22 Апреля 2019 18:16:00

Слишком дорогие

В Казахстане отсутствует спрос на электромобили.
24 КОММЕНТАРИЯ
Слишком дорогие
Слишком дорогие
Слишком дорогие
Слишком дорогие
Слишком дорогие
Слишком дорогие
Слишком дорогие
Слишком дорогие
Слишком дорогие
Слишком дорогие
Слишком дорогие
Слишком дорогие
Слишком дорогие

Спрос на электромобили в Казахстане отсутствует. Об этом в ходе пресс-конференции в СЦК рассказал председатель совета директоров Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана "КазАвтоПром" Олег Алферов, передаёт корреспондент BNews.kz.

На вопрос журналистов о том, какая на сегодня в стране обстановка по производству электромобилей, Алферов ответил, что с начала года в Казахстане зарегистрировано четыре электромобиля. За аналогичный период прошлого года эта цифра достигала более внушительных шести единиц.

"Спрос на эту категорию транспорта по той цене, по которой они предлагаются на рынке, не только на рынке Казахстана, но и на глобальном — отсутствует. При отсутствии спроса нет экономического смысла в производстве. И на данном этапе мы уже не можем пенять на отсутствие инфраструктуры", — рассказал председатель совета.

Он привёл в пример ТОО "Оператор РОП", которое предпринимает результативные усилия по развертыванию зарядной инфраструктуры, позволяющей вполне успешно эксплуатировать эту категорию техники в Нур-Султане и в Алматы.

"Однако появление инфраструктуры не привело к позитивной динамике спроса на электромобили", — сказал О.Алферов.

Источник: bnews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
<
<>
22.04.2019 18:42
Каждые 200-300 км. электромобиль требует длительной, 8-12 часов, зарядки. Получается, каждый вечер, или через день, он должен стоять ночь под проводами.  Это все дворы или стоянки, должны быть с проводами и аппаратурой для зарядки. Где и кто создаст такую инфраструктуру и кому такое "счастье" нужно?
19
Я
Я
22.04.2019 19:19
У того человека который может купить это авто явно машина не стоит во дворе и уж точно весь двор не закупит эти электромобили,а агашки купят только для понтов но и даже среди них нет спроса.
1
<
<>
22.04.2019 21:37
 Категорически не согласен. Дело не в высокой стоимости электромобилей, а в их неудобстве. Электромобиль давно мог быть народным, вторичный рынок японии и европы это позволял, но  не стал. Цена, как правило, не превышала цены на бензиновые аналоги и дворы сейчас могли бы быть заполнены недорогими приусами и гибридными лексусами. Привозили, где эти автомобили теперь, на каких помойках? Кстати, вот Tesla обещает новую модель, по цене сопоставимой с ценой камри.
1
Н
Ну-ну
23.04.2019 06:36
Какой вторичный рынок электромобилей? Да при постоянной быстрой зарядке батарея в утиль уходит за 3 года. Так вот, за утилизацию батареи (ценой в половину авто) вы выложите стоимость 5 летней камрюхи.
0
L
Legat
23.04.2019 09:40
У современной батареи 1000 циклов заряда как минимум. Тысяч 300 можно проехать. Ты на ней таксовать собрался?
-1
1
123456789
23.04.2019 11:50
Ты зимы наши учитывай. Я вот имею небольшой опыт... Зимой это мрак. 
2
Н
Ну-ну
23.04.2019 15:36
Спец, да пробей тему то( физика, а не реклама Теслы). При "оптимальном" (щадящем) заряде ток 10- 15% от емкости батареи заряд происходит в течении 24-30 часов. На зарядных станциях заряжают повышенными токами до 250А (за час зарядится), что приводит к значительному сокращению срока работы батареи. Батарея не допускает полного или "глубокого" разряда - оптимально до 30-20% заряда должно оставаться. Если ты Теслу 2 раза притащишь на заправку на тросе в 3й раз она заряд уже не возмет.   Ясен пень что в рекламе таких "мелочей " не объясняют.
1
L
Legat
23.04.2019 16:10
https:ecotechnica.com.uatransport2991-issledovanie-iznos-batarej-tesla-sostavit-vsego-20-pri-probege-840-tys-km.html
0
Н
Ну-ну
23.04.2019 17:36
Блин, там набор из 7000 обычных бытовых пальчиковых аккумуляторов. Один мне покажи аккум который 5(хотя бы) лет прослужил, просто сфотай рабочий 2014 года производства.
0
3
333222
23.04.2019 15:47
Тесла в большинстве стран, где она продается, дотируется государством, там где перестают, продажи уходят в ноль.
0
P
PPPoE
22.04.2019 18:48
Ну еще бы, за 65-70 миллионов тг. (средняя цена электромобиля) можно купить новехонький леворукий внедорожник и не один, и еще на налоги останется лет на 10-15.
7
Ж
Житель
22.04.2019 22:15
Не пользуются спросом это смешно, кто- нибудь назовите мне хоть один электромобиль который реально продается в Казахстане, правильно их нет ни одного. Мы можем покупать только то что нам разрешили а не то что мы хотим. Я думаю в нашем городе было бы очень много пользы от такого транспорта, и там где государство заботится о своих гражданах развивают этот транспорт и там существуют субсидии и всевозможные бонусы для тех кто его покупает. К сожалению это не про нас, здоровье наших людей, чистый воздух экология которая достанется нашим детям это не про нас!!!
8
V
Vik
22.04.2019 23:30
Долгое время в Бипеке стояли на продаже "Эллады" и чисто электрические "КИА Соул". Их вовсю рекламировали. Что-то не видно ни Эллад , ни электро-Соулов по городу. Что же мешало их покупать? Да то, что стоимость Эллады сопоставима со стоимостью Крузака.
5
L
Legat
23.04.2019 09:42
http:jac-motors.kzcarsjac-iev7s.html
0
V
Vik
23.04.2019 10:27
Верно. Маленький электро-автомобильчик, с габаритами и оснащением примерно как Сандеро, по стоимости сопоставим, если не с Крузером, то с Хайлендером, Соренто, Кодьяк, Икстрайлом или Санта-Ве.
0
4
42
24.04.2019 02:59
Ну а если мне захотелось выехать на природу, на рыбалку, в глухое, подальше от людей, место, то где мне заряжать этот электромобиль? Если зимой батарея разрядилась в дороге, допустим, в порядке бреда, поставил на зарядку, то где я должен греться, пока зарядится авто? 
0
S
soks
22.04.2019 22:18
Лет 30-40 назад скажи кому о современнх гаджетах и   возможностях интернета и того человека посчитали бы фантастом.  Более чем уверен, что  придет время и автомеханические повозки на бензине и керосине можно будет   увидеть только  в музеях.
3
Н
Ну-ну
23.04.2019 15:42
Спорим не будет? Мир управляется "нефтяными королями" и вся мировая экономика строится на нефти. И они просто "не дают ходу" ни каким разработкам в области отказа от нефти, и так будет еще лет 100-150 пока реально не станет ощутимо иссякание углеводородов на планете.  
1
У
Удивленный
23.04.2019 18:24
Арифметику учили? Умножьте количество автомобилей на мощность , получите необходимое количество эл.энергии для электромобилей (при условии полной замены бензиновых дизельных и газовых двигателей) А потом посмотрите на количество энергии, вырабатываемой всеми электростанциями мира. Вы наверно удивитесь, но её не хватит даже сдвинуть с места весь парк.
1
S
soks
22.04.2019 22:22
Самодвижущиеся  механические экипажи на бензине или керосине в ближайшие 20 лет займут свое место в музеях.
-4
V
Vik
22.04.2019 23:17
Приус и гибридный лексус - не электроавтомобили. Это гибриды. Им не требуется инфраструктура для зарядки аккумуляторов. Их заправляют бензином, на обычных заправках. Их слабое распространение объясняется как раз их очень высокой стоимостью.
0
У
У-ка
23.04.2019 08:59
Проблема в высокой цене, неподходящем климате (в Алматы еще прокатит), малом запасе хода (чисто городской ам). Как второй ам для города, получится очень даже удобен и экономичен получится
0
У
УстькаменоГОРЕЦ
23.04.2019 10:30
Ребята,это же только начало!Всё будет и зарядки,и трассы!Спасибо этим людям,которые пытаются что то сделать для нас и нашего мира!
7
4
42
24.04.2019 03:03
На Сержихе на рыбалке тоже зарядка будет стоять? Или на староавстрийской дороге в Маркаколе? И даже на Ивановских белках?
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии