14 Ноября 2018 14:37:00

Какие проблемы?

В Усть-Каменогорске начали выявлять недостатки автобусных маршрутов. Автобусы перевозят почти 300 тысяч пассажиров в день.
27 КОММЕНТАРИЕВ

В Усть-Каменогорске специалисты ТОО «Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций» проводят анализ автобусных маршрутов.

О проводимой работе рассказал заместитель генерального директора предприятия Байболат Баймаханбет. На данный момент основная часть данных уже собрана и идет анализ информации. В отчете были озвучены некоторые из уже сделанных выводов.

На сегодняшний день 57 автобусных и микроавтобусных маршрутов города обслуживают 10 компаний перевозчиков, сообщают в пресс-службе акима города. Как показал подсчет, в среднем автобусы областного центра перевозят 282 543 человека в сутки. Основной поток сосредоточен в центральной части города - в районах Дворца Спорта, Центрального рынка и вдоль проспекта Независимости.

Также, сотрудники компании ознакомились с базами перевозчиков и их подходом к работе. К сожалению, впечатления от этого остались не самые блестящие. Основные отклонения от стандартов связаны с осмотром техники перед работой, медосмотром водителей, качеством обслуживания пассажиров. Наиболее критической специалисты «НИИ ТК» назвали ситуацию у перевозчиков ИП «Недерер» и АТЦ «Бэст». Компанией даны рекомендации по исправлению выявленных недостатков.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
0
0509
14.11.2018 14:59
маршрут №24 Пристань-Левый берег,один единственный маршрут,нет маршрутных такси.Народу много,дети,студенты.В первый день мороза полные автобусы проезжали не останавливаясь.Ситуация критическая,примите меры!!!!
35
МЖ
местный житель
14.11.2018 15:10
2 автопарка было при союзе, 1 таксопарк , 1 трамвайный парк и 1 автоуправление. Народу было больше а проблем не было вообще с автобусами и с трамваями. Сейчас 10 парков, наверное столько же таксопарков, народу в городе меньше, город остался таким как и был по размеру ( увеличился лишь район КШТ на 2-3 остановки), но проблем куча кучная. Аж целый ТОО «Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций» разобраться не может. Это при том что частные машины раньше почти не использовали при езде на работу.
107
ЧР
Чоман Рестных
14.11.2018 15:40
Потому что качество управленцев снизилось, а новые ими становятся не потому что образованы, компетентны и заслужили эту должность упорным трудом и предыдущими достижениями, а "потому что потому что".. Посему и видим деградацию во всех сферах социальной жизни.
111
4
42
14.11.2018 16:44
Не идеализируйте, пожалуйста. Я хорошо помню переполненные автобусы и трамваи, хамство водителей, когда они закрывали двери перед носом, и много чего другого. Вы забываете большое количество служебных автобусов в советское время. Качество управленцев того времени ничем не отличается от нынешнего.Единственный позитив того времени по транспорту - частота движения трамваев.
-25
4
42
14.11.2018 16:51
Еще один идиотизм того времени - разбивка маршрутов автобусов. Т.е. с того времени никуда без пересадки не доедешь. Например, с Аблакетки на КШТ и Куленовку, из Согры по Тауельсиздик так же, Левый берег - КШТ или Защита - прямого автобуса нет. Где тут высота управления советского времени?
-26
Н
никки
14.11.2018 15:11
42 Маршрут обратите внимание То ожидаеш по пол часа А дождешся не влезеш И так почти всегда Главное из года в год ничего не меняется
21
Н
ната
14.11.2018 15:48
Полностью, поддерживаю!!! Примите меры пожалуйста, к маршруту №42!!! Так не возможно, по целому часу стоять на остановке особенно зимой, потому как первый автобус пришел переполненный, а следующий только через 30 минут.
11
И
Ильяс
14.11.2018 15:30
перечень та большой будет
4
Я
Я
14.11.2018 15:32
4 маршрут самый ужасный!Вчера стояла на остановке Островского в город с 16.50 до 17.45!!!Такое безобразие постоянно и утром и вечером!
10
Т
тэк
15.11.2018 14:11
Зачем обманывать. Автобусы были в 16-53, 17-06, 17-30  с  конечной  ГЭС. Вам лишь бы что-нибудь написать.
-2
Я
Я
15.11.2018 15:28
Если бы автобус был,я бы не стояла 13 ноября почти час на остановке!В том то и дело,что их не было!!!
2
L
LJ0612
14.11.2018 15:34
23 мкр, с автобусами вообще беда
7
НК
На КШТ ужас
14.11.2018 16:10
В выходные даже днём тяжело уехать. Интервалы большие - автобусы битком, аж в дверях люди стоят. В рабочие дни хоть интервалы по меньше, но тоже народу много. Район теперь "типа перспективный", а стало гораздо хуже, чем когда не перспективными были.
8
P
PPPoE
14.11.2018 16:13
282 543 * 90 тг = 25 428 870  Выходит, 25 лямов в сутки имеют. И все жалуются, что надо бы проезд повысить, а то бедолагам не хватает ни на что.
40
1
123
14.11.2018 16:33
Ну это смотря сколько управленцев над каждым водителем.Жил-был Муравей. И он очень любил работать… Каждый день, с утра пораньше начинал работу весёлый и счастливый Муравей. Была у него хорошая производительность и был он весёлым и счастливым. Пролетал как-то мимо Шмель. Посмотрел на весёлого и счастливого Муравья и решил, что Муравей не может работать сам по себе, и поэтому Шмель создал фирму, а себя назначил генеральным директором. счастливый Муравей продолжал работать! И деятельность фирмы была успешной, но… Решил генеральный директор фирмы Шмель, что кто-то должен контролировать работу Муравья. Так была создана должность надсмотрщика и нанят Навозный Жук. А счастливый Муравей продолжал работать! Самой главной заботой Навозного Жука была задача организовывать работу Муравья. И заставил он Муравья составлять отчёты о ежедневно проделанной работе. А счастливый Муравей работал и составлял ежедневные отчёты! Вскоре понадобилась должность секретаря, который бы помог Навозному Жуку в чтении и регистрации отчётов Муравья. Поэтому наняли Паучиху, которая классифицировала документы и отвечала на телефонные звонки. А счастливый Муравей работал, работал, работал… Шмель был очень доволен отчётами Навозного Жука и запросил дополнительные отчёты, прогнозы и расчёты различных показателей. Появилась необходимость нанять Таракана в качестве ассистента Навозного Жука. …А также купить компьютер и цветной принтер. Вскоре производительный и счастливый Муравей начал жаловаться на все отчёты, которые должен был предоставлять. И всё менее веселее ему становилось… Генеральный директор Шмель понял, что необходимо принимать меры. В итоге на месте, где работал продуктивный и пока ещё весёлый Муравей, был создан Департамент. На должность руководителя Департамента был назначен Кузнечик. Он соорудил себе современный кабинет и оборудовал его соответствующим образом. Новому руководителю Департамента понадобился ассистент, который помог бы ему в подготовке стратегических планов и составлении бюджета Департамента, в котором работал продуктивный и всё ещё весёлый Муравей. Но Муравей уже не пел, как раньше, и становился более раздражительным… Однажды генеральный директор Шмель, посмотрев на цифры, понял, что Департамент, где работает Муравей, не является уже таким же рентабельным как раньше. Подумав, Шмель решил нанять в качестве консультанта Сову, для проведения диагностики фирмы. Сова просидела три месяца в фирме и после изучения состояния дел выдала заключение: «В Департаменте слишком много персонала!» Следуя совету консультанта, провели сокращение численности персонала. Муравей оказался первым в списке, так как в последнее время был всем недоволен…
62
L
Legat
14.11.2018 16:39
О, икономисты подтянулись. А ты наверное и расходы уже подбил, хотя бы солярку и зарплату кондуктора, водителя? 
-23
1
13456754
15.11.2018 13:57
Просто они думают это как корова пошла попослась вечером доиш. 
0
У
Урбанист
14.11.2018 20:18
Надо сделать интервал между 38 автобусом и маршруткой номер 229. Они ходят друг за другом паровозиком и только один из них собирает пассажиров, а другой едет пустым
0
А
алекс-с
14.11.2018 20:39
"в среднем автобусы областного центра перевозят 282 543 человека в сутки" -абсолютная чушь.Просто не может быть такого при таком населении.Это в очередной раз доказывает повсеместно раздутые цифры статистики.
14
L
Legat
14.11.2018 22:11
Загвоздка в том, что им выгодно не раздувать цифры, а наоборот преуменьшать.
1
ШХ
Шерлок Холмс
15.11.2018 08:31
Так они же не сказали пассажиров. Сказали ... человека в сутки.Вот допустим у нас 1000 автобусов, которые каждый делают 50 рейсов в сутки. Там есть водитель и кондуктор, они тоже люди.Перемножаем 1000 * 50 * 2 = 100 000 человек в сутки, это только водитель и кондуктор, тогда все сходиться ))
4
О
о_О
15.11.2018 11:30
Так люди едут На Работу и С Работы: 282 543 человека в сутки2 = 141 271,5 работающих человека. При населении ок. 300 000 жителей.
0
2
2012
15.11.2018 09:09
Маршрут №67. Зимой утром ходит 1 автобус в 30 минут, спрашиваешь у кондуктора, в чем причина, отвечает, что автобусы замерзают,и это в минус 15-20 градусов, если приходит, то переполненный. Вечером практически всегда его нет по 40 минут. Если перевозчик не справляется, то нужно менять такого перевозчика, либо добавить автобусов на линию. Сколько это будет продолжаться???
4
Г
гражданин
15.11.2018 10:01
Доброго времени суток, установите GPS-навигаторы на каждый автобус, и будет вам счастье.
2
1
13456754
15.11.2018 13:53
Наивный!
0
L
Light
15.11.2018 15:36
Добавьте автобусов на маршрут " 2",  пожалуйста! Пусть хоть пазики, всё равно! Дождаться же невозможно! Или пустите на нашу Гоголя "семёрку", пусть делает крюк через Гоголя на Бажова. Летом на дачу не уехать, зимой на работу, в школу стоишь по часу. Дачные посёлки многие находятся начиная с Бажова. Можно же туда и продлить 261-й, почему он только до Адема идёт? 
1
ГШ
Гы-гы- шка
14.12.2018 12:55
Проспект Победы не используется для движения автобусов, зато Ауэзова и Славского перегружены. Аллё мега-стратеги пассажирских маршрутов!!! По пр.Победы можно автобусы пустить!! Не знали?  Попробуйте.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии