21 Августа 2019 17:20:00

Не католики

Назарбаев: Для демократии, о которой все орут, необходимо развитое общество.
26 КОММЕНТАРИЕВ

Первый Президент РК, Председатель партии Nur Otan Нурсултан Назарбаев, выступая на расширенном заседании Политического совета партии, назвал рецепты успеха развитых стран, в которых действует демократический режим, передает корреспондент BNews.kz.

"Необходимо извлечь урок из опыта стран, которые являются лидерами как в экономике, так и в области политического развития. Если глубоко проанализировать, то можно выделить три главных рецепта успеха тех стран, которые вошли в 30-ку развитых. Если посмотреть – а я изучал именно это, как достигали успеха в Юго-Восточной Азии и Европе – мы сегодня достигли определенных высот и попадаем в ловушку среднеразвитых стран, когда они доходили до 12-13 тысяч долларов на человека, и на этом их экономика останавливалась, если что-то не предпринимать", - сказал Нурсултан Назарбаев.

Поэтому Казахстан, по его словам, развивается наравне с теми странами, менталитет, культура и история которых совпадают с нашими.

"Мы не католики и не протестанты, у нас есть свое понимание вещей. И, если перенести лекало с Запада на Казахстан – это не будет работать. Поэтому, первым делом в развитии были политическая стабильность и согласие в обществе – только через это государство может развиваться. В периоды кризисов очень опасно расшатывать систему. Наоборот, ее надо укреплять и единым фронтом двигаться вперед", - добавил Первый Президент РК.

Он отметил, что для общего успеха Казахстану нужны сильные лидеры и сильные партии, нацеленные на развитие и консолидацию общества, чутко реагирующие на запросы людей.

"Критически важны в этот период преемственность и последовательность политического курса. В этом году нам будет 28 лет (независимости, - прим. автора). Давайте, вспомним, кем были, в какой системе жили и чем руководствовались. Что сейчас? Земля и небо, правильно? Так что, мы – молодое государство с молодой демократией. Нам "американская шапка" никак не подойдет. Для такой демократии, как в Европе, о которой все орут, необходимо развитое общество. Государства, в котором 50% людей живут за счет малого и среднего бизнеса, - им есть, что терять. Они за устойчивость государства, у нас этого нет. Мы еще не достигли 30%. У таких людей (среднего класса, - прим. автора) есть свой дом, своя машина, своя работа, свои доходы, за которые они держатся, а значит держатся и за стабильность в обществе", - сказал Елбасы.

Такая последовательность стратегического курса и нужна Казахстану, отметил Елбасы.

Источник: bnews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Х
Хаммер
21.08.2019 17:56
У них всё есть, а у нас всё украли  )))))
116
ВО
Врач ОАРИТ НИИ СМП г. Астана
21.08.2019 18:41
Да правильно, Елбасы сказал то блин. Просто и понятно. От того, что на ребенка надеть одежду взрослого человека - он этого взрослым не станет. Это про нашу демократию. Любое применение существующих образцов демократии путем простого копирования системы ни к чему не приводит. В итоге можно получить ребенка одетого не просто в одежду взрослого, а ребенка одетого в костюм водолаза, который находиться на суше. Сможет он ее носить? Вряд ли. Вот чего и не хватает нашему президенту сейчас (Токаеву). Я Токаева очень уважаю. Отличный дипломат старой советской школы. Видел великих дипломатов, таких как Шеварнадзе тот же. Но его уровень - это премьер-министр, министр иностранных дел. Он не умеет говорить, так как Назарбаев - на одном языке с народом. Уже много раз писал про его фразы. Он слишком умен. Народ его не понимает. Он слишком дипломат. Может быть жестким, когда надо, но опять же жестким на дипломатическом уровне. Это важно и нужно во внешней политике, но не при общении с народом. Конечно, с Назарбаевым его не сравнить. А тех, кто умеет общаться с народом у нас единицы в стране - Назарбаев, Тасмагамбетов, Сапарбаев ... Ну Абишева в счет не беру - в опале он. Я вообще считаю, как определить политика, который умеет общаться с народом и близок к народу? Да легко. Представьте себе, что этот политик ваш сосед. И вы пошли к нему скажем за отверткой. Сломалась у вас что то. И вот вам Токаев открывает дверь в вытянутых на коленях трико и тельняшке. Можете себе представить? Я нет. А вот того же Сапарбаева могу представить легко. Открывает дверь в тельняшке и трико и говорит: "О, сосед, едрит тебя! Да нах тебе это отвертка, заходи, я пиваса взял, щас в нарды резаться будем!" Вот Сапарбаева я могу себе представить таким. Токаева нет. И это не значит, что Токаев хуже Сапарбаева. Просто они разные. А с народом надо общаться простым и понятным языком. Мое сугубо личное мнение. 
-27
ЗТ
злая теща
21.08.2019 20:03
Ну,блин,врач вы и "выдали"!Особенно сравнения соседа и бывшего нашего акима!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
4
42
21.08.2019 21:34
Поддерживаю, верно заметили. Назарбаев Очень умен и дальновиден. Большинство не может его понять с менталитетом упрощения и примитивизма.Жаль, голоса отобрали по этой непонятной и невменяемой системе, а то плюс поставил бы. 
-25
Э
Эйла
21.08.2019 21:49
Дела - делать надо, а не болтать ... Васюки будет столицей мира! Вот нафига такие обещания, когда страна в нищете: для всего мира у нас здесь всё цветёт и пахнет, а по факту - народ бежит в ту же Россию, где тоже "не фонтан"!
49
Ч
Чапаев
21.08.2019 19:03
Нет, мы не попадаем в ловушку "среднеразвитых стран". Мы с ними рядом не стоим. Поясню: к среднеразвитым относятся Сингапур, Южная Корея, Турция, Испания и подобные. Далее, причем здесь католики и протестанты? В смысле? Они могут строить правильные государства, а мы нет? Православные и Правоверные хуже?!!? То есть мы дебилы? Зачем нам сильные лидеры и партии (в статье)? Нас лечить нужно. Надоело все. Мне кажется, что у меня украли 28 лет жизни... И то что осталось, украдут. 
113
1
111
21.08.2019 20:54
В Сингапуре вообще нет демократии, в контексте него рассказывают про то, что коррупцию забороли и поэтому там богато стали жить, но вот если всё тоже самое, но Сингапур условно в районе Монголии, то есть не в центре основных морских торговых путей да ещё и в Китай ворота, а рядом с нами где-то?  
-5
4
42
21.08.2019 21:39
Не нужно упрощать. Просто подумайте, без пристрастия. У вас не украли ваши 28 лет жизни, вы свидетель становления страны. Если вы так думаете, то представьте, что думали люди во время гражданской войны и коллективизации. Вероятно, так же.
-25
Г
Гражданин
22.08.2019 06:37
Какое становление страны ??? Вы снова тут дифирамбы поете...что не удивительно для ополиза.... Реальность такова на самом деле: 28 лет грабежа и разворовывания страны под лозунгами демократии ...28 лет обещаний  - 2010.2020,2030,2050.... 28лет уничтожения всего нужного, достойного, что еще осталось от СССР - дороги, образование, здравоохранение, жкх, сельского хозяйства, речного транспорта и т.д. и т.п....28 лет - бездумного черпания и продажи ресурсов, уничтожения лесов , земель, водоемов....28 лет издевательств над народом....Пустой треп, пустые обещания, казахские понты...переименования (столицу бедную аж три раза умудрились переименовать)...Ваша визитная карточка на весь мир уже - трепачи, вруны, ворье и ненадежные партнеры...вы по уши уже обгадились и вместо того, чтобы это признать, вы продолжаете нести чушь и искать виновных на стороне...Хотя все это дело ваших рук ...
147
Н
Ну-ну
22.08.2019 06:59
Мне не надо представлять - я знаю, мне бабушка (1917 г.р) и дед(1909г.р.) рассказывали. Знаешь что бабулька незадолго до смерти говорила - В Войну было тяжело, так была война, сейчас то почему хуже? Почему "свои правители" нас "опустили" ниже чем враги хотели?
55
!
!!!!
21.08.2019 20:38
Цитата:"Они за устойчивость государства, у нас этого нет. Мы еще не достигли 30%. У таких людей (среднего класса, - прим. автора) есть свой дом, своя машина, своя работа, свои доходы, за которые они держатся, а значит держатся и за стабильность в обществе", - сказал Елбасы."Я правильно понял, что нам устойчивого государства не видать как своих ушей?!?может автор статьи наврал нам и пишет отсебятину? "А значит держаться за стабильность в обществе  - сказал Елбасы"... Чем дальше тем интереснее. Ведь это же если дальше продолжать, то деградация нашего общества будет выдана за Прогресс!!И мы недостойны стабильности и вместе с тем и доходов, и спокойной жизни, и всех благ к этому прилагающихся.Зачем тогда мы поставили когда то во главе всех этих людей? За 28 лет такой вывод. Так это можно было из без всех наворотов типа "2030" , пестрой птицы и прочего поиметь...
47
Э
Эйла
21.08.2019 21:41
Цитата: В этом году нам будет 28 лет (независимости, - прим. автора). Цитата. 28 лет - я считаю переломной датой. В это время может произойти или что-то в сторону развития, или что-то вроде пути гибели. В следующем году в Казахстане произойдут глобальные изменения, учитывая, что 28 лет стукнет 16 декабря. Всё может быть! Впереди ... неизвестность. До стабильности - как-то далековато.
9
ОБ
Одна бабка сказала
21.08.2019 22:23
"Для демократии, о которой все орут, необходимо развитое общество". Т.е. нас ткнули носом что мы тупое быдло?!
40
7
753
22.08.2019 07:33
Если брать общество в целом - да, совершенно верно. Быдло.
14
8
888
22.08.2019 08:28
В демократию вообще кто то еще верит? При "зловещем СССР" металлург стал президентом, а за 28 лет развитой независимости и всех якобы демократических свободах такое что то не наблюдается.
55
С
сима
21.08.2019 22:43
Посмотрите, он заострил внимание на том, как жили до распада Союза и как живём сейчас. " Земля и небо."
11
Б
Брату
21.08.2019 23:46
1-2 раза в месяц просматриваю новости и заметил следующую тенденцию. Судью поймали за взятку, зам Акима (министра, чиновника) уличили в воровстве, счетная палата не дочитала лярды, в Павлодар Аким незаконно приватизировал озеро, кто то из Казахстана купил самую дорогую квартиру в европе, пьяные зам Акима, прокуроры сотрудники мвд давят людей, избивают до полусмерти, дебошат и еще кучи такого негатива. А говорят что общество не развито. 
60
3
321
22.08.2019 09:36
Ну нельзя нам самим определять свое будущее: выбирать правительство, обсуждать принимаемые законы, демонстрировать гражданскую позицию. Нам нужны сильные лидеры, желательно из царствующей династии. А нам нужно просто работать и радоваться, что войны нету.
14
ЕВ
Есть выход
22.08.2019 09:48
В Казахстане есть католики и протестанты, некоторые религиоведы к неопротестантам относят баптистов (знакомый баптист - не пьет, не курит, не матерится даже за рулем- ругается на такую классификацию), новоапостольцев и т.н. "харизматов". У меня, новоапостольца, сосед по офису- католик. Так что не все так печально: есть верующие, которые против табака и алкоголя, НАРКОТИКОВ и коррупции, мата и социального иждивенчества. Кстати, пару лет назад 3 судьи административного суда Усть-Каменогорска признали виновными трех христианок, которые ездили в хоспис с подарками, устроили чаепитие с пением СОВЕТСКИХ ПЕСЕН. Приговорили к штрафу за... молитву "Отче наш" перед едой. Теперь эти эпизоды зафиксированы в Интернете и "прославляют" демократию и законность в Казахстане. Так что, католики и протестанты в Казахстане есть, да не по суду им честь...
Комментарий пользователя: Есть выход
7
1
198
22.08.2019 09:54
Я согласен дойти " до 12-13 тысяч долларов на человека" и остановится.)
5
5
555
22.08.2019 09:57
надо выдать медаль нашим правителям, слепые и голосистые тридцатилетия. Либо не хотят видеть, либо просто деферамбы поют ничего вокруг не хотя замечать, или если правдиво то батракам в уши мед льют а сами этот мед качают за границу, а мед то это воввсе не мед как чиновники говорят а коричневое нечто... а батрак который и меда то не видел никогда, со всем соглашается и терпит.
2
R
rtv
22.08.2019 10:03
Правильно он говорит, гражданское общество у нас в зародыше ещё, нет культуры. Нам еще расти и расти. 
-21
М
Матвей
22.08.2019 10:41
Комментарий пользователя: Матвей
7
T
Tana
22.08.2019 10:43
Но зачем -же тогда латиница, как объясняли"чтобы быть ближе к Европе". Смешно. 
14
7
7080
22.08.2019 14:26
Для демократии нам нужна парламентская республика, а не президентская форма правления.
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии