01 Апреля 2015 13:53:00

Наработали на премию

Выплату итоговых премий рядовым госслужащим планируют ввести в Казахстане.
63 КОММЕНТАРИЯ

Выплату итоговых денежных поощрений госслужащим корпуса «Б» в зависимости от результатов труда планируют ввести в Казахстане, сообщила руководитель управления выявления и анализа коррупционных рисков Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции Динара Джаненова.

Как напомнила Джаненова, оценка деятельности госслужащих введена в соответствии с законом в прошлом году.

«Для корпуса «А» она основывается на соглашениях, то есть когда руководитель корпуса «А» и политический служащий заключают соглашение о том, что в течение года будут достигнуты те или иные результаты. Что касается госслужащих корпуса «Б», то здесь оценка строится на оценке его руководителя, его коллег и тех людей, с которыми он взаимодействует, в том числе при оказании госуслуг», - сказала Джаненова на пресс-конференции в службе центральных коммуникаций.

Вместе с тем, по мнению руководителя управления, действующая правовая основа не позволяет в полной мере обеспечить взаимосвязь оплаты труда, поощрения по реальным результатам.

«Поэтому мы предполагаем совершенствование нормативно-правовой базы, которая позволит руководителю в пределах того лимита бюджетных средств, которые выделены для госоргана, самостоятельно определять необходимую численность госслужащих для выполнения поставленных задач и далее уже с учетом вклада каждого госслужащего выплачивать какие-либо поощрения, скажем, в течение по итогам полугодия или года», - заключила она.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Я
я
01.04.2015 14:00
Начнем с того кто там сидит, братишка, сестренка руководителя, вот и премия будет распределяться между ними, кто по ближе тому больше
22
4
456
01.04.2015 15:51
А кто такие =- РЯДОВЫЕ госслужащие? У них что там дальше - госслужащие прапорщики, капитаны и так далее, до генералов? Что значит - премировать бюджетников? Они получают зарплату с НАШИХ НАЛОГОВ. И это нам решать - хотим ли мы их премировать! Видим пока отвратительные дороги и недоделки везде сплошь и рядом! Введите для них, как и для всех, систему штрафов!! Сейчас по всем организациям и предприятиям экономия средств, никто никого не премирует!! Все и так хорошо должны работать за зарплату, а сработал плохо - штраф! А их за что премировать?! за то, что иногда, абы каком выполняют работу, которую они и так должны делать?! Умники какие!
34
П
ппррр
01.04.2015 16:06
Бюджетников не трогай. 
-9
4
456
01.04.2015 16:21
Гос служащие - бюджетники. Бюджетники получают зарплату с налогов, а не с дохода. И во всех странах налогоплательщики решают - поощрять гос служащих или нет. Это - наш карман, а не акимов. Поэтому МЫ имеем право обсуждать этою Конкретно - гос служащих и результаты их труда. Результатов не вижу.
22
3
3366
08.04.2015 12:16
А что, госслужащие, по Вашему мнению, налоги не платят"?!
0
Г
горожанин
01.04.2015 16:26
госслужащий. зп 60 тыс. мало вериться прям шикарной премии, как бывает в виде бонусов на предприятиях, но все же хоть маленькая радость будет для моего кошелька. а тут "456" со своим комментарием... ему решать премировать или нет. насмешил 
0
4
456
01.04.2015 16:34
Да, именно так. И в Китае, и в Сингапуре, и в Европе гос служащие зависят от мнения налогоплательщиков. Как удовлетворены жители работой гос служащих, которые должны заниматься благоустройством жизни и города. Я хожу и езжу по отвратительным дорогам и тротуарам. Дворовые территории безобразные. Дет садики не строят, детей девать некуда. Зато фигачат триумфальные арки картонные да батыров строят за городом для ворон! И за это премировать акимов и акимат?! Они - гос служащие!! Может ты перепутал с учителями да врачами? Их никто не трогает, они как раз должны быть высооплачиваемые. Но этого как раз не будет! Я не вижу работы акиматов и других гос структур! Ну-ка, назови хоть что-нибудь хорошее!
25
?
???
01.04.2015 17:19
А учителя и врачи не госслужащие, глупенький?!
-3
R
Rose
01.04.2015 17:28
Нет, учителя и врачи не госслужащие, а бюджетники. Бюджетники это учителя, врачи, соцработники.... (получают зар. плату из бюджета в соответствии с тарифными сетками, работают по Трудовому кодексу)Госслужащие  это работники управлений, управ, префектур, налоговых.... (подчиняются закону о госслужбе, трудовой кодекс на них почти не распространяется, получают денежное содержание за счет бюджета) .
2
К
Колхозник
05.04.2015 19:30
иди работать на предприятие и увидишь кто бонусы получает!
0
1
123
01.04.2015 14:02
Ну тогда нужно и систему штрафов для госслужащих утвердить: не достиг намеченных результатов - штраф. А то к народу применяется только система кнута, а к чиновникам только пряника. 
53
М
мда
01.04.2015 14:04
нет ни кто там сидит начнем с  каких денег все это будет платиться? на вреное с наших и так зп у них отличные, и еще за какие такие плюсики им надо будет премию начислять, это что производство железяк или еще что то, а если выполняют работу значит они могут, я даже не знаю кто это все придумал, ни как не могу понять эту страну!
-1
Г
Госслужащий.
01.04.2015 14:11
Отличные зарплаты. Это Вы конечно насмешили. 56000 оклад. С учетом надбавок и премий получаю на руки 62000. Прямо космическая зп. А всё потому, что в не гос. учреждениях требуют опыт работы. А откуда он возьмется у человека, который только что закончил университет? Вот и приходится сидеть на такой работе, и каждый раз, читая коментарии, узнавать что у меня то оказывается баснословная зарплата, а я то и не в курсе.
11
.
.
01.04.2015 14:15
а вы простите на какой должности ?
0
Г
Госслужащий
01.04.2015 14:23
Главный специалист. C-R-4.
3
М
мда
01.04.2015 14:48
я и тут смотрю и вижу "читая коментарии" в 14,10 это вы ответили и за что там тогда платить то? за то что вы по интернету объщяетесь со всеми и везде в нете успеваете, и правильно вам сказали найдите ту работу на которой с ваших кровных денег будут брать отчисления (это 10-15%) для наших любимых гос учреждений и так далее, которая берет очень очень большие штрафы, очень большие премии, и так далее перечислять не хватить символов.!!!
0
Ч
ч
01.04.2015 18:50
Во всех гос учреждениях, обед сделали с 13.00, до 14.30 чтобы такие как Вы, успевали прийти во время обеда в ту же налоговую, и не бежали потом жаловаться что не успеваете ничего.
4
9
978
02.04.2015 10:26
А Вы в курсе что рабочий день у госслужащих с 9.00 и до 18.30 официально. А не официально ... Кроме того практически каджая суббота рабочая. А еще теперь и субботники добавились. Не надо равнять всех под одну гребенку, если Вы сами в этой системе не работаете и незнвете ситуации.
1
.
.
01.04.2015 16:18
И вам действительно интересно работать на такой должности за такие деньги ?
-2
1
123
01.04.2015 16:20
Специалист по сверке образцов? Это наверное сложнее чем разбираться в малекулярной генетике.
0
4
456
02.04.2015 08:36
Гос служащий, приходи к нам на завод. Роба (спецодежда), респиратор (всю 8-ми часовую смену), кислородное голодание, вредность, короткая жизнь - всё как надо! Зарплата больше 100 тысяч. Хочешь? Запомни, уважаемый гос служащий, всё в жизни пропорционально. У нас, кстати, рабочие по 6-ому разряду получают как ИТР. Что-то никто не торопится бежать в цех их зарабатывать. Так может лучше 65 тыс., чистый костюмчик, компьютер и живой?
5
J
Jo
01.04.2015 14:35
Товарищ, гражданин, типа "Главный специалист. C-R-4."Ю, который "сидеть на такой работе" скажу по секрету - А нечего на ней сидеть, шевели организмом и работай, ибо нас, народ, как непосредственного содержателя подобных нахлебников, категорически не устраивают ваши потуги словоблудства о "великом титаническом труде" на благо родного края с минусовой статистикой и постоянно снижающимися показателями...
22
Ч
Ч
01.04.2015 18:57
Я, внезапно, описал уже почему я сижу на этой работе. Как только наберу достаточно опыта - сразу же уйду. Ибо ни один из работодателей тупо не берет на работу по знаниям, им нужен опыт работы. Вы пробовали в нынешнее время найти работу вчерашнему выпускнику университета без опыта? Сильно сомневаюсь. Банально, но один пример из моей практики: из двух кандидатов на работу бухгалтера взяли ту, которая не показала ничего в знании налогового и бухгалтерского учета, но зато с опытом работы в каком то лесхозе помощником бухгалтера. Меня туда не взяли, т.к. опыта никакого нет. При этом, я абсолютно точно уверен в своих знаниях - мне нужна только практика, которую получить негде. 
3
ОБ
опытный бухгалтер
01.04.2015 22:10
А с чего вы решили, то имеете знания, не имея опыта? Сколько приходит с "красными" дипломами, а учить приходится с "нуля". Поэтому и берут, хотя бы тех кто имеет представление о работе реальное и сможет сам чему-то научиться, если учить не кому. А сидя госслужащим в той же налоговой тоже не факт, что будет опыт. Если только за связи возьмут на работу...
-1
Б
бух
01.04.2015 22:29
Вот потом сидят в налоговой вот такие "чудо" специалисты как Вы, уверенные в своих знаниях. И издеваются над  тетками "со стажем", наверно мстите. Послать охота далеко и носом натыкать в Налоговый кодекс. Однако посмотришь на табличку  а там написано главный специалист.
2
5
55
01.04.2015 15:13
Вы ещё кроме оклада не плохо зарабатываете,знаем мы всё..Вот мне всё интересно,если так мало платят ,почему все так стремятся попасть на  госслужбу?И вообще что то я ни разу не видел объявление о приеме на работу на госслужбу,в налоговую,как вы вообще туда попадаете по каким объявлениям,кому резюме приносить туда...
5
J
Jo
01.04.2015 15:28
Вот-вот... чтоб они так жили, как прибедняются...
0
Б
Боржоми
01.04.2015 22:49
Разгоните большую часть Института судебной экспертизы, где многие сидят и карандаш по столу катает, в интернете лазает, спит, свои дела решает. И все с чувством ответственности задач перед ними поставленных. С зарплатой более многого 150-180 тысяч. Я подчеркнул - большую часть!
2
С
Сарыагаш
01.04.2015 23:16
Там коррупция сплошная. Снизу - доверху. Сталкивался неоднократно. Попытайтесь там экспертизу провести. Сами убедитесь какие там деньги оставите. 
2
М
мда
01.04.2015 15:40
это точно везде есть обьявления, а тут нету их, отдыхают во первых во все праздники и выходные, и плюс как куда не пойдешь везде нужен блат, как то делал паспорт и  говорят ускоренно нужно платить (3 дня), если 7 дней то обычная процедура прошло две недели (14 дней), а паспорта так и нет и вот иду плачу ускоренно и на тебе на след день звонят все готово!!
-2
Г
горожанин
01.04.2015 16:31
по поводу "кроме оклада" факты приведите: фамилии, когда и где. думаю всем будет интересно. Вы же знаете! по поводу приема на госслужбу - не те объявления смотрите. Читайте Казправду. там публикуются конкурсы. если вы не знаете этого, зачем тогда писать так?
13
Д
ДА!
01.04.2015 17:24
Согласен! Для большинства наших горожан госслужащий - это значит аким и его замы! И им, ну вот никак не вдолбить что учителя с мизерными зарплатами и электрики и сантехники с такой-же мизерной зарплатой из госучреждений - это тоже госслужащие!
6
B
bzzzzzz
01.04.2015 22:10
Покажите мне, пожалуйста, что я еще кроме зарплаты получаю на госслужбе? Почти 20 лет работаю - взятку ни разу даже издалека не показали. Не на всех должностях их предлагают, к Вашему сведению. К примеру, сидит какая-нибудь тетенька в аналитическом отделе каком-нибудь, делает свою работу потихонечку, сводки сводит, прогнозы считает по всяким планам и программам, людей живых кроме соседей по кабинету неделями не видит - кто ж ей взятку-то принесет? Да и на тех должностях, где теоретически могут занести барашка в бумажке, не обязательно же сплошь взяточники сидят. А насчет как попасть на госслужбу - читайте "Казахстанскую правду" и "Рудный Алтай", там постоянно печатают объявления о вакансиях на государственную службу, с указанием окладов, квалификационных требований и должностных обязанностей. Идете, подаете на конкурс, проходите тестирование на компьютере на знание законодательства, если наберете нужный балл - идете на собеседование. Все просто.
5
Р
Ринат
05.04.2015 19:36
Куда мне обратится чтобы приняли к вам на работу? в.о. ЮРИСТ, работаю охранником за 38000тг
0
7
789
01.04.2015 15:05
я смотрю тут все умные, все ваши налоги идут не только на оплату зп работников государственных служащих. в расходах бюджетах есть и такие статьи как соц.обеспечение, образование и здравохранение. каждый год выделяются баснословные деньги. и причем в этих школах, больницах и тд работают наши родители, дети. 
-4
B
bob
01.04.2015 15:21
нисмишно
0
М
мда
01.04.2015 15:31
когда у меня дядя обратился с острой болью у него нашли камни и сказали что операция платная, плюс еще обезбаливающее говорят везите свое наши вам не помогут они слабые, так вот за что я плачу в медицину за то чтоб потом сделали за мои деньги операцию или привез обезбаливающее купленные на мои кровные деньги а если их нет как тогда быть все списать надо будет???? если есть острая боль должны были сделать операцию бесплатно но не как не за деньги у них же есть зп которую забирают с наших соц отчислений, или все же деньги берут с операции??? и все врачи пойдешь с ребенком или еще с кем тоже плати???
3
А
Алекс
02.04.2015 09:29
Это бесспорно беспредел!!! Еще хуже когда загорелся дом, пажарники доблестные потушили его, а потом за тушение предоставили счет 90 000 тенге. Зачем мы вообще налоги платим. Скоро следаки за расследование преступления начнут счета выставлять. Куда катится эта страна?!?!?!?
2
Т
Тангейзер
01.04.2015 15:34
И разрешить, на конец-то, передачу должности по наследству! А так же закрепить, для главного специалиста приставку "Дэ" перед фамилией, а для начальника отдела - приставку "Фон"!  
2
9
98
01.04.2015 15:58
И так этим госслужащим к каждым праздникам бастыки неплохие премии подкидывают
-9
П
ппррр
01.04.2015 16:11
Трепите языком, как метлой машете.
4
B
bzzzzzz
01.04.2015 22:12
По двадцать тысяч пару раз в год, и то не каждый год и не во всех учреждениях. Редко где получается побольше.
3
)
)))
01.04.2015 16:12
Не все гос служащие получают большие зп, так что можете не завидовать. И прекратите модное ...на мои налоги... копейки платите и кричите тут.(чтоб не быть голословным - плачете же что у многих нас зп 50 тыщ не более, ну вот, сколько может с них налогов упасть:-) ). а то мода пошла все хаять, все плохо здесь, вот вот уеду в счастливую империю (державу).
-2
Т
Тангейзер
01.04.2015 16:22
А мы и не завидуем. Мы НЕГОДУЕМ! Вы совершенно, то есть абсолютно не справляетесь со своими обязанностями. Медицина практически уже заморена непрерывными реформами, образование деградирует со скоростью экспресса, малый бизнес ведет жизнь подпольщиков в оккупации, дорог (в общепринятом смысле этого слова) у нас нет. Есть только бесконечные поборы разных проверяющих "компетентных" органов и пресс силовиков. Вас РАЗГОНЯТЬ надо, а не премировать. ИМХО.
25
Н
Нокиа
01.04.2015 18:48
Госслужащий что ты сделал для народа токова, что бы он тебе был благодарен!?    
2
1
123
01.04.2015 16:32
Тогда предлагаю вести и материальное наказание (вернее возмещение материальных затрат) за неправомерные действия госслужащих. Например по Налоговому органу, провел проверку как попало, не законно доначислили. Когда начинаеь показывать что они неправы, говорят идите оспариваите нам уже пофиг. И пошли бедные предприниматели с бухгалтерами по "кругам ада" доказывать что доначислено неверно. Так вот в случае если предприятию удается доказать свою правоту, на что обычно тратится не один месяц,  вычесть с кармана налогового инспектора компенсацию за потраченное время, а так же нервы. А то сейчас сколько не пиши, не объясняй  дают отписку что да мы инспектора наказали, выгор объявили  отчего мне не холодно и не жарко.А насчет налогов у меня зп 160 000 нетрудно посчитать сколько налогов в год я плачу, а как в больницу пойдешь все платно. И не надо говорить что в налоговой зп маленькие все одеты далеко не с рынка...
7
U
Uka
01.04.2015 16:58
Введите лучше "Итоговую уголовную ответственность, с исключительной мерой наказания" и никаких премий не надо будет, все будет делаться хорошо и в срок.
2
О
Ой-бедненькие
01.04.2015 22:55
Сидят ручки по столам катают. Люди за тот же полтинник оклада в "горячих" цехах по 43 года ПАШУТ.А у этих "сложные условия труда" - офис без кондиционера. Всем премии, срочно, много!
1
Н
Напас
02.04.2015 11:48
Не нужно трындеть. На том же Казцинке в "горячих цехах" по высокому разряду простой рабочий получает гораздо больше 100 тысяч. Горняки-рабочие получают от 200 тысяч. Да что там, обычные таксисты, спящие по полдня в ожидании заказов, имеют больше 100 тысяч.
0
Z
zzz
01.04.2015 23:34
Проблема не в премиях госслужащим и не в размере их зп. Проблема в том, что сам нынешний аппарат госслужбы у нас не эффективен: никакой положительной динамики в нашей стране я не вижу. Единственный плюс во всех нововведениях за последние 20 лет - это ЦОН. bzzzzz сам отметил, что только недалекие и не амбициозные тетеньки сидят во всех этих департаментах и управлениях и выполняют рутинную никому не нужную работу. Тот кто повыше сидит, просто пытается урвать себе кусок послаще. Никто о государстве как таковом не думает. По мне, так надо просто заменить весь аппарат из группы А, вполовину сократить аппарат Б, отменить выполнение всякой херни, и заняться делом. Оставшимся можно назначить и зп высокую, но и требования ужесточить, чтобы за место держались люди. Обидно за страну. Мы же не Нигерия какая-нибудь, потенциал выше, а живем также.
11
B
bzzzzzz
02.04.2015 00:18
А вот тут я соглашусь, не на 100%, но близко к этому. И да, хотелось поставить плюсик, но кончились голоса.
1
Г
Гражданин
02.04.2015 08:50
Нам нужно вводить ни премии , а штрафы и при этом жесткие штрафы !!! Чтобы другим было не повадно!!! Чтобы , они шли работать на гос.службу, а не карманы набивать!!! Они же , как паразиты !!! Ничего для народа, города, области, страны не делают - воруют, тащат, гадят... просто творят беспредел !!! В Китае бы уже давно  - к стенке и конфискация  всех членов семьи !!! А у нас , что ??? Ужас!!! Как подумаешь , что реально творится  - волосы дыбом !!! Если бы наказание всем гос.служащим было жесткое , адекватное их действиям , если бы все , что они награбили у них забиралось вдвойне, если бы их садили в тюрьму на 10ки лет - у нас бы уменьшилось количество желающих работать в гос.аппарате в разы  и пришли бы действительно стоящие и желающие приносить пользу народу  люди...а не вот эти хапуги и рвачи !!!
4
П
ПомещикСамодурИрма
02.04.2015 10:23
нужно просто отменить премии и в других учреждениях. создать равные условия.
2
О
ослик
02.04.2015 10:30
Премии выдавать только кульком конфет в конце года. Не больше.
3
6
6елоусовскийГетсби
02.04.2015 10:37
Забота руководителя не в премировании!
2
Т
теледу
02.04.2015 10:39
а в чём? в грязнолапых аистах?
2
К
крак0
02.04.2015 10:46
Кончайте эт самое, ёлки палки!
2
М
м4
02.04.2015 11:14
Я вас накажу! 84д!
2
Д
джи
02.04.2015 14:58
Лучше бы про аиста чего узнал
2
Ч
чоу
02.04.2015 14:59
лучше бы про кругосветку чего узнал
2
С
саяп
02.04.2015 15:00
Лучше бы про морковку чего узнал
2
7
777
03.04.2015 17:12
премии делят среди начальства а рядовые как пожарники ничего не видят.
0
Н
Ника
07.04.2015 16:53
Просыпаюсь с мыслью что сегодня я живу лучше чем вчера, а завтра я буду жить чем сегодня... К чему я это к тому что у нас мир над головой, у нас лучший Президент среди всех бывших стран СССР... 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии