20 Октября 2013 00:01:00

Почему 2ГИС – это эффективно? - PR

Узнайте больше о рекламных возможностях справочника 2ГИС!
0 КОММЕНТАРИЕВ

Любой руководитель компании желает наладить общение с покупателем и сделать рекламу эффективной. Справочник организаций с картой города – верный способ найти «собеседника» по душе. 2ГИС – рекламный инструмент, где покупатель сам ищет ваш товар или услугу. Все, что нужно – рассказать о преимуществах вашего предложения.

Преимущества рекламы в 2ГИС:

- в 2ГИС люди ищут контакты той или иной организации. Это означает, что справочник используют в тот момент, когда потребность в покупке уже сформирована. Человек УЖЕ готов совершить покупку и ищет подходящие варианты;

- максимальная контекстность рекламы. 2ГИС показывает только ту рекламу, которая интересна пользователю. С такими клиентами вы всегда найдете общий язык;

- реклама воспринимается как дополнительная полезная информация. Такой подход – залог доверия «собеседника»;

- 2ГИС «умеет» отслеживать эффективность рекламы в справочнике. Ежемесячно рекламодателю предоставляется информация о поисковых запросах, кликах и количестве звонков в организацию.

Как сделать рекламу более эффективной?

Рецепт прост. Достаточно соблюдать несколько простых правил.

Правило первое – находитесь вверху списка. Не стоит сбрасывать со счетов банальную лень. Пользователь не станет просматривает все новостройки в городе, включая вашу. Его внимание, большей частью, адресовано «фаворитам». По данным 2ГИС, 50% всех кликов в рубрике приходится на 20 первые компаний. Будьте в числе первых, и вы получите больше кликов.

Правило второе – размещайте рекламу на больший срок. От этого зависит узнаваемость вашего бренда. По мере узнавания, пользователи будут искать вас не только в рубрике, но и по названию вашей компании (бесплатные клики).

Правило третье – текст имеет значение. Делайте ставку конкурентные преимущества, ведь грамотно составленный текст способен увеличить внимание пользователей в 2 раза. Так, в рубрике «новостройки» логично указать минимальную стоимость квартиры, скидку по акции или выгодное расположение объекта. Есть также простые приемы, которые также положительно влияют на популярность объявления. Это фразы «дешево», «низкие цены»; указание конкретной цены; слова «бесплатно», «бонусы», «подарки»; гарантия – все это может увеличить кликабельность вашей рекламы в 2-3 раза.


«Выиграть» рекламную компанию в 2ГИС легко! Просто будьте выше конкурентов! Так вы получите максимум кликов по более низкой цене.


Размещение рекламы на больший срок – это гарантия высокого CTR и знания вашего бренда потенциальными клиентами. Чем больше срок размещения рекламы – тем долговременней эффект «известности бренда» в 2ГИС.

Узнать больше о различных рекламных предложениях 2ГИС вы можете на http://reklama.2gis.kz/ukg/. Оставить заявку на сайте компании можно прямо сейчас. Ваш персональный менеджер свяжется с вами, ответит на все интересующие вас вопросы и посоветует оптимальный рекламный пакет.


На правах рекламы.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.