Помощь на дороге от Mitsubishi - PR
Если вам необходима помощь в случае дорожно-транспортного происшествия, проблем с бензином, вандализма, внезапной поломки вашего автомобиля или других сложных ситуаций – просто свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному на вашей карте МАР.

Мы организуем необходимую помощь и предложим вам самое оптимальное решение для скорейшего возобновления вашей поездки.
В зависимости от ситуации мы окажем вам следующие виды услуг:
- техническая помощь и ремонт на месте;
- эвакуация. Максимальная дистанция бесплатной буксировки по программе МАР: 150 км от города, входящего в программу и в котором расположен дилерский центр Mitsubishu Motors;
- ответственное хранение автомобиля в случае, если поломка произошла в ночное время или выходной день и автомобиль не может быть доставлен официальному дилеру Mitsubishi Motors;
- передача срочных сообщений;
- информационные услуги;
- помощь в получении юридической или медицинской консультации;
- такси;
- продолжение поездки;
- подменный автомобиль категории B;
- размещение гостиницы (категории три звезды).
Период действия программы МАР составляет 3 года, с даты первой продажи автомобиля марки Mitsubishi клиенту и распространяется на все новые автомобили Mitsubishi, приобретенные с 1 февраля 2012 года.
Территория действия программы МАР находится в стадии расширения. С текущей территорией (сетью распространения) охвата программы вы можете ознакомиться здесь или по телефону информационного центра 8 (800) 070 28 36, а также у сотрудников дилерского центра Mitsubishi Центр Шыгыс в г.Усть-Каменогорске, по адресу: пр. Независимости, 34. Тел: 700-084.
На правах рекламы.