Победителю розыгрыша от Magnum вручили автомобиль




Автомобиль Hyndai Accent разыгрывался среди всех покупателей магазинов Magnum в Усть-Каменогорске (в августе были открыты гипермаркет и Magnum-Express), сделавших покупки на 3 тысячи тенге и более и зарегистрировавшихся в программе лояльности Magnum Club. За месяц акции набралось более 13 тысяч участников: магазины крупнейшей в Казахстане торгово-розничной сети сразу же стали популярными в Восточном Казахстане. Жители его столицы пополнили трехмиллионную компанию постоянных покупателей Magnum в одиннадцати регионах страны.
Победитель розыгрыша Маулен Серик оказался давним клиентом Magnum – причем, одним из первых в Казахстане – ранее он жил в Алматы:
- Магнум знаем с самого его рождения 14 лет назад – мы как раз недалеко от первого филиала в Алматы жили. Потом переехали в Усть-Каменогорск и нам, конечно, не хватало сервиса, ассортимента и цен Магнума – поэтому, когда узнали об открытии, очень обрадовались, пошли туда в первый же день. Про акцию уже там и узнали. А поскольку хожу в Магнум я часто, почти каждый день – то и шансы у меня были, получается, высокие: много моих чеков участвовало в розыгрыше».
С 14 августа по 14 сентября сотрудники компании собирали чеки участников, а 16 сентября прошел сам розыгрыш: победителя определял компьютер методом случайного выбора номера чека. Процесс определения победителя фиксировался на видео и выложен на сайте компании – прозрачность всех акций и розыгрышей – визитная карточка Magnum, чей девиз «Быстрый. Честный. Надежный».
Затем несколько дней службы безопасности Magnum – также по традициям компании - проводили доскональную проверку процесса розыгрыша, победителя и всех членов конкурсной комиссии, чтобы исключить любую вероятную аффилированность (во всех конкурсах запрещено участвовать сотрудникам торговой сети – а их более 12 тысяч(!) - и их родственникам).
И вот сегодня выигрыш вручен победителю!
- Вообще, у меня всегда был скепсис такой, что все розыгрыши среди знакомых проводятся, - с улыбкой говорит Маулен, - Я поэтому и не покупаю никогда никакие лотереи. Но здесь я понадеялся - потому что про Магнум знаю, что это честная компания. И вот, как оказалось – не зря. Мы пока еще до сих пор не осознали, это же просто супер! Нам очень пригодится этот выигрыш – у нас большая семья, пять человек, поэтому без машины никак. Старую машину я продам и вложу деньги в дело –у меня юридическая фирма, работаю на себя и другим даю зарабатывать – а на этой будем ездить. Багажник вместительный, поэтому каждый день в Магнум заезжать, конечно, не обещаю – но продолжу заглядывать очень часто!
А тем, кому в этот раз не повезло, нет причины для уныния: розыгрыши автомобилей и других ценных призов проходят в Magnum регулярно, нужно лишь следить за новостями компании на ее сайте и в аккаунте торговой сети в любой соцсети.
Да и кроме конкурсов Magnum радует регулярными акциями: сейчас действует акция «Подарок за покупку» (при предъявлении чека на 3 тысячи и более, а также карты Magnum Club – покупатель получает подарок), с 23 сентября стартуют «Убойные скидки» - вплоть до 20 октября усть-каменогорцы смогут приобрести многие популярные товары со скидками до 40%! Это не считая постоянной ротации акционных предложений – до тысячи товаров в день продаются в Magnum со значительным дисконтом.
При этом торговая сеть традиционно развивает в каждом городе присутствия социальные проекты. В Усть-Каменогорске партнером в этом деле партнером компании стала неправительственная организация «Гражданский альянс ВКО», хорошо известная жителями области своими добрыми делами.
На осенний сезон Альянс запланировал акцию «Серебряный возраст» на день пожилого человека - помощь продуктами нуждающимся пенсионерам, а также экологический рейд «Сибинский берег» по очистке от мусора пляжей и окрестностей озера Шалкар.

Для того, чтобы поучаствовать в акциях Альянса, жителям ВКО теперь достаточно просто посетить Magnum и купить что-то для себя. Торговая сеть из своей прибыли будет перечислять с каждого чека в 5 тысяч тенге по 100 тенге на поддержку акций Гражданского альянса.
Эти совместные акции планируется сделать регулярными в течение года– под названием «Марафон добра» от Гражданского альянса ВКО и компании Magnum.
На правах рекламы.