26 Сентября 2022 11:09:18

Названа позиция Казахстана по референдумам в ДНР и ЛНР

В Министерстве иностранных дел озвучили позицию Казахстана по прошедшим референдумам о присоединении к России квазигосударственных территорий ЛНР, ДНР, а также украинских Запорожской и Херсонской областей.
44 КОММЕНТАРИЯ

"Что касается проведения самопровозглашенными государствами ЛНР и ДНР и военными администрациями Запорожской и Херсонской областей референдумов о присоединении к России, то Казахстан исходит из принципов территориальной целостности государств, их суверенного равенства и мирного сосуществования, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Наш Президент неоднократно, в том числе в своем недавнем выступлении с трибуны ООН, четко заявлял о важности неуклонного соблюдения принципа международного права, в основе которого лежит Устав этой всемирной универсальной организации", - сказал официальный представитель МИД Казахстана Айбек Смадияров.

Он уточнил, что в Уставе говорится об ответственности государств - членов ООН за поддержание мира и соблюдение территориальной целостности государств.

"Мы вновь подтверждаем готовность оказать посильное содействие налаживанию политического диалога. При этом важнейшей задачей наша страна считает сохранение стабильности, как на региональном, так и на глобальном уровне", - сказал Смадияров.

Ранее Касым-Жомарт Токаев на встрече с Владимиром Путиным заявил, что если право нации на самоопределение в реальности будет организовано на всем земном шаре, то вместо 193 государств, которые сейчас входят в состав ООН, на Земле возникнет более 500-600 государств.

"По этой причине мы не признаем ни Тайвань, ни Косово, ни Южную Осетию, ни Абхазию. По всей видимости, этот принцип будет применен и в отношении квазигосударственных территорий, коими, на наш взгляд, являются Луганск и Донецк", - сказал Токаев.

Напомним, в пятницу в ЛНР, ДНР, а также в Запорожской и Херсонской областях Украины начались референдумы о вхождении в состав России. Голосование продлится до 27 сентября.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Гость
Гость
26.09.2022 11:16
Ну и пусть будет 500-600 государств...что в этом плохое...
29
Асса
Асса
26.09.2022 11:17
Кто бы сомневался.
44
Снег
Снег
26.09.2022 11:18
Трудно. Везде по Миру, - разгораются конфликты. Смею предположить, что Первой страной (а будут и ещё, страны), которая будет вовлечена в конфликт на Украине, будет - Беларусь, - там уже НАТО облизывается. Хотел бы я (и многие другие казахстанцы), что бы и РК, был втянут в этот "конфликт? Скорей всего, нет. Думаю не надо здесь объяснять, - что война, - это всегда ПЛОХО. Время, как всегда покажет, - кто был прав,...
75
alex 65
alex 65
26.09.2022 11:23
Очередной прогиб перед пиндосией, как бы не сломаться вам господа, от стольких прогибов.
62
ecnm-rfvtyjujhcr
ecnm-rfvtyjujhcr
26.09.2022 11:25
Если они войдут в состав России, а оно так и будет, то и не надо ломать копья. Они будут россиянами.
86
Чингиз
Чингиз
26.09.2022 13:35
Правильно. Если Херсонская и Запорожская область, а так же ЛДНР хотят в Россию, они будут Россией. Политическая карта мира меняется. И она изменится ещё не один раз.
29
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
26.09.2022 11:26
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Ден
Ден
26.09.2022 12:12
опять клея обнюхался))) себя наверное Волан де Мортом представляешь? ты попроси что бы тебе курс лечения усилили.
21
777
777
26.09.2022 12:33
-38
Ден
Ден
26.09.2022 12:53
а ты ничего не перепутал? ты кто такой что ты с тобой встречаться? и тратить время на такого как ты?
29
Кет
Кет
26.09.2022 22:03
Да никогда эта девочка не встретится с тобой. Ты же видишь что он клавиатурный боец.
1
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
26.09.2022 12:51
-58
Frend
Frend
26.09.2022 13:16
А ты почему не в окопах?
5
Vik
Vik
26.09.2022 14:23
Господин Дворец, а Вы почему не в Геленджике? Для справки, а то Вы, похоже, не в курсе: Геленджик - это Россия
27
Иностранный Агент))))
Иностранный Агент))))
26.09.2022 11:33
-52
Серж бывалый
Серж бывалый
26.09.2022 11:35
Оказывается народ это не власть.нас обманули.
50
(7232)
(7232)
26.09.2022 11:44
30 лет назад +15государств и пофиг на территориальную целостность... как то так)))
123
Валера
Валера
26.09.2022 12:03
Сегодня не признают они а завтра не признают их, когда ни дай бог повторятьс январские события которые будут курироваться из США....
59
Кожахметов Кожахмет Кожахметович
Кожахметов Кожахмет Кожахметович
26.09.2022 12:04
Эти территории станут частью Российской Федерации, являясь республиками. Какая речь может идти о квазигосударствах? И правильно, ибо нечего было восемь лет устраивать геноцид гражданам собственной страны, как это делала Украина.
83
Frend
Frend
26.09.2022 12:05
Хотелось бы чтобы кто-нибудь из противников ДНР и ЛНР объяснил одну простую вещь. В Киеве происходит антиконституционный переворот. Запад и наша т.н. "либеральная" общественность в восторге: "Народ! Имеет право!" Жители Крыма, Донецка и Луганска переворот не признают, Крым уходит в Россию, образуются ДНР и ЛНР. Та же "общественность" вопит: "Гады! Сволочи! Всех перестрелять!!!". Почему? Почему ублюдки из Правого сектора, которые стали основной движущей силой Майдана, это народ, а жители Крыма, Донецка и Луганска, Майдан не признавшие, это не народ? Хотелось бы услышать хоть какое-нибудь логическое объяснение.
150
888
888
26.09.2022 12:37
Потому что реальный мир это не фильмы со счастливым концом. Сдесь действут право сильного, несмотря на всю демократическую завесу. Сильными оказались в тот момент те кто прыгал на майдане. Жители ДНР, ЛНР и Крыма не вышли и не отстояли тот режим который их устраивал вот и всё. Крыму повезло больше потому что Россия на правах опять же сильного забрала Крым, а Донбас, обнадёженый этим, думая что сейчас их Россия так же возьмёт под крыло, тоже заявило о своей самостоятельности. Но что то пошло не так, видемо нашлись силы посильней, которые не позволили России этого сделать и там образовалась точка напряжения. Я надеюсь вы не считаете что ихтамнебыло, я о Вагнере. Если вы помните Россия также не признала свободную Ичкерию и тоже там были свои "8 лет".
11
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
26.09.2022 13:28
-63
МясНИК
МясНИК
26.09.2022 14:22
Забудь уже, Крым -Россия, далее по списку, как не выделввайся.
27
Frend
Frend
26.09.2022 15:02
Это кто так решил? А если жители Крыма,Донецка и Луганска не желают иметь ничего общего с нынешней Украиной, кто имеет право указывать им, в каком государстве им жить? США? Великобритания? С какого перепуга? Пусть занимаются своими делами,и не указывают другим, как им жить.
37
городской горожанин
городской горожанин
28.09.2022 09:10
Изучи историю создания Украины. Для начала почитай биографию первого президента Украины. Уверен что не знаешь его. Грушевский Михаил Сергеевич. Да полный тезка юмориста, его именем названа улица в Киеве, в близи майдана.
1
ТётьЛен
ТётьЛен
26.09.2022 13:11
США тоже состоят из штатов, "квазигосударств", и наступит момент, когда они захотят стать самостоятельными. Это 100%
57
796
796
26.09.2022 14:36
они итак самостоятельные ровно столько, сколько им нужно, у них даже законы в штатах разные, разные налоговые базы и много много чего еще. Больше чем есть на сегодня, им свободы не требуется. Вообще не удачный пример.
-3
Frend
Frend
26.09.2022 13:15
В так называемой "свободной Ичкерии" власть захватили террористы и убийцы. Надеюсь, вы не будете это отрицать. Напомнить про Буденовск, Норд-Ост, и, наверное самый жуткий и бесчеловечный теракт в современной истории в Беслане? Неужели вы считаете, что ублюдкам, это сотворившим, нужно было дать свободу и независимость? Ни ДНР, ни ЛНР, не творят ничего подобного, поэтому имеют право на собственную точку зрения. И если вы правы, тогда статья, к которой мы пишем комментарии, вообще ни о чем.
47
888
888
26.09.2022 14:05
Независимость Ичкерия провозгласила в 1991 г. Самый раний из преведеных террактов вами 1995 после того как началась первая Чеченская. Вторая чеченская началась осенью 99( норд ост был позднее, уже после официального окончанию войны), после так называемого рязанского сахара, так же как вторжения в Ирак после 11 сентября американцами. Так может если бы в 1991 году Россия с барского плеча отпустила самоопредилившийся народ в свободное плаванье, может и не было бы всех этих терактов, а может и были бы, но случилось так как случилось.
8
Frend
Frend
26.09.2022 14:59
Неправда. Дудаевцы изначально были террористами и убийцами. И кровь в Чечне стала литься практически сразу после прихода Дудаева к власти. Российская власть слишком долго терпела выходки дудаевских бандитов.
15
888
888
26.09.2022 15:22
Так изначально Россия и не признала это самоопределение. Дудаев таким образом хотел добиться признания да не вышло. А если бы Россия отдала, то повторюсь не известно что бы было. Мог возникнуть прецедент и татары, башкиры глядишь захотели бы отделятся. Так что не нужно пологать что каждому самоопределившимуся нужно отдавать власть и что всегда это верно.
13
Frend
Frend
26.09.2022 15:48
Разговоры про отделение от России вели и Татарстан и Якутия. Только во главе этих республик были нормальные, вменяемые люди, с которыми удалось договориться. Договориться с Дудаевым, похоже, было невозможно.
6
888
888
26.09.2022 14:13
Ещё вам пример Толибан запрещеная в РФ организация, но когда у них хватило сил захватить власть, РФ с ними ведёт дипломатические переговоры. Азовцев, возможно единственных фашистов, которые были в Украине обещали судить и не в коем случае не обменивать. А обмиеяли в итоге да еще и 4 к 1 русскому солдату. А потому что Амиак нужно продавать, он нужен коллективному западу злейшему врагу России по словам пропаганды , а деньги за продажу нужны рос.алегархии. Хотя ещё 17 сентября кремль отвечал что люди и амиак это не одно и тоже. Видимо нашлась сила, которая смогла продавить решение.
Комментарий пользователя: 888
16
СССР-УКа
СССР-УКа
26.09.2022 13:29
-41
Братка
Братка
26.09.2022 13:54
Зима наступит и она все покажет.
16
Ден
Ден
26.09.2022 14:21
пусть не признают. Признания РФ будет достаточно.
30
Townman
Townman
26.09.2022 13:45
Признают, не признают... Скажут нурсултан, значит нурсултан, скажут признать, значит признать. Баннер весь меняет цвет от одной кнопки.
20
люба
люба
26.09.2022 13:51
Советский Союз был единым и неделимым государством. Все страны, которые образовались после распада СССР, тоже являются квазигосударствами.
44
March
March
26.09.2022 15:21
Вот не надо ля ля о чем не знаете)) СССР это не республика, а образование в виде конфедерации. Далее, Статья 72. За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР". (КОНСТИТУЦИЯ(Основной Закон) СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК Принята на внеочередной VII сессии Верховного Совета СССР IX созыва 7 октября 1977 года).
10
Дракон
Дракон
26.09.2022 17:30
Да. После развала СССР образовалось 15 государств. И что?
1
Kazakhstan
Kazakhstan
26.09.2022 17:18
Если по примеру Луганска, Донбасса и Херсона, провести референдум в в Татарстане и Башкортостане, Якутии, то реально, как минимум 90 процентов проголосуют за отделение от РФ.
-29
Ден
Ден
26.09.2022 18:27
Ты там жил чтобы так уверено говорить?
18
Les3
Les3
26.09.2022 21:37
США - соединённые государства Америки, если провести референдумы то реально, как минимум 90 процентов проголосуют за отделение ) Это в обе стороны работает)
6
Українець
Українець
27.09.2022 07:14
Будемо!
Комментарий пользователя: Українець
-8
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии