26 Мая 2011 12:16:00

Генпрокуратура открыла Call-центр

Генеральная прокуратура Казахстана открыла Call-центр, через который граждане смогут обратиться с жалобами, вопросами и заявлениями, сообщила пресс-служба ведомства в четверг.
0 КОММЕНТАРИЕВ

«Совершенствование деятельности органов прокуратуры по надзору за законностью, защите конституционных прав граждан во многом зависит от эффективного использования информационных технологий. Одним из таких новых и востребованных систем призван стать начавший свою работу Call-центр Генеральной прокуратуры Казахстана», - говорится в сообщении.

Отмечается, что основными задачами центра являются прием и регистрация обращений физических и юридических лиц, связанных с фактами нарушений конституционных прав и свобод граждан. В частности, с необоснованным отказом органов уголовного преследования в регистрации заявлений о преступлении, о розыске без вести пропавших, незаконных задержаниях. Также через Call-центр можно обратиться по вопросам защиты предпринимательства, в том числе связанным с незаконными проверками, а также действиями коррупционного характера со стороны должностных лиц. Кроме того, каждый имеет возможность получить разъяснение о порядке подачи обращений в письменном виде.

В случае необходимости Call-центр незамедлительно перенаправит обращения, содержащие сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности другим государственным органам, в соответствии с их компетенцией.

«Если телефонное обращение не подлежит регистрации в Единой информационно-аналитической системе или его рассмотрение не входит в компетенцию органов прокуратуры, оператор разъясняет заявителю порядок подачи данного обращения или предоставляет реквизиты государственного органа, в компетенцию которого входит разрешение соответствующих вопросов. В экстренных случаях принимаются меры по соединению данного звонка с соответствующим центральным госорганом», - уточняется в сообщении.

Прием обращений осуществляется операторами Call-центра в круглосуточном режиме по номеру 115.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Комментариев пока нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии