22 Мая 2019 09:12:00

По 300 тысяч

Затраты на казахстанских полицейских увеличат в три раза.
30 КОММЕНТАРИЕВ

Заработная плата сотрудников правоохранительных органов с первого июля нынешнего года значительно вырастет. Некоторые сотрудники будут получать жалование в 300 тысяч тенге (свыше 780 долларов при курсе 381 тенге за один доллар), заявил заместитель министра внутренних дел Казахстана Алексей Калайчиди.

Замминистра МВД пояснил, что ведомством предусмотрена масштабная реформа правоохранительной системы страны в период до 2021 года. И повышение заработной платы – один из пунктов реформы. При этом он подчеркнул, что без повышения заработной платы невозможно говорить о повышении престижности службы. За счет сокращения штатной численности сотрудников МВД сэкономит 16 миллиардов тенге, еще 20 миллиардов выделит правительство. За счет этих средств уже с первого июля полицейским дифференцированно повысят оклады.

"Мы повышаем зарплату на 65% сотрудникам патрульной полиции, на 50% - оперативно-следственным подразделениям и на 20% - участковым и инспекторам по делам несовершеннолетних, преподавательскому составу наших учебных заведений и остальным сотрудникам", - сообщил после брифинга в службе центральных коммуникаций замминистра МВД.

Кроме этого, в ведомстве расширят список сотрудников, которые будут получать компенсацию за жилье. Если сейчас эту выплату получают только оперативники и следственные подразделения, то с июля в этот перечень войдут свыше 9 тысяч человек из числа патрульных полицейских и участковых инспекторов по делам несовершеннолетних.

"В итоге получается, что зарплата патрульного со 107 тысяч (280 долларов) повышается до 150 тысяч тенге (393 доллара), плюс за жилье от 70 до 250 тысяч тенге (656 долларов) в зависимости от региона и состава семьи. В результате бюджетирование одного сотрудника патрульного полицейского будет 250-320 тысяч тенге (840 долларов)", - озвучил данные Алексей Калайчиди.

Источник: Sputnik Казахстан
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
7
796
22.05.2019 09:31
Не жирно ли будет? Самые уработаные ....
131
ПВ
Патриот Великого Отечества
22.05.2019 09:38
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле.
17
3
333222
22.05.2019 09:56
Это ведь не закрытая организация, фактически любой, проходящий по требованиям, может туда трудоустроиться, хорошая зарплата - вперед.
-25
У
Учитель
22.05.2019 10:35
Вам, видимо, не приходилось сталкиваться с проблемами трудоустройства в эту "открытую организацию". Не буду перечислять всё. "Потом отобьешь" - если Вы понимаете, о чем я.
26
3
333222
22.05.2019 11:06
мне долго рассказывали "очевидцы", что поступить в один наш вуз без 20 000 $ как минимум не реально, с примерами типа вон тот и этот... По факту выпускник сдал экзамен и поступил без проблем, сдаешь экзамен (условно) - поступаешь, не соответствуешь требованиям - начинаешь искать варианты с отбивом.
-15
ПВ
Патриот Великого Отечества
22.05.2019 09:35
Главное для него престиж, а не профессионализм...
2
7
796
22.05.2019 09:36
Обычно зп так координально повышают за какие то заслуги. Где заслуги? Преступность кончилась? Порядок на дорогах? Взятки перестали брать или че? Камер натыкали, убирайте половину дармоедов с дорог!
145
3
333222
22.05.2019 10:15
Преступность была и будет, уровень завязан в том числе на экономике, как страны в целом, так и отдельных городов, из бедных городов, преступники едут в более богатые и т.д. Наши правоохранители уровень преступности держат на вполне нормальном уровне, во всяком случае у нас нет районов в городе куда днем опасно заходить, на улицах в открытую не грабят и т.п. А ведь это всё присутствует в других, как у нас говорят, развитых странах. Если зайти в административный суд с утра, вопросы, чем заняты патрульные и участковые, сразу отпадут, про уголовный розыск я уже и не говорю, тяжелейшая работа...
-15
A
Argo
22.05.2019 11:41
Вот вы так защищаете полицейских. И я не спорю, есть среди них и пока еще нормальные работники (по призванию), но их все меньше и меньше. А вот никогда не задумывались во время своих защитных постов: а почему народ-то их так не долюбливает? Может потому, что у нас всё на штрафах построено? И если в развитых странах сначала предупредят за мелкую провинность, то у нас сразу от 5МРП. Может потому, что подвыпившего человека возле подъезда собственного дома легче "поймать", чем преступника по горячим следам? А может потому, что некоторые лица в погонах вместо охраны правопорядка "крышуют" ту же "колхозку" и магазины, торгующие спиртным круглосуточно, а также аптеки, продающие препараты без рецептов? Или может у нас самый криминальный город и все вокруг преступники (обычно же преступники полицейских не любят) - поэтому так много полиции? Как правильно здесь уже писали на сайте: при выходе из дома чувствуешь себя как в колонии поселении городского типа. Патруль на патруле и все вроде при деле и заняты оформлением штрафов. А как кража или авария, то патрули на выезде, камеры не туда смотрели или на ремонте и т.д.
83
3
333222
22.05.2019 12:28
Полиции однозначно нужен гражданский контроль через сми, социальные сети и т.п. Тем более эти каналы реагирования реально работают, начальников областных департаментов снимают за видео в ютубе, и таких случаев уже очень много. Я считаю, что оценивать работу полиции исходя из ложных представлений о её работе, каких то левых сравнений, не верно. Штрафуют везде, штрафы практически везде весомая часть бюджета, есть планы в той или иной форме и т.д. В некоторых странах штрафы привязаны к уровню зарплаты, мы ни чем принципиально в этом отношении от них не отличаемся, а судя по тому, как у нас  водители чтят ПДД, по-моему штрафуют даже мало. Крышевание и коррупция есть везде, в тех же США миллиардный оборот наркоты, без коррумпированных  это не возможно, с чего вы взяли, что у нас хужелучше, ну вот есть статистика раскрытий и она у нас не хуже, на улицах не менее безопасно и т.д. У нас не хорошо -  у нас обычно нормально.
-14
ПВ
Патриот Великого Отечества
22.05.2019 12:46
Да, нужно повышение гражданской активности всех жителей - чтобы каждый знал что для большего вознаграждения нужно работать честно и никак иначе!
0
4
42
22.05.2019 19:58
Вот жополицых я наполовину сократил бы, будь моя воля. Они через одного вопрошают - я вам что-то должен?, забывая, что обязан по закону. Самая ненавистная категория госслужащих.
0
7
70
22.05.2019 10:03
796. Полностью с Вами согласен!
6
3
3232
22.05.2019 10:09
Я вот лично за обеими руками что бы они получали достойно, пусть  даже более рядового гражданина так как их работа сопряжена с риском для жизни. НО, только если они будут выполнять свои прямые обязанности, а ни заниматься отъёмом денег у населения. Сейчас не оценил бы их деятельность и в размере средней зарплаты. У нас везде цифровизация и тд и тп. Только позвонил оператору любой сотовой компании тебе сразу:"оцените качество работы нашего сотрудника...".Эх, кабы так с нашими работниками МВД и пусть их денежное довольствие зависит от эти народных оценок и пусть хоть миллион получает если народ считает что он достоин. Думаю осуществить это не сложно, но никто на это не пойдёт. Хотя они же слуги народа значит и определять им размер оплаты должны мы.
50
ПВ
Патриот Великого Отечества
22.05.2019 10:23
Согласен с Вами, и неплохо бы на всех гос.служащих распространить такую практику. Грустно когда больным людям собирают смсками, а чинуши сами себе зп ставят.
32
A
AND
22.05.2019 10:21
и на пенсию они раньше выйдут несправедливо, умные камеры наблюдения могут их заменить вполне. Я против, надо 50% сократить кто за...
47
3
333222
22.05.2019 10:53
Безопасность на улицах зависит от времени прибытия полиции по вызову, для чего отделения, патрульные машины, участковые закреплены за конкретными районами, чем больше патрулей, тем меньше время реагирования. Камеры облегчают поискпоимку нарушителей, но если нарушитель под камерой знает, что ближайший патруль приедет не скоро ...
-16
НВ
негр в пене
22.05.2019 10:24
Скоро этих перекормленных цепных псов будет больше, чем простого люда, от которого они охраняют жирные государственные жопы.
72
У
Учитель
22.05.2019 10:39
Золотые слова
Комментарий пользователя: Учитель
63
3
333222
22.05.2019 10:58
Есть такая страна - США, самая богатая и могущественная в мире сверхдержава. Гражданин из тех, кто за всё хорошее против всего плохого, к реальной жизни его слова практически не имеют отношения.
-16
3
3232
22.05.2019 13:18
Да, штаты богатая и могущественная страна.За счёт других и своей вооруженности, в этом они очень похожи с нашими полицейскими. И да штаты часто называют мировым жандармом.
4
У
Учитель
22.05.2019 10:29
Мужик устроился на работу в милицию.Получил служебный пистолет и ушел.Месяц его нет, второй...Начальник звонит ему домой и говорит:- Ты где пропадаешь? И зарплату уже два раза давали. Приходи.Тот отвечает (удивленно) :- Да!? А я думал пистолет выдали и крутись как хочешь...
8
В
Возмущенный
22.05.2019 11:08
А почему государство не заботится о металлургах, шахтерах, и другом трудовом народе, которые в 63 выходят на пенсию, а не в 45 как полицаи. Пишут, что работа полицейского связана с риском для жизни, а вы посмотрите статистику по несчастным случаям на производстве и все станет ясно где больше риска для жизни. Где социальная справедливость? Депутаты к вам вопрос!
115
ПВ
Патриот Великого Отечества
22.05.2019 11:34
Этот вопрос депутатами наверняка останется без ответа, у них дела поважнее - бюджет каждый год "осваивать" нужно! Верно пишите, и это только верхушка айсберга; а сколько погибает от вредного воздействия, хотя официально врачи пишут вполне мирные диагнозы...
19
3
333222
22.05.2019 12:31
перечисленным зарплатыпенсии платит бизнес, размеры зарплат и как следствие пенсии зависят от владельцев предприятий.
-14
В
вадим
22.05.2019 13:03
Подскажите любезный, а кто платит полицейским? И изначально говорили о 16ярдах высвободившихся денег, чтобы повысить зп, а теперь выкатили ещё 20ярдов! И почему эти неучи наглые в бобиках вдруг 65% прибавки получат, а реальные участковые (которые работают действительно, и кстати многие неплохо, онито точно лицом к народу в большинстве своём, и грамотные) вдруг всего 20% надбавки? Объясните? Или Вам помочь?
14
3
333222
22.05.2019 13:29
размер зарплаты им устанавливают не только исходя из вашего частного опыта общения с тем или иным сотрудником, а из более общих данных, условно служебная загрузка, психоэмоциональная нагрузка, текучка кадров, количество желающих на эту должность и т.п. 
-14
В
вадим
22.05.2019 13:55
а кто платит??? кто нарисовал ещё 20 ярдов??? не видите вопросов?) или только на удобное ответить можете?
3
1
1111/////
22.05.2019 14:19
Напряжение растет, нужно чтоб собаки были преданней.
30
R
Rfhksx
22.05.2019 20:47
Вспомните или прочтите Оруэлла "Скотный двор", ну или посмотрите фильм в Ютубе. Не зря там главный свин выращивал свору псов - опору скотного двора.
4
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии