26 Апреля 2015 22:06:00

Почти все

Итоговая явка избирателей на выборах президента Казахстана составила 95,11%.
82 КОММЕНТАРИЯ

Итоговая явка избирателей на внеочередных выборах президента Казахстана на 20.00 часов по времени Астаны составила 95,11%, сообщил заместитель председателя Центральной избирательной комиссии Казахстан Владимир Фоос.

"По сообщениям, полученным от областных, городов Астаны и Алматы избирательных комиссий, явка избирателей в целом по республике составила 95,11%", - сказал Фоос на брифинге в воскресенье.

«Мы готовы предоставить оперативные сведения по явке избирателей, за исключением данных по участкам, расположенных при дипломатических представительствах Казахстана за рубежом. Сведения от них поступят позже», - добавил он.

«В регионах явка составила: Акмолинская область - 96,91%, Актюбинская область - 96,36%, Алматинская область - 98,48%, Атырауская область - 97,75%, Восточно-Казахстанская область - 97,47%, Жамбылская область - 97,31%, Западно-Казахстанская область - 96,51%, Карагандинская область - 97,21%, Кызылординская область - 97,52%, Костанайская область - 96,8 %, Мангистауская область - 95,36%, Павлодарская область - 96,35%, Северо-Казахстанская область - 97,71%, Южно-Казахстанская область - 97,78%, Астана - 94,51%, Алматы - 78,28%», - сообщил Фоос на брифинге.

По его словам, настоящее время во всех избирательных участках идет подсчет голосов избирателей. «Согласно избирательному законодательству Республики Казахстан, время подсчета голосов на избирательном участке не должно превышать 12 часов с начала отсчета. Завтра, после поступления в Центризбирком оперативных данных, мы ознакомим вас с предварительными итогами голосования на внеочередных выборах президента Республики Казахстан», - проинформировал ФООС.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ч
чукча
26.04.2015 22:14
Кто бы сомневался!?
51
Э
Электорат
27.04.2015 09:52
Правильно, что не сомневаетесь. Мы - против майдана, поэтому всей семьей голосовали.
9
М
Миша
27.04.2015 11:27
вообще-то майдан в киеве.
-7
М
Миша
27.04.2015 12:41
заминусовали, но разве в .kz есть майдан, чтобы быть против него? посмотрите вокруг, вы видите его где-нибудь, кроме телевизора? лучше б вы были против плохих дорог, социальной несправедливости или ещё чего-нибудь конкретного и существующего были бы, потому что нет в .kz никакого майдана, оглянитесь.
1
Э
Электорат
27.04.2015 13:03
Миша, вы провокатор или реально глупый? Майдан придет и от ваших хороших дорог воронки останутся. Это всё происходит близко и рядом, с такими же людьми как мы.
4
М
Миша
27.04.2015 13:35
я наверное глупый, раз про "майдан" не думаю при явке избирателей 95,11% и 97,7%-ной поддержке действующего президента. впрочем я в политике не разбираюсь на вашем уровне а значит вам виднее.
3
Л
Лукас
28.04.2015 16:04
Правильно говорите, это все рядом, это наши бывшие братья. В одном котле варились, у нас история общая. А такое творят.... жуть
0
1
1
27.04.2015 12:05
И это говорит мужик... Хуже баб стали.. Раньше не только за мат блага воевали, даже за честь воевали, а сейчас как хомячки попрятались, трусы!
-3
М
Мдее
26.04.2015 22:32
Хз, из моих друзей и знакомых никто не ходил
135
5
55
26.04.2015 22:42
Сегодня ходил на выборы,брат не пошёл,я говорю можно за брата проголосовать,она такая,да конечно, удостоверение только его надо.Вот такая арифметика.
26
Р
Раушан
28.04.2015 16:07
А что в этом плохого? я была в другом городе, за меня тоже папа проголосовал. А кому, как не папе я могу доверить свой голос. Мне кажется это нормально.
0
1
1145822
27.04.2015 10:08
А вот мои друзья и я, которые никогда не голосовали, в этот раз пошли и проголосовали все, нас 10 человек. И соседи сходили. Народу было много на избирательном участке,  у меня с лоджии виден вход, очень много. Я сама поразилась такой явке.
9
Е
Ержик
28.04.2015 16:08
Время тяжелое, народ знает и боится доверить страну в чужие руки. каждый хочет быть соучастен.
0
Л
Лучик
28.04.2015 16:01
Разжечь межнациональную рознь-минутное дело. Наш Елбасы молодец, все под контролем! Нельзя этого допустить!
0
Ж
Жан
28.04.2015 16:02
Очень плохо. Амебы я таких называю... Хорошо, что их всего чуть больше 4 процентов
0
ГГ
Генрих Гиммлер
26.04.2015 22:35
Я не успел сходить, но вечером оказалось не я один
1
1
123
26.04.2015 22:36
А почему не 146%?
36
М
Миша
26.04.2015 22:39
ставьте плюс кто не ходил, минус кто ходил
151
Л
Ликоуст
26.04.2015 22:59
Вот просто непонятно - откуда столько простите говна в вас!? Люди проявили гражданский долг и проголосовали! И так всем ясно - что всё заранее посчитано! Но вы живёте в мире! У вас дети не бегут в подвалы при звуке рвущихся бомб. Вы хотите вторую украину у нас?!   Да дай бог ему - елбасы ещё здоровья и сил быть президентом! Поживите ещё и вы в мире и более-менее достатке! И надо ходить на выборы и поддерживать своего президента! Не убудет с вас!
88
О
Олег
26.04.2015 23:05
Глупое сравнение с Украиной. Разная история. Сравни с другими странами. Не живи по течению имей свое мнение
9
Д
Дивергент
28.04.2015 16:22
Очень даже близкие страны. А с кем себя сравнивать надо, с Европой, которой сотни лет? Давайте с Узбекистаном или Таджикистаном сравнимся. В одно время независимость получили, но что-то мы к ним на заработки не ездим. И слава богу.
0
R
Ramiz
27.04.2015 00:18
Какой гражданский долг в стране без гражданских прав?
95
КИ
Кайрат Ильясович
28.04.2015 16:20
О чем Вы говорите? Какие такие права Вам государство не предоставило? Выбираете, кому и что говорить, в кого верить, где отдыхать, кем работать, где учиться. Будьте уже благодарны в самом деле. Прям из Казахстана какую-то тоталитарную страну сделали. Чушь собачья.
0
М
Миша
27.04.2015 09:41
>Вот просто непонятно - откуда столько простите говна в вас!? Это вы кому? Вы противоречите сами себе, утверждая что "всё заранее посчитано", а затем "надо ходить на выборы и поддерживать своего президента", где логика? Вообще я думал что мой коммент заминусуют раз явка "высочайшая, рекордная". Сам, кстати, минус поставил -- я гражданин другой страны и не могу голосовать, но мой дед ходил на выборы. И не надо ля-ля про Украину, если бы там за последние 23 года вообще не происходило ничего, кроме разворовывания советских запасов, то и "дети не бежали бы в подвалы".
-2
М
Миша
27.04.2015 10:21
Немного неграмотно сформулировал. Имел в виду что в Украине "дети бегут в подвалы при звуке рвущихся бомб" из-за того что там за последние 23 года вообще не происходило ничего, кроме разворовывания советских запасов. Естественно я против любой войны, надеюсь разрешат конфликт там.
1
ЛХ
Лао Хань
28.04.2015 16:15
Мы все против конфликтов и войн. Это разрушает человеческие умы и государственную экономику. Спасибу Президенту, что создал мир над нашей головой.
0
1
123
27.04.2015 11:02
Говно похоже именно у вас в голове. По вашему Украина не голосовала? И это их уберегло? Просто у них все решают за них. Из-за этого распался Ссср, изза этого множество конфликтов в мире и мало ли где еще может начаться, посмотрите на соседний синцзянь уйгурский автономный округ китая.
4
1
12321
27.04.2015 14:12
ой насмешили! а у нас? кто все решает?
0
П
Петя
27.04.2015 18:42
Да это малолетки плюсуют))))
0
D
DE
26.04.2015 22:45
Очередное враньё, сегодня пол города Усть-Каменгогорска было за городом, только конечно если пол устькамана это те 3 % которые не ходили. Так же у нас и вся статистика работает про средние зарплаты и уровень жизни.
27
С
статист
26.04.2015 23:33
статистику в студию, сколько насчитал за городом, цифры "пол" не существует.
3
B
Bella
27.04.2015 00:13
Статистика в 97,47% не по городу, а по области 
0
1
1234
27.04.2015 09:56
я ходила на выборы, с утра перед работой реально были очереди из 3-5 человек в каждой (выдавали бланки 4 человека и 2 оформляли тех кто небыл в списках), при том голосовали не только бабушки и дедушки (которые потом поехали на дачу), но и молодежь. Так что я могу сказать что явка была высокой (с утра точно)
8
7
777
27.04.2015 17:04
с 7 утра до 13 часов дня лично на нашем участке было не пробиться, было очень много народу! И многие бабушки и дедушки, которые не могут сами прийти и проголосовать просили урну на дом! Явка действительно была очень высокой!
1
Д
Дамира
28.04.2015 16:17
Беспомощные старики оказались активнее, чем молодежь, стыдно...
0
Б
Балди
28.04.2015 16:28
Многие шли на выборы как на праздник! Приятно смотреть. Родители с детьми, позади старики - вот это действительно стремление внести свою лепту в процветание родной страны.
0
О
Олег
26.04.2015 22:55
пришел сегодня я голосовать в 14:40. Нашел себя в списках, оказалось за меня проголосовали. Вот такие вот выборы.
38
О
опа
26.04.2015 23:21
мама пошла голосовать. Там росписи стоят что вся семья уже проголосовала, даже 2 брата которые сейчас в России. Показуха
32
Б
Бук
27.04.2015 11:59
доказательства, факты, а так просто ложь. Дезинформация преследуется по закону. Те кто на природе был уже проголосовал или собирался вечером.
-1
1
111
26.04.2015 23:22
и как потом развивались события?
2
О
олег
26.04.2015 23:00
Не позорились бы с цифрами. Не выборы а так показуха. 
18
М
Мира
28.04.2015 16:26
Выборы - это объединяющий фактор. Они сейчас многим странам необходимы. Обстановка в мире нестабильная. Любыми способами объединять народ надо.
0
У
Ука
26.04.2015 23:08
Я голосовала  и на участке в 17 школе было много народу
5
В
Виля
28.04.2015 16:42
С утра вообще давка была. В воскресение в 10 утра прийти и отдать свой голос-это похвально. С такими казахстанцами можно и в огонь и в воду!
0
ИС
и снова не довольства
26.04.2015 23:13
И снова вам не угодить! Вы сидите дома перед своими мониторами и снова не довольны! Не имеете представления,что такое статистика, это масштабное понятие,это все в процентах,читать надо внимательнее там написано ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, а значит показатели по области!!! Это между прочим 19 районов,поселки и города! Будьте уже умнее и мудрее!
-9
D
DE
26.04.2015 23:37
Со статистикой я очень хорошо знаком. Не трудно посчитать. Население области примерно 1,4млн. Усть-Каменогорск 300тыс, это уже более 21% населения всей области. Что кому доказывать, есть как есть. Будем надеяться что всё было честно и я не прав!
3
М
Местный
27.04.2015 10:09
Из этого количества граждане до 18 лет не в счет....
0
5
555
26.04.2015 23:27
теперь вопрос как можно проверить за кого отдан голос на самом деле или не отдан ли он против моего желания за кого либо?
6
8
84562748954
26.04.2015 23:33
Не знаю, у меня родители сходили, я занят был, так где то после обеда пришла девочка... и чуть ли не приказным тоном потребовала, чтобы я пришел тоже проголосовал.Пришел, посмотрел краем глаза - по сути почти во всем журнале не проголосовавших осталось мало.Мне не влом было потратить 10 минут. И как то не считаю зазорным идти, хоть и понятно что будет в итоге.
9
Ы
ыыы
27.04.2015 11:51
БАБОРАБ и тряпка! :))
-1
D
dreamer
26.04.2015 23:38
Так бюллетени не именные - не пришел голосовать, за тебя галочку поставят и обеспечат явку под 100% и голоса нужному кандидату
10
1
1234
27.04.2015 09:59
вообще то вы расписываетесь в журнале, записывают ваше уд.личн. и после этого выдают бланк.
1
О
ольга
27.04.2015 11:09
Вообщето номера наших удостоверений были переписаны за неделю до выборов.
1
Р
Рамиль
28.04.2015 16:32
Просто кто-то на все замки закрылся, никого не впускал, удостоверение в дальний ящик спрятал, а теперь на весь мир заявляет, что подделали его голос. Это проще всего сделать.
0
ВБ
Всё будет хорошо!!!
26.04.2015 23:46
Гордость распирает от такого единодушного порыва наших граждан в исполнении своего гражданского долга. Народ верит в лучшее. А то, что на предприятиях сокращения и задержки з.п., в хлам разбитые дороги и ремонтирующие их за откаты непонятные фирмы, нехватка детсадов, отсутствие квалифицированных врачей и учителей, платное высшее образование сомнительного качества, исчезновение с пенсионных фондов миллиардов тенге, отсутствие реальной поддержки молодым семьям в жилищном плане, увеличение пенсионного возраста, неожиданное год назад и уже вполне ожидаемое падение тенге, оккупация города полицаями и повсеместные штрафы, так это всё мелочи переходного периода. Всего то прошло 25 лет независимости. Всё будет хорошо!!! В году так 2050)))
176
4
4564686
27.04.2015 09:58
мне все время странно становится, когда пишут "отсутствие квалифицированных ........". Скажите а в отсутствии квалификации в любой профессии, тоже президент виноват. Странно как-то, он что должен за спиной у каждого стоять и говорить "учись, учись, учись". В школах, в вузах учат всех одинаково. Но те кто хочет учиться, те находят информацию везде и учатся, и становятся хорошими специалистами, тем более в наш век, литературы в интернете можно найти сколько хочешь. Да если специалист с кривыми руками, он из хорошего качественного материала, может сотворить такое, что ужаснёшься. И наоборот
0
Е
ежик!
27.04.2015 10:53
Просто те квалифицированные специалисты, которые тут отучились, не желая получать копейки за свой огромный труд, уезжают далеко-далеко. хотя....о чем это я...веря статистике ЗП то у нас средняя большая! просто нам хапугам все мало)))   
2
4
42
27.04.2015 13:01
И что? Все ништяки тебе кто-то должен на блюдце принести? Или всего этого, что ты перечислил, нет ни в одной стране мира? Не пробовал сравнить то, что было в девяностые и сейчас? Тут некоторым еще и дерьмократии захотелось, гражданских прав не видят. Гражданские права есть, брехливые. А готовы ли все к демократии? Это ведь не только права, но и ответственность. Афтары в комментах только прав и халявы ждут, но ответственности сугубо избегают под любым предлогом и брехней. Вам всем кто-то обязан работу дать? Дерьмо у вас в головах, если только негатив видите, и не хотите видеть улучшения в стране. Для примера, столько машин в городе ездят-хотите сказать, это от голодухи, все продано и на последние гроши куплено? Сколько их было в советское время, 25 лет назад?
-5
ВБ
Всё будет хорошо!!!
27.04.2015 14:21
А разве это "ништяки" ? По моему это первостепенный, самый минимальный набор условий для развития государства, которое думает о будущем и хочет вырастить и воспитать достойное и грамотное поколение. Для того и мы, живущие в демократическом государстве, выбираем себе власть, по сути менеджеров представляющих наши интересы. Поэтому имеем полное право спрашивать с них за всё, хотя бы вразумительные оправдания.  А про машины - пример неудачный. В союзе машину мог позволить себе практически каждый, просто их не было в наличии. Так же раньше не было соток, а сейчас у каждого в кармане. Но разве это показатель достатка? Просто не стоит путать технический прогресс с экономическим.
5
М
Мдее
27.04.2015 00:18
Вот бы не врали. Как в других странах показали бы правду. Максимум процентов 60-70 и то из них 10% это добровольно-принудительно. И это еще оптимистично! БРЕХУНЫ!!!
40
Д
Данияр
28.04.2015 16:37
Бооже, Вы что серьезно так думаете? Вы думаете, Назарбаев не заслужил доверие народа? Мне смешно читать Ваш комментарий. Это просто понты в сети Интернет, типа такой герой, против власти и все в этом роде.
0
С
Светлана
27.04.2015 09:26
Люди, вам дано великое право выбора. Если были нарушения, надо было написать жалобу в избирательную комиссию, которая есть при каждом пункте, чем воздух сотрясать. Мир всегда дежржится на десяти процентов энтузиастах, и слава Богу что такие люди есть. Зачем вы добавляете яда, когда и так нелегко выполнять предназначение. Да, есть недостатки, но они решатся только от конструктивной критики, которая содержит предложения, как выйти из этого состояние. Иначе вы добьете и тех, кто пытается что-то сделать для народа. Безделье всегда сопровождается брюзжанием. А вот те которые что-то пытаются делать испытывают перегрузки и еще и обхаяны. Подумайте люди!!! Будьте активны, делайте свои шаги вперед, для блага своей страны.
0
1
123
27.04.2015 11:12
Вы сказочница ! Андерсен отдыхает.
3
4
42
27.04.2015 13:03
А вы балбес, еще и неумный. Плохо, что не единственный
0
С
Светлана
27.04.2015 13:19
Нет, я не сказочница. Я сама ходила на встречу в поддержку Нурсултана, которая проходила на Каз Цинке. Если у Вас был другой кандидат вы бы могли его так же продвинуть, как мы, работники металлургической промышленности продвинули своего презедента. Который между прочим сохранил нам стабильность и мир в государстве, сохранил рабочие места, за счет которых, между прочим,  кормится весь город. Если вы думаете, что все само собой получается -  так это Вы сказочник. А мы реалисты. Мы видим все  плюсы и минусы и делаем осознанный выбор. Более авторитетной фигуры в презеденты сейчас у нас нет! А если и будет, то не в кризис же менять презедента и ждать, пока новый презедент наберет силу.  Назырбаев отлично справляется с внешней политикой. Где молодежь, которая под крылом папы,  дома развила экономику? Ведь это легче, чем отбиваться и с внешней и внутренней стороны. А там бы и видно было, за кого голосовать далее...  Никто не вечен.  Дерзайте и готовьтесь в презеденты... ))
-2
П
прохожий
27.04.2015 23:36
Фимоз головного мозга, других слов, извините, не находится
0
С
Светлана
28.04.2015 09:02
А Вы доктор? )))  Что же вы раздаете диагнозы, не видя пациента???
0
С
Светлана
28.04.2015 14:26
На счет мозга, то его достаточно, чтобы привлечь Вас к ответственности за оскорбления в интернете. Хоть вы и безлики, и без  имени... Но найти Вас не так уж и трудно.
0
Н
Надира
28.04.2015 16:40
Светлан, не ведитесь на провокации. Это недалекие люди. О чем спорить с ними. Я вас полностью поддерживаю. Мы живем в стабильном государстве и народ свой голос отдал именно за стабильность.
1
4
456
27.04.2015 11:48
Какого еще выбора?)) Вы двух других кандидатов хотя бы на фото видели? Смотрю в бюллетень и вижу вопрос из тестов ЕНТ с вариантами ответов:а) АННб) НАНв) ННАСплошная показуха и демонстрация мнимой демократии.Ну а так то да, из всех кандидатов наиболее достойным является действующий президент. Альтернативы нет, и не может быть. Да и в Кремле абы кого не поставят нам
3
С
Светлана
27.04.2015 09:46
Я вспоминаю период, который подобные молодчики окрестили застоем. Но в тот застой работали все детские сады, школы. Высшее образование получали бесплатно. Многие получали бесплатно квартиры. Центрально отопление было в каждой деревне. Заводы приносили городу прибыль. Когда и дороги и дома строили за счет этих прибылей.  Кроме предприятий тяжелой промышленности в облатси работали и предприятия легкой промышленности.  И что. Многие хотели улучшений. И снесли ненавистный строй.  В итоге ничего не получили, только все развалили. Не нужно продолжать разрушительное дело. Думайте как созидать. Как заставить всех соблюдать законы. А они у нас не такие уж и плохие. Или будем дальше все хаять. Но сейчас в городе очень много чего и делается. Встанут службы, тогда увидите что такое бездействие властей. Люди подумайте!!!!!  Критикуйте конструктивно, а не деструктивно. Ведь история самая близкая должна же чему-то научить!!!!
8
И
Иркын
27.04.2015 09:49
Пришла на участок, в списках нет, говорю "У нас на работе уточняли адреса, списки должны быть исправлены". В ответ вытащили ЕЩе ОДИН СПИСОК отдельный, где я расписалась напротив своего адреса. Интересно, кто проголосует второй раз по моему же адресу, если старый жилец уже год как россиянка, но в избирательных списках числится?
-1
7
789
27.04.2015 10:14
Та же проблема. Квартиру эту купили в 2011-м году, в 2012-м ходили на выборы, были в списках, а вчера вместо нашей семьи чудесным образом в списках оказалась бывшая хозяйка квартиры, которая 4-й год в России живет. Они что, старые списки откуда-то из архива достали для проведения этих выборов? Это ЦОН чтоли так отличился? А еще чего-то щебечут, что нужно перейти полностью на компьютерные данные, да потом такой бардак будет, никто не разберется.
0
С
Светлана
27.04.2015 10:42
Вообще-то списки публиковались на сайте правительства egov.kz  И там же  были даны контактные телефоны.  У нас на предприятии дали ссылки и мы заранее проверили свои избирательные участки. Эту ссылку можно было получить и в ЦОНе. И утрясти свои дела по базе данных.  Не знаю что за проблема. Ведение базы данных без пользователей невозможно. Поэтому что мы можем как население, так это с пристрастием следить за правильностью заполнения этой базы.
1
7
789
27.04.2015 13:21
Если в 2012-м году мы были в списках по этому адресу и после этого ни разу в ЦОН никакую информацию для внесения изменений своих данных не давали, объясните, для чего мы должны свое время и время работников ЦОНа тратить? На случай наличия там бестолковых работников? Так пусть разберутся по поводу этой путаницы и накажут виновных.
0
С
Светлана
27.04.2015 13:46
Ошибаются все. Я тоже ошибаюсь. И работники ЦОНа - живые люди. Но они как раз могут воспринять конструктивно все ваши замечания, сделанные своевременно. Не надо тратить время. Можно позвонить и сообщить об ошибке. Не будьте гордецом - это грех!!!
0
И
Иркын
27.04.2015 15:32
Аминь, Светлана!Не держите людей за дураков!речь идет о том, что хваленая единая база, которую пополняют миллионными вложениями не работает и работать не собирается. Поквартирный обход проводили, всех опросили, а в списках не оказалось
0
С
Светлана
27.04.2015 16:15
А я и не думала. Если данные сломались Или взяли не ту копию, и админы не сделали копии, то тем более надо заявить...  Я знаю о чем говорю.  Никакие деньги не помогут, когда дело касается кропотливой работы с данными. Профессионализма не хватает, я согласна. Но мы же не враги себе  и своему государству. Надо поднимать базу заново, если утратили...  Мы можем сто раз винить людей... Я делаю конструктивное предложение, которое исправит ситуацию.  И во многом я с вами согласна, в том что в базах должен быть порядок.  Но кто его обеспечивают - люди. А где люди, там есть субъективный фактор...
0
С
Светлана
27.04.2015 16:26
Следоватьельно надо держать руку на пульсе и самим контроллировать свои данные. Тем более что доступ открыт на сайте. Свои не можете проконтроллировать? Тогда не нужно поучать спецов. Заранее предупреждаю, что к этой организации имею отношение только как пользователь услуг. Но знаю о чем говорю.
1
4
42
27.04.2015 18:43
Я за таких, как Вы, Светлана. Реальное мнение. Я рад за Вас.
1
С
света
27.04.2015 16:12
А меня с братом вообще в списках не было. Комиссия замечательно работает если разрешила одному человеку проголосовать за всю семью.
0
У
удача
27.04.2015 19:58
Не знаю как другие, но я сам был членом избирательной комиссии и не по наслышке знаю, что и как. И очередь видел из более, чем 10 человек к выдававшему бюллетени, и в 6 утра уже несколько человек пришло проголосовать. Со списками действительно было плохо, но мы давали запрос в Цон, и через 15-20 минут приходил ответ. И подсчёт вели до 24.00 часов. И только в 00.30 я приехал домой. А  председатель ещё должен быть сдать эти бюллетени, и там очередь... Так что, кто бы сомневался, мне же в этом необходимости нет. Видел всё собственными глазами, и прочувствовал своими ногами и спиной! И считаю, что мы отработали честно и с полной отдачей! Процент проголосовавших превзошёл даже наш предпологаемый процент, на который мы расчитывали. Всем спасибо!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии