03 Марта 2022 12:38:10

Мы не поддерживаем ни одну из сторон - замминистра обороны Казахстана о конфликте России и Украины

Заместитель министра обороны Султан Камалетдинов высказался о конфликте России и Украины.
82 КОММЕНТАРИЯ

"Конфликт России и Украины к Казахстану никакого отношения не имеет. Мы не поддерживаем ни ту, ни другую сторону. В этом плане никаких вопросов быть не может", - сказал Камалетдинов в кулуарах Сената, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Журналисты спросили его, смогут ли Вооруженные силы Казахстана обеспечить безопасность, если в стране наступит украинский сценарий.

"Конечно, этот вопрос всех беспокоит. Мы надеемся, что Вооруженные силы, как заверил вчера на совещании наш министр, готовы к выполнению поставленных задач. Гарантию (мира и безопасности в Казахстане. - Прим.) мы, конечно, даем, это однозначно. Для того и Вооруженные силы, другие войска и воинские формирования содержатся государством, потому что наша задача обеспечить суверенитет и территориальную целостность", - заверил Камалетдинов.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Азия
Азия
03.03.2022 12:48
Вечно воздержавшиеся...
133
совок
совок
04.03.2022 06:39
Они 30 лет всё мечтают стать "Европейским хабом" (прокладкой между Россией и ЕЭС), и там и там бабло сосать. А получается, как обычно , наоборот.
-5
МАТ вей
МАТ вей
03.03.2022 13:17
В январе тоже надеялись , что " вооруженные силы" готовы к выполнению поставленных задач, а оказалось показалось.
223
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
03.03.2022 13:21
Нужно быть против россии, путин-это военный преступник, его нужно судить в Гааге. Военные агрессии в 21 веке недопустимы, в свое время Гитлера не остановили, за это поплатились. Нельзя допускать подобного
-34
МАТ вей
МАТ вей
03.03.2022 13:48
Какой настырный школьник, Путин прав, от слова "правда", дворец , своего мозга нет - не вложишь, живи так, время всех рассудит. Скоро заткнётесь.
32
Svetnik
Svetnik
03.03.2022 13:26
Обращаюсь к Казахтелекому! Кто дал вам право блокировать приложения "1канал" и "Смотрим/Россия" на смарт ТВ. А также по вечерам блокировать Российское IP TV, мною оплаченное. Эта ваша благодарность за поддержку России Казахстану в январе? Люди сами составят своё мнение о ситуации, а ваши действия противоправны и дёшево выглядят...
224
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
03.03.2022 14:34
Не смотрите эти каналы, авось поумнеете
-31
Ден
Ден
03.03.2022 16:02
Ага то то вы от Хабара поумнели
44
12345678
12345678
03.03.2022 13:46
Между е.... Проскочить пытаются.
29
Снег
Снег
03.03.2022 13:49
...чёта не понятно,... А что, - у нас в стране, - возможен украинский сценарий?(!). Это, как?... Местные "нацики" думают, - что РФ нападёт на РК? Думают, что будет война из-за территорий, так что ли?...
32
МАТ вей
МАТ вей
03.03.2022 14:00
Да нас за недорого купить - как два пальца... " на дурака не нужен нож,ему покажешь медный грош, и делай с ним что хошь." (С)
89
198
198
03.03.2022 14:13
Ну тут как, никто не знает какая моча завтра бункерному в голову ударит.
-31
Svetnik
Svetnik
03.03.2022 14:53
Про "бункерный" это с украины пошло. Зеленский вчера давал интервью CNN из БУНКЕРА. Что-то сразу вспомнилось "Кто как обзывается, сам так называется". Так и бумеранг поверишь...)
13
198
198
03.03.2022 16:06
У них война идёт если вы не в курсе и руководство должно быть в укрытии.
-30
Марадона
Марадона
03.03.2022 14:00
Нужно прекратить пропаганду войны, которая несется со всех российских каналов. То что, Россия агрессор понятно даже младенцу. Мы живем в 21 веке, откройте глаза, не будьте так близоруки
-34
царь просто царь
царь просто царь
03.03.2022 14:09
Это не агрессия это жизнь более сильный подчиняет более слабого
-6
Badr Hari
Badr Hari
03.03.2022 14:16
Очень удобная позиция)) Типа, наши бомбы не убивают мирных граждан?
-30
царь просто царь
царь просто царь
03.03.2022 15:24
А как насчет позиции у нас заводы в хреновой экологии не виноваты это шашлычникиида машины все врут всем
26
115
115
06.03.2022 09:55
Нет. Это Россия впряглась за русских. Надеюсь, что все нацики, финансируемые западными хозяевами, сделают выводы,,,
-10
alex 65
alex 65
03.03.2022 14:10
А до этого Украина была 8 лет агрессором, и что, нормально????
109
Badr Hari
Badr Hari
03.03.2022 14:15
До этого ботоксный 8 лет готовил российское общество к войне зомбирую из всех информационных щелей с помощью таких журналжистов как Соловьев и иже с ними, результат которого мы видим сегодня. Люди в России ищут мифических фашистов на Украине, не понимая, что сами превратились в агрессоров
-31
Серж221
Серж221
03.03.2022 14:52
Ух ты, а янки там зачем? Полюбили украинцев или вас. Если косой будет хорошо себя вести, то волки его не съедят?! Установка пусковых установок и создание плацдарма для уничтожения России-вот цель сша и нато.
96
Ден
Ден
03.03.2022 14:12
а Украина которая обстреливала мирных жителей на Донбасе не агрессор? Как еще Зелебобу-скомароха можно было заставить прекратить это делать? так это клоун до того дошел что начал пугать Россию ядерным оружием. Теперь в одном месте его почувствует.
147
земляк
земляк
03.03.2022 18:20
Добавь сюда Одессу- заживо сожжённых людей
66
УККЗ
УККЗ
04.03.2022 09:35
Как вы надоели со своими 8 лет. Кто начал эту войну? путин!
-30
Frend
Frend
04.03.2022 10:24
Войну начал Турчинов в 2014 году. Вы этого реально не знали, или вам было просто пофиг, когда киевская власть убивала мирных жителей на Донбассе? Понравилась фраза, услышанная по телевизору: "Все мы за мир и против войны. Только одни из нас за мир и против войны уже 8 лет, а другие только 7 дней".
21
Merrymaker
Merrymaker
04.03.2022 10:34
...
Комментарий пользователя: Merrymaker
10
Ден
Ден
04.03.2022 12:01
турчинов же. есть документ.
-7
Yes No Maby
Yes No Maby
03.03.2022 14:26
нашу армию учат как деньги с народа выколачивать. в наших частях недобор, по контракту идти сейчас ни кто не хочет. молодежь в интернете сидят им это не нужно.
44
люба
люба
03.03.2022 15:22
Это Украина готовилась восемь лет к войне, вооружалась, строила укрепительные сооружения. Поэтому не выполняла мирные минские соглашения. Чеченцы, которые сейчас прибыли на Украину, говорят, что украинская армия до зубов вооружена новейшим оружием.
86
Валера
Валера
03.03.2022 15:24
Вот так же и вас в трудную минуту не поддержит ни одна из сторон.... Как вам помощь понадобилась при январских событиях вам помогли, поддержали.... А вы ни кого не поддерживаете и хотите потом какой то помощи.... Земля круглая....
126
Лерыч
Лерыч
04.03.2022 10:07
Полностью поддерживаю тебя!
-11
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
03.03.2022 15:39
Как у фашистов президентом может быть еврей?
-31
Ден
Ден
03.03.2022 16:07
Да ему пофиг он продажный скомарох ему заплатили вот он и играет роль президента фашистов. Прикажут играть другую роль будет играть. Ему плевать на украинцев евреев на всех. Главное чтобы платили. Даже у Парашенки хватило ума до такого не довести.
34
ТётьЛен
ТётьЛен
03.03.2022 18:15
Зеля ежедневно 200 млн получает от Запада, вот и тянет время. Поднакопит и сдриснет. На людей плевать
3
татьянаи
татьянаи
03.03.2022 16:20
А вот представить, что в Китае казахская диаспора подвергнется такому геноциду, как русские в Донбасе. Их будут бомбить, убивать, загонять в подвалы. И обратятся за помощью к нам. Неужели Казахстан не окажет нужной помощи? Мне это трудно представить.
27
МАТ вей
МАТ вей
03.03.2022 16:43
Будет нейтралитет," не поддерживаем ни ту ни другую сторону".
22
Yuriko
Yuriko
03.03.2022 18:16
А вот представьте себе, есть такой Синьзянь-Уйгурский автономный округ в Китае, там систематически нарушаются права казахов, о чем неоднократно писалось даже в КЗ, вплоть до лагерей перевоспитания. Удивляюсь, почему Казахстан до сих пор не бомбит Китай и почему вы не на передовой?
-9
татьянаи
татьянаи
03.03.2022 19:35
Для этого есть более подготовленные, чем я люди. Они всю жизнь на гособеспечении и это их долг. Воевать, когда потребует государство.
11
люба
люба
03.03.2022 20:37
Казахстан вообще никого не может бомбить, тем более Китай. Смешно читать такие комментарии.
26
Badr Hari
Badr Hari
09.03.2022 13:43
Вы альтернативно одаренные? Бомбить кого-бы то ни было, вообще самое последнее дело.
23
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
03.03.2022 18:43
Казахи в Китае не требуют сепаратизма
-30
Братка
Братка
03.03.2022 16:59
Последние лет 10-12 агрессия со стороны украины только росла. Цель которой является вызвать всеми способоми неприязень к соседнему государству (особенно через изменение истории), что бы можно было в будущем опровдать конфликт. Таким образом получаем, что военный конфликт был не избежен. Дело времени, в следующем году или через 4 года всё равно бы это произошло. А с учетом того, что была разбомленна строящаяся база нато, конфликт в будущем мог стать куда глобальнее.
41
люба
люба
03.03.2022 17:38
Сидеть на двух стульях опасно, можно штаны порвать.
63
DDD
DDD
03.03.2022 17:59
Когда у Казахстана в очередной раз начнутся проблемы, хочу чтобы Россия так же сказала - наша хата с краю и нам глубоко это пофигу.
28
татьянаи
татьянаи
03.03.2022 20:14
А я не хочу!
4
Yuriko
Yuriko
03.03.2022 18:28
Всем, кто за войну, отправляйте своих детей на фронт, чего меньжуетесь? Еще с 2014 года обоих сторон воюют наемники. Что вы здесь с дивана лозунгами воздух сотрясаете? А ну ка быстро все марш на фронт!
-30
Ник155
Ник155
03.03.2022 18:56
Мне кажется, правильно, что Казахстан сейчас занял позицию нейтралитета по одной простой причине: Были бы мы сильной державой без проблем в экономике и остальных отраслях, то поддержать однозначно было бы надо. Но поддержи официально сейчас Казахстан Россию( а особо чем мы поддержать то можем , кроме как устно это произнести) , против нас выкатят такие же санкции как против Белоруссии и мы, со своим кризисом абсолютно в каждом сегменте, просто рухнем окончательно и неизвестно( а вернее- уже отлично известно) , какая буча у нас поднимется, похлеще январской.. У Казахстана нет таких возможностей , как у России. Выскажемся о поддержке, по сути ничего дельного дать не сможем России( у нас тупо ничего нет) , а санкций огребем по самое не балуйся. Нейтралитет сейчас для нашей же безопасности. Понимаю, что меня сейчас заминусят , но такое вот мое мнение...
92
Чапаев
Чапаев
03.03.2022 19:04
Да чего там минусовать, так и есть.
27
Zorro
Zorro
04.03.2022 02:04
Зачем минусовать здравую мысль? Казахстан окажет помощь в действии: санкций нет - прекрасная возможность скрытого транзита, и нам хорошо и РФ помощь.
11
Ден
Ден
04.03.2022 07:46
Обсалютно правильно.
-2
Андрей60
Андрей60
04.03.2022 11:30
Вы все четко и верно разъяснили. Я не только с вами соглашусь, оно так и есть. Мало того, я думаю, что такое решение даже заранее с Россией оговорено, но это уже мои предположения.
-9
115
115
04.03.2022 13:24
А Киргизия, с ее экономикой, поддержала. Ну, ладно хоть к санкциям пока не присоединились...
-24
Badr Hari
Badr Hari
03.03.2022 20:35
Рашисты будут разбиты, а его политическое и военное руководство ждет трибунал в Гааге
-30
МАТ вей
МАТ вей
03.03.2022 21:35
Кишка тонка. Бандеровщина будет у каждого жителя ДНР и ЛНР ПРОЩЕНИЯ ПРОСИТЬ НА КОЛЕНЯХ. Попомните и заскринь харя.
-3
Коля 2023
Коля 2023
03.03.2022 22:59
Протяженность фронта там 3000 км, инициатива у российских ВС, боевые действия носят маневренный характер как у "этих" на ближнем Востоке. А блицкрига нет и не может быть. потому что он и не планировался.
-17
Badr Hari
Badr Hari
04.03.2022 00:04
Аа, теперь уже так?)) Помнится кремлевские пропаган**ы говорили максимум о 48 часах и блестящей победе "русского оружия", а теперь, оказывается "блицкрига нет и не может быть", переобувщики млять)
-31
ТётьЛен
ТётьЛен
04.03.2022 07:24
ну ты и ... Российские ВС аккуратно зачищают, стараясь мирное население не затронуть, пытаются договариваться. Именно потому медленно, что не война, а спецоперация. Всосал?
-16
Якубович
Якубович
03.03.2022 23:06
Забавно. А что за всю историю хоть раз были разбиты. Чёт не припомню. Как у подобных Badr Hari жопы трещали помню. А вот разбиты . Не не помню. Да упадок был иногда. И голод был. Все было. Но как говориться побит но с гордо поднятой головой. Наверное в школе плохо учился. Или дедушка совсем ни чего не рассказывал.
3
Badr Hari
Badr Hari
04.03.2022 00:02
Дурачок, про русско-японскую войну слышал?
-32
Ден
Ден
04.03.2022 07:48
ага слышал. А итог? Курильская гряда остравов чья? Умой бодрую харю.
-21
Badr Hari
Badr Hari
05.03.2022 09:55
Полоумный, ты бы еще период в 100 лет взял. Конфликт чем закончился? Позорным поражением России.
29
МАТ вей
МАТ вей
04.03.2022 07:55
И чё?
-30
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
04.03.2022 09:07
Согласен. Аналогичная "маленькая победоносная война" обернулась позорнейшим поражением. Харьков будет для рашки новой Цусимой
-30
Merrymaker
Merrymaker
04.03.2022 11:12
А если не будет, кормой ответишь?
-30
Zorro
Zorro
04.03.2022 01:32
Голодные волки встретили в лесу зайца и собрались его съесть, а заяц им говорит: — Погодите, мной вы сильно не насытитесь, а я могу вас привести к стаду овец. Волки решили не есть зайца и пошли за ним. Идут, а голод мучает все сильнее, они значит спрашивают: — Долго еще идти? Заяц им отвечает: — Вот, сразу за горой, которая перед нами. Начали подыматься на гору — не совладали волки с голодом, набросились на зайца и съели. Наесться не наелись, голод мучает, но соблазна перед глазами более нет. Поднялись на гору и видят стадо овец... Сытно отобедали, и тут один значит говорит: — Как-то нехорошо с зайцем получилось. Другой: — Да уж, пойдёмте, останки что ли захороним? Вернулись, похоронили зайца, поставили камень на могилку и думают, что же написать: — "Другу зайцу" — не пойдёт, не поймут, зачем друзья его съели... — "Врагу зайцу" - тоже не пойдёт, какой же он враг, когда привёл их к стаду овец... Думали, думали, и написали — "Нашему КОНСУЛЬТАНТУ и ПАРТНЕРУ — зайцу"... Кто заяц, кто волк, а кто баран надеюсь сами разберётесь.
-26
Коля 2023
Коля 2023
04.03.2022 01:47
Помнится кремлевские пропаган**ы говорили максимум о 48 часах.. А с чего они знали, что планировался именно блицкриг? Кто им доложил планы российского генштаба? Генштаб РФ знал, что война будет проходить в условиях недостаточности войск. Разумеется, Генштаб РФ отдавал себе отчёт в том, что ни для какого блицкрига сил нет даже близко, и цели операции могут быть достигнуты грамотным и точным управлением имеющимися силами. Поэтому нет никаких признаков, что управление ограниченными силами РФ ведётся неправильно.
-30
Badr Hari
Badr Hari
04.03.2022 11:10
150тыс войск это уже ограниченные силы? Ахах, каждый день приносит новое откровение)) Просто признайся, что стратеги кремля облажались рассчитывая на сценарий относительно бескровного захвата 2014года. Оккупанты терпят катастрофические потери, если это не так почему блокируются все альтернативные источники информации? Все на что сподобились крмелевские журналжисты это "ви фсе врете" и "это все фейки, ми уже в Киеве"))
-30
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
04.03.2022 07:43
Концерт газманова в Киеве должен был состоятся 24.02. в 18.00, однако его не случилось. Российской армии пока дает концерт только кобзон
-30
Merrymaker
Merrymaker
04.03.2022 11:16
Дворняжка лает, караван идёт...
-30
Ххххх
Ххххх
04.03.2022 08:10
Судя по всему, большинство комментаторов дальше своего носа ничего не видят. Вы видимо не особо представляете, что сейчас происходит с обычными людьми в России...? Ах да, конечно, по телевизору же не говорят об этом.. Люди теряют работу, доход, иностранные компании отказываются от сотрудничества, со всеми вытекающими последствиями. Сильные мира сего п...ми меряются, а народ и с той и с другой стороны- разменная монета.
13
Badr Hari
Badr Hari
04.03.2022 11:05
Все они понимают, только вот у русской армии бомбы несут мир и процветание после себя. Всем диванным войскам путина - чего вы еще здесь? Боязно?
-30
люба
люба
04.03.2022 11:25
Ты бы успокоился, нервы надо беречь. От такой ненависти может случиться инфаркт или инсульт.
-21
Наталья домоседка
Наталья домоседка
04.03.2022 12:34
Ну, не только же американским бомбам бороться за демократические ценности во всём мире.
-30
Наталья домоседка
Наталья домоседка
04.03.2022 12:41
Как только Зеленский с компанией миллионы , присланные на войну, переведут на свои счета в офшоры, так и закончится. Без денег много не навоюешь. Без топлива нешибко повоюешь. А помощь от других стран ещё довезти надо. Воюют ещё только неделю. И воюют экономики. Экономика Украины слаба.
-30
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
04.03.2022 13:31
Русские которые за путина, вы думаете вы ему нужны? Плевать он на вас хотел. Харьков где 90% населения русские-он разбомбил. Вы конечно заминисуете, будете отрицать-но не врите хотя бы себе, вы же знаете, что это правда.
-29
Merrymaker
Merrymaker
04.03.2022 14:09
Я русский, и я не за Путина. Но я против фейкомётов и нациков вроде тебя, дворняжка. В Ютьюбе масса видео Харькова, есть даже сегодняшние. Прежде чем срать здесь, посмотри и сравни, например, с видео из Донецка.
-30
Badr Hari
Badr Hari
05.03.2022 13:26
Они действуют по принципу "свое, пускай и говно, не воняет".
33
МАТ вей
МАТ вей
04.03.2022 21:53
3-4 фашика елозят по сайту , будоражат своё воображение, скоро бондеровскому гнезду придет конец, и наши переобуются, пусть пока повякают. Много минусов не ставте- не все опусы удается прочесть. За нашу победу!
-30
МАТ вей
МАТ вей
04.03.2022 22:01
Когда Германия капитулировала там не осталось ни одного идейного фашиста, все оказались обманутыми жертвами режима, тоже мы увидим и здесь. Даже не сомневайтесь.
-30
Badr Hari
Badr Hari
05.03.2022 13:25
То же будет когда капитулирует фашисткий режим путлера.
24
Rfhksx
Rfhksx
06.03.2022 12:25
Не дождешься. До твоей хари тоже доберемся.
-31
Badr Hari
Badr Hari
07.03.2022 23:41
Единственное куда ты доберешься - это толчок, жертва пропаганды
29
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии