24 Сентября 2018 10:27:00

Меняем маршруты

35 миллионов тенге выделено на оптимизацию городской маршрутной сети.
19 КОММЕНТАРИЕВ

Об этом рассказал аким Усть-Каменогорска Жаксылык Омар на недавней сессии городского маслихата:

- Комплексного обследования не производилось с начала 2005 года, - отметил он. - Вносились только частичные изменения.

Это особенно ощущают жители новых районов Левобережья: при их строительстве вопросы организации пассажирских перевозок почему-то не учитывались. От населения поступает множество жалоб и предложений как по изменению маршрутной сети, так и по вопросам качества перевозок.

- В связи с этим из бюджета выделено 35 млн. тенге на оптимизацию городской маршрутной сети пассажирского транспорта, - говорит аким. - Подрядчиком стало ТОО «Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций».

Им будет выполнено:

  • обследование текущего состояния и инфраструктуры пассажирских перевозок общего пользования;
  • укомплектование производственно-технической базы;
  • изучение пассажиропотока на всех действующих маршрутах;
  • нанесение на карту города рекомендуемой маршрутной сети в сравнении с существующей.
Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ЖВ
Живу в УКа
24.09.2018 10:42
Уберите старые грязные вонючие Скании ! и ПАЗики Марат-М(овские) сколько еще коптить будут воздух ?
61
5
555
24.09.2018 12:25
а на их место акимат купит китайское гавно которое серез год два развалится но главное будут деньги освоены... еще потом на ремонты того что купят будут выделят каждый год и все из бюджета заметте.
37
М
Мдее
24.09.2018 12:31
Соглашусь с вам, нужно убирать перевозчиков со Сканиями и Пазиками. Пусть ваховиков возят на этом мусорном транспорте. Марат-М одна из самых ужасных транспортных компаний, у них автобусы грязные и старые. 
8
D
DeLorean
24.09.2018 12:54
Согласен.Вместо этого шлака можно хотя бы МАЗы взять.
Комментарий пользователя: DeLorean
16
Н
Ну-ну
24.09.2018 18:35
Теперь представьте  эту штуку на 26, 27, 11 маршрутах, как он будет в районе стройплощадки "дефилировать". И вообще разговор на пустом месте, акимат уже электробус тестанул скоро закупят и нас не спросят. Там только на розетках навар больше чем если весь автопарк менять.
1
6
6546546454
24.09.2018 13:17
Господа из акимата, вы когда нибудь в 23 МКР маршрутный автобус пустите? 27 лет уже ждем. Автобусные остановки еще при В.Л.Метте установили, а автобусы когда будут? Или наше дело только платить налоги? 
7
Г
горожанин
24.09.2018 11:17
как увеличить прибыль без удорожания проезда - увеличьте количество маршрутов и сократите их длину... похоже нас ждёт именно это - больше же некуда бюджет тратить. ничего не имею против жителей левобережья, но походу только удовлетворением их нужд не ограничится, освоить же такие деньжищи надо как-то...
5
МШ
Мимо шла
24.09.2018 12:12
Размечтались! Вот уж действительно - это деньги в никуда. Ну исследуют (напишут все что угодно за такие то деньги), а дальше то что. Кто же частные компании заставит потратится  на новые автобусы для новых маршрутов, а о замене старых не стоит даже речь заводить. Откуда деньги у частника, кредиты кому брать охота. В планах наверное сотворить подобное трамвайному парку. Вот оно золотое дно, даже рельсы менять не надо! Каналы наладят и будут пока на теплом месте сидят принимать бонусы. Только вот сомневаюсь что для горожан что то кардинально поменяется в физическом смысле слова. Как ездили на старье так и будут, хорошо если еще интервалы  движения не увеличатся
6
П
Петька
24.09.2018 13:22
Рельсы сдать на металл в Китай можно. Да и троллеи тоже.
-11
4
4:20
24.09.2018 13:37
Регулярно посещаю общественный транспорт, в частности автобусы. Видел как это происходит "изучение пассажиропотока на всех действующих маршрутах". Это п* товарищи. Были даже те кто выражал недовольство - это были взрослые люди.
3
5
555
24.09.2018 12:22
35 миллионов на что?!?!?!?!?! 100 000 тысяч долларов на что?! вот это распил так распил!
49
5
555
24.09.2018 12:24
то есть проехатся одному человеку пару дней по всем маршрутоам.. от балды нанесут пасажиропоток, нарисуют несколько линий на карте... 35 лямов?! ла вы ребята там вообще с ума сошли?! ну 3 еще куда не шло, но 35 миллионов наших по сути денег? куда смотрит прокуратура!?
52
А
Аушка
24.09.2018 12:24
ТОО "Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций" пр. Абая, 76109, Алматы, Казахстан, 050057.  А почему бы местным не дать такое задание? Они ведь наверняка лучше знают наш город.
39
М
Мдее
24.09.2018 12:33
Готов выполнить все вышеописанное за 10 миллионов. Половиной даже готов поделиться. 
17
1
1
24.09.2018 12:48
В советские времена студенты СДИ этим занимались, с кафедры ОДД. И недорого для бюджета, и полезная практика для студентов.
74
4
4:20
24.09.2018 14:06
"- В связи с этим из бюджета выделено 35 млдр. тенге на оптимизацию городской ..." Я остаюсь! Я буду здесь жить! (с) А на самом деле 35 млн. не так уж и много, даже на одного.
Комментарий пользователя: 4:20
3
4
4:20
24.09.2018 14:22
При наших то потребительских возможностях. Ведь хочется жить в максимальном комфорте и гармонии. В разумных пределах конечно!
Комментарий пользователя: 4:20
3
А
Алик
24.09.2018 17:56
Лиаз 5256 пригоните в город на маршруты!
1
4
42
24.09.2018 21:48
Зачем? По городским улицам запрещено грузовое движение в связи с их большим весом, чтобы не разрушали дороги. "ЛиАЗ-5256: характеристики кузова Габаритные размеры машины составляют 11 400 х 2500 х 3007 мм. Масса - около 18 т. - Читайте подробнее на SYL.ru: https:www.syl.ruarticle180570new_liaz--tehnicheskie-harakteristiki-tsena-otzyivyi"
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии