23 Августа 2019 13:09:00

В 40 раз

Трамвайный парк увеличил поступления в бюджет с 2 до 81,8 млн тенге, - аким города.
22 КОММЕНТАРИЯ

Вчера, отчитываясь о своей работе перед депутатами городского маслихата, градоначальник Жаксылык Омар сообщил, в частности, об изменениях после перехода Трамвайного парка в муниципальную собственность. Случилось это весной 2018 года, после того как в городе на несколько месяцев прекратилось трамвайное движение.

Аким заверил, что с тех пор:

  • повысилась рентабельность предприятия;
  • обновлен подвижный состав;
  • увеличен выпуск вагонов на линию с 8 до 17 единиц;
  • были сохранены рабочие места на предприятии (на 1 июля 216 человек);
  • увеличены поступления в бюджет в 40 раз, в абсолютных цифрах с 2 млн. тенге до 81,8 млн. тенге;
  • произведен капитальный ремонт одного вагона. Объявлен конкурс на ремонт старого подвижного состава в количестве 10 единиц.

На текущее содержание путей были выделены 250 млн тенге, на них произведены:

  • замена контактного провода в обоих направлениях по пр. Шакарима от ул. Белинского до ул. Добролюбова протяжённостью 2,7 км;
  • текущий ремонт кровли и внутренних помещений зданий тяговых подстанций;
  • 15 аварийных опор контактной сети по пр. Абая с железобетонных на металлические;
  • запущен поливочный вагон;
  • на основании анализа пассажиропотока добавлен дополнительный график на маршруте №3, работающий после 23:00.

Собираются капитально отремонтировать рельсы и контактные сети, заменить шпалы и опоры на 1,6 км участки: от Ука вокзала до ул. Кабанбай батыра, съезды с Ульбинского моста). По этим проектам завершается разработка ПСД.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Я
Я
23.08.2019 13:22
Интересно, что мешало всё это делать раньше? Нехватало средств из-за набивания своих карманов или сейчас из бюджета стали поддерживать?
35
1
123
23.08.2019 14:31
раньше это все было частным, шло в карман хозяйна. государство у него забрало и стало лучше, но один хер будем брюзжать и ныть да?
-21
Н
Ну-ну
23.08.2019 15:31
Ты читай, а. 250 млн. из бюджета -из них и "прибыль" показана. Частнику кто то вбухивал четверть лярда "на содержание путей" не в год, а за всё время существования? Нифига, он 5 лет с арестованными счетами подняться пытался(знаешь что такое арестованный счет? это значит ни инвестиций, ни капиталовложений, ни на ремонт не потратишь.
42
Д
Денис
23.08.2019 16:34
250 000 000 тенге на 2,7 км. пути???? и это только на провода? (по моему от Белинского до Добролюбова по Ворошилова не будет 2,7 км., там и 2 -х то не буде), это по 92593 тенге на 1 метр . У ха ха
7
L
Legat
23.08.2019 18:33
Русским по белому написано, в двух направлениях. Остальные пункты ты конечно не заметил.
0
EL
evil lobster
23.08.2019 13:45
"обновлен подвижный состав"... На тот, который "старый в количестве 10 единиц" и требует ремонта?
27
А
ата
23.08.2019 13:56
Налоги это хорошо.А вот помыть трамваи это было-бы здорово.Рекламу на транспорт клеим вот и доход для приобретения мыломойки
11
7
796
23.08.2019 14:45
видимо негде уже мыть то... Раньше и ремзона там была, и мойка, а теперь не забывайте на их территории мегастрой с одной стороны, кафешки и мойка с другой стороны. Трамвай не автобус, в ряд не составишь, не скучкуешь при необходимости, они же по рельсам строго ездят
12
T
Tana
23.08.2019 16:42
Сегодня только у кондуктора спросила: "Вообще окна моют когда-нибудь?" А она мне: "А я откуда знаю". Окна грязные,не видно ничего.
4
П
пользователь
23.08.2019 22:01
а мыть некому,два человека в ночь,на 20 вагонов,мойки нет все швабрами и веником,днем все вагоны в городе депо пустое и людей нет,оптимизация
2
T
Tana
23.08.2019 16:44
А говорили,что трамваи не нежны. Как только стали ходить нормально,даже несмотря на то,что часто ломаются,люди стали ездить.
0
РЧ
Роман Честных
23.08.2019 15:20
Говоря про налоги, надо посмотреть каким образом образуется сумма налогооблагаемой базы, все-таки у старого трамвайного парка были арестованы счета долгое время, вследствие чего собственник видимо старался снижать официальные доходы, а у новой транспортной компании есть богатенький папочка в лице акимата (это ведь дочерняя теперь организация), который продолжает видимо подкидывать деньжат. Так что прежде надо посмотреть откуда деньги.
33
1
111
23.08.2019 17:55
Счета и арестовали за сокрытие налогов, вы же фактически пишите, что собственник после ареста счетов, вообще перестал показывать выручку )
-13
О
олджэ
23.08.2019 15:48
Ни слова о том, что собираются делать убитые переезды на Белинского, Гоголя, Металлургов, Кабанбай батыра, Чехова и Мызы.
21
С
Смит
23.08.2019 16:05
Осталось переезды все починить уже наконец,причем качественным асфальтом,чтоб не на полгода как на пограничке.
10
L
Legat
23.08.2019 18:41
Все не так просто. Какой асфальт ты не положи, от вибраций он разрушится довольно быстро. На каждом переезде нужна реконструкция с устройством демпферной подушки.
3
Н
Ну-ну
24.08.2019 06:37
Да ты что? Ты видимо подзабыл что пару лет назад аким лично ездил в Германию перенимать опыт, именно по переездам, обещал железом все "отделать", мы еще прикалывались как будем зимой на железяках "дрифтовать". Ой память "девичья" у тролей.
12
Н
ник
23.08.2019 17:09
А где , остальные , "новые" трамваи (Алматинские) ?
29
П
пользователь
23.08.2019 21:53
Ну допустим график дополнительный не введен,а только продлен на один рейс,рабочие места сокращены с 400 до 216 и получилась экономия бюджета,зап частей как не было так и нет, с одних снимают на другие ставят,большая часть алматинских под забором,короче очковтирательство руководством парка 
29
С
сима
23.08.2019 22:43
Значит, лучше не стало, как здесь некоторые пишут.
4
T
Tana
24.08.2019 11:11
Ну,допустим одного кондуктора на вагон достаточно,а не 2 как раньше,правильно сократили.Не знаю,как там график,но ходить стали хорошо ,в рабочие дни практически каждые 5-10 минут. Гряэные, холодные,это да.
1
Н
Ну-ну
24.08.2019 13:47
Нафига на 3ке 23-20? Раньше к прибытиюотправке ночного поезда пускали 3-4 трамвая. УМЗ поменяли график работы - теперь третья смена заканчивается( а первая соответственно начинается) в 24-00 а не в 23-00 - ни трамвайщики ни автобусники на это не отреагировали НИКАК. Ну видимо 300 человек по 90 тенге, 27 тысяч в день им нафиг не нужны, видимо там другие суммы крутятся или просто считать и думать это "не по нашему"?
4
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии