16 Ноября 2015 16:01:00

Большая работа

Назарбаев: в нелегкие времена нам предстоит осуществлять сложные реформы.
58 КОММЕНТАРИЕВ

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев в ходе встречи с первым заместителем председателя партии "Нур Отан" Аскаром Мырзахметовым поручил провести разъяснительную работу по необходимости проведения сложных реформ.

Как сообщает пресс-служба Акорды, Назарбаев отметил, что в следующем году партии "Нур Отан" предстоит серьезная работа в связи с большим количеством вопросов, стоящих на повестке дня.

"В рамках реализации инициированных мною пяти реформ будет принято порядка восьмидесяти законов. С начала следующего года мы приступим к реализации Плана нации "100 шагов". В связи с этим партии предстоит очень большая работа", — сказал президент Казахстана.

Глава государства также отметил важность предстоящих реформ с учетом складывающейся геополитической обстановки в мире.

"Ситуация в мире сейчас непростая, в нашем регионе также неспокойно. Все это не может на нас не повлиять. Принимая во внимание все происходящие события, необходимо проводить с населением разъяснительные работы. В эти нелегкие времена нам предстоит осуществлять сложные реформы. Все это делается во благо народа. Несмотря на то, что сейчас нелегко, реализация реформ нужна для того, чтобы заложить основы будущего благополучия. По своей сложности предстоящие реформы не уступают тем, которые мы проводили в начале 90-х годов. В связи с этим я поручаю партии "Нур Отан" взять на себя всю разъяснительную работу", — подчеркнул Нурсултан Назарбаев.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
3
3232
16.11.2015 16:17
А почему когда были лучшие времена не проводили, некогда было карманы набивали ДА ?!
143
З
Знаюю
16.11.2015 16:23
Патамучта
10
П
пфф
16.11.2015 19:47
С момента объявления так называемой независимости "хороших" времен практически и не было. Было только "очень плохо" и "не совсем уж хреново"
24
5
555
16.11.2015 16:18
Ну ну,уже пишут,что В Казахстане будут внедрять талоны на продукты питания. Они, возможно, будут называться картами соцпомощи, однако от этого суть не меняется. Депутат мажилиса Айкын Конуров считает, что другого способа поддержать малообеспеченное население нет, пишет «Караван».....,нефтяная страна,обеспечить себя бензином не можем,аграрная страна,дешёвым хлебом обеспечить себя не можем,зерно гниёт,раньше за колосок расстреливали,ценили хлеб,а сейчас собрали,не знают куда пшеницу девать,зато хлеб,социальный продукт собирается дорожать..Зато только бла,бла бла все 20 лет,уже наверное и ура патриоты не верят в развитие Казахстана.Как же всё так грустно,что многие 20 лет верили и надеялись,а теперь выходит,что все надежды были напрасными.
246
Г
Гек
16.11.2015 16:22
Разъяснительная работа человека не накормит,если он,допустим,попал под сокращение)))
44
П
пфф
16.11.2015 21:40
Пусть разъяснят нам, как прожить на 20000 тенге (зарплата в этом месяце у нас такая). Может интересного что-нибудь скажут.
8
1
123
17.11.2015 10:47
"... средняя зарплата по РК -135 тыс. тенге...."
-2
3
321
16.11.2015 16:36
В США треть населения не имеет медстраховки, значительная часть преподавательского состава универов получает социальное питание по причине низких доходов и это богатейшая страна мира, девальвация валют за последние год-полтора прошла во многих развитых странах, включая ту же Норвегию (почти в два раза). С чего вдруг такие завышенные ожидания от нашей экономики?
-26
5
555
16.11.2015 16:44
Потому что нас всего пшик 17 миллионов населения,а у США 320 миллионов,к чему такое сравнение?
12
3
321
16.11.2015 16:59
Чем больше население, тем больше внутренний рынок, тем легче своему товаропроизводителю, количество населения без цифр доходов страны, это вообще ни о чем.
-7
1
111
16.11.2015 18:09
А еще мы 9-я по площади страна с огромными залежами полезных ископаемых. Теперь раздели все это на 17 млн населения. ВООООТ и внутренний рынок большой будет если все деньги делить среди всего населения, а не только среди верхушки. 
27
4
42
16.11.2015 18:54
Не передергивайте!! С чего вы взяли "талоны на продукты питания"? Если не хватает тяму понять разницу между адресной помощью и талонами на продукты, или вы плохо понимаете по русски, это ваши проблемы. И не надо выдергивать озвученные факты из контекста - "зерно гниет". Если вы написали этот коммент осознанно, то это во времена Сталина подпадало под политические и уголовные статьи. Да и сейчас, по меньшей мере, это подло в моральном плане.И не надо популлистких высказываний, типа ДЕШЕВОГО ХЛЕБА. Если для кого-то хлеб дешевый, это значит, что кто-то за него недополучает, если из бюджета дотировать, то получится, что все мы будем оплачивать хлеб для кого-то, в том числе и тем, кто может себе позволить хлеб в разы дороже.Думайте, прежде чем писать чушь
-25
И
Интересно
16.11.2015 19:05
Какие деньги, Вы в курсе какая доля в добыче принадлежит именно РК? Подозреваю, что совсем не большая. Налоги да! 
0
3
321
17.11.2015 12:00
Достаточно воспользоваться Гуглом, сравнить показатели добычи к количеству населения, посмотреть какая доля от ресурсов принадлежит государству, чтобы понять, что у нас во всяком случае пока доходы от природных ресурсов не очень большие и ждать изобилия не стоит, и не только уровень коррупции определяет уровень жизни, тем более у нас коррупция ни сколько не больше чем в любой другой хоть западной, хоть азиатской стране, капитализме борьба бизнеса за ресурсы государства, как без этого ). Чем заканчиваются завышенные ожидания и иллюзии, можно увидеть на примере Украины.
-1
П
Пасажир
16.11.2015 18:50
Товарищ, а какие-нибудь доказательства, кроме Ваших слов, что в США преподаватели нищие, можно? А то я наивно полагал, что преподаватель в США относится к высокооплачиваемым профессиям наряду с врачом, программистом, адвокатом.
9
1
111
16.11.2015 19:15
ему в филиале "Нур-Отан" такую методичку выдали
14
3
321
17.11.2015 11:24
Некогда академическая работа не только предоставляла возможность проявить свои исследовательские интересы, но и была надежным источником средств к существованию. Новые данные Центра трудовых исследований и образования при Калифорнийском университете в Беркли показывают, что для преподавателей экономическая безопасность – дело прошлого, констатирует новостной портал AlterNet.Исследователи выяснили, что 25% преподавателей, работающих в колледжах и университетах по совместительству, получают тот или иной вид социальной помощи. К примеру, для работников сферы быстрого питания эти цифры составляют 52%. Рецессия в экономике США привела к тому, что число людей со степенью магистра, получающих талоны на питание, официально выросло с 101 тысячи до 293 тысяч, а со степенью доктора философии (американский аналог российского кандидата наук. – Прим.ред.) – с 9,7 тысячи до 33,6 тысячи."Многие думают, что степень доктора философии гарантирует прожиточный минимум. Более того, существует убеждение, что университетские профессора зарабатывают 100 тысяч долларов в год и больше", – говорит президент Ассоциации современного языка Майкл Берубе. Круглый год он слышит от тех, кто занимает преподавательскую должность, предшествующую заключению бессрочного контракта с университетом, что они не получают и 20 тысяч. "Я не знаю никого, кто мог бы содержать семью на эти деньги. Даже живя один, вряд ли время от времени вы сможете позволить себе съесть что-то, кроме лапши рамен", – подытожил ученый.
0
R
root
17.11.2015 12:16
Примерные социальные льготы в США с иждивенцем. "Моя знакомая с дочерью (12 лет) получает $948 кешью на двоих ($474 каждый) + Food Stamps $270 ($135) + они получили субсидированную квартиру в Ньютоне в Townhouse (большая 2бедрумная 2х этажная с отдельной Dining Room) через 8 мес, за которую она платит $300(сюда уже входят ютилитис - отопление, вода и свет), т.е. 30% от дохода. Кстати, существует 8 программа, которую дают быстрее, но сложно найти квартиру, зато можно снять где угодно - любой штат, любой город и ты будешь платить все равно 30% от дохода, а все остальное государство, семья из 2х человек должна иметь доход не более $28000 в год, чтобы государство оплачивало 70% рента независимо от того что получил ты эту программу в НЙ, а снял квартиру где-нибудь в Бостоне. Девушка будет получать WIC программу( специальные талоны, по которым ты получаешь в любом супермаркете бесплатно молоко, яйца, соки, каши, бобовые, сыр и летом - овощи и фрукты) в МА или подобную в др. штате, пока ребенку не исполниться 5 лет или пока она не станет зарабатывать более $28к. + Она и ребенок будут получать гос. мед. страховку, которая покрывает визиты к врачу и многие лекарства( по рецепту). + Она будет получать скидку до 50% на телефон, когда уже будет получать Гос.мед.стр. иили вэлфор. Единственное, у нее скорее всего Food Stamps будут меньше на ребенка, т.к. моя дочь до 2 х лет получала всего $58. У меня лично ситуация похожая, с единственной большой разницей - нет ГК, т.е. мне лично гос-во не помогает, кроме Гос.мед.стр. Но, тем не менее моя дочь получает $398 + Food Stamps $135 + WIC+ субсидированная квартира в Бельмонте (меньше по площади, чем у моей знакомой, зато с огромным подвалом и участком вокруг, тоже Townhouse, но 1-но этажная, с рентом 25% от дохода)". Вообще получая 25000 долларов в год на двоих и получая разные льготы, можно жить вполне комфортно!"
0
П
пффф
16.11.2015 19:02
Квалифицированные преподаватели в США, получают около 40 тыс$ в год! Food stamps в США на еду, около 200 долларов в месяц, то есть, не только макароны ты можешь взять на них, а так же разные овощи, фрукты, соки и.т.д! У нас зп за работу такие, иной раз!  Так же в США, одна из самых развитых купонных систем в мире, там не 2% скидки дают, а там существенные скидки иной раз! Можно ящик персиков за 1,5 доллара ухватить (как пример) Там не работают за еду!
10
С
слон
16.11.2015 16:22
Поэтому наверное и проводились досрочные выборы,чтоб проводить не популярные у народа реформы..2030,2050  прошли,уже 308 провели,теперь 100 шагов только осталось,можно спросить 100 шагов  назад в 90 - е?
100
K
K@mik@dze
16.11.2015 16:37
Да ладно? О_О Вы не слон, вы - жираф
-25
О
ой,ей
16.11.2015 16:46
100 шагов назад тихо на пальцах ....
36
3
3**3
16.11.2015 16:43
Когда пишут о новых законах и новых реформах, не знаю как вам, а мне реально страшно.
21
1
111111
16.11.2015 18:52
Надо же кто-то еще надеется на это правительство? Сколько еще оно должно плевать на население, чтобы оно наконец поняло, как оно к нам относится?
13
8
874
16.11.2015 16:45
Конечно, проще карточки ввести чем соц выплаты повысить. Деньга свыше 100% обесценилась, Карл, а зарплата та же. У вас шаги какие антинародные.
16
О
ой,ей
16.11.2015 16:48
верните в страну награбленное и кризис сам пройдет, вот увидите...
65
A
Ari
16.11.2015 17:17
Да кто им позволит! даже если захотят вернуть, их ждёт судьба Березовского...
2
УП
Ускаман продакшн
16.11.2015 18:53
Березовский - неудачный пример. 
2
Z
zhizn
16.11.2015 16:53
Я не хочу критиковать, за меня найдётся кому по ныть. Просто хочется верить, что теперь уж начнут действительно работать. Много цифр, информационного мусора идёт сейчас. Меньше слов, больше дела. И повнимательнее со всякими религиозными течениями. Мир вам, давайте дружить.865
-20
Z
zhizn
16.11.2015 17:11
Интересно. я призвал к миру, к бдительности со всякими экстремистскими религиозными течениями, к хорошему настрою, и народу это не понравилось. В нур отан я никого не агитирую, сам там не состою. Почему негатив пошёл?
-1
В
вредная
16.11.2015 17:21
А при чем тут Нур Отан - сами же и проговорились. 
-4
В
вредная
16.11.2015 17:23
"В нур отан я никого не агитирую, сам там не состою" -а при чем тут нур отан? Сами же и проговорились)) 
4
В
Валера
16.11.2015 17:34
Они уже начали разъяснительную работу проводить)
1
Z
zhizn
16.11.2015 17:40
В данной статье фигурирует нур отан. Правительство в большинстве состоит в нур отане.
0
Z
zhizn
16.11.2015 17:45
Вы статью читали? Там про кого речь идёт?
0
4
42
16.11.2015 19:02
Вы все правильно сказали. А минусуют те, кому хочется обратного. Да и вообще, это остатки советского менталитета У-Ка: дайте халявы, да побольше, зависть, озлобленность, ну и еще кое-что. Кому-то не по душе, что в нашей стране что-то делается, и другим, возможно, придется завидовать. Они бы радовались, если у нас было бы совсем уж плохо.
-25
3
333
16.11.2015 19:38
Да нет не остатки Советского менталитета,а большинство,и детей учим этому менталитету. Т.к наши деды воевали,за этот менталитет!
6
?
???
16.11.2015 23:45
Стесняюсь спросить... Вы про какую халяву упомянули в своей пламенной речи? Вы историю города знаете?Этот город, по вашему, строился сказочными джинами? Промышленность УК по взмаху волшебной палочки дивной феи вдруг здесь  появилась?  Вы о чём, милый Ганс Христиан намбер 42?
6
К
кошка
17.11.2015 10:37
да что вы! Разве уже кто то из нового поколения помнит, что наш город (и область) были построены Лихаревым по указу Петра I ?! Разве кто то знает, что все заводы, которые мы имеем, были перевезены из России во время ВОВ. Правильно, зачем знать свою историю)))
11
П
Прохожий
16.11.2015 17:43
Меньше слов, больше дела! Чего хотел сказать-то? Дружить? С кем? Сплошной словесный понос...
5
Х
хрю
16.11.2015 17:03
 А что, есть такие, кто еще верит?
13
ПН
Партийный но
16.11.2015 18:07
Да я верю,до 2050 еще есть время.
-14
2
244542
17.11.2015 07:02
Да, время есть. Время - бесконечно, как и пространство
0
5
555
16.11.2015 17:45
бла бла бла ... балаболят только ... ничего за 25 лет не сделали и не сделают.
22
4
42
16.11.2015 19:07
Да, такие как вы, уже 25 лет балаболят и ничего не сделали - ни для кого: ни для семьи, ни для друзей, города, страны. Дармоеды и нытики.
-26
3
333
16.11.2015 19:33
Дармоеды это госслужащие,вот дармоеды так дармоеды.Ничего не производят,только паразитируют общество.
23
УТ
Ушки-то торчат..
17.11.2015 08:52
Опять известные всем манипулятивные практики сайентологов (саентологов)  представителей агрессивного маркетинга. Жалуется человек- назови его нытиком, не зная его- назови дармоедом, асоциальной личностью, слабаком, иждивенцем, тупым, ленивым, рабом привычек и т.п. Ярлык наклеить легко. Но тут два момента. Слышали ли Вы о том, что в связи с кризисом высшие чиновники, судьи и прокуроры, министры и депутаты стали отказываться от льгот, отпускных выплат и пособий, от служебных иномарок? Нет? И второе. Послушайте, что говорят родственники больших и малых чиновников! "Откаты" и подарки, бизнес ближайших родственников, дорогие иномарки и практически- неподсудность самих и их родных, "теплые" местечки для детей под родным крылышком, должности в общественных организациях, получающих государственные гранты. Кто знает больше- продолжите список. Например, рекламный ролик за 2 миллиона тенге (могу ошибиться) при его реальной стоимости тысяч на 30-35 тысяч тенге. И прокуратура нарушений не находит! А различные семинары с подарками и возлияниями, банкетами и даровой кормежкой! Просто посмотрите на автомобили возле судов и прокуратуры, акиматов и т.п. Все на одну зарплату? Дедушка-пенсионер владелец? О памятниках и "стройках века" даже говорить не стоит. Понятно, что за такие блага будут держаться зубами. И третье. У чиновников свой учет. Напиши в Интернете что-то против критиков существующих порядков- "наверху" поставят "галочку"- "наш". Нечего делать в кабинете- выходи в Интернет, пиши против критики- только похвалят. А писать под копирку с теми же стандартными оборотами- вот и ушки зайчика торчат за сугробом... 
11
Ц
цукцуе
16.11.2015 18:56
Блиииииин да уж лучше бы молчал и народ бы промолчал, нет надо же вставить своё типА "всё хорошо"!!!
15
П
Прохладос
16.11.2015 19:09
О каком будущем идет речь? Каждый кризис давайте подумаем о будущем. Я живу в настоящем. Сейчас. Уверен что и дети будут мои слышать о будущем. Здесь и сейчас. Налоги поднимают, еще бензин подоражает. Я буду зарабатывать тошько на воду и хлеб. Закрою кредиты свалю в рашу. Пусть меня и не ждут но здесь нас не ценят...
58
ЧС
Чел с бугра
16.11.2015 21:16
Россия не вариант! Если ехать,то уж...ехать))
0
F
Frend
17.11.2015 09:21
Возможно, раньше так и было. Но сейчас Европу заполонили толпы выходцев из Азии и Африки, так что сейчас и Европа не вариант.
3
О
ой,ей
16.11.2015 20:29
у нас начинают думать только когда жареный петух в ж... клюнет. А нельзя было думать раньше, когда было благоприятное время, когда нефть стоила за 100 ?Поздно думать...
0
ПК
про кризис
16.11.2015 20:52
как сказал настоящий аксакал
Комментарий пользователя: про кризис
40
ИС
из СССР
16.11.2015 22:58
Не разогнул свою спину горбатуюОн и теперь еще: тупо молчитИ механически ржавой лопатоюМерзлую землю долбит!Эту привычку к труду благороднуюНам бы не худо с тобой перенять…Благослови же работу народнуюИ научись мужика уважать.Да не робей за отчизну любезную…Вынес достаточно русский народ,Вынес и эту дорогу железную —Вынесет всё, что господь ни пошлет!Вынесет всё — и широкую, яснуюГрудью дорогу проложит себе.Жаль только — жить в эту пору прекраснуюУж не придется — ни мне, ни тебе».Н.НекрасовНе правда ли это про нас с Вами?! 
29
О
ой,ей
17.11.2015 09:59
Прекрасно. Это всё про простой люд. Вот за эти строки ведь его никто не посадил и не оштрафовал...
0
Т
Татиана
17.11.2015 10:47
Народ нищает,вот и все реформы
1
У
Укшник
17.11.2015 11:37
Первая и самая главная реформа это уволить 70% чиновников как не оправдавших доверия, причём начинать надо не с низу , а сверху, народу вы не нужны дармоеды-жулики с окладом по полтора миллиона!
5
П
патриот
17.11.2015 12:23
"Укшник"- ты прав, но прийдут другие хищники-чиновники и начнется все сначала. Надо их не только уволить и больше ни где не принимать, а так же провести расследование и дать реальные сроки и вернуть в казну все наворованное и награбленное.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии