09 Декабря 2019 20:59:00

Из Шымкента – в Усть-Каменогорск

Новый начальник отдела образования владеет английским и немецким.
28 КОММЕНТАРИЕВ

Жаксылык Омар представил коллегам Акерке Абылайхан, которая возглавила городское образование.

«Акерке Абылайхан, уроженка ВКО в 1997 году окончила государственный университет «Семей» по специальности «Учитель биологии и химии». С 2002 по 2005 годы обучалась в Техническом университете Хемниц (Германия) по программе докторантуры в рамках международной стипендии «Болашақ». В 2005 году получила ученую степень доктора естественных наук.

В системе образования трудится с 1997 года. Работала преподавателем, научным работником государственного университета «Семей» и Казахского Национального Университета им. аль-Фараби.

В 2004-2005 годах являлась научным сотрудником Технического университета Хемниц (Германия).

С 2006 по 2018 годы работала в Министерстве образования в различных руководящих должностях: заместитель директора Департамента высшего, послевузовского образования и международного сотрудничества, заместитель директора Департамента стратегии и информационных технологий, заместитель директора Департамента юридической службы и международного сотрудничества. С 2018 по 2019 годы трудилась руководителем управления образования г. Шымкент.

Свободно владеет казахским, русским, немецким и английским языками», - сказано на официальном ресурсе акимата.

За время отсутствия первого руководителя отделу пришлось пережить нелёгкие времена: и недостачу новых учебников, и скандал с 23-й школой.


Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
0
0904
10.12.2019 07:37
А свои грамотные специалисты уже кончились?
12
3
3232
10.12.2019 09:39
А они начинались?! Пришлому проще сверху приказать что угодно. И он выполнит потому как не с кем и не с чем тут не связан, а потом опять же домой уедет. Местный хотя бы иногда задумывался или кто из знакомых, родственников подсказал или пальцем там погрозил. Хотя..... о чём это я?
9
4
42
10.12.2019 19:03
Вы это сообщение читали полностью? Уроженка ВКО, окончила университет "Семей". Или к концу текста забываете начало?Возможно, вам очень захотелось привнести негатива.
0
7
745
10.12.2019 07:51
"Чимкент это, кузница , житница и здравница...!" Опять легионер, ни чего личного... 
25
L
Legat
10.12.2019 09:59
Только заголовки читаешь? Она там год проработала.
4
7
745
10.12.2019 16:55
И тут год проработает , потом дальше двинут.
0
A
ad
10.12.2019 09:39
Надеюсь не очередной родственник или учитель Кличко https:badschool.ruimagesnovostikazakhstantsev-vozmutil-novyj-uchebnik-po-russkomu-yazyku-za-7-klassvideo01.mp4 
4
G
GGB
10.12.2019 09:41
И, как знания английского и немецкого помогли бы "пережить нелегкие времена: и недостачу новых учебников, и скандал с 23-й школой"?
21
М
мимо
10.12.2019 09:43
Мне кажется у нас своих грамотных специалистов полно!!!!Знающих местную структуру и менталитет!Такое впечатление,что такая ротация кадров из южных областей(какими бы они учеными степенями не обладали)приведет к еще большему ухудшению в системе образования из-за того,что южане изначально заточены на распил бюджета,это у них в крови!!!Не верю я этой дамочке,ох не верю!!!!
55
ЗО
Зав. отделением ОАРИТ НИИ СМП г. Астана
10.12.2019 10:04
Почитал комментарии. Знаете, что вспомнил? Как то беседовал с одним чувачком. Он кажется из Кокшетау был. Коллега мой. Некоторое время работал в областной больнице в Усть-Каменогорске, потом в "Евромеде". Знаете какое его основное впечатление от граждан нашего города? Неприветливость и неприятие к тем людям, для который наш родной город просто является местом работыучебы. Вот и сейчас - читаю комментарии. Вы эту тетю чуть ли не в коррупции обвиняете. Просто на основании того, что она с юга страны. Как вы так можете? Вы же абсолютно не знаете этого человека. А тетка то между прочим, из ВКО родом. Но просто из-за того, что она некоторое время жила в Шымкенте - вы ее сразу к коррупционеры записали. Вам не кажется, что это слишком, дорогие земляки? Как вы думаете, вам понравиться, если только на основании того, что из города Усть-Каменогорска вас будут называть хамами? Я думаю что нет. Так зачем вы так с человеком то?    
6
1
111
10.12.2019 10:41
Да потому что здесь большинство ватноголовых комментаторов, которые кроме стереотипов ничего не знают. Им так вдолбили с детства и они теперь это транслируют, даже не думая что говорят!
-22
Р
Р.S.:
10.12.2019 10:42
А тётя-то ещё очень даже ничего!;)
1
М
мимо
10.12.2019 12:09
А знаете почему так все происходит????Мы,горожане,видим,что делают люди для которых,как Вы выразились-наш город является всего лишь местом работы.....Полное бездушие к проблемам города,похороны всего того,что было лучшее в нашем городе(примеров масса-вырубка деревьев,полное уничтожение хоккея и футбола ,полное безразличие к мнению горожан относительно благоустройства и т.д.)И знаете не могу сказать именно за эту тетю,но у 80 % руководителей-дипломы то куплены,да и не только у руководителей!)Поэтому так и происходит!!!Люди хотят,чтобы руководство было местное ,из своих кадров!И история показывает(декабрьские волнения 86 года),что именно это важно!!
42
ЗП
Заметки постороннего
10.12.2019 12:54
Это вы в точку. Одно дело граждане Усть-Каменогорска, другое дело граждане Казахстана. И тут одно из двух или что то не так с Усть-Каменогорском, или с что не так с Казахстаном. 
4
ЗО
Зав. отделением ОАРИТ НИИ СМП г. Астана
10.12.2019 13:20
Человек приехал работать. Говорите про конкретных людей тогда. А вы в данном случае просто начинаете лить грязь, основываясь исключительно на предположениях. Просто увидев, что человек некоторое время работал на юге. Ну, а что касается "записок постороннего". Усть-Каменогорск - это Республика Казахстан. Если Вас разозлило, что жители других городов, которые даже приезжают в гости в наш город сталкиваются с неприятием и хамством - ну наверное, надо что то менять в своем сознании.   
-10
4
42
10.12.2019 19:30
Полностью согласен с вами. Я неоднократно писал об этом. Побывал в нескольких областях Казахстана, и только в У-Ка такой тяжелый менталитет для общения, который я называю укакашным. Подобное отношение не только к людям из других областей, но даже к сельчанам этой же области. Характеристику могу дополнить, настолько менталитет этого города отличается от других в худшую сторону. Но большинство усть-каменогорцев его не замечают. Наверно, им не с чем сравнить.По сравнению с советским периодом менталитет изменяется в лучшую сторону, но медленно. Уже не все столь категоричны, как "гражданин" на этом сайте. Надеюсь, все изменится. Заметил, что внутри города есть люди с еще более неприемлемыми чертами менталитета. Например, давнишние работники УМЗ, жители Согры.
-9
+
+
10.12.2019 10:07
Одни чукчи собрались. Вы статью то прочитайте сначала, а потом комменты свои строчить беритесь. Русским по белому написано же, что она уроженка ВКО, а вы во всё горло кричите - "ЮЖАНКА! На кол её!".
-3
3
3232
10.12.2019 10:29
Да не на кол же. Там поработала, там поработала потом здесь, а хотелось бы что бы человек который прям вот местный до мозга костей здесь жил здесь живу и дети мои здесь жить будут. Хотя теперь в тренде космополитизм.
9
2
222333
10.12.2019 12:00
Чем запомнились акимы города и области, которые из местных? Уж не при них ли распродавали землю под точечную застройку?
-7
ЗО
Зав. отделением ОАРИТ НИИ СМП г. Астана
10.12.2019 10:55
Так вот опять же. А даже если и уроженка ЮКО? Она что от этого становиться человеком третьего сорта? Тетка, судя по биографии  - много училась, видела много систем образования. Я погуглил этот тех. университет в Германии. Очень серьезное учебное заведение, между прочим. Вполне могла бы с таким образованием остаться на западе, жить и работать там - и скорее всего, достигла бы в разы больше чем здесь, в нашей стране. Но тетка вернулась. Это что ж - плохо? Почему вернулась? Возможно патриотизм. Это что плохо, что человек любит свою страну? Неужели так важно откуда она - из ЮКО, Актюбинска, Семска или из Тараза?  
2
T
Tana
10.12.2019 13:06
А зачем Вы ее теткой называете ? По-моему,это невежливо.
1
ЗП
Заметки постороннего
10.12.2019 13:30
Дело не в месте рождения. Дело в возникшем противоречий между  властью и местным населением. С точки зрения центральных властей перетасовка чиновников разумно в силу ознакомления оных с разными регионами и необрастанием коррупциоными связями. Т.е. создание универсального политического управленца - номенклатуры. С точки зрения местного населения любого региона, в исполнительной власти должны в большой массе присутствовать местные уроженцы. В принципе данное противоречие разрешается выборностью глав администраций, которые могу сформировать свою команду. Но что мы слышим с самого верха? Что народ в РК еще до такой демократии недозрел. А чтоб скорее зрел, вот вам выборы даже в местные маслихаты только по партийным спискам. 
7
В7
Влад 76
11.12.2019 23:26
Выборность глав администраций скорее всего проведёт к власти тех, кто изыщет больше средств для предвыборной кампании, с помощью купленных СМИ, нанятых журналистов и пиар-агентств. Потом эти затраты будут отбивать, используя разные схемы. Или представлять интересы проспонсировавших выборы. А в нашем случае эти назначенцы за повышение обязаны столичным вождям, которые сегодня их облагодетельствовали, а завтра могут и убрать, если те будут неправильно проводить политику партии.
0
И
Ильяс
10.12.2019 10:17
че у всех так рвёт пукан??? Вдруг что то лучше все таки станет. Хочется верить в это
-2
П
пессимист
13.12.2019 23:16
Наивный Вы. Вдруг бывает только ... (сами знаете что) Тут система, а против нее не попрешь. Так что уровень образования не имеет ни какого значения.
0
*
******
10.12.2019 13:57
Господин Зав. отделением ОАРИТ НИИ СМП г. Астана ,Вы судите об обстановке, жизни, в городе только по комментариям на УКkz вы уехали из города давно, и оторвались от реальной жизни. Вы не участвовали в противостоянии строительства злополучного перехода, Вы не видели как истребляются зеленые насаждения, и как под лозунгом искореним всё советское, менялись названия улиц и сел в городе и области. Как  переселяли в Ридер якобы безработных из южных областей. Как весь аппарат акиматов разных уровней был пополнен чиновниками из южных областей. Вот ответ почему такая неприязнь к южанам.   
51
4
42
10.12.2019 19:39
Ну и что, что не живет? Он верно оценил даже издалека. Я тут живу и согласен с его словами. Я не знаю, почему сложился такой менталитет, но он такой еще с советских времен. Так что нынешние примеры "мимо кассы". Усть-каменогорцам лучше поездить по Казахстану, пообщаться с людьми в других местах и сравнить, как то исправлять свое видение жизни, поведение.
-11
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии