13 Июня 2019 16:05:00

Другой метод

В Казахстане уйдут от капитального ремонта дорог.
15 КОММЕНТАРИЕВ

МИИР переходит от капитального ремонта дорог к среднему ремонту методом холодного ресайклинга. Об этом во время отчетной встречи с населением рассказал министр индустрии и инновационного развития Роман Скляр, передает корреспондент Zakon.kz.

- С текущего года мы переходим от дорогих капитальных проектов в основном к экономичному среднему ремонту методом холодного ресайклинга. Объем финансирования на ремонт местной сети дорог составит 200 млрд тенге, что позволит охватить ремонтными работами свыше 5 тыс. км, - сказал он.

Такие темпы будут сохранены и в последующие годы. Это, по подсчетам министерства позволит до 2025 года отремонтировать порядка 30 тыс км и улучшить состояние 95% автодорог местного значения.

Источник: zakon.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
БП
бюро путешествий
13.06.2019 16:19
Это как? протаптывать дорогу самим? 
59
С
Смит
13.06.2019 19:07
Натаптывать дороги,в основном из говна и палок)
19
Г
Гога
13.06.2019 16:21
Ага мы видели "метод холодного ресайклинга" пару лет назад по дороге в Бухтарму.Едет грузовик, из него рабочие выбрасывают мешок с цементом, каждые 50 метров.Мешок бумажный, он от падения разрывается, цементная пыль разлетается, далее смешивается с пылью и щебенкой с обочин, после дождя схватывается и дорога автоматические сама ремонтируется.
179
3
3232
13.06.2019 16:33
Каких только слов не придумаешь что бы ничего не делать за очень большие деньги. Хотя зачем делать если шипы за зиму съедают сантиметр асфальта, так никакого бюджета не хватит.
31
С
Сократ
13.06.2019 16:38
Так не пойдет. А где в этой схеме ключевой элемент - гостарбайтер, усердно поливающий дорожное полотно битумом из дырявого чайника?
16
И
Ильяс
13.06.2019 17:56
из названия их технологии наши взяли только "холодный", и кидают либо холодный асфальт, либо асфальт в лужу дабы его остудить
28
А
Арачус
13.06.2019 19:34
Уйдут от капитального распила к холодному
11
Б
Ботанег
13.06.2019 22:59
если я правильно посчитал, то на полное строительство нового пр. Ауэзова , а не ремонт, должно было уйти чуть больше одного часа...https:www.youtube.comwatch?v=W9ODjr9JNAg
3
0
011
13.06.2019 23:26
Бабкину мельницу отремонтируйте, ямы сильно большие и глубокие при этом, с каждым днём становится трудней их объезжать. КТК пора звать и показывать эти ямы.
8
Б
Ботанег
13.06.2019 23:28
и еще, концу лета вот такая дорога в столицы. примерно по 45 дней на каждую? это уже спокуха - м4 дон - россия. она до 6 полос всего. а вам слабо?
Комментарий пользователя: Ботанег
4
Н
Ну-ну
14.06.2019 06:53
Сам понял, чего написал?
7
А
алекс-с
13.06.2019 23:39
" к среднему ремонту методом холодного ресайклинга" это как типа укладка асфальта в снег?Уже проходили.Попросту получается что толком не успев прийти к нормальному ремонту дорог они уже пытаются от него уйти?))))Ребята вы хоть познакомьтесь,вдруг вам понравится.
12
Л
Лиса
13.06.2019 23:49
а разве у нас был капитальный ремонт хоть один раз после уничтожения СССР???? все латками латают уже третий десяток лет
3
Н
Ну-ну
14.06.2019 06:57
Как не было? Вон Проспект имени Переименования 4 раза за 30 лет "капиталили".
13
М
Ммм
14.06.2019 07:54
https:youtu.beiHXLnKHuVBo Рекомендую ознакомиться прежде чем приступать к критике 
-2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии