29 Августа 2016 15:05:00

Фальшивый call-центр

Мошенники запустили фиктивный call-центр для кражи банковских данных казахстанцев.
7 КОММЕНТАРИЕВ

Мошенники запустили фиктивный колл-центр, с помощью которого выманивают у казахстанцев данные их платежных карт, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщили в пресc-службе Казкома. Как пояснили в финансовом институте, мошенники сначала рассылают SMS клиентам банка, в которых сообщают о блокировке карты и просят ее владельца предоставить все данные.

В тексте сообщений говорится, что "банковская карта заблокирована из-за подозрительной транзакции", и предлагается позвонить по указанному номеру. Далее оператор этого фиктивного call-центра сообщает клиенту, что ему необходимо предоставить все данные по карте. "Напоминаем, что банк никогда не запрашивает личные данные по карте! Если Вы по ошибке все-таки ответили на такое SMS, просим Вас немедленно заблокировать Вашу карточку. Сделать это можно, пройдя по цепочке ссылок: Homebank>Финансы>Счета>Настроить счета>блокировка, либо позвонив в Call-Center по номеру 7111. Если доступ в Homebank отсутствует, так же просим Вас обратится в Call-Center банка: 2-585-444 (Алматы) 7111 (бесплатная линия дозвона для жителей остальных регионов)", - сообщили в Казкоме.

В финансовом институте подчеркнули, что банк ответственно подходит к вопросам безопасности. "Просим Вас сообщать о любых подозрительных на Ваш взгляд SMS, письмах, страницах в Интернете или звонков от имени банка. Остерегайтесь фишинга и кардинга!", - заявили в банке.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
3
3**3
29.08.2016 15:45
Спасибо. Предупрежден - значит вооружен
11
Я
Я
29.08.2016 17:53
"Остерегайтесь фишинга и кардинга!" Спасибо,  что предупредили) 
3
Н
Носок
29.08.2016 19:16
Старый развод
1
Ф
Фокс
29.08.2016 21:40
И логичный вопрос откуда у них данные о клиентах банка?!! По сути это вина банка что он просрал базу через своих недоработников, значит он должен и компенсировать убытки!!! 
12
С
саня
29.08.2016 22:38
блин.последние несколько дней настойчиво звонят из хоум банка.уже по выходным даже.посоветуйте как это прекратить.всё предлагают кредит взять,задолбали уже
2
ВН
В недоумении
30.08.2016 00:57
Мне звонили из евразийского банка. Кредит взять предлагали. Назвали по имени. Сказали что я у них в базе числюсь. Как клиент. Добросовестный причем. Никогда я не имела никаких дел с этим банком! Откуда у них сведения обо мне??? 
1
Н
Носок
30.08.2016 08:52
Меня так доставали пока я сам на них не наехал.Сказал,что они стырили телефонную базу (я реально этот номер им не давал) или в сговоре с телефонной компанией,а это статья.И что напишу на филиал заяву в прокуратуру.
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии