09 Декабря 2021 09:23:46

Чего не понимают аналитики в Белом доме, объяснил Елбасы

О санкциях в отношении России и Китая высказался Первый Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.
50 КОММЕНТАРИЕВ

"Я помню, Советский Союз все 70 лет своего существования был под санкциями Запада, и это не помешало этой стране стать великой державой. Санкции против России, уже наверное больше нечего придумать? Неужели аналитики в Белом доме не понимают, что и Россия, и Китай - самодостаточные страны. Это же (санкции - прим.ред.) бьет по самой Америке, по Западу", - сказал он в показанном фильме "Qazaq. History of The Golden Man" ("Казах. История золотого человека"), основанном на его интервью американскому режиссеру Оливеру Стоуну, сообщает BaigeNews.kz.

Елбасы также заявил, что президент России Владимир Путин вывел страну в великие державы, с которыми невозможно не считаться.

"У него большая поддержка внутри страны. В сложнейший условиях, когда Россию хотели загнали в угол, он вытащил ее. Что бы ни делали, как бы ни хотели, мировые проблемы без России нельзя решать", - отметил он.

Источник:
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Qwert
Qwert
09.12.2021 09:33
Самодостаточные? Убрать все товары западные, посмотрю я на самодостаточность, станки делающие упаковку, и те западных компаний!)))
-30
1204
1204
09.12.2021 11:17
А вот и нет, дорогой товарищ. В одном знакомом мне магазине 80% товара производства РФ. Раньше 80% было из КНР. Это россияне хнычут, что своего нет. Да как нет, когда чего не коснись, не один производитель предлагает, а десятки - и швейные фабрики, и мебельные. И то, что возилось раньше из Китая - призводится в РФ. С каждым годом ассортимент растёт. И качество - тоже.
66
796
796
09.12.2021 12:28
Я бы не стал так громко о швейных фабриках.... В которых хлопок за доллары с узбекистана, Оборудование с европы за евро, красители для ткани так же из за бугра за валюту. Упаковка из гранул китайских. Печатные линии тоже оттуда. Хм, а что же там российского? Ах да, руки. На остальных заводах и фабриках думаю ситуация не лучше, но в целом да, это лучше чем ничего (КЗ)
21
amneta
amneta
09.12.2021 18:08
Ну ты наверняка айфон считаешь американским, хотя производят в Китае, а многие микросхемы в Ю. Корее и в Малайзии. Сейчас в мире, нет фабрик полного цикла. Например, ткань - американский хлопок в основном производят из хлопка. который везут из Египта и кстати в Россию тоже из Египта поставляется хлопок. А знаешь откуда на фабрики по производству пряжи в Италию, поставляется шерсть - из Китая и Турции и России, и не просто тюками грязную шерсть. Фабрики ПОШ (первичной обработки шерсти) остались только в этих странах, очень нужные между прочим фабрики. А в России есть и ПОШ фабрики и те которые производят пряжу. На обувных фабриках Италии много станков произведённых в Австралии. Так что сейчас это нормально. Главное есть фабрики конечного этапа, то есть выходит готовая продукция. А в Казахстане это есть?
21
796
796
10.12.2021 09:08
в Казахстане по тому же принципу Азия авто. БЫЛА правда, но все таки). Колеса прикрутии - все, автозавод)
5
amneta
amneta
10.12.2021 19:38
Нет не по такому же, знаешь почему все же айфон, считается американским, а итальянская пряжа итальянской, и так же многие российские вещи российскими, а бипековские машины казахстанскими не являются, потому что те разрабатываются в тех странах, а потом детали заказываются на специализированых заводах, а бипек только собирает.
1
March
March
09.12.2021 09:55
Так это же цивилизационный метод введение санкции воздействия на диктаров. Не войска же вводить)
-30
March
March
09.12.2021 09:57
Или наш 01 боится, что за него тоже возьмутся)
38
Ден
Ден
09.12.2021 10:07
"У него большая поддержка внутри страны" - вот это сомнительно.
13
1234567
1234567
09.12.2021 10:34
На самом деле - нет. Вся эта интернетовская возня организована блохерами, которые вместо работы на благо страны "хайпуют". Но есть гигантская прослойка людей (для которой блохеры предумали обидное "быдломасса"), которые при Назарбаеве и Путине стали получать получать зарплату вовремя. В их квартирах всегда есть электричество, водо- и теплоснабжение, а на столах - не только ножки буша. И они ещё ооочень хорошо помнят прелести перестройки. Да, они пассивны в интернете, но им и пофих на инстаграммы да тихтухи. Но если начнется заварушка, именно они встанут на защиту своего государства. А вот блохеры как раз свалят, объявят себя политическими беженцами и будут вещать из-за бугра.
99
совок
совок
09.12.2021 15:45
Ты еще напиши "благодаря Путину и Назарбаеву". У нас больше половины помнят бесплатные медицину и образование. И кстати, а не припомните ли вы кто же был у власти в 90х то (ну когда ничего не было, даже зарплаты)? Не Нурсултан ли Абишевич ли? Если вы при Путине начали получать зарплату и слаще Назаровской sábiz ничего не жрали, то моё вам "увы".
13
796
796
09.12.2021 10:37
да так же как и у нас, все госики, менты, вояки и остальные подневольные якобы "за". Вот и вся история. надо будет, на выборах снова 95% нарисуют
34
помощник Лом
помощник Лом
09.12.2021 10:45
Меньше "Навальных" смотри.
5
Ден
Ден
09.12.2021 12:38
я его не смотрю. Я смотрю внутри страны что происходит. Путина в РФ не очень любят
13
oangor
oangor
10.12.2021 08:29
а ты можешь статистику составить сколько людей не любят Путина в России , он вытащил Россию из пропасти , , выплатил гос долг СССР а это боле 160 миллиардов долларов всего за три года , всему миру показал что Россия это государсво , а не сборище быдла , сечас из всех пос советских республик единственная страна которая дествительно независит ни от кого и принимает решения ка считает лучше для себя
7
Мэри777
Мэри777
10.12.2021 09:22
Это вы зря, от Свифт зависит, от Китая зависит, от поставок газа в Европу зависит, и т.д. и т.п. сейчас нет полностью независимых стран.
-4
Qwert
Qwert
12.12.2021 18:59
А что бы не выплачивать, если нефть в 2001 году начала в цене рости с 10 долларов, почти до 140 на пиках! При 10 долларах за баррель бы поднимал всё и выплачивал)))
0
Чапаев
Чапаев
09.12.2021 12:30
После языковых наездов, законе «о вывесках», похоже на попытку спрятать деготь под слоем хвалебного мёда. Кому нужны слова, когда дела говорят сами за себя?
47
Ильяс
Ильяс
09.12.2021 13:13
Фильм сняли давно, это так совпало, так что про ложку неуместно
1
Чапаев
Чапаев
09.12.2021 13:33
Сняли давно, а статью опубликовали недавно. С чего бы?
17
Арес
Арес
09.12.2021 12:31
Как же горько видимо сейчас читать эту статью легаду и его гопкомпании!)
7
Legat
Legat
09.12.2021 13:47
Индифферентно. Что там НАН считает, меня не сильно волнует. Нравится он россиянам, или не нравится, это их дело. Он не нравится лично мне. Ибо все дерьмовые законопроекты исходят из РФ в рамках всевозможных союзов. Налоги, пошлины, акцизы, таможенные лимиты идут оттуда, а мы, как страна принявшая правила игры, обязаны как обезьяны повторять.
-12
Upa
Upa
09.12.2021 14:03
А вы думаете, что правила игры, навязанные Западом, вам больше понравятся? Ну-ну
28
Legat
Legat
09.12.2021 14:35
А нам в Евросоюз предлагают вступить? Между Евросоюзом и ЕАЭС есть одна небольшая разница. В Евросоюзе передовые экономики тащат слабых, а у нас сильная экономика топит слабых. Кто у нас сильная экономика, объяснять надо?
0
Ден
Ден
09.12.2021 14:59
Так сделайте ее сильной. Просто меньше воруйте
27
Братка
Братка
09.12.2021 15:32
https://youtu.be/BcpCbIQb1u8 двойные стандарты. Нам не нужна Россия что бы утопить свою экономику и своровать все что есть.
16
Братка
Братка
09.12.2021 15:33
Кстати, в Евросоюзе нет ни одной страны где правил бы президент более чем наши.
15
Townman
Townman
09.12.2021 14:37
Да, американцы тупые-тупые. Потому и нищенствуют в отличии от РК и РФ. Поди даже кумыс не умеют толком сделать.
20
Мэри777
Мэри777
09.12.2021 15:53
У народов Казахстана и России одна надежда, что придет демократия как в северной Европе.
-6
Les3
Les3
09.12.2021 16:27
Из постсоветских стран по ВВП на душу населения, выше Казахстана и РФ только прибалтийские страны, у которых население понизилось от 20 до 30 процентов и основной доход связан не с внедрением демократии, а транзитом ресурсов и товаров из РФ в Европу. К слову у Украины этот показатель в два раза меньше чем наш, а там уж демократии... )
0
Centurion
Centurion
09.12.2021 16:27
Пидорократия Гейропы нам нахер не нужна.Пусть они там сами по себе пидорократяться.
6
совок
совок
09.12.2021 18:21
Ну жди, до морковкиной задницы. Что бы иметь такую "демократию" эти страны веками грабили кто негров, кто индусов, кто ближних соседей. Сейчас, что бы поддержать "уровень демократии" грабят нас с вами. У вас есть кандидатура, кого может Казахстан пограбить, не долго, лет 300? Нету желающих ? Тогда извините. Капитализму уже 400 лет но ни одна "страна третьего мира" не стала страной первого или даже второго. Первоначальное накопление капитала решает всё. И единственный способ "подняться" - выйти из этой системы, как СССР - за 40лет( не смотря на жесточайшее эмбарго и опустошительную войну) вторая экономика мира.
9
Legat
Legat
09.12.2021 19:20
Кого грабила Чехия, Ю. Корея, Финляндия, Исландия, Польша, Новая Зеландия, Прибалтика? Вторая экономика разве что в отчетах политбюро. На столах и в быту граждан это второе место как то не ощущалось. А то, что вторая экономика закупала пшеницу в промышленных масштабах, начиная с 60-х, это как вообще? Высокоэффективные колхозы хлебом не могли обеспечить?
-1
alex 65
alex 65
10.12.2021 04:32
Не свисти плесень акиматовская, да были иногда годы неурожая, а в основном и себя обеспечивали и на экспорт отправляли пшеницу.
0
Мэри777
Мэри777
10.12.2021 09:30
Насмотрелись в ютубе Семина и Пучкова и теперь коммунистами себя считают, Легат правильно перечислил страны поднявшиеся за счет демократии. Кого грабила Эстония?, Польша? Южная Корея была страной третьего мира, Польша. Не слушайте вы этих пропагандонов из России 24 и ютуб каналов коммунистов.
0
Тот самый Барон
Тот самый Барон
10.12.2021 10:34
Какая еще демократия, тупо деньги всегда решали.. В Ю.Корею Штаты с Японией вкладывали чтобы произошло "экономическое чудо", в Польшу уже вот недавно вбухали, те же Штаты, впрочем как и везде, где для дураков чешут про демократию и прочую лабуду, а по факту заваливают кредитами, так бл.н из любой Зимбабве можно сделать супер успешую страну, сказочники демократические.)
3
Мэри777
Мэри777
10.12.2021 10:57
По тебе видно что пропагандоны свой инструмент тебе в ухо вкрутили. В Южной Корее президента за коррупцию посадили! А в РК или РФ? В Польше местное самоуправление все решает. Если в страну где диктатура будут вкладывать деньги, эти деньги разворуют коррумпированные власти, сам диктатор и его друзья, а при демократии это не возможно, так как формируется система сдержек и противовесов, народ выберет другого президента и правительство.
0
Тот самый Барон
Тот самый Барон
10.12.2021 11:17
А тебе куда вкрутили, и что именно. Опять тут про свой демократический фетиш для идиотов лепишь. В Ю. Корее после 2ой мировой, спрошу разок, на какие деньги промышленность восстанавливали и новые гиганты строили, на какие , спрашиваю, на те что из лап коррупции вырвали? Все это было сильно потом. Да и все эти мифические системы сдержек и противовесов были буквально выбиты из властей, на площадях, и в разное время.
1
Мэри777
Мэри777
10.12.2021 11:47
На деньги инвесторов, инвесторы были уверены что они получат прибыль от этих инвестиций, потому что были уверены в том что демократические власти Ю.Корее будут использовать деньги по назначению, а не разворуют для своих детей и внуков. Именно система сдержек и противовесов не позволило разворовать деньги инвесторов коррумпированным.
2
Les3
Les3
10.12.2021 11:32
Скажу больше в Южной Корее, мало какой президент, не был посажен за коррупцию, но не говорит ли это о разгуле коррупции в стране, просто когда у нас министров и акимов сажают, кричат именно об этом? ) Сингапур - демократия? ))
1
Qwert
Qwert
12.12.2021 19:24
Это говорит о том, что бизнес в странах запада давно подмял власть, и системе сдержек и противовесов дешевле содержать репрессивную машину правосудия, чем казнакрадов!
2
Legat
Legat
10.12.2021 10:00
Нет, додик. 30 лет закупали на постоянной основе. Каждый год в огромных количествах.
2
Les3
Les3
10.12.2021 10:47
Когда начали развивать животноводство по всей стране, начали закупать и кормовую пшеницу, далеко не во всех регионах в силу климата хватает кормов для промышленного животноводства. С развалом Союза, закончилось и животноводство, кормовую пшеницу закупать перестали.
2
Братка
Братка
10.12.2021 09:42
Казахстан сам себя уже лет 30 грабит.
6
oangor
oangor
10.12.2021 08:35
а это какая не пояснишь , в Нидерландах прошли митинги вот в ноябре сто двадцать человек попали в больницы , такую демократию хочешь , там демократия только та что пишут сми и то что им разрешают , стожайщий ценз ,
0
Тот самый Барон
Тот самый Барон
10.12.2021 10:42
А Европа постоянно борется, месится с властями полицией в кровь и в кашу. То здесь, то там. И все эти якобы "демократические" завоевания были сделаны именно таким способом. Весь прошлый век и этот. Способом выбивания из властей своего кровного. Мы еще к сожалению к этому не пришли. Потом сложней будет. Выдирать собственную социалку из глотки разжиревших агашек.
7
01.01.1970 06:00
0
Legat
Legat
09.12.2021 16:23
Да сейчас с какими не сравнивай, лучше будет сейчас.
-14
Legat
Legat
09.12.2021 16:36
Ps Кроме 2008.
-10
01.01.1970 06:00
0
Тот самый Барон
Тот самый Барон
09.12.2021 17:26
По многим позициям жить стали хуже. Это я про большинство. Про кучку дармоедов у власти и обслуживающий (ее) персонал включая силовиков и раздутый гос. аппарат говорить не будем. Здравоохранение, образование и социалка - только по этим трем пунктам проср..али и без шансов на улучшение. Но, то что управленцам присосавшимся к гос бюджету всеми доступными средствами, стало жить лучше, в это охотно верю.
26
совок
совок
09.12.2021 18:32
Не мечите бисер перед свиньей. Он не поймет, бесполезно, проверено.
10
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии