16 Мая 2018 10:26:00

Решают сами

Абаев высказался о принудительном переводе клиентов Beeline на новые тарифы.
7 КОММЕНТАРИЕВ

Министру информации и коммуникаций РК Даурену Абаеву пожаловались на действия оператора связи Beeline по принудительному переводу клиентов на новые тарифы, передает Tengrinews.kz. Пользователь рубрики "Открытый диалог" на портале eGov попросила принять меры.

В свою очередь, глава МИК РК сообщил, что в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан с 1 января 2017 года тарифы на сотовую связь выведены из-под государственного регулирования.

"Согласно пункту 1 статьи 20 закона Республики Казахстан "О связи" тарифы на услуги связи устанавливаются операторами связи самостоятельно на основе обоснованных затрат, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Кроме того, согласно подпункту 28) пункта 22 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных приказом исполняющего обязанности министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171, при оказании услуг сотовой связи оператор сотовой связи изменяет или упраздняет тарифный план, известив абонента об этом посредством короткого текстового сообщения не менее чем за 30 календарных дней до внесения изменений или упразднения тарифного плана", - сообщил Абаев.

Он отметил, что в настоящее время внедрена услуга переноса абонентского номера.

"В случае если вас не устраивает тарифный план одного оператора, вы имеете возможность перейти к другому, предоставляющему подходящие для вас условия, сохранив при этом свой абонентский номер", - добавил Абаев.

Как стало известно ранее, представители Beeline заявили о закрытии неактуальных тарифных планов в период с 24 по 31 мая 2018 года (со списком можно ознакомиться здесь). Абонентам предлагают самим выбрать новый тарифный план, либо их переключат автоматически на "Все супер" с абонентской платой в размере 1 290 тенге. Помимо этого, меняются условия и для корпоративных клиентов (список можно посмотреть здесь).

Изменения коснулись и пользователей проводного домашнего Интернета (со списком можно ознакомиться здесь). Помимо закрытия тарифных планов, закрывается подключение на пакет "Выгодный Микс" с 1 мая 2018 года в связи с запуском новой тарифной линейки. Отмечается, что клиенты, подключившиеся к этому пакету с 1 сентября 2016 года по 30 апреля 2018 года, будут пользоваться услугами на тех же условиях, что и при подключении, то есть не произойдет изменений в размере абонентской платы, скорости "Интернет Дома", количестве каналов "TV Интернет Дома". Однако с 1 мая они не смогут изменить количество SIM-карт, скорость Интернета и количество каналов.

"В случае если вы захотите внести изменения в пакет "Выгодный Микс" (изменить количество SIM-карт, скорость "Интернет Дома", количество каналов "TV Интернет Дома" и произвести любые другие изменения пакетов) с 1 мая 2018 года, тарификация применится согласно ценам новой тарифной линейки "Выгодный Микс". При этом переходы с прежней линейки "Выгодного Микса" на новую бесплатны", - отмечается на сайте компании.

В пресс-службе Beeline пояснили, что закрываются только устаревшие тарифные планы, которые не актуальны на данный момент. Также в компании считают, что говорить о повышении стоимости тарифных планов не совсем корректно.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Х
Хаммер
16.05.2018 10:49
А государстово у нас уже ни черта не регулирует и не контролирует. Во всех сферах от ответственности  самоустранилось. Только бюджет пилит, на остальное тупо времени не хватает!!! Зачем оно нужно нам?
113
И
Ильяс
16.05.2018 11:17
не, ну ладно пусть государство не контролирует конкурентный рынок. Но почему они допускают сговор операторов??? Все операторы одинаково изменили тарифы и цены. 
56
0
0904
16.05.2018 11:22
Это как же не корректно говорить о повышении, если у меня был тариф 9 тенге первая минута и далее посекундная оплата,  и мне хватало 500 тенге не месяц и даже оставалось. А теперь самый дешовый тариф 11 тенге минута и никакого выбора. Это же грабеж среди белого дня.
41
7
796
16.05.2018 11:44
Теперь понятно зачем состряпали побыстрому в 17м году какой то кодекс предпринимателя... Там же черным по белому написано - цену устанавливать можно САМИМ, но обоснованно. Обосновать это вообще не проблема. С помощью кого то на верху продавили эту тему, за ежемесячное НЕ ХИЛОЕ вознаграждение, иначе не объяснить схему этого развода.
25
Н
никки
16.05.2018 14:08
Подождите еще комуналка и свет. Заживеммм
4
5
55555
16.05.2018 21:25
Билайн отвратительная связь и интернет ,что хочу ,то и ворочу и на потребителей забивают по полной,короче что хотят то и делают!!!Как могут тарифы стареть они ,что люди и-или транспортные средствакоторый имеют свойства износа.Короче ложь галдеж и провокация!!! Статья вообще ни о чем,Правительство против граждан страны!!!
6
Е
ель
16.05.2018 21:32
Действительно! Грабеж средь белого дня! Делают что хотят. Тарифы меняются меньше, чем через  год! Меняя  условия  тарифа, увеличивают цены, причем скачками в 100 тенге и выше!  Самое интересное, что объясняют это  спросом населения! Чушь! Я, например,  выбираю себе тариф исходя из моих  ВОЗМОЖНОСТЕЙ! Если бы была возможность, сразу выбрала бы дорогой тариф. Нужно составлять договора, где будет указан срок действия, цена и условия тарифа! 
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии