14 Октября 2016 12:24:00

Строго по времени

Чаепития и перекуры на госслужбе будут контролировать.
30 КОММЕНТАРИЕВ

На государственной службе Казахстана планируется ввести тайм-менеджмент. В Агентстве по делам госслужбы и противодействию коррупции считают возможным контролировать уходы сотрудников на перекуры и чаепития, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

Во время круглого стола в Сенате Парламента, посвященного ходу реализации закона о госслужбе, депутаты поинтересовались у заместителя председателя профильного агенства Айгуль Шаимовой, как ведомство планирует решать вопрос переработки госслужащих.

"Что касается работы во внеурочное время. Конечно, не секрет, что на самом деле многие государственные служащие перерабатывают. Мы проводили соответствующие замеры в рамках оценки деятельности государственных органов. Такие факты имеют место быть. Но хотелось бы сказать, что с внедрением новой модели государственной службы также прорабатываются вопросы внедрения в государственных органах так называемого тайм-менеджмента - это замер времени работников. Как сегодня правильно отметили, необходимо обращать внимание, ведь служащие на сегодняшний день на работе не только сидят за компьютером и выполняют свою работу, на самом деле они выходят курить, выходят попить чай, не секрет. Поэтому все это необходимо замерять, хронометраж рабочего времени госслужащих и внедрять принципы тайм-менеджмента", - сказала Шаимова.

Она считает необходимым также пересмотреть вопросы государственного планирования.

"Поскольку это тоже важный элемент в системе госуправления, который требует пересмотра. Но поскольку сейчас у нас уже соответствующие указы прорабатываются, я думаю, что с внедрением этих механизмов вопросы с переработкой будут решены. Что касается оплаты за сверхурочное время, то на самом деле такие средства не закладываются, но тем не менее в рамках имеющейся экономии средств каждый руководитель госоргана имеет право начислять соответствующие надбавки", - заявила замглавы Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции.

Источник: tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
123
14.10.2016 12:35
Тайм-менеджемент - "фотография рабочего дня"! Если работник не успевает в рабочее время выполнять свои обязанности - гнать его надо и брать молодых и инициативных. Или пусть работу дома доделывают или на выходных. Это просто неумелая организация труда. Пьют чай и выходят курить - тоже самое. Куда начальник смотрит? Есть обед, нет перерывов на чай. Перекур - личная проблема курильщика - пусть бросает.
-10
Р
ропв
14.10.2016 12:48
Вот только не идут на гос службу молодые и инициативные, идут молодые и тупые (90%), которые думают когда же они бабло рубить начнут. Они думают вот пойду к примеру в акимат или налоговую и все попаду в сказку. Ага разогнались, в жо....у вы попадете и ни куда в другое место, только в жо....у. Так что бастыкам с гос службы нужно держаться за тех кто еще там остался иначе вообще скоро там работать не кому будет.
35
5
54321
14.10.2016 12:55
молодых и инициативных там куча, грамотных и профессиональных недобор )
40
С
Снег
14.10.2016 12:56
Поддерживаю! Если они, являются "Слугами Народа" - пусть вкалывают! Не нравиться работа - валите нафиг! Другие придут (очередь уже стоит, тех, кто хочет "камри" купить:)
4
L
lench
14.10.2016 13:36
они не являются слугами народа, мы в капитализме живём!
-6
1
13223
15.10.2016 07:03
а кто они, если живут на народные деньги? И при каком капитализме мы живём? У вас что - есть акции ваших предприятий и вы получаете по ним дивиденды?
0
1
111
15.10.2016 10:07
если они живут за деньги народа, то это паразиты нашего общества. 
3
X
xD
14.10.2016 12:59
Работать за копейки ни кто не хочет, все нормальной оплаты хотят, а не на еду и коммуналку!
2
1
111
15.10.2016 10:10
Если нам будут хорошо платить, то мы массово начнем ездить за границу и увидим как там люди живут, захотим перемен, полезем с вопросами к власти, а это не нужно правящей верхушке. Голодным зверем легче управлять. Поэтому платить нам никогда хорошо не будут.
5
У
Удивленный
16.10.2016 07:02
Да, пашут без остановки, не вопрос. А толку-то? Сизифов труд. Результаты где?  Производят тонны никому ненужных бумаг. И это не только у бюджетников. На промпредприятиях такая же ситуация с управленцами.
0
У
Удивленный
16.10.2016 07:04
Ничего подобного. Голодный раб-страшнее зверя, а сытый раб - милей овцы (с)
0
1
111
17.10.2016 00:52
Так нам как раз и платят, чтобы только на еду хватало.
0
Z
zzz
14.10.2016 13:01
Сразу видно, на госслужбе не работали. Там сидят, не потому даже, что не успевают, а потому что гарфик работы е*нутый. Вот в 6 вечера могут скинуть с министерства запрос, на который нужно прямо срочно ответить, потому и работают до 10 или 11 ночи. Или шеф, который на работу только после обеда заявляется, а потом сидит до 9 вечера. А политес не позволяет раньше шефа с работы уходить, и ты сиди, играй в косынку до 9 вечера. Знаю многих, кто так работает, правда понять, почему они еще до сих пор там работают не могу.
24
1
123
14.10.2016 13:10
Вообще то, трудовой кодекс предусматривает 5-тиминутный перерыв каждый час, и его непредоставление, может служить основание для разбирательства трудовой инспекцией.И давным давно уже необходимо ввести почасовую систему оплаты труда.Во многих компаниях установлены терминалы, отслеживающие когда пришёл и ушёл работник, и платить соответственно необходимо по данным этих терминалов, данный опыт имеется в западной Европе и США. Переработка возникает не оттого, что человек весь день ничего не делал, а в результате неумелого планирования задач руководителем, который без пяти минут до конца рабочего дня может получить от своего руководства, либо сам вспомнить, срочное задание, подготовка материалов, необходимых к предоставлению в 9 утра следующего дня - и работники остаются и делают это задание,  за идею.
13
*
***
14.10.2016 13:42
Ваш терминал, данный опыт имеется в западной Европе и США. Туфта у нас другой менталитет, урок первый, хочешь утром задержаться, отдаешь с вечера коллеге свою карточку и вперед с песней. Урок второй отдаешь карточку коллеге вечером который задержится, если утром опоздал.
4
6
666
14.10.2016 13:51
Для работника интеллектуального труда - сдельная  или почасовая оплата труда неприемлема, он не кузнец и не слесарь который бросил свой инструмент и закончил работу, мозг не отключишь, он днем и ночью думает о своей работе.
8
X
xD
15.10.2016 09:49
Главное не то что он там думает, а какой продукт или услугу он производит! Как то в США труд тех же программистов по часам оценивается! Ни кому не интересно о чем вы думаете в нерабочее время! Но я согласен, что у нас менталитет совсем не тот.  
0
1
123
14.10.2016 14:30
Назовите пункт трудового кодекса, где написано, что каждый час должен быть пятиминутный перерыв. Что-то я там такого не встречал...
6
П
пичалька
14.10.2016 13:23
работаете много, получаете мало. А что производите? Я произвожу уран, тантал , берилий!!
1
V
vek
14.10.2016 12:57
Кто не умеет работать хорошо, работает - долго! 
1
П
подарок
14.10.2016 13:12
Сделайте как в АлмаСтор работа с 7-30 до 19-30 , обед 15-20 минут, два перерыва по 15 мин для тех кто курит, ни чая, ни жевательной резинки, ни конфетки.... вот это условия для 12 часового рабочего дня! 
-11
U
UK
15.10.2016 08:41
Работайте там сами...
0
L
lench
14.10.2016 13:33
"как ведомство планирует решать вопрос переработки госслужащих. " -ЖЕСТЬ
4
7
794
14.10.2016 13:46
Есть КЗОТ есть Коллективный договор в котором строго оговорен регламент рабочего дня, начало, конец перерыв для приема пищи. Курение проблемы твои.За исполнением которых следит администрация во главе с директором.
2
С
стопиццотметровколючейпроволоки
14.10.2016 15:16
Переработки бывают не только в течение дня. Еще и вызывают в выходные и праздники, причем, иногда по пустяковым вопросам, но время на это уходит порою по полдня. А чтобы оплатили эти выходы и переработки - это прям ненаучная фантастика. И да, переработки зачастую зависят не от неумения работника планировать свой день или от его нерадивости, а от того, что или задания приходят к концу рабочего дня со сжатым сроком исполнения, либо какие-то совещания и прочее планируются на конец рабочего дня (такое часто бывало лет десять назад, но и до сих пор практикуется). И стереотип о чаевничающих и бесконечно курящих госслужащих - это стереотип, это не про всех. Порою, пардон, в туалет некогда выйти им, причем, буквально.
9
6
666
14.10.2016 20:58
Все это пустые слова... Никто и ничего решать не будет. Там на верху даже мысли не было что-бы посчитать нормы трудозатрат на исполнение той или иной работы. Это не выгодно, ведь потом кто каждую весну субботничать будет, белить и красить заборы перед приездом 01-го и в день приезда радостно махать флажками... 
2
БП
Баба-Яга против
14.10.2016 21:13
Несколько лет назад, одна из городских газет, сравнила сегодняшний Усть-Каменогорск, и Усть-Каменогорск 1982 года, взяв сведенья из старого телефонного справочника. Тогда, в здании обкома размещалось около 20-ти различных учреждений, а сейчас только акимат, а все учреждения теперь имеют отдельные здания. Это во сколько раз увеличилось число дармоедов? И все они задерживаются на "работе". Недавно создали министерство оборонной и аэрокосмической промышленности. Прикольно: промышленности нет, а министерство есть. Это еще куча бездельников. Мне жалко учителей и врачей, которые из-за министерских "работяг" вынуждены работать до-поздна, и вместо того, чтобы учить и лечить, пишут отчеты, которые никто не читает. 
12
С
сурок
15.10.2016 12:38
Они (учителя, врачи, чиновники и др.) работают по призванию, а если хотят заработать то пусть идут в бизнес. На работе ни каких зарабатываний (ночные, полторы-две ставки, лишние операции и клиенты, штрафы в свой карман), расчет чисто по окладу и тарифу. (Медведев А.)
0
X
xD
15.10.2016 14:24
Видимо "премьер" это тоже призвание. И он тоже не за зарплату работает а по призванию))) Когда уже бедность перестанут оправдывать этим "по призванию" да никогда, такая доля!
2
ПЧ
Простой человек
17.10.2016 17:13
Этот тайм-менеджмент придумывает тот, кто чай пьет, сидит и думает рабочий день до 18.30, обед побольше сделаем, а то не доедаем. А теперь неверное увидели что сосед больше чая выпил и давай придумывать  тайм-менеджмен.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии