29 Марта 2023 10:28:46

Токаев предупредил о растущей дистанции между богатыми и бедными

Президент Касым-Жомарт Токаев, выступая на открытии первой сессии Парламента Казахстана VIII созыва, предупредил о растущей дистанции между богатыми и бедными и поставил задачу перед новым Парламентом.
14 КОММЕНТАРИЕВ

В своем выступлении Глава государства отметил, что впереди стоит жизненно важная задача – ускорить темпы всесторонней модернизации и совершить рывок в социально-экономическом развитии, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Мы доверяли и ориентировались на внешнюю ситуацию. Доверяли внешним концепциям и программам, были вынуждены верить ложному отчету о проделанной работе. Но тем не менее сейчас очень сложная ситуация среди населения. Есть большой разрыв между богатыми и бедными. И сейчас в ближайшие пять лет правительство и Парламент должны найти решение этому", - сказал Токаев.

Особо важные вопросы необходимо будет решать незамедлительно, добавил Президент.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Жители
Жители
29.03.2023 10:46
Это так теперь называется, "растущая дистанция" между богатыми и бедными? А на деле там "огромная пропасть" если вообще не разные миры
83
Братка
Братка
29.03.2023 11:08
Есть золотое правило. Посмотри что было последние 3 года, это будет последующие три года.
28
Саня
Саня
29.03.2023 11:08
Он что только увидел это ,или кто подсказал? Тут умным быть не надо,чтобы выделить категории тех и других.
36
ТётьЛен
ТётьЛен
29.03.2023 11:17
"Мы доверяли и ориентировались на внешнюю ситуацию. Доверяли внешним концепциям и программам, были вынуждены верить ложному отчету о проделанной работе.." опять кто-то виноват
46
796
796
29.03.2023 11:35
Бла бла бла
33
Nick55
Nick55
29.03.2023 12:39
"мы....были вынуждены верить ложному отчету о проделанной работе" - 1. Кто вас вынуждал верить этим ложным отчетам и почему было не проверить на месте достоверность этих отчетов? 2. Ну вот недавно наш облаким снова отчитался, что в его уезде все замечательно - это что, достоверный отчет? Люди в соцсетях явно выражают свое отношение к происходившему у нас под его руководством, наверняка ведь есть люди в администрации президента, которые мониторят прессу, сети с целью понять общественные настроения? И что? Снова выступил, высказался. призвал совершить экономический рывок(он, этот рывок вообще как будет выглядеть, можно подробнее?)и забили на нас
32
1234321
1234321
29.03.2023 12:55
Спорный вопрос. Работаю на предприятии. Уборщица получает 80000тг, продавцы 220000тг. Как уравнять?. Продавец с мат ответственностью, уборщица дольше 2-3 месяцев не держатся, выпивать любят спиртные напитки. Зачем их уравнивать. Врачи получают 500000 тг, а санитарки 100000тг. И это правильно. Человек 6 лет учился, а кто то не хотел учиться. И почему должны они работать получая одинаковую заработную плату? раньше говорили: "Кто на что учился".
-12
Гость
Гость
29.03.2023 13:33
Наверное , это так ...Но !! Кто то должен мыть полы . вытирать пыль..и не забывайте - у них семьи...есть дети ... их тоже надо кормить , обувать . одевать....... Да и не у всех была возможность учиться.... Везде в стране младший мед персонал . да и не только в медицине - за людей не считают...платят гроши...
34
888
888
29.03.2023 15:30
Все и не должны одинаково получать. Но " простой" физический труд должен оплачиваться достойно. А уже от этого отталкиваться. А не так, что только высоквалифицированые специалисты могли себе позволить лишь элементарные вещи не зализая в кредиты, а простые трудящиеся были нищии.
14
Месный
Месный
29.03.2023 13:09
Все верно - рабочий в водоканале получает 100000, а мастер по тому же профилю 200000... Рабочий в мыле пашет всю смену, а мастер в телефоне сидит... Из за малого штата на рабочего на трудягу повесили 3 нормы, а зарплата то осталась одна! И еще в недоумении -... а почему рабочие увольняются? Пенсионеры доробатывают свой стаж, молодые поработают с пол года и находят работу где платят больше...
28
бармалей
бармалей
29.03.2023 14:07
А где в Казахстане работать? Рабочие места не создаются, а если и создаются то только в торговле, заводы не строятся, что было то похерили, где народу найти работу, в сельском хозяйстве вообще туши свет, его вообще нет, страна купи -продай и все
27
Кет
Кет
29.03.2023 16:50
Кто вам мешает развиться в торговле?
-13
Дмитрий ALA
Дмитрий ALA
29.03.2023 15:50
Сейчас в меня полетят помидоры, но... Во всем виноваты только мы сами. Можно ругать власть, начальство, но если вы согласна делать определенную работу за 100000, то вам не будет платить 200000. Вот вы бы сами платили человеку 200к, если он согласен делать работу и за 100к? А если вы не согласны, то найдется другой, который согласится. Второй вопрос, простой физический труд должен оплачиваться достойно. Но, это автоматически повлияет на всю экономику. Представьте, сегодня стали платить больше грузчикам, дворникам, водителям и другим работникам физического труда, а завтра в магазинах для вас все стало дороже, потому-что деньги на повышение зарплаты должны откуда-то взяться. Ну, и вопрос квалификации и рисков, тоже остается. Если предприниматель зарабатывает больше наемного рабочего, то это правильно. Ведь никто из рабочих не несет такие-же риски и не решает проблемы, с которыми сталкивается предприниматель. В каком-то смысле, у обычного рабочего больше уверенности в завтрашнем дне, чем у хозяина магазина, в котором он работает. При этом, важно помнить, что каждый может стать предпринимателем и зарабатывать больше, но не каждый готов на это пойти.
-2
Морячок
Морячок
29.03.2023 21:14
И все-же : - Кто на кого учился! Да будет так.Аминь!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии