16 Января 2017 17:50:00

От жизни собачьей

Горожан вновь стали беспокоить стаи бродячих собак.
39 КОММЕНТАРИЕВ

Посетители сайта интересуются, как вызвать бригаду по отлову животных и ведется ли такая работа в Усть-Каменогорске в этом году.

- Да, работу мы не прекращаем, - сообщил Заманбек Серикпаев, руководитель отдела сельского хозяйства и ветеринарии города. – Ведётся отстрел ядом. Если видим, что собака домашняя, с ошейником, и неагрессивная, явно ищет хозяина, то лучше не будем ее трогать. Агрессивных усыпляем и держим три дня, а в этом районе даем объявление о том, что нашли собаку. В прошлом году таким образом вернули 50 питомцев.

Что касается питомника, о котором говорят уже давно, в отделе ветеринарии говорят, что этот вопрос пока остается открытым, и финансирование не определено. Однако в этом году планируется новшество – выделение средств на стерилизацию бродячих животных.

- Инициаторы этой акции, защитники собак, говорят, что животные после стерилизации становятся спокойными и не представляют опасности. Мы готовы на такой эксперимент, посмотрим, - говорит Заманбек Серикпаев. – Таким собакам будут вешать бирки, так что их легко можно будет определить.

Для вызова бригады по отлову животных следует позвонить в ГКП «Оскемен мал деригерлик кызмети» по номеру 57-41-69.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
K
K@mik@dze
16.01.2017 18:29
"Агрессивных усыпляем и держим три дня, а в этом районе даем объявление о том, что нашли собаку." Хозяевам возвращают мертвых собак? И так в прошлом году вернули 50. Зачем?
-3
Х
ххх
16.01.2017 21:42
усыпить это же не только в плане насовсем... есть и временное снотворное...
0
Е
елена
17.01.2017 10:56
"Ведётся отстрел ядом".. вы внимательно читали? никто никого не усыпляет, сразу убивают. Причём могут прямо при владельце. Старушке какой-нибудь...
0
Р
Реалист
17.01.2017 22:59
Эти ваши "безобидные" собаки угрожают жизнь горожанам. Домашние собаки держатся на привези или в домах. Так я один ЗА отстрел этих собак???
0
Л
Лена
16.01.2017 19:03
В районе улиц Астана-Потанина бегает алабай огромный уже не первую неделю, в выходные его видели на заправке Штиф в гаражах. Почему его до сих пор еще не отловили?
-12
У
Улка
16.01.2017 19:39
Когда уже научатся отличать приют от питомника
3
Д
Дворянка
16.01.2017 19:40
Вот вы говорите Заманбек Серикпаев  "Ведется отстрел ядом" , кто Вам дал право на отстрел собак!!!! Согласно нашего законодательства сначала отлов, потом в течение трех суток передержка и только потом усыпление, а нам интересно, где же вы их передерживаете, если у вас даже территории с вольером нет. Просто идёт отстрел собак и кошек так  как ежегодно бюджетом выделяется десятки миллионов тенге.
20
1
1212
17.01.2017 15:58
Подскажите, пожалуйста: 1) в каком именно законе прописана процедура работы с бродячими животными, если можно, цитату, подкрепляющую ваши слова; 2) сколько десятков миллионов тенге выделено бюджетом в этом году на отстрел? Если акимат не соблюдает закон РК, куда смотрит прокуратура? Безобразие!
2
Д
Дворянка
17.01.2017 19:07
Правила обращения с животными, утвержденные приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 16-02701. статья правил №6, п.18 При осуществлении отлова беспризорных животных не применяются технические приспособления и ветеринарные препараты, травмирующие животных или опасные  для их жизни и здоровья. На город Усть-Каменогорск, ежегодно выделяется  на отлов собак около 10 млн.тенге. 
1
5
555
16.01.2017 19:53
на аблакетке по помойкам бегают стаями!
-4
1
123
16.01.2017 20:04
Как говорил великий И.В. Сталин - "РАССТРЕЛЯТЬ!!!" и никаких проблем...
-3
М
Марина
17.01.2017 20:06
Вот таких как вы и нужно расстрелять, это живое создание не вы его привели в этот мир и не вам и таким как вы, забирать у них жизнь, меньше выкидывать надо животных, что сейчас стало модно!!! поиграли и выкинули, никакой ответственности, лучше кричать "расстрелять" конечно это куда проще, а вот спасти жизнь беззащитным животным помочь приобрести дом ума то не хватает( что очень жаль..
1
К
кактус
16.01.2017 20:07
Лучше бы нариков и простипом отстреливали.
13
Н
неизвестный
16.01.2017 20:16
на строй площадке стаи собак 
0
7
765
17.01.2017 08:02
Каждое утро прохожу через всю Стройплощадку по дороге на работу - бомжи с такими рылами вылезают изо всех щелей, толпами шляются по улицам, копейки выпрашивают у стоящих на автобусной остановке. Не дай Бог вечером на Промышленной или Новорабочей с такой компанией столкнуться. Может, стоит Стройплощадку не от собак, а от этого контингента очистить? Двух ментов, присматривающих за десятью бомжами с лопатами, достаточно, чтобы всю Стройплощадку от снега очистить.
10
Д
Дворянка
16.01.2017 20:28
Вот сижу и думаю, раз ведется отстрел собак, а бегают они по всему городу. Получается наши доблестные ловцы собак бегают по всему городу  с шприцем наполненным ядом,вокруг школ, детских садов, когда они ДОЛЖНЫ отлавливать собак сеткой. Помнится писали в газете что этот самый Серикпаев Заманбек отстреливал собак  в центре города. Интересно кто допускает таких специалистов на руководящие должности и кто их контролирует.
12
2
222
17.01.2017 08:55
добавлю, что прошлой зимой сама лично видела подобных "сотрудников", которые в 12 дня бегали на Стрелке, в районе Наб.Иртыша,64-641 за малюсенькой дворняжкой, причем попасть с первого раза не могли, за раненой гонялись как шакалы
3
D
DVX
16.01.2017 22:02
Цены на существование меня больше беспокоят чем  собаки! Читайте внимательно  мы уже не живём  а существуем как для статистики! )  
0
4
44
16.01.2017 23:15
Всех усыпить вместе с ворами и коррупционерами..
4
4
45
17.01.2017 10:10
Тоже почему-то про акимат подумал...
2
А
Апостол
16.01.2017 23:16
Вот поражаюсь у нас люди есть такие, которые хоть на что придрутся даже если это столб бетонный, там написано же на русском понятном языке что усыпляют. Есть же да разница между усыплением и умертвением. Наверно это люди неудачники или параноики хронические которые во всем видят чёрноту и негатив. Пусть ваши души найдут покой если не в этом мире то когда придёт время в следующем. Амин.
-9
@
@@@
17.01.2017 02:35
А  ты хоть раз видел как они "усыпляют" собак,а они потом минут десят бьются в конвульсиях,а затем их в мешки запихивают?я видела и дочь моя маленькая видела,какое нафиг усыпление????они их просто убивают на глазах маленьких детей
10
Н
Напас
17.01.2017 09:05
А что, маленькие дети мясо не кушают? Зачем скрывать от них как это мясо добывается - путем забоя живого существа. Ничего с ними не будет, пусть знают правду, тем более это естественный процесс. Диких и больных собак нужно усыплять.
-8
1
1212
17.01.2017 16:01
А вы прямо стояли вместе с дочкой и смотрели на конвульсии? И дождались момента, когда в мешки запихивают?.. Часто ходите на такое полюбоваться?
2
В
Валентина
17.01.2017 08:33
Куда катится этот мир, люди, вы не одни живете на этой планете, не надо относиться к животным, как к мусору, тем более когда только вы виноваты в том, что собаки остались без дома. Если бы вас так выкинули, а потом отстреливали. Наверное никогда этот ужас не закончится, все такие злые и дальше своего носа не видят. Как бы лишь бы где денюжку сорвать. 
19
5
5525
17.01.2017 09:20
А давайте лучше сделаем регистрацию животных. А потом будем "хозяев" отстреливать или усыплять, которые выкидывают их на улицу. Чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных! 
20
Н
Ната
17.01.2017 12:38
Я с вами полностью согласна.у многих людей почти не осталось ни чего человеческого.
2
M
mnbvc
17.01.2017 09:33
Район Промбаза, бегает целая стая собак, раскидывают мусор из мусорных баков в радиусе 15-20 метров. Ветер разносит его по всей округе и дворам. Пусть приедут, произведут отлов.
0
С
Соня
17.01.2017 10:31
"Бездомные животные с неба не падают"!!!!!!!!! Когда животных выбрасывают, они не уходят далеко, в надежде что хозяин вернется и все время возвращаются к месту где видели хозяина в последний раз. Если это дитеныш,то и живет, кормиться и растет он в том месте где его оставили! Так что если в вашем районе много бездомных животных, значит в вашем районе много зверей маскирующихся под людей!!! НЕ НУЖНА ЖИВОТИНА - НЕ ЗАВОДИТЕ!!!! А если взяли несите ответственность до конца! Человек может попросить о помощи, может заработать, может украсть, в конце концов, а животные зависят от нас! Да после того как их обидели, бросили умирать от холода и голода, многие становятся агрессивными, а вы считаете у них нет на это причин? Да нужно таких отстреливать, но при условии, что вы люди, не выбросите новых! Когда каждый будет относится к жизни животных как к своей, пусть без любви, но с уважением и пониманием права на эту жизнь, тогда улицы города будут без бродячих животных!
14
ВН
вопрос навстречу
17.01.2017 11:04
Это все лирическое отступление. Конкретно, что предлагаете?
0
M
mnbvc
17.01.2017 15:35
Я поддерживаю Вашу мысль, бездомные животные появляются только от человеческой безответственности. Но я почему должна рисковать своим здоровьем, из-за "таких" людей? Я к появлению бродячих собак не причастна, но выходить из подъезда иногда страшновато.
2
МП
мимо проходил
17.01.2017 11:02
О чем вы говорите, р-н Промбазы, Стойплощадки... Стаи диких агрессивных собак вперемешку со стаями "домашних" с соседней улицы собак (в том числе и светлый алабай), бегают и НАПАДАЮТ в районе парка Металлург! Служба отлова приезжала неоднократно, руками разводят- почему собаки нас не ждут, как люди Скорую) В центре города, где хотят открыть парк для прогулок и каток. Вот так пойдет ребенок на каток в одиночку...
3
1
1212
17.01.2017 16:02
Номер указан, позвоните, дайте заявку - приедут. "Пусть приедут " в комментарии - это сильно
0
Ж
житель
17.01.2017 10:54
в частном секторе содержание "звонков" урегулировать некому... по улицам сбиваются в стаи вроде как домашние собаки, без ошейников правда, но на вид не сильно бродячие ... они время от времени расходятся по своим домам.. но! основное светлое время суток носятся по району, шныряя по мусорным мешкам,выставленным для вывоза...   конкретно район Нефтебазы, Пограничной...  и также встречают -провожают прохожих... по настроению их...
0
Е
елена
17.01.2017 11:01
сейчас время гона наступает, вот и бегают. Не обязательно они все бродячие. Со двора кобели убегают за невестой, вот и вам стая... Конечно, они агрессивные в это время, и если не лезть к ним, то и убегут. Хозяев не определишь. По-хорошему, наказывать нерадивых владельцев, но это малореально...
0
5
505
17.01.2017 11:10
Собак на самом деле не просто усыпляют, а сразу убивают не разбираясь домашняя собака, породистая ли или нет, всех подряд убивают. У знакомой  собака отбежать успела на несколько метров от хозяйки за  дома та за ним побежала поворачивает за угол, а её питомцу уже мёртвого в кузов за задние лапы закидывают(((  собака была абсолютно социализирована это был любимец всего дома все дети в ним играли и это был спаниель. Когда она взяла его на руки он был уже мёртвый, пока она это поняла эти сволочи сели в машину и свалили поскорее. И сказки которые тут рассказывают про то, что собак держат 3 дня и то что их просто усыпляют, а не умиртвляют всё брехня.
12
Z
zoyitsa
17.01.2017 16:23
Я не понимаю, почему домашние собаки бегают на улице без присмотра? Я так понимаю, у радивого хозяина собака должна быть на поводке и в наморднике. А бегают как раз собаки, у которых по ряду причин нет хозяев. Я против насилия и умерщвления, но так же я боюсь за свое здоровье и здоровье моего ребенка. На меня нападала собака, и я знаю, как это страшно - остаться с ней на улице наедине, особенно если она агрессивная. Поэтому, если других способов пока не придумали, то пусть так борятся с с собаками, сбившимся в стаи. Предлагаю также наказывать хозяев, которые выбросили собак, хотя бы административно. Соседи же видят, что была собака и не стало ее. Надо поинтересоваться, куда дели, не выкинули ли, если внятного ответа нет, то написать на них жалобу, чтобы ответили, где животное. Давайте будем вместе в ответе за этих бегающих животных. Но оставлять их на улицах из-за гуманных соображений, нецелесообразно, на мой взгляд, ведь это в первую очередь опасно для наших детей, которые могут просто попытаться с ними на улице поиграть, что может обернуться трагедией. И в чем тогда гуманизм? Рисковать детьми?
0
Е
елена
17.01.2017 17:04
извините, Вы, мягко говоря, чушь тут пишете. Обывательские выдумки
0
С
Смска
17.01.2017 18:38
Я с Вами согласна. Тоже встречалась в прошлом с такой "белой и пушистой" стаей. При чем не в частном секторе, где проживаю, а в центре города. У нас возле дома тоже всякие разные бегают. И не поймешь, есть у него хозяин или нет? Мне жалко животных, но что теперь поделать? 
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии