08 Декабря 2015 11:28:00

Руководитель на месте

Новый руководитель управления образования назначен в ВКО.
59 КОММЕНТАРИЕВ

Распоряжением акима области в управлении образования Восточно-Казахстанской области назначен новый руководитель. Им стала Айжан Садыкова, занимавшая ранее должность руководителя управления координации занятости и социальных программ ВКО.

Представил сотрудникам управления и руководителям районных отделов образования нового начальника ведомства заместитель акима области Жаксылык Омар.

- Управление образования - очень важное ведомство с большими возможностями. Айжан Ерхановна уроженка нашей области, кандидат экономических наук. Я надеюсь, что с ее приходом, качество работы управления образования повысится, - сказал Жаксылык Омар.

Деятельность в сфере образования хорошо знакома Айжан Садыковой. Свой трудовой путь она начинала с преподавателя кафедры менеджмента маркетинга и аудита Восточно-Казахстанского государственного технического университета имени Д.Серикбаева. Проработав в университете, Айжан Садыкова была назначена заместителем директора департамента образования ВКО. Затем стала заместителем начальника областного управления образования. С 2014 года Айжан Садыкова возглавляла управление координации занятости и социальных программ ВКО.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ч
Читатель
08.12.2015 11:55
А кто теперь в Управление координации занятости придет?
0
ДФ
дядя Федор
08.12.2015 12:20
Почему не назначить человека с педагогическим образованием?
89
ЧС
Чел с бугра
08.12.2015 12:45
Патамушта так нада)
14
З
ЗНАЮ
08.12.2015 15:47
Данная госпожа, за время своей работы в соцзащите ,  толком и с людьми -то не разговаривала!Обидно за образование, опять кого попало  впихнули!
44
8
888
08.12.2015 18:14
Патамушта сейчас не учат, а оказывают АбразАвательные услуги.
17
МК
Мимо крокодил
09.12.2015 12:00
это ведь слишком просто, а мы не ищем легких путей!)
0
1
123
08.12.2015 12:37
Проверьте пжлст шк №25, где имеет место быть обязательные поборы, как и фонд школы 7000тг, причем отдавали их через учителей, никакой квитанции нет, потом 18000тг за учебники также без квитанций, хоть учебники были не все, но хоть что-то досталось)), через месяц обучения еще по 11 тыс. на развивающие пособия (при чем это все ОБЯЗАТЕЛЬНО), а еще обязательные платные уроки по 8 тыс с копейками ежемесячно, оплата производилась через банк на расчетный счет ИП.. Также если входные были не оплачены, то ребенка просто гнобили, а потом по схеме через ПНД выгоняли из школы.. Мол ребенок не адекватный.. Хоть и ребенок сейчас учиться в городской школе и учиться на отлично, обидно, что не может учиться рядом с домом, а приходится переходить кучу дорог..
38
М
Мади
08.12.2015 13:32
А почему анонимно? Почему открыто не хотите обратиться к контролирующим органам? Вам же не чего бояться, Ваш ребенок на сколько я понял учится в другой школе. Или просто хотите сделать гадость из исподтишка?
1
А
Аа
08.12.2015 13:47
Не только в 25 проверять тогда, а все. Между прочим она одна из самых сильных школ в городе, деньги которые собираются уходят на приобретение ( как и говорите) на развивающие учебники, ведь там не только по казахстанской программе обучаются, а учебники то дорогие, и просто так в этой школе не учаться, не потянул в лицее- будь добр иди в обычную.
-17
К
кэт
08.12.2015 16:08
Ха-ха-ха!!!   Свежо придание........ Вы хотите сказать ,что в обычных школах,нет сильных детей? Типа только 25выпускает гениев??? Вы ошибаетесь,там другие приоритеты!!!
19
М
Мимо
08.12.2015 18:00
нет, не только 25 выпускает. Еще 34, 11 и  другие школы, и 38. А вот собирают там, ох поболе, чем в 25 школе. Мы 7 лет там отучились, и ничего лишнего не платили. Да, в начальной чуть больше, чем сейчас, но мне не понятно, как можно отказаться от покупки литературы, нужной для обучения своего ребенка. 
-2
И
Илло
09.12.2015 17:16
Учимся в 11, ничего не платим, только фонд класса. Какие-то страшные цифры приведены о 25й школе. Если это правда, то это ужасно.
0
М
Мимо
08.12.2015 16:13
Не смешите кур. 1000 тенге в месяц спонсорская помощь. На счет школы причем. То, что книги покупаете - так вам не надо что ли углубленного изучения предметов? Смените школу, что вы и сделали.Нас устраивает школа, и большинство обучающихся там. А таких как вы "обиженных", чьего ребенка недооценили всегда все не устраивает. Потому что вместо того, чтобы заниматься ребенком  - вы виноватых ищете. И не обязана 25-я принимать учиться детей "через дорогу", они областная школа, и обучают одаренных детей, а не всех подряд.Достали уже, честное слово, со своими жалобами. 
-13
Н
надя
08.12.2015 16:43
потому что эта школа рядом с домом, и это удобно для ребенка, нам что теперь место жительства менять? почему мой ребенок должен ездить в морозы в другую школу, стоять с тяжелым ранцем в ожидании автобуса?  что ж ему не место среди гениев? и занимаемся мы детьми, но пропускаем школу в в связи с частыми простудными заболеваниями.. а оценки детей-это в первую очередь показатель компетентности учителя, если есть двойки-не заинтересовали детей, и потом должно быть стыдно-бороться с детьми, а не со своим непрофессионализмом, нельзя вставать с детьми на одну ступень, мудрее нужно быть.
9
А
Аа
08.12.2015 17:39
Плохие оценки- это не только не компетентность учителя, это может и зависеть и от ребёнка, ну не может он по углублённой программе заниматься и все, и многие родители не занимаются детьми. Ну конечно же лучше- на учителя все спихивать. И если бы знали достижения детей 25 школы то может и по другому Смотрели на эту школу, эта областная школа- лицей, слабые там не учаться. Да, в других школах много умных детей, но там Большинство
1
З
заинтересованная
08.12.2015 22:27
25-а школа сейчас держится за счет былой славы. Ну и детишек стараются умненьких набирать. А обучение стараются все на родителей спихнуть. Как говорили на собрании "родители - одна рука, учителя - другая." И вместе выведем ребенка к знаниям. А на деле получается родители двумя руками тянут детей. А по оплате не по наслышке знаем. P.S. Своего ребенка перевели в другую школу.
1
К
КЕН
08.12.2015 17:40
про 25 школу маловато написали, берут там и поболее, особенно в нулевом классе,а защитники 25 школы идите в пень, если ваш ребенок гений, это не значит что остальные дети плохие и родители в этом виноваты. Родители должны выполнять свой долг, учителя свой. А в 25 школе все вешают на родителей. Школа прогнила напрочь, добиваются результатов за счет родителей, детей жалко...
13
1
125
08.12.2015 17:50
КЕН, и другие противники 25 - сами идите в пень. Написано же, что школа - ОБЛАСТНАЯ, и место жительства тут не при чем, хоть палатку на крыльце школы поставьте. Надо с ребенком заниматься, развивать его, тогда и возьмут вас в хорошую школу. А если он - увы и ах, обычный среднестатистический троечник, его не спасет ни 25, ни другая школа. И родителям стоит на себя посмотреть - после работы надо с детьми сидеть, а не ТНТ смотреть. Нарожают, потом оценок хороших требуют
-5
К
кэт
09.12.2015 20:44
Встречу выпускников, было решено провести на яхте двоечника Сереги!!!!!! 
0
М
Мимо
08.12.2015 17:54
Ну так отдайте в другую школу, в чем проблема? Если школа плохая - не учитесь в ней и другим не мешайте. И не надо говорить про близость в дому, там и 4, и 19 рядом.  
1
L
LJ0612
09.12.2015 09:53
Прошлым летом, после платных летних занятий перед первым классом, чтобы туда поступить (в той же 25 школе) попросили 250 000 тенге, иначе дорога Вам закрыта, так и сказали, извините, но у меня нет 250 000 тенге просто так на вход, причем экзамены вступительные прошли без проблем, вопрос встал только с оплатой
-4
1
125
08.12.2015 17:47
Школа рядом с домом! Вот так аргумент! Теперь ваш ребенок должен быть звездой и отличником. Но - увы, ума ему природа не дала столько, чтобы в 25 учиться. Разве плохо? В городе еще куча школ есть. Та же 19 рядом, туда и ходите, нечего грязью обливать
4
3
333
08.12.2015 21:48
Обращаюсь к модераторам сайта. Почему, если я поддерживаю высказывание, т.е. плюсую, увеличивается минус? Изменились правила? Просветите общественность!!!
3
М
Мимокрокодил
09.12.2015 00:12
Так на сайте же помимо вас еще куча людей. Вы плюс жмете, в это время трое жмут минус. Все ж очевидно.
5
1
125
08.12.2015 17:37
Проверьте пожалуйста своего ребенка - в обычной общеобразовательной школе учиться много мозгов не надо. Вам просто обидно, что ваш золотой ребенок не потянул, вот вы грязью и поливаете нормальную школу. Сам ее закончил и дети там учатся, отличная школа. Если надо, я и по 50 000 в месяц буду сдавать, для своих детей не жалко
-5
К
кошка
08.12.2015 20:30
А как быть тем, у кого детки действительно талантливы, но таких вот денег у родителей нет? Все? Сразу к элите не подходят? И кстати зря вы думаете, что в простой школе сейчас лафа учится, там тоже программы загнули те еще
6
П
прост
09.12.2015 16:35
Что вы все жалуетесь на программу?!?! считаете ее слишком сложной? посмотрите задания по ЕГЭ в России, вам тогда вообще покажется, что это университетская программа! нужно учить детей больше, чем 2+2 считать!
2
2
25
09.12.2015 00:00
в 25 й Лицемерная администрация - факт. Сам учился и ребенок закончил.
2
УД
Уж да
09.12.2015 05:55
Охрана, спонсорская помощь и доп. учебники - промолчим пока. Но, при 25 кормится их ИП и хорошо кормится. В нулевых - абсолютно все занятия через это ИП. 1 - 4 классы - это доп. 5 занятий в неделю весь класс. Это около 7 т. в месяц. Еще раз - это гос. школа и при ней непотопляемое обязательное ИП. Никто конфликта интересов не наблюдает?
3
Y
Yurikk
09.12.2015 09:57
1) в 25 школе большая часть ребят даже считать не умеет- встречаются и вовсе "неумные особи" 2) В наше время "быть умным" в старом- советском понимании, это не все что надо ребенку после школы для того чтобы быть успешным в жизни
-3
Н
Немо
08.12.2015 12:48
Айжан ранее работала преподавателем в ВКГТУ им Д.Серикбаева. Лично знаком с ней, очень образованный и грамотный человек.
-9
Z
zloy
08.12.2015 13:04
"Лично знаком" - так у тебя теперь блат есть?)
6
А
Абв
09.12.2015 12:11
Не блат, а сестла)
3
0
044
08.12.2015 17:42
Когда я получал второе высшее образование в ВКГТУ Айжан преподавала нам одну из экономических дисциплин. Честно говоря преподаватель из нее никакой.  Сильно удивился когда она резко поднялась по карьерной лестнице, причем была рбычным преподавателем, а потос сразу замом в одно из управлений акимата. Видать крыша у нее железобетонная.
46
2
2017
09.12.2015 11:35
Муж
0
S
student
08.12.2015 18:15
Да уж - препод точно был никакой  и заносчивая с апломбом.Ну и уж раз скакнула из преподов в Замы Облоно - крыша что надо! )
11
9
987
08.12.2015 18:34
Не изменилась, людей в упор не видит
11
O
ooo_OOO
08.12.2015 13:08
Чет как то стремительно развивается карьера. Препод препод и батс зам начальника управления вко
28
Д
Дарья
08.12.2015 13:37
То, что она кандидат экономических наук очень "поможет". Все продолжат плавать в бумажках, и никому нет дела до образования. Отчеты же.
25
Ф
ффф
08.12.2015 14:40
странно все это как то, действително у нас человека с педагогическим образованием не нашлось? а зачем там человек с экономическим образованием? грамотно внедрять поборы в школе?т НУ НЕ ПОНИМАЮ Я НАШИХ ЧИНОВНИКОВ!!!! 
26
Ф
фф
08.12.2015 14:43
 почему не называют причину смены руководителей? предыдущего что - снимают, он накосячил, не справился с работой или наоборот на повышение пошел так как хорошо работал???? а??? кто ответит? не удивлюсь если выяснится что их тупо поменяли местами ...это страна не для граждан,факт...
14
Ф
ффф
08.12.2015 14:58
А не потому что нынешняя накосячила в упрсоцзащиты и пришлось ее спешно спасать назначением на новое место? Не?  
13
А
Аноним
09.12.2015 16:09
Абсолютно правильно, так накосячила, что ай да ну, а расплачивался за нее ее зам с конфискацией имущества. До соц.защиты она была начальником экономического отдела в образовании. Когда посадили вицеминистра за непостроенную школу в ВКО, она лихо срулила в соц.защиту, причем за неделю спихнули предыдущего руководителя соц.защиты, чтобы Айжан посадить руководителем. У нее видать такая крутая крыша, что идет буквально по головам.
0
МС
Между строк
08.12.2015 15:10
Ясно же написано, важное ведомство с большими возможностями, вполне достаточно было одной этой строки для читателей. А остальное, не имеет никакого значения!
5
1
125
08.12.2015 17:38
Удивляют такие мамаши и папаши - носятся со своими самыми заурядными детьми и ноют, что у них поборы и плохие оценки. Если вы не тянете по деньгам или знаниям - идите в обычную школу и всё
-14
П
пролетариат
08.12.2015 18:24
получается как бы не гласно, но детей делят на богатых и бедных, что ж тем, у кого родители в месяц получают столько сколько вы готовы отдать за месяц обучения в школе прав имеют меньше?! вам повезло в этой жизни немного больше, но ведь вы ж не знаете-что будет завтра, сегодня вы кичитесь достатком, а завтра-вы банкрот..
15
Б
богач
08.12.2015 20:39
Да. Это капитализм, смиритесь. Я могу позволить нанять своему ребенку репетиторов, преподавателей и поездки за границу. Но для этого я работаю на двух работах, а не ною, что 400 тенге в фонд класса надо сдать
-4
К
Крестьянка
08.12.2015 22:00
Ну вот богатым должно быть стыдно или им не привыкать- выезжать на плечах   бедных. Вы постройте для своих звездных детей отдельную школу , например в куленовке и учите там их, а не забирайте у простых ребятишек возможность учиться по месту жительства. Сами хвалитесь толстым кошельком, а так вы столько благих дел сделаете! 
-1
РУ
Родитель ученика
08.12.2015 19:51
Чтобы не тут не говорили!но если ваш ребёнок способен ,то он и в обычной школе будет успевать узнавать всё,что ваши "гении" в 25 школе!!!!Не забывайте,что вы за своего ребёнка жизнь не проживёте И решать все учебные вопросы за счёт кошелька родителей глупо!!!!ребенок должен знания получать и учиться жить в обществе,участвовать в жизни школыА не так,как в вашей любимой 25-й школе!популярность ребёнка и успеваемость зависит от активности родителей в школьной жизни
-2
У
учитель
08.12.2015 20:24
Если мы ,учителя, не заинтересуем детей в важности наших предметов, то интерес не проснется к учебе никогда!!! Родители должны принимать участие в жизнедеятельности школы несомненно, но им приходиться работать на нескольких работах, чтоб жить более-менее нормально, бабушки теперь работают до 63 лет-когда выйдут на пенсию-уже (дай Бог доживут) воспитывать будут правнуков. И что греха таить, мы, учителя, сейчас тоже выживаем-выкладываемся, занимаясь частным обучением(репетиторство), а основную работу выполняем спустя рукава-лишь бы день прошел! Не мы такие-жизнь такая((простите коллеги, но ведь и мы чьи то родители...
2
НР
Нормальный родитель - не жмот
08.12.2015 20:41
Вам просто обидно. Значит, знаний нет у ребенка, а судя по вашей грамматике, денег тоже. Учитесь себе на здоровье в общеобразовалке, кто мешает. А я и мой кошелек будем активно участвовать в школьной жизни
-3
3
333
08.12.2015 22:11
 Как может "популярность ребенка и его успеваемость" зависеть от "активности родителей в школьной жизни"? Какая здесь связь, что за бред? Оценки ученику не за знание и усердие ставятся а за то, насколько активен в школьной жизни его родитель. Это что за новации в образовании?
3
1
1212
08.12.2015 20:24
До 5 класса любая школа обязана принимать детей по месту жительства, независимо от статуса. После 5-го ребёнок вполне способен пройти или проехать пару кварталов до другой школы, если по какой-то причине не получается в ближайшей. Деление на бедных и богатых есть, и от него никуда не денешься. Незаконными поборами в школе занимается прокуратура по заявлению граждан, но уж точно не по комментарию на сайте. 
0
Р
Родитель
08.12.2015 20:33
Мой ребенок учится в 25 школе, никаких больших денег в школу мы не платим, в школе сделан ремонт, заменены окна на пластиковые, устанавливают проекторы, спасибо директору за не равнодушное отношение, детей вывозят участвовать в различных конкурсах и олимпиадах. Если кому-то по каким-то причинам не нравится школа, просто поменяйте ее на другую, 39 недалеко находится. Но боюсь, что вся эта волна по поводу недовольства 25 школой, поднята только потому-что кому-то очень понадобилось место директора 
1
К
кошка
09.12.2015 08:14
25ая школа и раньше вывозила детей на олимпиады и конкурсы, только вот таких поборов не было. И на сколько помню конкурс, чтоб попасть в эту школу был жесткий, в 5м классе надо было сдавать вступительные экзамены. А с каких пор стало, что туда попадают дети только тех родителей, которые имеют толстые кошельки?
2
Р
Родитель
09.12.2015 11:48
Раньше участие в конкурсах оплачивало государство, сейчас финансирование из областного бюджета идет только на погашение коммунальных услуг, зарплату учителей, а вывоз детей, оплата факультатитов по углубленному изучению, это все за счет средств школы, т.е.платных услуг
2
К
кошка
09.12.2015 13:22
т.е. вы хотите сказать, что бюджет общеобразовательной школы и областной одинаковый? Вы сами то в это верите?! ТОгда получается не областная школа-лицей, а спонсорская, раз статус получают только за счет средств родителей!
0
Р
Родитель
09.12.2015 11:54
Да, что Вы бред несете! Мой ребенок сдал вступительные экзамены и ни копейки я не платила, чтобы учиться в этой школе, чтобы перейти в класс с углубленным изучением, нужно было сделать и защитить портфолио, но опять же никому, ничего мы не платили. Возмущают такие высказывания!!!
4
Р
родители
09.12.2015 12:27
Наш ребенок учится в 25 школе. Никаких толстых кошельков не имеем. Поступал на общих основаниях. Согласны, в начальных классах на дополнительные пособия и занятия тратились, но все это вкладывалось в нашего ребенка и только. Школой полностью довольны, если в старших классах будет трудно переведем в другую школу безо всяких обид. 
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии