскими правами и чувствами отцов почему-то никто не интересуется.
23
Д
Дама
14.05.2015 09:28
Да что вы говорите! Хочу обратиться к папе девочки Вики, 8 лет, дочка очень ждет, пока папа вспомнит о ней уже в течение 6 лет, а папа живет в этом же городе и НИ РАЗУ не поинтересовался, как там его дочь растет без него!
3
Y
Yk
14.05.2015 09:48
Ппц мерзкие комментарии мужичонки оставляют. Яиц нету совсем. Одни сопли да слюни.
-4
5
555
14.05.2015 09:54
так вы наверное на алименты подали (бессовестная такая) )))) поэтому он и скрылся? 
0
Л
Любопытный
13.05.2015 19:10
А судебные приставы или судоисполнители, за что зряплату получают?
0
С
смаг
13.05.2015 19:21
Почему мужики страдают из-за этих проклятых алиментов ну не сложилась жизнь теперь они не могут второй раз жениться так как он алименщик!женщины тоже в этом виноваты сначала поживи год другой притритись как делают за границей,а потом уже о детях думай!не сложилась судьба родила не можешь прокормить отдай отцу ребенка!А то многие этим шикуют понаплодят а потом мужики вечно виноваты!родила содержи и думай !!!!кто захочет сам будет помогать своему ребенку,а так пусть мамаши вкалывают а не сидят ждут алиментов я многих таких знаю!!!!
5
О
О
13.05.2015 20:06
ха-ха прям :-). Вы не ЖЕНЕ платите, а РЕБЕНКУ. Не хотите деньгами, оплачивайте все нужды, как то:  детский сад, учебные учреждения, кружки, одежда, досуг, лечение и т.д. - на сумму алиментов, кто Вам может запретить? Собирайте квитанции и чеки при этом. Давайте посмотрим правде в глаза, 25% от белой зар платы (а она зачастую совершенно не такая) гораздо выгодней, чем содержание ребенка в целом. Не хотите платить? Так не фига детей лепить, предохраняться может КАЖДЫЙ участник этого процесса.
10
П
понимающий
13.05.2015 20:33
дак бабы и инициаторы этих детей с первых дней начинают пилить думают этим мужика связать что бы не сбежал
-5
О
О
13.05.2015 22:05
так нормально хотеть детей для женщины, разве нет? Так предохраняйтесь, дорогие мужчины, если не уверены в женщине
7
5
555
14.05.2015 04:58
Эта... Мальчик, тебе сколько лет, если не секрет конечно?))) уже ни в первый на читаю твои опусы по поводу детей и бывших жен. Пока тянешь на глупого подростка, ей богу))). Детей делают двое, ответствены тоже двое, виноваты всегда тоже двое, а вот страдает всегда ребенок ( если конечно один из родителей не окажется умнее). А то что вы всегда пишете - заставила, повесила, второй сорт- говорит о том, что в вашем случае более умной половиной будете явно не вы, увы)))
6
СС
совершенно согласна
14.05.2015 08:33
Абсолютно согласна. И пока он так будет рассуждать, никакой семьи у него вообще не будет,так и будет ныть всю жизнь. А по итогу женится на "втором сорте" с "хвостом".... Фу, даже писать противно.
5
Н
невиновная
14.05.2015 16:43
У меня  двое  детей и ни один ребенок не нужен отцу, ему глубоко наплевать на все трудности связанные  с воспитанием и содержанием  детей .Мой благоверный женился во второй раз родили ребеночка и для него существует только один ребенок тот. что от второго брака. А я кручусь как белка в колесе работаю на 2-х работах, а он сидит себе тихо и скрывает свои доходы проводит по документам минималку от этого мы и получаем алименты,хотя он водитель дальнобойщик.Что на это скажете.
1
Н
невиновная
14.05.2015 16:46
Мой бывший муж сам хотел ребенка учиться  мне не дал я поступила в ВКГУ, а он скоре жениться детей рожать и запретил мне вообще думать об учебе.Так что не судите по всем. Или  по себе?
0
5
555
14.05.2015 05:02
Согласна! Только вот расскажите ка мне, много вы мужчин то знаете готовых забирать детей на воспитание? А то судя каждый раз по комментариям на этом сайте данной проблемы мужчинам дети в принципе не нужны, мы рожаем только ради выгоды( почему то
3
А
Алиметщик
14.05.2015 07:11
Эта... девочка, а сколько Вам лет?У меня как раз таки ситуация из первого комментария к новости. Знаете, когда Вы работаете в другом городе, куда Вы поехали, чтобы заработать денег для сына. И когда он Вам звонит и первые его слова не "Папа, привет! Как дела?" и подобное а "Заплати за школу" (а время только еще август месяц и никто не знает сколько школа стоит будет). И когда ты все бросаешь там, и в первую очередь хорошо оплачиваемую работу, с которой ты ежемесячно посылаешь денег на ребенка, чтобы его тут накормили и напоили. Потому что тебя вызвали на суд по алиментам (Причем раньше на алименты она не подавала - 2 года после развода). При этом ты зная о ситуации у бывшей жены, что она с двумя детьми, один из которых твой и предлагаешь ей компромиссный вариант решения проблемы с общим ребенком, а именно: сын идет жить к бабушке, а я буду помогать слать переводы. А тебя с дерьмом мешают: бросил сына, не помогаешь и так далее (что собственно вранье). Так вот, ты там все бросаешь. Приезжаешь сюда. У тебя проходит суд по алиментам. Ты безработный человек а на тебе висит уже долг в размере 25 МРП за пару месяцев. Ты собираешь все свои запасы и занимаешь денег и идешь оплачиваешь алименты вперед за год. И что ты получаешь?А получаешь ты следующее: твой сын, которому по сути ты платишь деньги, тебя даже не встречает. Когда ты ему звонишь, он бросает трубку. Когда ты встречаешься с ним на улице он обходит тебя стороной. Ты для него становишься плохим всегда при любом раскладе: платишь ли ты ему алименты или не платишь. А попечительский совет говорит тебе: мы не даем никакой гарантии, что после назначения нами дней встреч он не воспользуется своим полным правом отказа. Хотя и сами говорят: это все влияние матери.И да, я готов был забрать сына на воспитание, когда у моей бывшей супруги после развода родился второй ребенок (не от меня) и она осталась с 2 детьми и без мужчины. Брать второго ребенка не своего я не смог бы. Да и не все смогли бы. Но мой сын это мой сын
10
5
555
14.05.2015 08:58
хороший ответ))) поэтому и я вам со всем уважением отвечу))) Ваша вторая половина - НЕ умная дама, честно. У меня сын от первого брака (8 лет), я замужем, у мужа тоже есть ребенок от первого брака. Итог: у меня прекрасные отношения с бывшим мужем, алименты он платит маленькие, обращаясь за помощью и получая отказ я воспринимаю спокойно (ибо это мой ребенок, а отказ на его совести). Покупая какие то вещи своему, стараюсь что то купить и ребенку мужа (это моя личная позиция, ребенок не должен страдать из-за идиотов родителей, которые не смогли договорится). Мужа тоже стараюсь контролировать, чтоб не задерживал алименты (ребенок хочет кушать всегда). На просьбу бывшего мужа в свое время - не говори сыну обо мне плохо - ответила: вырастет сам разберется (это муж он оказался плохой, а папа ПОКА нормальный, хоть и все реже вспоминает о сыне). Никогда не отдам на постоянно проживание бывшему мужу только потому что понимаю, что там им заниматься будет его новая супруга (а ей это вот нафига, простите??? хоть она и хороший человек). Да и я своего сына слишком люблю, чтобы остаться без него. И ДА, предвидя вопросы, было время, когда он ничем не помогал, а я воспитывала ребенка на 20 000 тенге (много можно позволить на эту сумму, тем более когда ребенок растет, а ты не можешь ему объяснить почему ты не покупаешь МОЛОКО!?). Так что я вполне со знанием задала вопрос нику "Понимающий", т.к. везде и всюду он считает нас (женщин с детьми!!!) быдлом и вторым сортом. Это подобные мужчины второй сорт, т.к. не видят дальше своего "достоинства" (ну того что ниже пояса). 
3
А
Алиментщик
14.05.2015 15:39
Мадам поверьте, я когда предлагал своей бывшей компромиссный вариант, временного (подчеркиваю ВРЕМЕННОГО) проживания нашего с ней сына у меня дома (под присмотром бабушки), то ничего не имел в виду о том, чтобы вообще забрать ребенка и так далее. На то время пока она вернется на работу, Да и легче бы стало.  Дык нет же. А вот теперь я если честно и не знаю, что делать. Звонишь, тебя по сути посылают. Не звонишь - могу потом через пару-тройку лет сказать на подобном обсуждении: "А мой уже два года про сына вообще забыл. Только алименты получаю. А сыну отцовская забота нужна" (и все в таком духе). А вот про то, как так вышло конечно же будет забыто. Я лично так не хочу.
0
5
555
14.05.2015 16:12
Месье))) я ни разу за 6 лет после развода не отказала отцу ребенка в их общении, только в тех случаях когда ребенок болел или же мы куда то уезжали))) Вот только с приближением рождения второго ребенка, папа сильно стал забывать о первом( хотя периодически я сыну говорю - соскучился по папе, возьми и позвони сам, спроси как дела) Поэтому повторюсь еще раз - ваша дама не умная женщина))). 
1
5
555
14.05.2015 08:59
и да, кстати, относительно первого комментария, я сына родила будучи в браке уже 4 года))))
0
П
порядок
13.05.2015 20:17
а жаль, хоть бы немного разгрузили дороги в час пик)) 
15
Д
добряк
14.05.2015 09:10
нужно сделать так что бы алименты т.е  деньги на содержание ребенка шли в обход женщины что б они ни каким образом не попадали в ее загребущие рученки.  Нужен такой вот посредник например .назначить ему опекуна который бы выделил нужное кол-во средств на его содержание из этих алиментов.  Это например! Короче суть в том что бы бывшая не получала ни цента и тогда алиментщиков не будет 
-3
5
555
14.05.2015 09:33
Вы не поверите! я вполне была бы рада если бы у кого то еще болела голова о содержании ребенка))). даже список бы выдала))) Школа (питание, поездки, походы, охрана, фонд класса, подарки), тренировки (форма, атрибуты, поездки), одежда (весна-осень, лето, зима). А еще: велосипед, ролики, скейтборд, телефон, планшет, компьютер, игрушки, коньки, парки, мороженое, шоколадки, фрукты.... И не поверите, этот список почти бесконечен)))) Дети растут, запросы растут, ну а цены так вообще..))). Так теперь ответьте честно, вы правда считаете что алименты в размере 7000-10 000 это все окупают?)))
13
М
морячок
14.05.2015 11:43
Слышал краем уха,сидя на скамейке, телефонный звоночек некой дамы своей подружке : мол,алименты высудила.Ура! Машинку себе купила новенькую! Про ребенка- ни слова.Не мое дело,но в первую очередь полученные средства принадлежат ребенку.Хотя-бы в качестве накоплений,если всем остальным он обеспечен.Отца конечно не оправдываю,все надо делать вовремя и без суда.
1
5
555
14.05.2015 12:27
а вы не задумались почему она обрадовалась машинке?))) вы в курсе сколько нужно стирать ребенку лет до 8? я до 5 лет стирала каждый день. Или вы считаете, что наши руки это не ваши проблемы?))
1
ЧМ
через месяц - развожусь
14.05.2015 12:47
А потому, что это выигранная битва - алименты! Молодец, что с машиной получилось-возить их с ребенком теперь некому. Новая машинка-значит не мотовка, съэкономит на обслуге. А ребенок в этой битве дело двадцать пятое. Не об нем речь. Вот у моего мужа даже не возник вопрос с кем остается ребенок - пацану 14 лет. А вот, чтобы алиментами воспользовалась лишь в 18 летие. Коттедж на море, кстати моей мамой купленным для внука, продать- деньги на счет и оплатить сыну обучение да-да-да тоже в 18летие. Подзабыл, что пацан-умница и в школу с 6 лет пошел, за обучение придется платить раньше. Ну я ему "вилку" (он не так, чтобы...сообразительный, слава богу сын не в папу) Кто тебе дороже: сын или деньги? -Сын, конечно! -Ну так почему же ты мне сына доверяешь, а кормить его с твоих алиментов -нет?!- Ну у тебя же есть здравый смысл. Я в АФИГЕ.. Логика! Мужицкая! Где ты? С кем ты? Вернись, я скучаю...
0
М
морячок
14.05.2015 12:29
Речь шла об автомобиле.
1
5
555
14.05.2015 12:38
это ж сколько человек алименты не платил и каких они размеров, что на них смогли машину купить?! вы сами то понимаете?!))) ну глупость же)))
0
М
Мамочка
14.05.2015 12:52
Отец моего сына не платит алименты на протяжении семи лет, долг около миллиона, а он и не чешется и не переживает,  тарится от всех, его находят, беседуют, беседуют, а он типа "гол как сокол" и взять с него нечего, официально ни где не работает, но ездиет на машине, хорошо одевается, обувается. Вот что с таким папашей можно сделать. Родительских прав не лишают, суд дает ему каждый раз шанс на исправление, он всех кормит завтраками, а на самом деле он плевал на всех и вся. Ему живется хорошо и свободно. Надеюсь до поры до времени.
1
5
555
14.05.2015 13:21
я могу рассказать историю своей знакомой))) бывший муж алименты не платил, ребенком не занимался, повесил на нее кредит и исчез))) когда она собрала доки на лишение прав столько слез было и уговоров. И он ведь искренне не понимал с чего это вдруг она решила лишить его прав))).
0
О
Ольга
14.05.2015 19:00
а почему не лишают прав?????? у меня 3 года не плати и я лишила!
0
О
Ольга
14.05.2015 18:57
Хо.......у моего бывшего мужа 2 года назад была задолженность в 1,5 млн тенге,на сегодняшний день долг 1 млн тенге........спокойно машину на эти деньги можно купить......а папка не хочет ни дочь видеть,ни алименты платить...дочери 15год.Это хорошо,что я работаю с родителями + свой небольшой бизнес и у меня финансовое состояние выше среднего+ муж работает....у дочери астма....БМ сколько раз выпрашивала доверенность на вывоз дочки за границу..в итоге,лишила ,нафиг,его родительских прав...а алименты он все-равно обязан платить! у мужа дочь от первого брака,постоянно ее берем ее к себе,ездим на Бухтарму отдыхать,подарки дарю.
1
5
555
14.05.2015 20:04
а все почему?))) потому что для женщин чужих детей нет, а для многих мужчин и свои как чужие))). Зато вон как кричат о нашей меркантильности, сильно беспокоясь как бы не разбогатели с 10 000 алиментов)))
0
У
УК
14.05.2015 13:58
Мужчины, Вы реально думаете, что ваши алименты покрывают траты на ребенка, и еще на мать остается?)))АААхаха, вшивых 15000 даже на сад и проезд не хватит))))А Мамаши дааааа в брюликах все ходют)))))
1
О
Ольга
14.05.2015 18:59
Я хожу в брюликах(сама заработала!), за садик мы платим 11000....
1
У
УК
14.05.2015 14:04
Сад 12 000, проезд 3000, на раз в месяц в парк сходить 5000, трусы(на базаре)400, фрукты хотя бы яблоки 300, игрушка раз в месяц 3000. Зимняя куртка (базар) 10 000, ботинки 6000...посчитайте. Алименты средние 15000-25000. Нука сколько маме на шикарную жизнь перепадает?)))))))
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии