10 Июня 2020 18:09:00

Начальство – на первый этаж

Как акиматы в ВКО становятся сервисными.
10 КОММЕНТАРИЕВ

Оказывается, в ВКО руководители госорганов переезжают на первые этажи, чтобы быть ближе к народу. Об этом говорили в акимате ВКО, где прошло совещание под председательством заместителя акима области - куратора проекта «Шығыс-Адалдық алаңы» А.Сматлаева с участием руководства Департамента по противодействию коррупции по ВКО, а также всех акимов городов и районов области.

Обсуждали переход на сервисную модель обслуживания граждан.

Проект по открытию сервисных акиматов запущен в Восточно-Казахстанской области в прошлом году. Сейчас 19 акиматов ВКО предоставляют услуги в новом формате, - сообщили в антикоррупционном ведомстве.

Первый заместитель руководителя Антикоррупционной службы по ВКО Жигер Байдилдин сообщил, что в рамках реализации концепции «Слышащего государства» создаются «Сервисные акиматы», зоны обслуживания населения в формате оpen-space, руководители госорганов переезжают на первые этажи, функционируют телефоны доверия, почтовые ящики для обращений, блоги руководителей и страницы в социальных сетях.

По его словам, местные исполнительные органы становятся доступнее и прозрачнее для людей, что позволяет повысить доверие граждан.

- Это позволило сосредоточить специалистов различных сфер в одном месте, расширить доступность госуслуг для граждан, а также повысить степень открытости и прозрачности деятельности государственных органов, - отметила руководитель проектного офиса «Шығыс Адалдық алаңы» Маржан Бахыт. Переход к сервисной модели работы госорганов является проявлением новой организационной культуры госслужащих и созданию комфортной среды обслуживания населения.

Главные критерии сервисных акиматов - это создание комфортных условий для граждан, таких как удобные залы для ожидания, площадки для консультаций, уголки самообслуживания, информационные стенды, сеть WI-FI, удобства для лиц с ограниченными возможностями.

А.Сматлаев отметил, что качественная реализация концепции «Слышащего государства» и создание комфортных условий для жителей области является приоритетным направлением акимата.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ЗТ
злая теща
10.06.2020 18:26
Радость какая!Власти переедут на первый этаж!Удобные залы Ожидания,площадки и.т.д. Комфорт,да и только!!!Господи,хоть бы один из акиматовских,ну хоть один разочек попробывал дождаться 26 маршрут ..Увы и ах...У них же гос.машины,которые довезут и увезут в"комфортные"кабинеты на первом этаже!!!
41
3
3232
11.06.2020 10:10
Согласен. Странное у них понимание выражения "быть ближе к народу". Впрочем зачастую их понимание не понятно народу, то ли народ тупой,а они умные, то ли....
3
Н
Ну-ну
10.06.2020 18:47
Видимо вход для граждан теперь будет через крышу.
58
ЖУ
житель У-Ка
10.06.2020 19:22
А вы друзья как не садитесь..... Крылов И.А.
96
ПЛ
помощник Лом
10.06.2020 21:15
Правильно ! Не чего боярам ноженьки по лестницам напрягать, это ж  пока до своего этажа доберёшься , аж настроение портится )
4
А
алекс-с
10.06.2020 22:21
Вот уж точно,не гоже господам по лестницам бегать,пусть челядь вершины покоряет.
1
Ч
Чапаев
10.06.2020 21:19
Одно наверняка, улучшение "слышимости", однозначно повысит "видимость" работы данных ведомств. 
8
D
DDD
10.06.2020 21:57
Начальство на первый этаж... и табуреточку из под ног выбить.
7
Т
Тана
11.06.2020 12:58
Вы ЦОНы доступными сделайте, ЭЦП даже не делают теперь,всех отправляют: делайте удаленно. Очередь надо бронировать и т.д.
2
Н
Неравнодушный
11.06.2020 18:36
"Слышащее государство" это добросовестное исполнение своих должностных обязанностей гос служащими, оперативное решение вопросов, человеческое отношение к гражданам обратившимся в госорганы, исключение формализма и имитации бурной деятельности, справедливость, компетентность и желание помочь.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии