E-акимат ВКО технически создан, взаимодействия с потребителями нет - международный эксперт
«Технические требования при e-управлении выполнены, но взаимодействие работы между госорганами – в зародышевом состоянии, а взаимосвязь между потребителями отсутствует», - констатировал доктор наук, региональный консультант проекта USAID по улучшению бизнес-среды в Казахстане Красен Станчев.
«План по созданию электронного правительства в ВКО выполнен. Но для достижения лучших результатов необходимо сделать еще многое: обеспечить открытость информации об исполнителях бюджетных программ и закупок, доступность регистров и баз данных, обсуждение проектов бюджетов и увеличение количества услуг», – считает эксперт. Он также отметил важность совершенствования совместной работы госорганов и органов местного самоуправления и сокращения стоимости предоставления услуг. «Кроме того, необходимо стремиться к упрощению требований и барьеров доступа, расширять его и добиваться актуализации информации», - добавил К.Станчев.
В сеть e-акимат ВКО сегодня входит 49 учреждений, в дальнейшем предусмотрена стыковка с общереспубликанской сетью госучреждений, создаваемой «KazSatNet» с использованием спутниковых технологий.
По словам заведующей отделом информационных технологий аппарата акима ВКО Марины Синельниковой, в Восточном Казахстане сегодня функционируют 19 сайтов городов и районов области.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.