Что делать, когда вас подводит слух?
Люди задумываются о покупке слухового аппарата, когда начинают испытывать дискомфорт от снижения слуха. В самом начале это потеря разборчивости. Если не принимать меры, то потеря разборчивости начинает перерастать в заметное снижение слуха на всех частотах.
Человек чувствует, что слух у него снижается, отсюда нарастает клубок проблем.
Он испытывает дискомфорт в общении с близкими. Сначала родные относятся к этому с пониманием, то есть говорят погромче, повторяют несколько раз. Потом уже начинают раздражаться, настроение от этого плохое, люди устают кричать – человек устает переспрашивать. Он замыкается в себе, у него портится характер. Он чувствует себя не социализированным, возникают комплексы. В общественных местах, в больницах, в магазинах тоже мало кто испытывает сочувствие к слабослышащему человеку. И все это выливается в очень большую психологическую проблему. И тут назревает необходимость что-то делать, а что делать?
- Тугоухость, к сожалению, не лечится. Спасти ситуацию может только хороший слуховой аппарат. Многие очень комплексуют, когда впервые обращаются, мол, «как так, я дожил до такого состояния, что мне нужен аппарат, что я, бабушка старенькая», тут приходится и психологическую помощь оказывать. «Ну что такое слуховой аппарат? Мы же носим очки. Чем аппарат хуже? Давайте определимся, что для вас важнее - слышать, слушать и общаться с людьми или комплексовать по поводу того, что ты с аппаратом», - говорит Ирина Григорьевна Цыкунова. - У нас есть клиенты, которые покупают по второму, третьему слуховому аппарату, многие приходят по рекомендации своих друзей или близких. А иногда, при примерке аппарата у людей просто наворачиваются слезы от счастья – Я все слышу! Ради этого мы и работаем.
В этом основная миссия компании – улучшение качества жизни у людей с пониженным слухом.
Компания по продаже слуховых аппаратов «Радуга звуков» является официальным представителем мировых брендов Phonak и Signia, а также российской компании “Исток Аудио”. Это значит, что вся продукция лицензирована и с гарантией качества. На территории Казахстана работают 38 филиалов, два из них – в Усть-Каменогорске.
Основная деятельность – это слухопротезирование. Сюда включается аудиометрия - определение степени тугоухости у человека, подбор и настройка аппарата - как правило, подбираются три на выбор. Человек слушает, сравнивает и определяет, с каким ему комфортнее и который подходит по цене.
Весь коллектив, а это слухопротезисты или аудиометристы, работает достаточно давно, стаж работы 8-10 лет. Специалисты владеют навыками программирования, настройки аппаратов, тестирования, изготовления слепков для индивидуальных ушных вкладышей, чистка и мелкий ремонт.
После покупки идет дальнейшее сопровождение на весь срок, пока работает аппарат, это около 5 лет. Гарантийное обслуживание составляет 1 год на немецкие аппараты, три года - на швейцарские аппараты.
Особый разговор идет о маленьких детях.
Когда родители обнаруживают, что маленький ребенок не дослышит или не слышит, это, конечно, шок для всей семьи, и тут тоже выход только один: надевать слуховой аппарат как можно раньше, по назначению сурдолога. Речь идет о том, что ребенку нужно получать общее развитие, социализироваться, потому что если он не слышит, то он и не заговорит. Если до трех лет не слышит ни слова, то дальше постановка речи практически отсутствует. На выходе получается глухонемой человек со всеми проблемами. Поэтому протезирование детей – это особая статья и она очень важна. И тут нужны очень хорошие аппараты, с большим разрешением, с большим количеством полос настроек.
Еще одна особая категория наших клиентов это люди – инвалиды по слуху, (а это порядка 150 человек в год), которые нуждаются в особом подходе. Они, как правило, уже много лет ходят с аппаратами, которые получают бесплатно от государства.
Слуховой аппарат должен быть не просто усилителем звука. Это жизненная необходимость, а правильным подбором и настройкой вам помогут в «Радуге звуков».
Сейчас у компании действует акция 1+1: при покупке слухового аппарата Prompt P/SP второй в подарок!
Также существует система рассрочек, подробности можно узнать непосредственно в филиалах у консультантов.
С 12 по 31 декабря Каспи Жума 0--0-24.
Наши адреса:
- Ул. Казахстан, 91, +7‒771‒085‒00‒59, +7 (7232) 26‒55‒14
- Ул. Потанина, 17, +7‒771‒085‒44‒88.
На правах рекламы.