17 Июня 2020 21:05:00

Вторая волна

Правительство объявит новые меры по ситуации с коронавирусом – Токаев.
30 КОММЕНТАРИЕВ

Правительство Казахстана 18 июня огласит меры по стабилизации эпидемиологической обстановки. Об этом заявил президент Касым-Жомарт Токаев.

"Ситуация с коронавирусом из-за массового несоблюдения гражданами карантинного режима остается непростой, но находится под контролем правительства. Завтра оно огласит меры по стабилизации эпидемиологической обстановки, включая расширение тестирования", - написал Токаев в соцсетях.

На сегодня по республике выявили более 15 тысяч случаев коронавирусной инфекции, выздоровели свыше девяти тысяч пациентов. Скончались 88 больных.

В Казахстане идет вторая волна вспышки COVID-19, жителей постоянно предупреждают о возможном возвращении к строгому карантину.

В больницы Нур-Султана поступает по 500 человек в день, каждый второй – с пневмонией. Из них 90 поступают в среднетяжелом и тяжелом состоянии, сообщила глава управления общественного здравоохранения Сауле Кисикова.

Сложную ситуацию в Алматы ранее признал руководитель управления общественного здоровья города Камалжан Надыров. Он заявил, что врачи вынуждены подходить избирательно и госпитализировать пациентов исключительно со средней и тяжелой степенью тяжести.

Источник: Sputnik Казахстан
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
E
El_electrico
17.06.2020 21:34
Какие граждане плохие... ай-яяй. Мучается с нами правительство, неблагодарные мы, неосознаем заботу. Ну все, свободе придет конец к 2021 году, совсем..
54
6
666
17.06.2020 23:01
Ребята, а вы тупые. Вам человеческим языком объяснили, что у Казахстана нет ресурсов для поддержания бесконечного количества тяжёлых ковидников. Ни у одной страны в мире нет. В ответ на ваши стенания сняли ограничения. Остаётся просто соблюдать гигиену и дистанцию. Нет, трёмся в очередях, маздаемся по городам, тащим заразу. Клянём власть. Конструктивно.
37
4
42
18.06.2020 00:34
Я согласен с вами. Полностью.
0
E
El_electrico
18.06.2020 01:56
Ну уж, незнаю, кто тупой... утверждать не буду. Если уж при закрытом городе, умудрялись находить больных "высосаных из пальца", которых, даже, свидетели ковида, считают липой. То уж при открытых границах, нарисуют столько, сколько надо, не сомневайтесь, и никакие соблюдения мер, ношения масок и т.п. не помогут нагнуть нужную статистику.
46
7
777
18.06.2020 08:54
зря вы так, вы даже себе не представляете какое количество у нас заболевших, это не из пальца высосанные цифры, можете официальную статистику на 5 умножать легко, в больницах мест нету и это у нас в усть-каменогорске не говоря уже про Астану и Алматы
-15
Д
Доброжелатель
17.06.2020 23:14
А в чем он не прав? В том что 90% народа плюет на карантин, хоть из каждого утюга твердят про маски, мытье рук и дистанцию. Маски в помещениях носят единицы (жарко им, понимаешь, бедолагам), рестораны и кабаки забиты битком (в том же Серебре через день вечеринки с ведущим), народ шляется толпами. Одни вон уже посидели на поминках - три деревни закрыли. И да, правительство с таким народом мучается, другого слова не подобрать. 
5
8
888
17.06.2020 23:28
Так у нас же демократия, источником власти является народ как бы! Если 90% плюют на карантин как вы пишите, значит слуги народа должны подчинится, дать так сказать жить своим хозяивам так как хочет большинство. 
0
Д
Доброжелатель
17.06.2020 23:46
Ты не власть народа-то не путай с властью толпы, ага.
2
4
42
18.06.2020 00:29
Глупость какая то ваша сентенция...
-2
B
Bender
18.06.2020 08:19
Боже, какая вселенская глупость
-2
E
El_electrico
18.06.2020 01:43
Ну дак я плохого ничего о них не сказал, заботятся-пущай, только лично мне такой заботы даром не надо(а соблюдать личную гигиену-ответственность каждого, в этом да, многие наплевательском относятся). Вы действительно верите что их действия как то повлияли на распространение инфекции? Ежели в только в прирост.. согласен. А так это борьба с ветряными мельницами, если доверяете ещё в чем то правительству, то вы чистый, не потерявший надежду человек, завидую. 
7
B
Bender
18.06.2020 09:03
Какая связь между доверием правительству и следованию здравому смыслу? Нося маску и соблюдая гигиену, каждый может снизить риск заболеть для себя и прежде всего для окружающих.
-2
E
El_electrico
18.06.2020 10:42
Ну дак, я так и написал, соблюдать личную гигиену это ответственность и обязанность каждого, а поддерживать правительство с их мерами, больше способствующих, при наличии вируса, распространению, это другое, из последних статьей видно же что государи хорошие, мы все плохие.
4
4
42
18.06.2020 00:35
https:www.zakon.kz5027898-nadyrov-o-koronaviruse-situatsiya-v.htmlВсе ясно и доступно изложено. 
-2
1
123456
17.06.2020 21:57
все пипец отьездились
10
5
555
17.06.2020 22:49
Находится под контролем правительства))))) япацталом))))))))))))
11
Д
Джигурда
17.06.2020 22:57
Бомбанет же?
3
P
P2P
17.06.2020 23:17
Добавится штраф за маску на подбородке?
3
8
888
17.06.2020 23:22
При одной и той же примерно цифре больных на конкретный день, около 5тыс, на прошлой недели всё в норме, а на этой 2 акт  спектакля под названием "нехватка коек". Те кто выздровил с собой чтоли эти койки забирают!  Будет ли 3 акт катание гробов на грузовиках по центральеым улицам города. Сама подача инфы на zakon.kz заставляет задуматься о намереном наведении паники. Заболевших разом число пишут чтоб побольше и с утра. А выздровивших по несколько новостей чтоб цифры поменьши за один раз.
74
4
42
18.06.2020 00:31
Я присоединяюсь к 666 в отношении вас и ваших единомышленников.
-15
3
3232
18.06.2020 10:23
Я тоже согласен с 666, но не согласен с вами. Если сейчас опять усилят меры как это было в мае и все вместо того что бы ехать на работу(никто уже не будет платить те нищенские 42500 и вводить чс)на личном транспорте попрут в общественный то это точно остановит вирус. И никакая это не вторая волна мы и пика первой не прошли, а междугороднее сообщение открыли и даже уже международное. Если считать как в мае когда в пик было максимум 476 зараженных то позавчера мы перешагнули 1000 в день просто теперь в отличии от тогда бессимптомников не считают в статистику, Что тоже подтасовка. Я в общем не против разумных ограничений. учитывая состояние нашей медицины может даже строгих, но не тех которые только помогают распространению вируса.
-2
E
El_electrico
18.06.2020 10:57
Мне жаль вас...
3
B
BagGeeRus
18.06.2020 01:49
Ну всё, нам хана, раз у нашего президента пригорело значит готовимся снова целый месяц сидеть дома. Уже нас НИКТО не спасет, даже наши местные активисты, это же САМ ПРЕЗИДЕНТ нам втык вставлять будет а не аким ВКО.
0
1
1961
18.06.2020 05:28
Не надо было самолеты и поезда запускать. А то разрешили из основных очагов заражения, людям выезжать и вылетать по всему Казахстану, сразу же началось распространение вируса. Пока к нам из Нур-Султана ни кто не приезжал, в городе было спокойно. Почему в Риддере о человеке, который приехал из Павлодара, стало известно только когда он уже приехал в город? Почему его не проверяли в Павлодаре? Почему женщина, которая приехала с Нур-Султана не сидела на домашнем карантине, а разъезжала по области. Потому, что наши власти пустили все на самотек. Теперь люди виноваты.
33
N
Nik
18.06.2020 08:43
Итак, Валентина Пахман из славного города Бишкека. В fb - https:www.facebook.comnroiblat"Одна мне тут вчера написала - вы истерите.Да, блин!Я истерю. И не собираюсь это скрывать.А все потому что раз, и обнулили все, чему меня учили в институте, все, чем я руководствовалась в работе вот уже 29 лет. Обнулили и нового, на месте разрушенного, ничего не возвели.Каноны медицины еще никто не отменял.А тут раз и пошли все существующие каноны в одно место.Приходят какие - то люди и говорят - а давайте срочно всем миром мыть руки.Ладно, хорошо, мыть руки всегда полезно, но инфекция-то вирусная, поражающая дыхательные пути, передающаяся воздушно - капельным путем. Зачем истошно мыть руки?Нифига никто не объяснил; ладно - моем. Фиг с вами. Моем, но тогда зачем маски?Маски тоже, сказали. Делай.Ну вашу ж мать, или маски, или руки! До этого, вот сколько я живу, всегда было так - или фекально-оральный или воздушно-капельный."Не болтать!" - была команда!". Извинись и не спрашивай.Хорошо. Я заткнулась.Только я свыклась с мыслью, что надо не замечать этой первой странности, как тут же - раз! - объявили карантин и ввели чрезвычайную ситуацию по стране.Какой нафиг карантин?!Какая чрезвычайная ситуация - в стране не было на тот момент ни одного зараженного!Ни, мать вашу, одного.Все равно.Не спрашивай.Сказали карантин, значит карантин.Но позвольте, карантин, прежде чем вводить, надо зафиксировать эпидемию. Никак нельзя ставить телегу впереди лошади.Можно! - сказали нам и ввели карантин, без единого зараженного в стране.И как только ввели, так на следующий день нашли. И поехали.Подождите. Не надо так быстро. По всем канонам медицины, эпидемией считается, если чем - бы то ни было заболевает 5% населения. У нас нет такого количества больных."Заткнись и делай!".Сказали "эпидемия", значит - эпидемия.Но как же так, есть каноны, есть законы, есть в конце концов учебники, мой диплом. Там написано - пятерка по эпидемиологии. Я знаю, я ночами не спала - учила. Что происходит?Ничего не происходит - пандемия в мире.Аааааа.... подождите. Я не успеваю за трандецом. Пандемия - это когда 50 процентов зараженных по миру. 50 %."Заткнись, а то вышлем наряд силовиков и тебя закроем за распространение ложной информации" - теперь так можно.Я молчу.Но уже напряглась.Но дальше - больше.Чрезвычайное положение.Города закрыли наглухо. Страны закрыли. Все скачут в противочумных костюмах.А можно вопрос? Робкий. Один. Простой?Можно.А какого .... в противочумных - коронавирус приравнен к особоопасным инфекциям?Нет. Не приравнен.Так ведь в противочумных костюмах надо работать только с карантинными - особо-опасными инфекциями, с высокой летальностью и высокой контагиозностью. Например с Чумой.Так... Ты опять за свое? Какого фига тебе, Пахман, надо?!Ну так нас учили.Забудь.Хорошо, я забуду, но может тогда причислим коронавирус к особо-опасным и закроем этот гештальт?Нет, не причислим, но работать будем как с особо-опасными. И вскрывать в костюмах и хоронить по законам карантинных.Ну е... вашу мать. Я за вами не поспеваю.А теперь всегда будут рулить медициной те, кто громче крикнет - спасайся кто может? Или все же, когда пройдет это безумие, вернем все как было?"Не твое собачье дело", отвечают мне и приглашают к нам учить нас уму-разуму тех, у кого летальность в два раза выше чем у нас.И я впадаю в истерику.- Подождите, господа, летальность была и будет показателем эффективности работы стационара или здравоохранения страны. Если вы приглашаете худшую медицину для консультации лучшей, то значит медицинская статистика, как наука, тоже может идти в... пропасть, вслед за эпидемиологией?- Может, сказали мне. И ты иди со своей образованностью туда же. Слишком дофига ты умная, Пахман. И это надо как-то срочно исправлять.Ну надо так надо. Я исправлюсь. Обещаю.Но главный вопрос я таки озвучить успею.А вопрос простой - что за фигня происходит?"
129
ЖУ
житель У-Ка
18.06.2020 10:21
Молодец Пахман. Когда же в нашем правительстве будут работать специалисты подобного уровня?
6
Н
Ната
18.06.2020 11:18
+++очень быстро заканчиваются,но здесь очень хочется поставить. 
1
B
BIU
18.06.2020 08:59
Как же умиляют эти клоуны - в комментах и правительстве - которые считают, что маска защищает от ковида)) Вы почитайте хоть одну научную статью по этому поводу, послушайте хотя бы одного грамотного доктора в Сети. Ни одна маска не способна остановить вирус. А ещё забавно читать объявления на магазинах "Вход только по два человека", и видеть, как у входа в очереди толпятся десятки человек. Ну тешьте себя, тешьте, тугодумы.
39
3
3232
18.06.2020 10:14
Более того, длительное ношение маски ведёт к заболеваниям легких без всякого ковида.
18
B
Bender
18.06.2020 14:55
Маска и не должна останавливать вирус, она останавливает мокроту, аэрозоли выделяемые при дыхании чихании и кашле. С этой задачей обычная марлевая повязка на ура справляется.
-1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии