04 Июня 2019 12:53:00

Немного потерпеть

На проспекте Ауэзова укладывают верхний слой асфальта.
21 КОММЕНТАРИЙ

Из-за этого участки проезжей части перегорожены: укладка ведётся непрерывно, пока сохнет одна часть – заливают другую. Движение ограничено, но не перекрыто.

Как уточнили в отделе ЖКХ, в качестве верхнего слоя выступает ЩМА – щебеночно-мастичный асфальт, более дорогой, но и более устойчивый. Сразу же после укладки на него нанесут разметку.

Проспект расширился за счёт ликвидации разделительной полосы, на которой были расположены объекты теплоэнергетики, цветочные клумбы и газоны, кроме того, она служила островком безопасности при переходе широкой проезжей части.

На одном из рабочих объездов аким ВКО Даниал Ахметов заметил, что изначально эта полоса планировалась для прокладки трамвайных рельсов. Он добавил, что расширенный проспект будет комфортнее и безопаснее.

Подрядчики планируют сдать объект в июне – это на 4 месяца раньше официального срока. Для скорости дорожные строители работают без выходных и до вечера.


Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
D
dva
04.06.2019 13:06
Испортили еще одну улицу
128
7
777
04.06.2019 13:14
да не гони пожалуйста
-25
D
dva
04.06.2019 14:13
Мне, как жителю данного района, приятно было видеть цветочную клумбу посредине проспекта. А доводы которые приводят для расширения просто смешные - там никогда не было никаких пробок(как и не было их на самой набержной, которую тоже непонятно зачем расширяли)
93
7
777
04.06.2019 14:22
сейчас нет, завтра будут. думать на перспективу нужно
-26
1
1212
04.06.2019 14:34
И завтра не будет. Давно доказано, что расширение проезжей части только усугубляет пробки. Дорожная система города была продуманной, а теперь баланса нет: широкие улицы упираются в узкие мосты
58
D
dva
04.06.2019 14:53
На перспективу лучше бы мост через Иртыш еще один построили.
23
1
1212
04.06.2019 16:11
Ещё на перспективу можно починить трамвайные переходы, закатать объездные и окраины, можно на перспективу вставить тем бездарям, которые на Потанина забыли открыть дождеприёмники, а потом раздолбили их и оставили ямы; можно много чего сделать на перспективу, но только не портить нормальные центральные улицы
23
2
223
04.06.2019 16:30
Нью-Васюки. Не будет в нашем городе жителей столько. Так как нет новых производств, на которых можно было бы людям работать. 
6
4
42
04.06.2019 20:10
Вот насчет этого вы не угадали. Еще как вырастет население. По прогнозу лет через 10 будет 400 тыс. чел.
-5
2
223
05.06.2019 11:01
Возможно. Но все таки, где работать-то все будем?
0
C
Cara
04.06.2019 13:18
Что значит "на 4 месяца раньше срока", они реально на полном серьезе планировали на этой улице возиться еще 4 месяца???!!! Да это неприемлемо, вести на улицедорожные работы такое количество времени. И не надо про "работу до вечера и без выходных", это рядом с моим домом. Нагнали техники, которая большую часть времени простаивает, спокойно там работают, без усилий. Июнь это итак крайний срок должен быть, а не милостивое "ну ладно, закончим на 4 месяца раньше"... (ну и то, что сам проект в принципе сплошное уродование улицы, всем понятно). 
50
7
796
04.06.2019 14:21
Это значит, что они могли работать как на улице Тогас либо на иртышском мосту. Тогда бы не 4 месяца а то и 4 года бедный проспект "ремонтили". Типа - скажите нам спасибо, вон мы какие молодцы, два километра за месяц замутили.
7
П
Паке
04.06.2019 13:40
На этой улице, если мне не изменяет память, никогда не планировалась прокладка трамвайных путей. Это он перепутал с ул. Ушанова (ныне Казахстан). Там планировалось движение трамваев на КШТ. Так что, подвели в очередной раз помощники, либо сам вводит в заблуждение. Да и насчет большей безопасности как для пешеходов, так и для водителей я бы поспорил.
91
2
223
04.06.2019 16:36
Нуууу, господин Аким считает, что  раньше же дебилы ген.планы составляли - по теплотрассе трамваи запускать ))) А он все исправил.Теперь сказка будет, там где не было пробок, теперь их вообще не будет)
26
4
42
04.06.2019 23:16
Если генплан составляли профессионалы головастые, то чего по той же Ауэзова машины буквально под окнами носятся? Сочувствую жильцам этой улицы, да и других улиц тоже - например, Орджоникидзе, которые планировали такие замечательные специалисты. 
-10
2
223
05.06.2019 11:10
Вы, это... Я о "трамваях по теплотрассе"  говорю, про которые  Аким нам в уши льет, а не про комфорт жильцов домов окна которых выходят на проезжую часть. 
2
4
42
05.06.2019 20:04
А чего это специалисты теплотрассу в центр дороги поместили? Ведь трассу временами ремонтировать придется, и по любому с трассы есть отводы, для ремонта которых придется перекапывать дорогу. Специалисты вредители были? Или не специалисты?
-1
А
Арачус
04.06.2019 14:14
Вроде же как на такой широкой дороге островок безопасности должен быть в обязаловку,не?
20
1
123
04.06.2019 15:11
Не, надо надземные переходы строить, парочку, лучше бы подземные, но они дороже.
2
Д
Денис
04.06.2019 16:05
Мне интересно, а почему трамвайные пути по городу никуда не прокладывают новые? Это ведь экологически безопасный вид транспорта, к тому же намного дешевле чем бензо дизельный транспорт. И ведь можно организовать совместное движение трамваев и автомобилей по одной полосе, лично я только в Усть-Каменогорске вижу сплошную разделительную полосу, запрещающую выезд автотранспортным средствам на трамвайные пути (у нас только по ул. Казахстан, при повороте на лево на ул. Мызы можно на трамвайку выезжать). В других городах мира трамваи и машину живут на одной полосе и не жалуются друг на друга. 
8
B
Bender
04.06.2019 20:43
Вы ради интереса поищите в интернете сколько стоит один новый трамвай и один новый автобус, а потом подумайте что автобус не требует дополнительной инфраструктуры в виде рельсовых и контактных сетей. И потом пишите что дешевле а что дороже
-4
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии