Открылась прямая линия для вопросов главе государства
"Как вы знаете, президент регулярно проводит такие мероприятия в формате прямого общения с населением страны. В 2005 году эти был прямой эфир, в 2007 году была проведена интернет-конференция. В этом году по предложению главы государства было решено объединить возможности всех современных каналов связи - интернет, телефонную и мобильную связь", - сообщила А. Галимова.
По ее информации, жители Казахстана могут задать свой вопрос в сall-центр прямой линии по единому для всей республики телефонному номеру - 555-777, звонки бесплатные. Кроме того, все желающие смогут оставить свое обращение на сайте www.akorda.kz, на сайте электронного правительства, где создан специальный портал прямой линии с главой государства - www.line.gov.kz. "Также жители страны смогут задать свой вопрос посредством электронной почты, передав его по адресу [email protected]", - добавила А. Галимова.
"На наиболее рейтинговые вопросы, а также вопросы, отобранные главой государства лично, президент ответит 13 ноября в ходе прямой линии, которая в интерактивном режиме будет транслироваться в эфире всех республиканских каналов", - пояснила А. Галимова. При этом, отметила она, на часть вопросов, поступивших в подготовительный к прямой линии период, ответят соответствующие государственные органы, ответы на которые будут размещены на сайте www.line.gov.kz.
"В связи с этим наше мероприятие получило название - прямая линия с президентом РК. Прямая линия предполагает открытый диалог, разговор президента страны и населения Казахстана по актуальным для общества темам и вопросам. Учитывая уровень телефонизации и развитие интернета в нашей стране, в прямой линии сможет поучаствовать практически каждый житель страны", - рассказала руководитель сall-центра.
По ее словам, ожидается большое количество вопросов. Планируется, что прямая линия будет проходить несколько часов, в зависимости от активности населения. "Центр создан для приема вопросов для прямой линии президента, будет работать круглосуточно, телефонные линии будут работать с 08.00 до 23.00, чтобы как можно больше людей в стране смогли задать свой вопрос. Центр работает с 30 октября до 13 ноября включительно. Все каналы связи абсолютно бесплатны и доступны для каждого человека", - отметила А. Галимова.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.