09 Мая 2019 13:14:00

Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)

Более 25 тысяч горожан собрались сегодня на набережной, чтобы пройти в Бессмертном полку.
77 КОММЕНТАРИЕВ
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)
Вставай, Бессмертный полк (+фото и видео)

Бессмертный полк стал ежегодной и всемирной акцией памяти. К 9 мая почти все семьи выходят на улицы с портретами своих дедов и прадедов, чтобы почтить их память и вновь пройти победным строем к Мемориалу Славы.

В этом году в строю также и горожане, и военные, и представители власти. Присоединились к шествию и гости из Индии.

Бессмертный полк движется от Речного вокзала к Мемориалу Славы, где после начинается торжественная церемония возложения цветов к Вечному огню.


Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
5
555
09.05.2019 15:23
Спасибо всем кто пришёл!!! И спасибо нашим отцам и дедам!!! С победой вас, земляки!!!
76
Г
Гражданин
09.05.2019 20:49
Ура! Ура! Ура! 
4
Д
Д
09.05.2019 16:19
Зачем многие надели выдуманные голубые ленты?Символ Победы Георгиевская лента,а не непонятная голубая!
145
С
сима
09.05.2019 17:09
Назарбаев на параде Победы в Москве был  с этой голубой лентой. И почему-то никто ему там не прикрепил Георгиевскую ленту.
-25
Д
Д
09.05.2019 17:36
Потому что он от неё отказался.На Рамблере статья была даже про это.Просто обидно,воевали все 15 республик СССР,победа общая,все вместе были в составе одной страны.А теперь как буд то разделение какое то с этими лентами.Дескать мы за Победу,но мы против России!)))
75
Г
Гражданин
09.05.2019 20:37
Да потому , что политика такая  - и нашим , и вашим..Как проститутки....А , как до дела дойдет, так в кусты..даже к гадалке не ходи...
56
Е
Ермек
11.05.2019 00:56
 с 2014 года, это символ ассоциируется не с Победой а с одобрением агрессии и аннексии.   Как и свастика - до Гитлера означала мир и благополучие, а после - фашизм и войну. 5 мая, на Пушкинской, обвешанные этими "георгиевскими" ленточками фашистские выродки избивали людей.
-25
Д
Д
11.05.2019 11:25
Это только в твоей голове такие ассоциации,а для миллионов людей это символ Победы.На счёт аннекссии-съезди в Крым и распроси людей про аннексию,только ноги потом уноси оттуда побыстрей)))
16
4
42
11.05.2019 15:59
Верно!
-13
L
Legat
09.05.2019 17:37
Вообще то красная, знаток. 
-25
С
сима
09.05.2019 18:52
Георгиевская лента имеет свою историю. Я не буду вам её рассказывать, сами прочитаете, если захотите узнать. А голубая лента откуда взялась?
42
L
Legat
09.05.2019 20:27
К красной армии отношения не имеющая. 
-25
С
сима
10.05.2019 00:05
Георгиевская лента олицетворяет победу над врагом и поэтому имеет отношение ко Дню Победы.
23
L
Legat
10.05.2019 12:07
Как все запущено. Триколор поди тоже олицетворяет? 
-25
С
сима
10.05.2019 13:35
У вас очень ограниченные знания. Дискутировать с вами бесполезно.
3
L
Legat
10.05.2019 14:42
Да куда уж мне до гигантов мысли. Пойду букварь перечитаю. 
-23
П
Потомок
10.05.2019 13:50
у отца (вечная память!) такая была. Для меня связь георгиевской лены и победы над Германией самая прямая.
Комментарий пользователя: Потомок
21
Д
Д
10.05.2019 13:55
С осени 1941 года частям, соединениям и кораблям за мужество и героизм личного состава, проявленные при защите Отечества, присваивалось почётное звание «гвардейская», «гвардейский». Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 мая 1942 года был учреждён нагрудный знак «Гвардия». Несмотря на то, что знак «Гвардия» был учреждён как единый, в ВМФ ВС СССР решили учредить свой гвардейский знак (народное название — «Морская Гвардия»). Так, начальник организационно-строевого управления НК ВМФ капитан 2-го ранга Б. М. Хомич предложил прямоугольную пластину (применявшуюся в русской армии и на флоте) обтянуть чёрно-оранжевой лентой, а также использовать последнюю на бескозырках матросов[17]. Нарком ВМФ адмирал Н. Г. Кузнецов приказом № 142 от 10 июня 1942 года утвердил эти знаки отличия. 5 мая 1943 года он же утвердил к изданию «Иллюстрированное описание знаков различия личного состава ВМФ СССР», в котором присутствует Гвардейская лента. Также шёлковая муаровая лента с пятью продольными равными по ширине чередующимися полосками — три чёрного и две оранжевого цвета, с краями окаймлёнными узенькими оранжевыми полосками 1мм — прилагалась к различным советским наградам 1943—1945,1975,1985 гг: к самой массовой медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945» , ордену Славы всех степеней; использовалась на медали «За взятие Берлина», юбилейной медали «Тридцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945» 1975, юбилейной медали «Сорок лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945» 1985. Георгиевская лента по внешнему виду и сочетанию цветов соответствует ленточке, которой обтянута орденская колодка к медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.».Как видишь,имеет прямое отношение,а голубаю откуда взялась и что означает?
23
L
Legat
10.05.2019 14:36
Гвардейская ≠ Георгиевская. Патриоты блин. 
-27
С
сима
10.05.2019 15:23
Что вы уходите  от ответа? Откуда взялась голубая лента, что она означает и какое отношение имеет ко Дню Победы? 
14
L
Legat
10.05.2019 16:26
От какого ответа? Гражданин написал что Георгиевская лента является символом, я написал что нет. Голубая лента имеет точно такое же отношение к войне как и Георгиевская, т.е никакого.
-25
С
сима
10.05.2019 17:05
Голубая лента - это пустышка. Она ничего не значит. И сравнивать её с Георгиевской лентой, как это сделали вы, никак нельзя.
25
Е
Ермек
11.05.2019 00:44
Новая патриотическая лента Победы введена в Казахстане в целях создания казахстанского варианта символа празднования Дня Победы, органично сочетающего цветовую гамму Государственного флага РК. С 2015 года лента Победы обновлена на официальном уровне и исполнена в новом дизайне.Казахстанская лента Победы небесно-голубого цвета с полоской и элементами национального орнамента золотистого цвета по центру. По краям ленты размещается изображение ордена Отечественной войны (без указания степени), что символизирует отвагу и мужество нашего народа, проявленные в Великой Отечественной войне. Лента прикрепляется значком с изображением георгиевской ленты и надписью «9 Мамыр – Жеңіс күні.1941-1945 жылдар», разъясняют авторы.
-25
К
Клавда
13.05.2019 08:46
Забыли на эту ленту приставку Нур написать.
2
V
Vik
11.05.2019 09:07
Чем отличаются? Назови Георгиевской, Гвардейской, сути это не меняет.
-4
L
Legat
11.05.2019 13:46
Для дебилов ничем.
-17
Г
Гражданин
11.05.2019 19:43
Дебила . ты в зеркале увидишь!!!
6
V
Vik
11.05.2019 22:34
Как скучно, нет аргументов - переходим к оскорблениям.
3
Д
Д
11.05.2019 00:33
Если руководствоваться вашей логикой,про отторжение символов СССР,тогда и День победы не надо отмечать получается?Ведь у ветеранов на всех медалях есть символы СССР-звёзды,серп и молот,Сталин,и та самая лента.Запрещать носить медали?Бред какой то!Для меня это просто символ победы!А на счёт Украины,посмотрите в ютубе,как они камнями закидывали автобусы с ветеранами,при чём было это задолго до майдана и войны на Донбасе.По вашей логике тогда нужно всё отторгать-заводы,города ,школы.Ведь они тоже построенные Россией и СССР!!!
13
Е
Ермек
11.05.2019 00:54
Самая главная причина - вы не знаете, что это ГВАРДЕЙСКАЯ, а не георгиевская лента.  Стоит ли цеплять на себя вещь, о которой вы ничего не знаете, и которая для вас якобы "ЯПОМНЮЯГОРЖУСЬ!!!".  Но да, раз в год нацепить какую-то полосатую штуку, точное название которой вы даже не знаете   -  гораздо проще, чем действительно ПОМНИТЬ
-19
L
Legat
11.05.2019 13:45
Через 10 лет будут бегать с флагом РОА, и с пеной у рта орать можем повторить. Как по телевизору скажут, в общем. Предки в гробу переворачиваются.
-17
Г
Гражданин
11.05.2019 21:59
Да, можем повторить !!! И всю нечисть , которая так не думает  под корень выведем....
3
V
Vik
11.05.2019 22:43
Пусть Гвардейская, суть не в названии.
0
4
42
12.05.2019 16:05
Как раз в названии.
-2
Е
Ермек
11.05.2019 00:04
Лента медали «За походы в Средней Азии 1853—1895» — комбинированная Георгиевско-ВладимирскаяКазахи и я в том числе сейчас все воспринимаем обостренно, так как не хотим повторения украинского сценария в Казахстане. Поэтому все напоминания о Российской империи, о СССР, даже их символы отторгаются. Любое провоцирование ведет к накалу. Не понимаю распространение этих "георгиевских" ленточек, особенно после высказываний Путина об отсутствии государственности у казахов, Жириновского о Северо-Восточном Казахстане, деятеля из Хакасии, воюющих "добровольцах" из Казахстана в Украине. Прямо таки упорно зовут войну в Казахстан, накаляют страсти, неужели хотят повторения событий, как на Донбассе? На войне в атаку идут патриоты, их 99 %, но именно этот оставшийся 1 % будет в тылу вырезать детей, насиловать женщин, грабить, сжигать дома.П.С. Если верить Википедии, то георгиевско-Владимирская ленточка носилась вместе с медалью "За походы в Средней Азии 1853—1895" и награждались в том числе за штурм Ак-Мечети (Кызыл-Орды).Материал из Википедии:https:ru.wikipedia.orgwiki%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%C2%AB%D0%97%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B2_%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%B7%D0%B8%D0%B8_1853%E2%80%941895%C2%BBМедаль «За походы в Средней Азии 1853—1895» — государственная награда Российской империи. Учреждение этой медали ознаменовало проведение памирских экспедиций отряда Ионова и окончание экспансии Российской империи в Средней Азии.Медаль «За походы в Средней Азии 1853—1895» — медаль Российской империи для награждения лиц, имевших отношение к военным походам и экспедициям в Средней Азии с 1853по 1895 год. Медаль имела два варианта — серебряный и бронзовый. Медаль учреждена 14 июля1896 года по указу императора Николая II.Серебряной медалью награждались следующие лица:Все военные, как сторевые, так и нестроевые, волонтёры, участвовавшие в каких-либо военных походах и экспедициях в Средней Азии с 1853 по 1895 год и побывавшие при этом в боевых действиях, вооружённых столкновениях и т. д.;Врачи, санитары, сёстры милосердия, прочие медицинские работники, участвовавшие в тех же походах и экспедициях и исполнявшие свои обязанности в тех же боевых условиях. Награждались медработники, проходившие военную службу, так же как и относившиеся к Российскому обществу Красного креста;Священники, если они участвовали в тех же походах и экспедициях и исполняли свои обязанности в тех же боевых условиях.Бронзовой медалью награждались следующие лица:Все военные и ополченцы, участвовавшие в каких-либо военных походах и экспедициях в Средней Азии с 1853 по 1895 год и не побывавшие в бою;Врачи, санитары, сёстры милосердия, прочие медицинские работники, участвовавшие в тех же походах и экспедициях. Награждались медработники, проходившие военную службу, так же как и относившиеся к Российскому обществу Красного креста;Священники, если они участвовали в тех же походах и экспедициях;Все военные и гражданские чины, прикоммандированные или состоявишие при войсках или ополчениях, участвовавших в тех же походах и экспедициях;Волонтёры, вольнонаёмные работники, проявившие военные отличия в тех же походах и экспедициях;Лица всех сословий, оказавшие какие-либо заслуги в тех же походах и экспедициях.Таким образом, награждались участники целого ряда походов, экспедиций и других военных событий, от похода Перовского на кокандскую крепость Ак-мечеть до памирских экспедиций отряда Ионова, завершивших территориальную экспансию Российской Империи в Средней Азии.Медали сделаны из серебра или светлой бронзы. Диаметр 28 мм. На лицевой стороне медали изображёны вензели четырёх императоров Российской Империи: Николая I, Александра II, Александра III и Николая II. Над каждым вензелем изображена Большая императорская корона. На оборотной стороне медали горизонтально расположена надпись в четыре строки:Запоходы въСредней Азiи1853—1895 г.г.Основной тираж изготовлен на Санкт-Петербургском монетном дворе. Существовуют варианты медали, что связано с тем, что допускалось изготовление медали частными мастерскими. Разные варианты могут несколько отличаться деталями изображенияМедаль имела ушко для крепления к колодке или ленте. Носить медаль следовало на груди. Лента медали — комбинированная Георгиевско-Владимирская. С 13 августа 1911 года, по указу Николая II, раненые и контуженые в боях получили возможность носить эти медали на ленте с бантом.
-8
1
1204
10.05.2019 13:13
У меня дядюшка в 43м ушёл на фронт в 17, в 19 закончил войну с 2мя орденами Славы. Колодка какая у этого ордена? Правильно, георгиевская лента. Как, впрочем, и у медали За взятие Берлина, и За победу над Германией. А так, конечно, к Красной Армии она отношения не имеет :) 
5
L
Legat
10.05.2019 14:40
Напряги мозжечок, зайди в поисковик и найди информацию. 
-21
Д
Д
10.05.2019 15:00
Ты выдай информацию,какое отношение имеет к Победе голубая лента,которую людей заставляют надевать?
16
L
Legat
10.05.2019 16:27
Давать жена будет. Про голубую я вообще ничего не писал.
-23
4
42
11.05.2019 16:07
Вам ясно написали, теперь мозги включите, если есть.
-12
V
Vik
11.05.2019 09:01
То есть, ни Орден Славы, ни медаль За победу над Германией, не имеют отношения к Красной Армии?
Комментарий пользователя: Vik
1
Д
Джина
09.05.2019 19:36
Просто в этом году организации должны были выставить свои организованные колонны в этих лентах.
1
Д
Д
09.05.2019 22:27
Так я и говорю,а в нормальных лентах нельзя колонны выставлять?
2
Д
Джина
10.05.2019 07:50
В том-то и дело, что нельзя. Директорам дали четкую установку предоставить людей именно в этих лентах. Наши власти умеют испортить даже самые крутые начинания.
9
К
Клавда
09.05.2019 23:48
Действительно. Меня тоде взбесили эти голубые ленточки! Будто историю переписывают. Мерзко
36
4
42
11.05.2019 15:57
Георгиевская лента не имеет никакого отношения к Победе. Это лента ордена Славы, лента медали "За победу над Германией", но никак не лента георгиевского креста.Все испортило именно ошибочное название - георгиевская. Георгиевские кресты давали в царское время, в том числе и казакам за карательные походы в 1916г, убивших! более 800 000 казахов, и вынудивших 1,5 миллиона человек бежать с родной земли.Если бы эту ленту называли бы ленточкой Славы, лентой Победы, ни у кого никаких ассоциаций не возникло бы. А так, назвали георгиевской - получайте отторжение из исторической памяти.
-22
А
Аноним
17.05.2019 20:10
От кого отторжение? От тебя и тебе подобных? Кто ты такой? И тебе подобные кто такие, чтобы сломать историю? 
0
Г
Гражданин
09.05.2019 16:54
Спасибо России и россиянам, что увековечили память в таком шествии!!!
51
Б
Барин
09.05.2019 17:02
Очень красивая девушка на 24.м фото.
0
ПВ
Патриот Великого Отечества
09.05.2019 18:05
В Усть-Каменогорске всегда так было: самые красивые девушки и самое вкусное мороженное!
13
С
Смит
10.05.2019 18:18
Еще бы не самый насыщеный воздух,было бы ваще айс)))
3
С
Смит
10.05.2019 18:27
Как ты их пронумеровал??
2
ЕИ
Ернур Искаков
09.05.2019 19:23
Одевать маленьких детей в военную форму это для вас какая-то забава.В годы войны такую форму носили сыны полков.Вынуждены были, так как другой одежды не было. А сейчас как это назвать?Милитаризация сознания ребенка.Я против.
-25
НВ
новая ветка
09.05.2019 21:35
А с портретом Сталина кто нибудь был?
13
2
222333
09.05.2019 23:35
На фото есть.
3
T
t.lena
10.05.2019 14:16
Комментарий пользователя: t.lena
14
T
t.lena
10.05.2019 14:17
Был Сталин! )))
Комментарий пользователя: t.lena
9
4
42
11.05.2019 15:58
В Новосибе памятник Сталину открыли. Радуйтесь.
-4
А
ага
10.05.2019 10:06
В 39 школе директриса всех предупредила, что бы в Георгиевских лентах никто не появлялся. От них весь мир отказался, якобы... Носите голубые...
10
АВ
алиса витальевна
11.05.2019 19:26
Она человек очень своеобразный- если попросить помолиться, то лбы будут разбиты у всех окружающих.
4
7
745
10.05.2019 18:08
Не ломайте "штыки" , просто минусуйте.И сознайтесь мы проиграли все ( нет не наши деды и отцы ) а МЫ!
Комментарий пользователя: 745
3
7
745
10.05.2019 18:24
Хоть какую ленту на себя навешайте но только не эту.
Комментарий пользователя: 745
-12
7
745
10.05.2019 18:28
От этим фото я "горжусь и помню " особо.
Комментарий пользователя: 745
-1
М
Матвей
10.05.2019 21:14
Комментарий пользователя: Матвей
4
Е
Ермек
11.05.2019 00:43
Потому что это — идиотская акция, следуя которой тысячи и миллионы обвешивают себя этими ленточками (некоторые так вообще додумываются вместо шнурков их продевать), весь день лицемерно показывают, мол, вот как они помнят и чтят ветеранов ВОВ, а остальные 364 дня в году о них просто забывают.Если говорить о самих ветеранах, так для них этот день скорее ужас, чем праздник. Каждое 9 мая в их памяти всплывают картины тысяч убийств, которые они видели своими глазами, и все, что они хотят — это просто провести этот день в покое, со своими детьми и внуками, стараясь убрать эти воспоминания из своей головы. Но нет же — давайте вытаскивать их в школы, чтобы они распинались перед мало чего понимающими школьниками младших и средних классов!Так что не надо вешать на себя эти ленточки, которые не значат сегодня вообще ничего — лучше проведите этот день вместе со своими дедами и бабушками, если они ещё живы, и вспоминайте об их существовании не только на 9 мая. Уважение должно быть в голове, а не висеть ленточкой на рюкзаке.Дмитрий Корнеевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
-26
Д
Д
11.05.2019 11:22
Стоп стоп!То есть следуя твоей логике,Георгиевскую ленту на 9 мая одевать нельзя,а свежевыдуманную голубую можно?Прекращай бред писать.
10
Г
Гражданин
11.05.2019 19:41
Да это вам поперек горла все советское, а ныне российское!!! Не вы были первыми в акции "бессмертный полк!, и не вы первыми одели ленты на свои одежды..По этому вы и выискиваете, злорадствуете по этому поводу..От зависти своей и злобы!!! Да, день Победы  - это ВЕЛИКИЙ праздник!!! Праздник ПОБЕДЫ над врагом , над нечистью , над варварами ..Да, это праздник со слезами на глазах..Но ни каким ублюдкам не заставить ЛЮДЕЙ забыть или переписать этот день и всю ВОВ....И пока живы ЛЮДИ  - этого не будет..А вы продолжайте нести чушь по этому поводу...Носите голубую ленту, а мы будем носить полосатую и ни какая мразь  - это право у нас не отнимет!!!
14
Д
Д
11.05.2019 22:16
То же самое хотел написать,у меня оба деда воевали,у бабули три старших брата погибли,то есть тоже мои деды.На всех орденах и медалаях присутствует эта лента!И никто меня не заставит одеть голубую!Хоть вы с аннексией Георгиевскую ленту связывайте,хоть с российской агрессией,хоть с чем,для меня она СИМВОЛ ПОБЕДЫ.Из военнослужащих само много людских потерь было именно среди русских,а именно 6000000 человек. А вы всё коверкаете,переименовываете,выдумываете ленточки,которые ничего не означают и заставляете людей подстраиваться под вас!
10
Н
Ну-ну
11.05.2019 09:36
Вот что ты за такое, а? Мелкая злобная тварюшка, поучился бы у старших " товарищей". Ни один в эту тему не влез за своими 30 сребрениками, один ты тут соловьем заливаешь. 
6
Е
Ермек
11.05.2019 23:01
Мелкая злобная тварюшка это ты скрывающийся под ником . ну-ну  . даже имени нет...
-8
Е
Ермек
11.05.2019 23:20
Серик Малеев. Почему георгиевская лента — символика власовской армии, теряет популярность в Казахстане.Altyn-Orda.kz.Начнем с азов. Георгиевская лента в Советском Союзе, а именно это государство, с его интернациональным населением выиграло войну, никогда не являлась символом Победы народов СССР. Напротив, лента эта в СССР воспринималась, как отжившее наследие царизма, и ассоциировалось с угнетением народов окраин и самой метрополии царским самодержавием. Орденами и медалями на георгиевских бантах в годы Второй Мировой войны награждались офицеры и солдаты армии Власова. И это тоже бесспорный, неприложный факт. И если современное российское руководство сознательно вводило в заблуждение население России, когда в качестве символа Победы утверждало эту власовскую ленту, то это свидетельствует только об одном - о реваншистских устремлениях команды Путина, мечтающих о восстановлении российской империи в границах 1913 года. Надо ли говорить, что для Казахстана, строящего свое независимое государство, подобные власовские символы не только не приемлемы, но и входят в явное противоречие с идеологическим дискурсом молодого государства казахов.Был период, когда часть населения Казахстана, поддавшись на идеологические посулы кремлевских пропагандистов, взяло себе за моду клеить эти георгиевские ленты на все части своего тела. Но и он постепенно проходит. И здесь свою роль играет время. Граждане Казахстана видят к чему в наши дни приводит разрушительная политика Путина, как саму Россию, так и сопредельные с нею страны. Но как только рухнет этот несостоятельный путинский режим, сеющий по всему миру войну, страх и разруху, как тут же отправятся на свалку истории и все сопровождаюшие его сегодня атрибуты. В том числе и нынешняя власовская лента. А в качестве эпилога к своей статье я хочу привести слова российского журналиста Леонида Зильберга, предельно точно и умно описывающего окружающую его действительность. И вот что он говорит, рассуждая о современной политики путинской России, как внутри своей страны, так и за ее рубежами:- Когда-нибудь стыдиться мы будем всем миром.А пока наше государство занимается одним и тем же во многих частях света — отравляет жизнь миллионов людей. Нет нормальной жизни в непризнанных территориях — Приднестровье, Абхазии, ДНР-ЛНР… Миллионы людей без шансов на нормальное существование, города, без инвестиций, перспектив и развития. Последнее достижение — измывательство над 30 миллионами граждан Венесуэлы. Мадуро уйдет, но нашей верхушке зачем-то нужно продлить эту разруху, голод, беззаконие, наркоторговлю, бегство людей — многолетний бессмысленный кошмар намертво вцепившейся во власть клики.Новости Казахстана. Алтынорда.
-16
Д
Д
12.05.2019 00:54
"И здесь свою роль играет время. Граждане Казахстана видят к чему в наши дни приводит разрушительная политика Путина, как саму Россию, так и сопредельные с нею страны"-вот только за всех граждан Казахстана не надо писать!Если это власовская лента,почему она присутствует на советских орденах и медалях?Сегодня в новостях смотрел ,как проходили бессмертные полки в других странах-США,Бразилии,Германии и т.д.Все люди шли именно с Георгиевскими  лентами!Да и в нашем городе в голубых шли только те,кого заставили.Прекращай писать чушь!
Комментарий пользователя: Д
8
7
745
12.05.2019 18:51
Не убирайте изображение , это меняет суть сказанного, "Вам оденут любую ленту только не эту".Кто решил что " георгиевская" победней красной?
Комментарий пользователя: 745
0
Г
Гражданин
13.05.2019 06:21
И еще обратите внимание, что на деревьях нет листвы и погода не похожа на весеннюю...так , что скорее всего это 7 ноября , а тогда , как известно все одевали красные банты, повязки, платки..так же , как и 1 мая...А на счет наград, так их ветераны одевали на любой знаковый  праздник СССР...Так, что не нужно про 9 мая...
4
Г
Гражданину
13.05.2019 10:41
Ну зачем так отпираться. Сами же пишете, что их ветераны одевали на любой знаковый праздник СССР, а значит какая разница 9 мая на фото или 7 ноября: награды-то одни и те же. Или вы думаете, что к каждому празднику они ленты меняли? Эта фотография доказывает, что в советское время не было георгиевской ленты.После этой фотографии все комментарии закончились.
0
7
745
12.05.2019 18:53
Через пять лет вам скажут , -" Эта настоящая!" И вы её надените.
Комментарий пользователя: 745
4
Г
Гражданину
13.05.2019 14:00
Изображение
Комментарий пользователя: Гражданину
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии