20 Апреля 2017 14:42:00

Модернизируйтесь сами

Айтимова: Любите критиковать депутатов, а кто их избирал?
46 КОММЕНТАРИЕВ

Депутат сената Бырганым Айтимова заявила, что несознательных депутатов в Казахстане нет, и прокомментировала критику народа. Также она назвала своевременным создание в Казахстане Национальной комиссии по реализации программы модернизации общественного сознания.

Ранее президент Казахстана Нурсултан Назарбаев постановил создать Национальную комиссию по реализации программы модернизации общественного сознания. Комиссия образована для реализации программы модернизации общественного сознания, обеспечения дальнейшего поступательного культурно-гуманитарного развития страны.

"Конечная цель — это развитие патриотизма, не только молодежи, но и всех граждан нашей страны, определение значимости исторических культурных ценностей, понятие своей родины", — сказала Айтимова журналистам после пленарного заседания сената.

Сенатор также ответила на вопрос о том, нужно ли модернизировать сознание депутатов.

"Нет. Сознание у депутатов уже есть, несознательных депутатов у нас нет. Любите же критиковать депутатов, а давайте я задам вопрос: "А кто их избирал?". Избиратели же избирали. Вы опосредованно сенаторов избираете через маслихаты. Вот и пожалуйста. Потребуйте. Избирайте тех людей, которые будут соответствовать, достойных. Я считаю, что народ избрал достойных депутатов", — добавила она.

По ее словам, идея о модернизации общественного сознания "абсолютно своевременна".

"Для того чтобы понимать, в какой стране ты живешь, какую будущую цель и развитие этой страны ты определяешь, ты должен знать свою родину. Плюс к этому, все, кто уже имеет определенный достаток, давайте вернем малой родине свое отношение. Давайте не будем уходить только в виртуальную жизнь, а вернемся к земной жизни", — добавила сенатор.

"Легко, сидя на диване, сказать: "Я люблю человечество". А ты попробуй своим соседям, которые, может быть, не совсем благополучны, а ты, может быть, создал для себя экономическое благополучие, давай, верни и построй, если нужно, детский сад, если нужно — школу, озелени улицу, давайте в каждом дворе…

С малого надо все, каждый должен внести свою лепту. Не только, когда случилась авария, наводнение", — заключила Айтимова.

Источник: Sputnik Казахстан
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
1
20.04.2017 14:50
После прочтения вспомнил сразу выборы у нас с Честных. Так что при чем тут выборы
191
Г
горожанин
20.04.2017 16:01
беда в том, что кандидаты (перед выборами) и депутаты (после выборов) - это "разные" люди. предвыборные обещания и реальные дела очень часто не совпадают
50
В
Влад
20.04.2017 16:51
Да это не переведённые слова инопланетянки из другой галактики под названием Астана
25
В
вдв
20.04.2017 17:38
https:www.youtube.comwatch?v=yHSMn8o3PgI  Вот она 
10
C
cnfc
20.04.2017 16:39
и от меня +
0
Х
Хз
20.04.2017 17:30
Шедевр от этой госпожи . https:www.youtube.comwatch?v=MuKTOZQ2kAk 
7
В
ВаськаМолодец
21.04.2017 11:51
Вот тут в комментах всё верно написали, плюсую однозначно, но почему-то никто не обратил внимание на суть выступления: "реализация программы модернизации общественного сознания". Капец! Это чего - они решили всем гражданам в мозг залезть и изменить сознание? Мы что - зомби или роботы? Офигеть можно от такой программы! Полнейший беспредел, вернее даже не так фантастика какая-то. Как они это собираются сделать? Неужели не понятно (я думаю даже имбецил поймёт простую вещь): когда "слуги народа" будут работать на совесть, а не в карман, когда сойдет до минимума коррупция, когда будет нормальная жизнь и экономика - у людей сознание само перестроится, люди будут уважатьценитьдорожить свою страну. А в приказном порядке этого не добиться. Я так думаю :)
7
В
вопрос
22.04.2017 09:52
Подскажите куда делся Роман Честных,неужели плюнул на все и перебрался в какую нибудь более развитую страну?
0
РЧ
Роман Честных
23.04.2017 11:00
Нет, здесь я, никуда не собираюсь. По возможности помогаю тем, кто обращается за помощью, только не афиширую, не хочется быть затычкой в каждой бочке.
0
G
Gazgolder
20.04.2017 14:51
Что то или я плохо читаю с возрастом, или плохо понимаю, но что например вот за эта фраза: "А ты попробуй своим соседям, которые, может быть, не совсем благополучны, а ты, может быть, создал для себя экономическое благополучие, давай, верни и построй, если нужно, детский сад, если нужно — школу, озелени улицу..."?Это типа чего ты сидишь на диване после работы довольный зарплатой, а соседу тяжело ребенка в садик не отдать. Встань и иди с соседом садик строй? О чем вообще говорит эта тетенька? Что за бред? Государство уже вообще не хочет выполнять свои функции за те налоги, что они собирают? А зачем тогда налоги платить если садики бизнесмен сам построит, школу где он учился сам отремонтирует, в больницу куда его родителям надо пойти сам оснастит техникой. Так получается? Да и депутатов мы не выбирали. Депутаты идут по партийным спискам и кого вы там ставите это вы отвечаете. Ну и выбираете впрочем тоже вы зная как проходят у нас все выборы.
225
1
123
20.04.2017 16:00
А мне вспомнились "Аналитики" Галыгина и Харламова
5
М
Мнение
20.04.2017 14:52
Смешная тетка. Наверное будет какую-то руководящую должность в этой комиссии занимать! Я, например, ни за каких депутатов не голосовал, думаю как и большинство здесь сидящих. Построй, озелени, посади....хорошо говорить, но сначала научились хотя-бы НЕ РАЗРУШАТЬ! А то сами же депутаты разворовывают государство, а потом тыкают, что мы их же и выбрали!
126
1
111
20.04.2017 14:52
Смысл ее речи таков : "Не мы плохие,это народ не правильный"
67
ПЯ
Просто я
20.04.2017 14:52
"Кто их избирал?" А госпожа Айтимова берега не попутала? По-моему с таким вопросом к народу незачем обращаться. Народ здесь вообще ни при чем.
115
Р
Риддер
20.04.2017 14:56
Не ошибусь если скажу, что во многих городах и населённых пунктах РК, есть люди, которые являются уважаемыми среди своего населения. За таких, проголосовали бы (минимум!) половина избирателей. Но по опредёлённым причинам, этим людям не дают не то, что идти во власть, но даже провести хорошую избирательную компанию. Жаловаться можно (и нужно!), но сколько на это уходит время?!... А другие, так называемые "с подмочённой репутацией", легко проходят всё избирательные барьеры, потому, что готовы быть супер-послушными, то есть "ручными". (если Вы считаете, что это всё не так - можете минусовать)
67
Д
Дмитрий
20.04.2017 15:44
У меня дядя выдвигал свою кандидатуру в Маслихат по району Куленовка в прошлом году (или когда там выборы были и замес с Четных). Так вот... По своему району он большинством отрывом голосов выиграл, и даже было официальное решение комиссии. Но.... Чудным образом спустя сутки приходит бумага о том что  оказывается подсчет голосов был произведен неверно. И это после официального заявления комиссии. Короче выиграла какая то женщина, давшая энную сумму кому надо. И вуаля!!! Она выиграла. Сколько мой дядя не бился, доказать ничего не смог и к сожалению до прокуратуры дело довести не успел. Через некоторое время его не стало. Вот такие у нас выборы господа, и такое у нас вот правительство.
60
0
022
20.04.2017 14:57
К сожалению чтобы стать депутатом на сегодняшний день не обязательно нужно набрать большее количество голосов избирателей. Любой кто был членом избирательной комиссии знает как по факту проводятся эти выборы и почему заранее, до окончания выборов становится ясно, кто в итоге станет депутатом.
25
С
свидетель
20.04.2017 14:58
избранники воруют, а граждане верните...одни выиграли тендер на озеленение, а другие выиграли на очистку снега вместе с саженцами, о каком сознании речь? в дороги ежегодно вкатывают миллиарды, а асфальт тает вместе со снегом, качество? технологии? а может сознания не хватило?????????
36
О
Ответ
20.04.2017 14:59
 Любите же критиковать депутатов, а давайте я задам вопрос: "А кто их избирал?". Избиратели же избирали ....Я???!!! ДАВНО РЕШЕНО ЗА НАС
8
P
PPPoE
20.04.2017 14:59
Избиратели избирали?! Ну ну!
4
1
123
20.04.2017 15:03
Да уж, наглости и бессовестности им не занимать.
32
А
ааа
20.04.2017 15:04
Цитата:   "Легко, сидя на диване, сказать: "Я люблю человечество". А ты попробуй своим соседям, которые, может быть, не совсем благополучны, а ты, может быть, создал для себя экономическое благополучие, давай, верни и построй, если нужно, детский сад, если нужно — школу, озелени улицу, давайте в каждом дворе…"   Конец цитаты. Синдром Кличко. И это фраза депутата Сената!!! 
101
1
152
20.04.2017 15:41
Им легко деньги с народа драть,а потом говорят попробуйте сами всё сделать, ляпнула а головой не по думала,тогда нехапайте налоги,штрафы и т.д
2
Т
Танк
20.04.2017 15:46
Более того, это говорит бывший министр образования Республики...
24
3
3**3
20.04.2017 15:05
"Избирайте тех людей, которые будут соответствовать, достойных. Я считаю, что народ избрал достойных депутатов".Ну что за цинизм! За Романа Честных в свое время проголосовало большинство. И что? PS. На выборы уже несколько лет не хожу. Не хочу участвовать в этом фарсе.
63
С
Саны4
20.04.2017 15:05
Хороший вопрос: "кто их избирал?". Кого не спрошу, все не ходили на выборы. Уберите партийные списки и будет нам счастье. Не попадут в таком количестве во власть, трусы и подлизы. У которых один рефлекс, голосовать "ЗА", по любому вопросу. Да и возможность отозвать депутата по желанию народа. Не удовлетворил своей работой "свободен". И не надо кричать. как так. А вот так. Депутаты должны быть хоть 51% за народ, а остальная "шулупонь" за всех остальных. Мы как не как строим Великий Казахстан.
12
3
346
20.04.2017 15:07
  Бырганым Айтимова, давайте каждый будет заниматься своим делом, которому учился и совершенствовался всю сознательную жизнь. С максимальной отдачей, не перекладывая ответственность на случайных людей. Очень легко, публично обижаться, мол... сами попробуйте!А попробуйте ВЫ, да так чтобы большая часть населения не плевалась, чтобы последствия вашей государственная деятельность не давила зачатки патриотизма на корню. Будьте профессионалом, на своем месте, а не можете... незаменимых нет.
41
Ф
ффф
20.04.2017 16:20
верно сказано - добавить нечего...
2
Т
Трахтенберг
20.04.2017 15:20
Всех депутатов и сенаторов власть избрала сама, а не простой народ. Почему? Да потому, что избирательная система так самой властью построена.
11
0
0904
20.04.2017 15:27
После такой фразы хочется посмотреть на следующие выборы депутатов. Кроме тех, кому на роботе пригрозят увольнением (а у нас есть такие), кто-то здравомыслящий едва ли пойдет.
5
0
060
20.04.2017 16:11
Бред сивой кобылы. Новые маневры придумали, думают самые хитрые. Они не для того туда попали, чтобы о народе думать, там вся система держится на коррупции, даже если кто-то из них попал туда с благими намерениями - станет очень скоро коррупционером, иначе вышибут. Я их не выбирал, да они меня и не спрашивали, а теперь мне и критиковать их нельзя ? А зарплату с моих налогов, меня не спрашивая, им платить можно?  Выдумывают идиотские законы, а я им поклоны бить должен ? Пусть лесом идут, умники.Извините, наболело.
32
5
567
20.04.2017 16:56
К сожалению голоса закончились. Совершенно с Вами согласен!!!Вы не один, с такими мыслями!
0
1
111
20.04.2017 16:15
Да уж, не повезло нашему правительству с народом.
13
1
111
20.04.2017 16:47
Голосуешь за худого через год глядь, что рожа, что ...., в телевизор не влазиет!
5
)
))
20.04.2017 16:52
Комментарий пользователя: ))
13
ММ
Мое мнение
20.04.2017 17:13
Думаю больше 50% населения даже не знают кто такая Бырганым Айтимова! Вот благодаря таким высказываниям и узнаем))))))
19
2
222
20.04.2017 17:34
https:www.youtube.comwatch?v=yHSMn8o3PgI  учительница Кличко
5
1
123
20.04.2017 19:40
да да)))) именно про это видео писала выше)))) тетка вобще неадекватная . Кто ее вобще избрал??
6
Ъ
Ъ
20.04.2017 18:01
Бырганым Айтимова, я за Вас не голосовал! (И думаю никто не голосовал, ну, может быть, кроме рук на купюрах) Освободите кресло, пожалуйста!
31
Л
Лина
20.04.2017 18:53
Как бы мы не голосовали, без нас  уже давно все решили!!! Может если бы наши уважаемые депутаты и сенаторы за которых мы "голосовали" выполняли свои обещания,  у народа не было бы претензий , вам так не кажется госпожа Бырганым Айтимова??? а то на предвыборной компании они все белые и пушистые и такие сказки обещают а как только выборы прошли, память отшибло что обещали!!! И если бы меньше воровали и делали для народа а не строили для себя особняки и всему подобное не было бы такого недоверия у народа.
5
1
123
20.04.2017 19:38
Ну и бредятина..... она вобще нормально излагать свою мысль может? В России уже есть видео,где над ее речью просто ржут. Народ по миру пустили со своим плавающим тенге, с какой стати он теперь должен там что то стране отдавать , какой еще долг??? О чем вобще речь?? какой патриотизм может возникнуть у гражданина к стране, где он не живет, а выживает от зарплаты до зарплаты?
16
Р
Русский
20.04.2017 21:25
Думаю,госпоже Айтимовой лучше возратиться туда,откуда она приехала-в аул,огород садить да баранов пасти.
29
1
1212
21.04.2017 08:46
Ой, не смешите про огород
4
ДУ
да уж.
20.04.2017 23:36
 Это что? Цирк уехал, а клоуны остались чтоль? Задолбали уже неадекватыши. Довели страну до депрессивного состояния. По моему в 90 и то легче было. Веселее что-ли или я моложе. Разграбили и продолжают грабить. Хапуги всё мало. Страна тонет, дети плачут. Это ужас.Повысили им зп. А за что спрашивается? За этот бред? Или за бред про общежития без туалетов в 21 веке. Японцы самоочищающиеся туалеты для своих людей придумывают, а нам как быдлу живите без них.  Страна богатая полезными ископаемыми, добывающая нефть. Большая страна по площади. Объясните мне почему страны пережившие  революцию, почему их деньги дороже наших? За киргизский сом даем наших 5 ,за украинскую гривну даем вообще 11 наших. Сколько можно? Когда нажрётесь? Самое страшное, что на них нет управы. Они там все как долбанные мушкетёры, один за всех и все за одного. И одни сменяют других. Это замкнутый круг. Я сделаю всё, чтоб моя доча когда вырастет жила в нормальной стране, с нормальным правительством, с законами которые для всех без исключения, в другой стране, не в этой. ПС я казашка. 
40
НИ
ну и ну
21.04.2017 10:32
опачки! мы сами выбираем. а вы у кого-нибудь в программе хоть у одного кандидата видели такой пункт:буду брать взятки, воровать! честно никто не пишет, главное попасть ближе к кормушке
0
В
вопрос
22.04.2017 08:32
А кто нибудь знает где сейчас Роман Честных? " Навальный" Казахстана) и как с ним можно связаться? Помочь охота ему в благих начинаниях
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии