08 Декабря 2018 11:15:00

Изжить большевизм

Даниал Ахметов рассказал, как в ВКО будут переименовывать улицы.
85 КОММЕНТАРИЕВ

Аким Восточно-Казахстанской области Даниал Ахметов рассказал, как в области будут переименовывать улицы, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».

«Мы должны, конечно же, изживать то прошлое, с которым связана история Казахстана, особенно с большевизмом. Мы прекрасно понимаем и знаем кто такой, например, Голощекин или тот же Киров. Поэтому здесь альтернативы нет, мы будем переименовывать улицы с учетом особенностей своего населения. Также мы должны учитывать многообразие населения», - сказал аким Восточно-Казахстанской области Даниал Ахметов на брифинге в СЦК.

При этом, аким подчеркнул, что в области не будут переименовывать например, улицу Д.Менделеева или С.Королева, так как данные улицы являются достоянием всего мира.

«Однако улицы имени С.Нурмаганбетова, Курмангазы и другие тоже должны быть. Процесс будет проходить только в соответсвии с законом и согласия всего населения», - отметил он.

В целом, как отметил Д.Ахметов, в Восточной - Казахстанской области были изменены названия 314 улиц.

«Так, например, улица Карла Маркса в Усть-Каменогорске была переименована в улицу «Каз дауысты Казыбек», улица Ленина в Семее была переименована в Мангилик Ел», - добавил Д.Ахметов.

Источник: ИА "Казинформ"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Я
ЯЯЯ
08.12.2018 11:37
Как можно изживать прошлое с которым связана история Казахстана, это ведь история...а переименованиями улиц историю к сожалению не перепишешь!!!
414
З
зыряночка
08.12.2018 15:10
Это капитализм! Его и защищают изо всех сил и народ им не указ
43
Е
елена
08.12.2018 15:13
Капитализм!!! его и будут защищать ставленники власти любой ценой. Искореняя историю в том числе
28
П
Понимающий
08.12.2018 15:42
Как раз историю и переписывают. Посмотрите фильмы о ВОВ снятые на западе. А японская молодежь так и вообще уверена что Хиросиму и Нагасаки бомбил СССР
75
4
42
08.12.2018 18:21
А кто-нибудь спросил акима уточнить, что конкретно он понимает под большевизмом? Вырывать слова из контекста все горазды, извращать тоже. Понять мысль - увы, слабы почти все, тяму не хватает, каждый судит со своим уровнем интеллекта.
-25
Е
елена
08.12.2018 20:04
не уводите в сторону, все прекрасно поняли, что он хочет, давно сказал уже: "Восток красным не будет"
33
Н
Ну-ну
08.12.2018 20:05
Поражен,42, Вы не безнадежны .
3
Я
Яга
09.12.2018 10:19
"Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего " М.Ломоносов. 
60
Б
Бывалый
09.12.2018 11:30
Поздно присоединился к этой дискуссии, и всё таки.  Вот я полностью согласен с ЯЯЯ! А кто нибудь может пофантазировать, хоть на минуточку! Представьте себе, если бы не было Советского Союза. Да что там союза, если бы ещё тогда, когда была царская Россия и ей (России) не были бы интересны земли Казахстана?! Что бы было... Вопрос конечно интересный, но... Боюсь ответить, попробую. Была бы Монголия №2
56
3
321
09.12.2018 12:49
А дальше есть какой-нибудь план, после того как изживем большевизм?! 
25
0
0904
08.12.2018 11:41
А что сам построил, кроме никому ненужного перехода? Большевизм изжить собрался. Названия улиц помешали в городе, где человек проездом, отсиживая должность. При этом заявляет, что экология в городе не хуже , чем в Пекине. Мне безразницы какая экология в Пекине. Установите грамотную очистку от пром отходов в городе, тогда люди будут Вам благодарны. А переименовывать улицы ума много не надо. Причем на наши деньги. Когда уже с народам будут советоваться как и на что расходовать буджетные средства. Разве закон о подписях уже отменили?
566
З
зыряночка
08.12.2018 15:04
Уже очевидно, что этот господин был сюда посажен именно с целью  - "искоренять". И всё
217
Ч
Человек
08.12.2018 11:44
Ну насчет "с согласия всего населения" - это аким сильно погорячился!
353
1
11
08.12.2018 11:49
Правильно!!
-27
L
Legat
08.12.2018 11:54
Что бы изжить большевизм переименований маловато будет. Надо бы и материальный пласт ликвидировать. 
112
1
123
08.12.2018 12:01
 Ага, вчера еще на партсобраниях блажили:"Руки прочь... догоним и перегоним ... наша цель коммунизм!" Теперь большевизм изживают, многовекторные. Лучше, расскажите народу, как через КПСС и ВЛКСМ, карьеры делались, декоммунизаторы блин...
302
У
Удивленный
08.12.2018 13:30
Пройдет 20 лет, и будут "изживать" уже их вместе с их переименованиями. Закон - всё развивается по спирали.
127
Б
Ботанег
08.12.2018 12:38
интересно, а если ему сказать, что ВЕСЬ город построили коммунисты! СЦК, УМЗ, ГЭС, дома культуры, дворец спорта, дома, парки.... и это все клятые КОММУНИСТЫ...
373
1
123
08.12.2018 16:39
Мой папа, отучившись в Алма-Ате, приехал обратно в родной город строить конденсаторный завод и с собой сагитировал больше 20 человек. Им выдали комсомольскую путевку и они приехали, строили и потом работали на этом заводе, которому в этом году 60 лет. На нем есть работники. которые трудятся во втором и третьем поколении. Тоже наследие большевизма. Разрушать пойдет?
158
Р
Р
08.12.2018 13:05
"Мы должны, конечно же, изживать то прошлое, с которым связана история Казахстана"-ну тогда изживать под корень надо-снести все дома,заводы,школы и гэсы и обратно в степь.Вот тогда полное искоренение будет))))
394
4
42
10.12.2018 03:12
Предлагаете оставить большевизм? Тогда сразу и порядки большевисткие - всех лишить выезда за границу, лишить информации из-за границы - железный занавес, короче. Фиг всем иномарки да и вообще авто, и прочую технику, гаджеты, интернет. Да здравствуют километровые очереди, дефицит необходимых вещей и продуктов, мизерный ассортимент, отсутствие выбора. Короче, всем все атрибуты большевизма, и в том числе КГБ. Фиг вы тогда анекдот расскажете без риска загреметь в колонию. А также в довесок ГУЛАГ, АЛЖИР, КарЛАГ и прочие прелести большевизма. Вам, защитникам большевизма, не приходило в голову сравнить Манифест Коммунистической партии и Майн Кампф - этих столпов коммунизма и фашизма? Уверяю, разница небольшая и незначительная, в деталях. Бейтесь за сохранение коммунизма, то бишь фашизма. Слишком быстро вы забыли историю, да и ту идеологически выправленную, а также свою жизнь при социализме.
-30
Ж
житель
08.12.2018 13:09
 Они же бывшие коммунисты, или нет?   Теперь изжить большевизм
51
Т
Татиана
08.12.2018 15:43
Я думаю,100% бывший коммунист. Все нынешние руководители в возрасте-были членами КПСС.
62
A
alex.
08.12.2018 19:35
...из биографии - 1981-1983 годы - инструктор Экибастузского горкома КПСС;1983-1987 годы - заместитель главного инженера, секретарь парткома комбината «Экибастузшахстрой»;1987-1991 годы - заместитель председателя Экибастузского горисполкома; - 10 лет на партийной коммунистической работе.
96
5
507
10.12.2018 10:36
"Перестроить можно рожу, ну а душу - никогда" Игорь Тальков (КПСС)
5
СМ
Своё мнение
08.12.2018 13:28
А ничего, что без БОЛЬШЕВИЗМА могло и Казахстана не быть ?
164
М
МясНИК
08.12.2018 13:39
Чё-то к концу года аким шедевр за шедевром выдаёт, ему на пенсию не пора уже?
234
S
St
08.12.2018 13:42
Интересно людям которые против коммунизма, большевизма свет от советских электростанций на глаза не давит? 
179
D
DeLorean
08.12.2018 13:48
Прежде чем переименовывать создай что-нибудь.
82
3
325
08.12.2018 13:49
а коммунистическое прошлое нашего президента тоже изживать будит , мне даже интересно как? А свой парт билет или комсомольский забыл про них . Вот у таких рукоб.... нет ни какой совести одни бабки в глазах. Кто не помнит прошлого у того нет будущего, мудрость народная.
154
7
745
08.12.2018 14:18
Кто нить передайте ему за Голощекина Шая Ициковича, в Израиле будут не довольны, как бы карьера не схлопнулась после того. 
23
P
PPPoE
08.12.2018 14:32
Уберите свои поганые руки от нашей истории,  мерзавцы!
Комментарий пользователя: PPPoE
228
РЧ
Роман Честных
08.12.2018 15:46
Звучит красиво, а по факту лицемерие. Каким образом под эту пустую словесную лирику попал Головков, депутат Мажилиса уже независимого Казахстана? Или попал Зырянов, который как обычный рабочий учувствовал в поиске месторождений, благодаря которым сейчас выстроена экономика региона? Мы знаем, кто такой Киров? Не знаем, вот вы и расскажите, создайте четкую картинку, без пустых фраз "мы все понимаем, кто это был такой", проведите люстрацию политических деятелей советского периода, с себя обязательно начиная, которые сначала одной идеологии клялись в верности, теперь другой, параллельно обворовывая сограждан. Всё идет на поводу у небольшой группы нацпатов, обиженных жизнью, нормальным людям не до этих глупостей, они работают и строят экономику, только у бездельников есть время на всю эту фигню. Мы все жители одной страны, с какого бодуна кто-то стал ровнее или более правильный? Все люди любой национальности ровны согласно Конституции, а тут группа националистически настроенных решила править бал? Всё это неправильно... Для исключения митингов возникла фраза "неужели хотите как на Украине?", а по факту всё идет именно как на Украине, был я там недавно, четко увидел параллели.
383
4
456
08.12.2018 17:54
 Господин у руля области хочет рассорить разнонациональное население области, то о чем говорил Назарбаев и Путин в Аргентине, на семерках или двадцатках, прочь отметается.
63
Г
гудвин
09.12.2018 00:21
Здравствуйте, Вы же юрист, вы же отличаете понятия, человек, гражданин, физ.лицо , юр.лицо, так вот https:youtu.beofSy0Rnd9SA?t=826
-14
D
DDD
08.12.2018 17:07
Уважаемый Даниял Ахметов. Вот некоторые вехи из Вашей биографии: 1976-1981 годы — трудовую деятельность начал мастером, затем работал прорабом на домостроительном комбинате треста «Павлодаржилстрой». С 1981-1983 года — заместитель главного инженера по строительным работам комбината «Экибастузшахтастрой». С 1983-1987 года — заместитель председателя исполкома Экибастузского городского совета народных депутатов. Вычеркните их из своей жизни, Вы же служили большевикам, откажитесь от начисления пенсии за этот период. Порвите диплом, аттестат и свидетельство о рождении выданные в СССР. И объясните фразу: "мы будем переименовывать улицы с учетом особенностей своего населения" - кто Вам свои? Насколько я вижу комментарии коренных жителей города они Вам не "свои". Кто плюёт в прошлое, того будущее ошпарит кипятком. И не надо ровняться на украинский "Правый сектор"
332
D
DDD
08.12.2018 18:21
Современная форма этнонима казах была установлена в феврале 1936 года незадолго до преобразования Казакской (а с 5 февраля 1936 года Казахской) АССР в Казахскую ССР в декабре 1936 года. Это случилось при большевиках киргиз-кайсаки стали называться казахами. Это так же надо вычеркнуть? 
101
L
Legat
08.12.2018 19:32
А как же Казахское ханство? Оно видать Киргиз-Кайсацким называлось.
-25
Н
Ну-ну
08.12.2018 19:55
Как так? а 100500 лет казахскому ханству? Я жду когда оне ковчег в Алмыоты озере найдут.
13
L
Legat
08.12.2018 20:26
Это ты какую то альтернативную историю предпочитаешь. Казахское ханство образовалось во второй половине 15 века. Тогда же появился этноним.
-25
4
42
08.12.2018 21:40
А почитать историю этнонима? Или вы ее знаете, но в данном случае вам невыгодно ее озвучивать.Казахи ВСЕГДА называли себя КАЗАК - свободный, вольный человек! Во все времена. В казахские степи стали прибывать люди других наций, которые врастали и перенимали культуру и менталитет Степи. Они также стали себя называть КАЗАК, чтобы подчеркнуть, что они свободные люди. В России последние и стали известны, о коренном народе Степи там не знали. Когда приняли решение о создании в Казахстане союзной республики, встал вопрос, как называть. Так как и казахи называют себя казак и казачество, и не только оно, тогда и было решено изменить в русском написании самоназвание народа, изменив последнюю букву. Это подобно как чеченцы называют себя нохчами, а русские - чеченцы.Не отрывайте слова из истории, из контекста.
-6
D
DDD
08.12.2018 22:22
Хоть одну рукопись, хоть один документ старше 400 лет приведите. Географические карты, алфавит что есть? Современные выдуманные в угоду времени учебники истории не аргумент.. Вон на Украине пишут в учебниках истории, что древние укры выкопали вручную Черное море и отсыпали Кавказский хребет)))  
53
L
Legat
08.12.2018 23:16
Аналогичная просьба к тебе выложить сканы из украинских учебников. Или на кисель тв их не предъявляли? 
-22
D
DDD
09.12.2018 09:27
Я наши читал, этого хватило, что бы поржать. 
15
L
Legat
09.12.2018 12:33
Ну то есть ты тупо слился? Предъяви наши. Какие там расхождения с академической наукой?
-14
D
DDD
09.12.2018 09:36
Ничего не напоминает? 
Комментарий пользователя: DDD
11
L
Legat
09.12.2018 12:35
Звиняй. В сортах дерьма не разбираюсь. Ты сюда еще спидинфо притащи.
-17
4
456
08.12.2018 17:44
 А переведите пожалуйста что означает "Каз дауысты Казыбек» авто переводчик не знает этих слов
27
V
vko
08.12.2018 18:53
Вообще аким области не серьезный и безответственный гражданин!!!
55
Н
Неравнодушный
08.12.2018 19:25
Нужно добиться того, что бы акимы избирались народом, тогда и демократии больше будет.
32
И
Искандер
08.12.2018 19:56
Амангельды Иманов - Большевик !!! -предводитель востания! Алиби Джангильдин - Большевик, коммунист - был главным комиссаром КазССР они били буржуазную Алаш орду, чтобы не было баев, и все было народное, эту историю хотят убрать,стереть из историй родных героев за правду и справедливость отдавших жизнь,вы кто хотите боротьться с большевизмом совсем незнаете народ и только работаете на свою кишку и жадность к золотой пыли мира,хотите чтоб люди не знали настоящих легенд о людях которые создовали народное счастье!!!!!
76
4
42
08.12.2018 21:44
Не нужно легенд, нужна историческая правда. Конечно, она обычно неприглядна, но это лучше мифов.
-26
Г
Гражданин
09.12.2018 09:54
Такая правда и такие имена им глаза колит, они ее ни в каком виде не приемлят...Как кость в горле, как серпом...И бауржан Момыш-Улы и Маншук Маметова - это не казахи, не их герои..Можно тысячи раз задавать один и тот же вопрос , этим горе -патриотам  и никогда не услышать конкретного ответа..Что вы нужного, стоящего, капитального за 27 лет сделали , кроме казахских понтов , бла,бла,бла и потамушта ???? Все, что вам досталось от СССР и большевиков - вы благополучно просираете и разрушаете...И человек , который это все говорит, занимая такую должность и рассчитывает именно на таких вот псевдопатриотов, шавок, ополизов, у которых ума то и нет вовсе , а способность размышлять реально, полностью отсутствует...Хотите себя таким способом в историю записать..так уже давно все плюют , слыша только о ком идет речь...
59
1
11
09.12.2018 09:56
Легенда - значит славная память о героическом подвиге или событий, причем тут миф,и про казахских большевиков историческая обьективная история
1
Б
БОЛЬШЕВИК
08.12.2018 20:05
В районе Заречного,где проектный институт который большевики построили,там сейчас оптовка, на первом этаже весит ящичик, для сбора денег на операцию мальчика,люди деньги собирают, в место переименования помогите казахстанской семье, !!!!! , посчитаите сколько стоит переименование - и сколько стоит слеза ребенка. P.S большевизм они собрались искоренять
107
Г
Гражданин
08.12.2018 20:23
Токаш Бокин -  большевик, революционер, - устанавливал советскую власть, скот забрав у баев раздовал бедным, был убит Алаш ордой, хотите изжить историю моего народа??? Националисты фиговы, декомунизаторы недоделаные
35
L
Legat
08.12.2018 20:30
Молодец. Великодержавно срезал!
-25
L
Legat
08.12.2018 20:43
Ты понимаешь, что по злому умыслу или по скудоумию оскорбляешь не конкретного человека, а 15-и миллионный этнос?
-25
П
Перун
08.12.2018 20:53
Ты перегнул палку, твой дед с фашистами нацистами сражался, а ты сам стал таков
-22
N
Ni-cola
08.12.2018 21:12
Если бы РККА и Советский народ не одержал победу в ВОВ, то не было бы и Казахстана - один сплошной третий рейх, где все бы смешанные народы дышали по приказу. Благодаря большевикам, вы имеете на пенсионном счету более 5.000.000 тенге и на пенсию не собираетесь.
13
П
пессимист
08.12.2018 21:35
Переобуваются пря на ходу. И хотят наверное чтобы уважали их. Иуды продажные. Вот такое ... и похерило хрошую идею коммунизма.
19
А
Алик
08.12.2018 22:15
Руки прочь свои грязные от улиц. На КШТ настроили там и называйте как хотите новые улицы!
19
L
Legat
08.12.2018 22:20
Самая мякотка, что ты даже не понимаешь, что пишешь. Точно тупой.
-25
А
Алик
08.12.2018 22:35
Долой Байство! А между прочи Шаю Голощекина расстрелял Берия за перегибы в коллективизации!
1
Т
Трахтенберг
08.12.2018 23:10
История останется историей, ее не вырубишь топором.  Ленин и Маркс и другие деятели вошли в историю, как и Чингис хан. Предлагаю одну из улиц назвать улицей Чингис хана.
0
4
42
09.12.2018 05:38
Мне думается, с годами и в России поставят памятники Чингисхану и Сталину, отдадут дань признательности этим людям.
4
Т
Трахтенберг
08.12.2018 23:12
Чингис хан, как и Еділ хан (Атилла), а также Искандер и Тамерлан, самые Величайшие полководцы мира - Тюрки.
-18
Е
елена
09.12.2018 08:59
нууу, ещё один "историк"))) Александр Македонский (Искандер), Чингиз Хан каким боком к тюркам, бро? Выше уже писали про укроисторию и параллели с Украиной.
12
4
42
09.12.2018 13:01
Это вброс, не обращайте внимания. Македонского действительно звали в нашей степи Искандером, переиначенное имя, хоть он и не тюрок. Как русские переиначивают казахские имена, да того же Тамерлана называют Тимуром.  дошел до Южного Казахстана. Тамерлан - тюрок, однозначно. Насчет Чингизхана споры идут, все неоднозначно.
0
А
Аноним
09.12.2018 09:22
Искандер? Это который Македонский? Давно он тюрком стал? Чингиз - это вроде монгол. А монголы не тюрки. Атилла гунн, тогда и тюрков-то не было. Тамерлан-узбек. Тут затрудняюсь, тюрок или нет?
13
Т
Трахтенберг
09.12.2018 01:45
Совести нет! Ведь сам же был большевиком! Сейчас бывшие большевики самые отъявленные воры!
9
1
1961
09.12.2018 03:01
Заводу "Гидросталь" исполняется 70 лет, - это единственный завод в Казахстане, который изготавливает оборудование для ГЭС, построили  его  в 1948 году.  Конденсаторный завод был заводом союзного значения. Единственный завод в СССР, производящий конденсаторы. После развала СССР, этот большой, уникальный завод- растащили и разграбили, тысячи людей остались без работы. Сколько шахт работало, сколько высококлассных специалистов было. Где все это? А комбинат шелковых тканей, а завод приборов? Люди были уверенны в будущее, а сейчас хоть бы что то хорошее сделали для людей.  
46
4
42
09.12.2018 05:32
Тупорылый нацист. Других слов нет. Как дебил не осознает, что он умственно отсталый, так и вы понять свою ущербность не в состоянии.
-25
1
11
09.12.2018 09:54
Как то странно,получаеться при большевизме строились заводы,города,были бесплатные садики,мидицина,уверенность в завтрешнем дне,а сейчас все платно и неопределеность в будущем,наоборот надо делать социализм в казахстане,с новыми технологиями,ну наверно поэтому стирают историю,тем у кого  весь капитал,никогда его не дадут всем,а большевики в те годы создали государство где все достояние распределялось между людьми,а сейчас нефть американская,китайская,а нам Рухани Жангыру,а верхушка чиновников тратит наши налоги на бредятину,в виде переименований,и мне интересно как так получаеться что люди которые воевали за светлое будущие их надо изжить?что плохого в том чтоб у всех все было поровну,и небыло бедных,комунизм это года трудяшиеся у власти
60
Е
елена
09.12.2018 11:06
закончились голоса, плюсую! И понятно, кто минусует, здесь их как раз трое "работнищков" 
0
4
44
09.12.2018 13:18
А мне хотелось бы чтобы был комунистический Казахстан, вот пример курс был 1 к 4, сейчас 1 к 370, кредитное рабство , безработица, цены нерегулируються, вот вам пример главная шашлычка казцинк, сколько прибыли получает в месяц, ну ее забирет иностраный дядя, но не рабочие, а при большевиках рабочие забираю все, и так во всем, самое смешное, чем сейчас торгует и живет Казахстан все было создано при комунизме, его собираються изжить по одной причине, власть боиться призрака комунизма, что придут новые и все отберут и раздадут народу
24
И
Историк
09.12.2018 13:26
А вот Рахимжан Кошкарбаев который под пулями установил над пьедесталом рейхстага флаг советкий тех самых большевиков комунистов, ведь воевал за все социалистическое государство против фашизма- котрый являеться высшей стадией капитализма, его тоже изжить? изжить все фотографий из семейных альбомов наших дедов и бабушек которые воевали за народную комунистическую страну, на самом деле сейчас у кого находиться власть и деньги бояться что идей комунизма подхватит новое молодое поколение и заберет все и раздаст всему народу, вот вам и борьба против большевизма
23
5
555
09.12.2018 13:46
Роман Честных правильно сказал про параллели с Украиной, когда власть капитала незнает как обеснить народу почему так плохо в экономике, всегда пытаеться разыграть национальную карту, только вот вы непонимаете одного , что этим вы делаете , так что русские все уйдут ,а они 4 жуз Казахстана, когда его небудет Китайский дракон экономический и культурно проглотит нашего независимого Орла, китай все таки побаивается россию,пока здесь есть что защишать Медведю, я  казах и мне ненравиться то что переписывают историю,ноборот надо обьединяться на обшей историй наших народов,у нас был единый СССР, почему у нас немогут взять все лучшие из других стран, сделать несколько реформ, создать фабрики пищевой промышлености,сборочные заводы,создавать хорошое кино и культуру всех народов живуших, наоборот надо взять хорошое из большевизма и создать все без перегибов и ошибок новый Социалистический Казахстан,и к на потянуться все народы мы будем примером,но для этого нужно общее понимание народа и комунистический строй
91
Е
елена
09.12.2018 18:14
молодец, всё правильно! Когда мы едины - мы не победимы!
11
V
veraSHka
09.12.2018 14:40
На что рассчитывал этот популист, рассказывая, блин, как он дальше будет рушить всё то, что строили и создавали мои а ваши деды и родители?! И еще вопрос: у этого недообразованного чела  осталась хоть капля чести и совести?!
20
5
555
09.12.2018 15:37
Медведь будет защишать общию историю одного братского народа, живщего в СССР, а если в независимом Казахстане всю историю изжевут тогда что делать, пока еще  в Россий и Казахстане есть люди всех народов которые мечтают о восоединений,и непримут национализм в любом виде и искажение народной историй, правда всегда одна!
10
ВМ
Все мы родом из СССР
09.12.2018 18:40
Предлагаю админу провести голосование, кто за изживание большевизма, перекраивание нашей истории, а следовательно нашей жизни, с ее радостями (до сих пор помню как повязали пионерский галстук и я шла по поселку, не застегивая пуговицы пальто, чтобы все видели его, такая гордая) и  сложностями. Может это поможет как-то, может увидят наши акиматчики и примут правильное решение. А вообще, что можно еще ждать, если уже предлагают по кладбищу походить и не ныть.
33
НД
ну да
09.12.2018 19:16
Чтобы изжить большевизм надо создать что то лучше него так чтоб люди просто забыли о нем только не в одной стране пока это не получилось т к все было для людей 
16
9
950
10.12.2018 09:20
за 27 лет независимости - образование 0,медицина 0, уровень образования мед.работников 0, построено нового нужного 0, а беретесь хаить коммунизм? где было лучшее в мире образование, медицина, было построено много нужного. А что сделали ВЫ? что построили? Что дали людям кроме нищеты?
24
Т
Татиана
10.12.2018 12:10
Борьбой с большевизмом прикрывались и до сих пор прикрываются бандеровцы на Украине и пособники фашистов в Прибалтике.
16
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии