13 Ноября 2024 15:37:21

Депутат признал, что в ВКО два часовых пояса

Депутат Мажилиса Еркин Абиль, который оказался в центре скандала из-за своей инициативы по смене часового пояса, признал, что в Восточно-Казахстанской области их все-таки два.
37 КОММЕНТАРИЕВ

Мажилисмен призвал казахстанцев к диалогу, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"По Восточному Казахстану я еще раз повторяю: да, там половина области фактически в природном поясе UTC+5 находится, половина - в UTC+6. Давайте этот вопрос обсуждать", - сказал Еркин Абиль в кулуарах Мажилиса.

При этом депутат несколько раз подчеркнул, что уже высказал свое мнение и повторяться не собирается.

"Есть разные точки зрения - кто-то соглашается, кто-то не соглашается. Это нормально. Я точку зрения свою высказал, к этому ничего добавлять не буду, у меня комментариев больше нет. Я ее высказал и повторяться не собираюсь", - заявил Абиль.

По его мнению, тысячи казахстанцев поддерживают решение правительства по переводу времени.

"Я согласен с тем, что есть определенные проблемы. И эти проблемы мы готовы обсуждать, в том числе с временем учебы, временем работы. Мы это изначально сразу рекомендовали местным акиматам. И дальше намерены работать", - добавил Абиль.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
прохожий
прохожий"
13.11.2024 15:46
Покажите этих людей не связанных с правильтельством, которые за часовой пояс +5!
237
Ильяс
Ильяс
13.11.2024 17:07
да даже если связаны, да даже есть те кто нейтрален либо соглашаются, они есть, их может тысяча, или десятки тысяч. Но противников миллионы граждан
148
ecnm-rfvtyjujhcr
ecnm-rfvtyjujhcr
13.11.2024 17:38
Получается было же в Восточном Казахстане UTC +6, и +7, а сейчас хотят +5, не круто ли для здоровья!? Не говорю уже об экономии электоэнергии, и возвращении детей со школы 2й смены зимой, и снижении зрения, и др. Или думки учёных, депутатов поспать подольше летом до жары после гуляний ночных, а потом пить чай в жару не работать?
119
Не всё равно
Не всё равно
13.11.2024 15:47
Что ж за ним психиатры не наблюдают?
223
Лесхоз
Лесхоз
13.11.2024 16:44
А у них один психиатр. И он их лечет по своей методе.
78
0904
0904
13.11.2024 15:49
Мы в 7-м поясе живем!!!!!! Когда нас на летнее время переводили было очень здорово. Где наши депутаты, от нашей области? Почему они этим пупоголовым не объяснят, что у нас даже по 6-му поясу темнело рано. Просто народ молчал, потому, что на летнее время переводили. Потом перестали. А теперь реально достали. Уже песню темная ночь перепели про наши темные ночи днем и белые ночи ночью, а им все неймется.
243
Alex_kz
Alex_kz
13.11.2024 15:51
Тогда в ВКО надо рабочий день делать с 6:00 до 15:00 и так же со всеми учебными заведениями области. Только Самим подстраиваться под это д...й перевод времени! Почему бы просто не вернуть нормальное время людям! Сейчас 15:50 а на улице темнеет! через 30-40 минут ночь! И это еще не пик короткого дня!
186
дуб
дуб
13.11.2024 17:20
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
1972
1972
13.11.2024 18:26
Водители общественого транспорта встают 3-4 ночи так как служебные автобусы у них ходят в 4 и 5. Тогда им надо будет вставать в 2-3ночи служебные автобусы будут ходить в 3 и 4 ночи. И о какой безопасности общественного транспорта можно говорить! Если сейчас там порядка нет!
72
Гал
Гал
13.11.2024 19:58
Кто это из общественного транспорта так начинает выходить на линию? Да, про транспорт, который общественный, лучше молчать, чтобы маты не сыпались. Предлагаю, новИму кошербаеву с кальмаром с недельку поперемещаться по городу на новых атобусах, желательно с после 10. В течение дня не прекращая из точки. А в точку какую-нибудь. Адреналин получат, не схожий с проездом иртышского моста
25
Гал
Гал
13.11.2024 20:02
Блин, и трамвайчиками нехай попользуются хотя бы денёк, потом расскажут, какие они - трамвайчики и приобретели-замечательные
33
32 kalibr
32 kalibr
13.11.2024 15:51
ВКО +7
244
Каб
Каб
13.11.2024 16:03
,имбицил,кто его избрал?,хотя всем понятно , с таким правительством мы придём к утопию, АЭС они хотят на балхаше а озеро мелеет на глазах, чем будете остужать реакторы?, с корытом будете бегать по степи?,
163
Nik
Nik
13.11.2024 16:05
Пока в нашей стране есть такие ИДИОТЫ, народу некогда будет думать о том кто и как народом управляет! Всё делается для того, чтобы отвлечь народ от действительно важных проблем!
163
159
159
13.11.2024 16:15
Он же сказал, что "международный альянс" против возврата прежнего (нормального времени), так что расслабьтесь и смиритесь, метрополии так удобно...
43
mmm1
mmm1
13.11.2024 16:19
Думаю, что альянс он сам себе выдумал. Хоть ссылку бы скинул. Надо на что то сослаться. В следующий раз скажет, что земля плоская
89
Серж бывалый
Серж бывалый
13.11.2024 16:16
Туда ему дорога
Комментарий пользователя: Серж бывалый
55
Rehxev
Rehxev
13.11.2024 16:37
"По Восточному Казахстану я еще раз повторяю: да, там половина области фактически в природном поясе UTC+5 находится, половина - в UTC+6. Давайте этот вопрос обсуждать". Резонный вопрос: А где вы раньше были? До принятия решения о переводе времени? Электорат пытался довести до вас путем петиции, что решение, мягко говоря, неправильное. И что вы сделали? ОТКАЗАЛИ!!!
121
рабочий
рабочий
13.11.2024 19:52
Ты хотел сказать Абайская в +6, а ВКО +8 разговор только о ВКО.
13
Братка
Братка
13.11.2024 17:16
И миллионы кто против. Тот момент когда чиновников набирают по объявлению и не на свою должность.
80
Anu
Anu
13.11.2024 17:51
Чё ему таблетки поменяли ? Или сыканул ? Всегда за ночью приходит день . На ум пришло : беги Абиль беги . Но отвечать будешь по-любому . Не отмоишся .
61
Иди от
Иди от
13.11.2024 17:56
Неужели установить в Казахстане 3 часовых пояса сложнее, чем поменять режимы работы и учебы и других объектов жизнедеятельности почти во всех областях Казахстана?
83
дуб
дуб
13.11.2024 19:54
Хороший вопрос! Если кто обратил внимание, то депутата упомянул о том что они(инициаторы перехода на единый часовой пояс, а именно Минторговли), с самого начала предлагали местным органам власти начало рабочего дня "оставить" как "раньше", т. е. время перевести(как сейчас), а начало работы всех организаций, учреждений, предприятий оставить как было(т. е. на час раньше, проще говоря рабочий день у всех заканчивался бы на час раньше, чем сейчас. Это можно было сделать для всех, кроме тех чиновников, что принимают участие в совещаниях м министрами и для банков! Но что-то пошло не так, и это сделано не было. Проще говоря, можно было изначально, не трогая часовые пояса, перевести время начала работы всех чиновников(участвующих в совещаниях с министрами) и банков по времени Астаны, остальные жители РК этого даже не заметили бы! Но получилось как получилось.
30
Lex
Lex
13.11.2024 19:24
Флеш-моб надо организовать где-нибудь на большом поле в самый короткий день 22 декабря(воскресенье,как раз!!!) во время захода солнца!!! Собраться как можно больше народу и размахивать телефонами с включеными фонариками и кричать: ВКО +7 , ВКО+7 ,ВКО+7....... !!!!! Или сделать фигуру ВКО+7 из фонарей(фонариков,свечей или др.) сделать и с квадрокоптера заснять!!! И что бы этот флеш-моб записали на качественное видео,и распространить это видео по всем социальным сетям и в ютубе!!!
71
Кет
Кет
13.11.2024 21:01
-52
Lex
Lex
14.11.2024 19:27
Иди спи,завтра елка!!!
1
Чапаев
Чапаев
13.11.2024 20:12
Из высказываний доктора исторических наук, полицейского, депутата Абиля: "... Все, кто меня хорошо знает, обвиняют в том, что я скептик, интроверт и не люблю человечество. Я, и правда, человечеством не очарован. Мы – популяция животных..." Вот здесь почитайте: https://kstnews.kz/newspaper/866/item-57722
22
vitvat
vitvat
13.11.2024 20:39
А чего боится то Абиль , давйте соберём референдум и посмотрим где те тысячи казахстанцев о которых он говорит . Но стоит признать он молодец в плане того что потихоньку стал признавать что афёра не совсем удалась и он лоханулся .
19
Secundus
Secundus
13.11.2024 21:45
Непонятно, чего ждёт власть? Надеются, что мы побухтим и привыкнем? Может ждут митингов (разрешённые не допускаются, значит - несанкционированных) или бузы по серьёзнее? Кантар - безобидным флеш мобом покажется, если сейчас полыхнет. Вообще не осталось тех, кто эту власть поддерживает. Пора немедленно хотя бы делать вид, что власть прислушиваться к народонаселению. Этот вопрос со временем, по любому не сильно денежно- значимый, а значит для власти не принципиальный. Без промедления, извинитесь и верните как было. Не тяните до весны.
25
666
666
13.11.2024 22:17
Их всех с Камалой в одном месте учили? В ответ на предметный вопрос выдают околесицу, скачут с одного надругое. ДБ.
18
Nick55
Nick55
13.11.2024 22:27
Вот будет финт ушами, если со всей этой шумихой в СМИ по поводу времени вдруг выскажется гарант с примерным текстом : " Ах они бяки, мои подчиненные, уж я им задам, а ну вертать время взад!!!" И вернет волшебным образом и все будут ему до слез благодарны и в ножки кинутся царю- батюшке, что от произвола бояр (баев) защитил и баллы и очки себе заработает и будет еще народ его умолять на второй срок баллотироваться. Вот ни разу ни удивлюсь, если так и будет, не зря же он молчит и молчит, хотя вся страна только об этом и говорит . даже если и он был инициатор этого беспридела, этим он может " красиво" все вернуть назад. Да пусть бы уж хоть так.
24
ViaLs
ViaLs
13.11.2024 23:36
Помните такую энциклопедию Кирилл и Мефодий??? https://www.youtube.com/watch?v=nm6Qe67ngQM
12
советская
советская
14.11.2024 05:34
Почему гарант отмалчивается, опять многовекторность демонстрирует. Доника поздравил с назначением и ждет дальнейших распоряжений
14
Alex58
Alex58
14.11.2024 08:47
Признать-то он признал, но про отмену речи нет... Потому что идея не его, он её только озвучил. Пока 02 не даст команду, так они (депутаты и министры) будут нам лапшу вешать...
10
Гога
Гога
14.11.2024 09:20
Во уже почти дожали этого врага народа. Сначала он веровал в свою теорию, теперь уже 2 пояса признаёт и всячески выверчивается, что не он инициатор.
14
mmm1
mmm1
15.11.2024 13:20
Даже в менее вытянутой по долготе Монголии 2 часовых пояса +7 и +8. Как же они там живут и мучаются???
2
01.01.1970 06:00
0
рабочий
рабочий
13.11.2024 18:53
Дублер. Тут я то же за. Хотя неприятно что ты украл мой ник.
-7
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии