04 Сентября 2019 15:30:00

Вышли на площадь

В Усть-Каменогорске люди с плакатами собрались возле областного акимата.
42 КОММЕНТАРИЯ

Сегодня в Нур-Султане, Алматы и Актау прошли митинги в связи с информацией о строительстве 55 китайских заводов в Казахстане. Вчера, 3 сентября, на центральной площади Жанаозена собрались около 500 человек, выступавших против такого решения.

В Усть-Каменогорске также несколько человек выразили своё возмущение по этому поводу, выйдя с плакатами к зданию областного акимата, где в это время шло совещание по обсуждению Послания президента.

К собравшимся подошли полицейские, представители городского отдела внутренней политики, и разъяснили правила проведения митингов в Казахстане.

- Всё было спокойно, мирно, - говорят очевидцы. При этом со стороны прохожих участники акции не вызвали поддержки.

Глава МВД Ерлан Тургумбаев прокомментировал происходящее для республиканских СМИ: «Эта информация ложная, никакое производство не открывается. Дело в том, что есть совместные предприятия. Есть инвестиции. В тоже время, распространяемая сейчас в соцсетях информация неправильная. Это незаконно», - сказал Тургумбаев.

Он добавил, что, если начнутся призывы к незаконным митингам, органы внутренних дел будут это пересекать.

Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
7
777
04.09.2019 15:46
)))) 3 дебила это сила, лучше бы пошли работать чем с плакатами бегать по городу
-25
И
Ильяс
04.09.2019 16:02
у них яйца хоть есть так выйти, не свойственно для У-Ка. 
-25
ПВ
Патриот Великого Отечества
04.09.2019 16:11
По идее вообще эти митинги не нужны. Власть обязана следить за общественным мнением и вступать в диалог с народом в режиме комментариев - чтоб если что-то народу не нравится моментально выпустить закон.
200
Ш
Шуик
04.09.2019 16:16
Да неужели? Кто то мудрость произнёс на публику. 
2
ПВ
Патриот Великого Отечества
04.09.2019 16:36
Представьте некую онлайн-конференцию с народом и парламентомсовбезомпрезидентом и т.д.. С текущими технологиями искусственного интеллекта можно сделать анализ комментариев - делать из большого их кол-ва выжимку конкретных задач.
154
РЧ
Роман Честных
04.09.2019 17:51
Никто не будет этого делать, что за розовые мечты про добрых бояр? Если все зациклено на коррупционные схемы, почему они вдруг начнут менять эти схемы? Да, могут кинуть подачку, как собакам, типа вот вам кусок отремонтированной дороги, или детскую площадку, но не меняется сам принцип распределения бюджета, которые пилится между своими. Эти люди покупают кресла, как мы хлеб в магазине, чего это вдруг добрыми станут? Влажные мечты, что появится супермен в купленной должности акима и станет творить добро для "народа" - откуда такие представления?
114
1
111
04.09.2019 20:15
Вроде демократия так везде и работает, вкладываешься в выборы, побеждаешь, расставляешь на ключевые места своих людей, отбиваешь вложения и зарабатываешь? Есть страны где по-другому? 
2
1
111
04.09.2019 20:18
С суперменом хороший пример, именно он у американцев с коррумпированным злом и борется, люди понимают, что других вариантов то и нет )
1
1
111
04.09.2019 16:17
В худшем случае - штраф 20 мрп., не говоря уже о смысле - быть против новых рабочих мест, странно как-то.
0
ПВ
Патриот Великого Отечества
04.09.2019 16:05
Верить каждой записи в соц.сетях и после этого слепо им следовать (в данном случае - идти на митинг) - апофеоз глупости и наивности, а также незнания законов! Пишите в частном порядке обращения во все аппараты власти, расследуйте и придавайте этому публичность - это и есть проявление активной гражданской позиции. Возможно это двкакашники сменили методы борьбы по дестабилизации обстановки в стране.
109
РЧ
Роман Честных
04.09.2019 17:47
А не работает такая активная гражданская позиция. Я куда только не обращаюсь, куда только не пишу, а эффекта нет. Я тысячи подписей собираю на улицах под разными инициативами и хоть раз кто-нибудь отреагировал из этих властьимущих? Пишут тупые отписки, видимость реакции у них получается сделать, хорошо получается делать пиар-акции против за счет проплаченных журналистов - это они научились. Только это сказки от тех, кому проплачивает внутренняя политика - типа не надо митинги, надо обращаться, а там уже по закону все будет. Мы в средневековье, что ли, челом бить боярам, чтобы они сделали немного хорошего для холопов, раз им не хочется закон соблюдать? Митинги, если они мирные, это самый как ни есть демократический процесс. Я хорошо знаю законы, но это никак не помогает в работе с зажравшимися чиновниками и коррупционерами, потому что я борюсь за справедливость, а они за свою свободу и миллиарды для собственной задницы. Так что не надо вот этот пафос про митинги. Выходят люди, вот и молодцы что хоть кто-то не трусит в комментариях, оправдывая свою трусость.
152
7
7777
04.09.2019 18:21
Как вы грамотно патриота опустили! 
-25
ПВ
Патриот Великого Отечества
04.09.2019 18:22
Чего Вы такой злой, с тонкими намёками на толстые обстоятельства?! И откуда Вы уверены что выходят на митинги с мирными целями, а не те же двкакашники с провокациями?!
119
МП
Майор Пронин
04.09.2019 19:24
Товарищ "Патриот" зайдите завтра в кассу и получите свои премиальные 30 монет. Заслужили.
-25
ПВ
Патриот Великого Отечества
04.09.2019 19:52
Товарищ Майор, оставьте их себе (а лучше перешлите на благотворительность)! Я за идею!
108
К
Капитан
04.09.2019 20:41
За какую ты идею?! Ты-тролль паскудный!
-25
ПВ
Патриот Великого Отечества
04.09.2019 21:44
... "капитаны", "майоры" .... давайте зовите прочих "лейтенантов", "сержантов", "генералов", "маршалов" лишь оскорблять, но не вносить полезных комментариев.
81
РЧ
Роман Честных
04.09.2019 23:06
Куда уж толще. Я прямо скажу - показушная активность в соцсетях и интернете за закрытыми никами убивает возможность развития гражданского общества. Стало легче оправдываться за бардак вокруг, типа я же лайкнул, поставил плюсик, или даже (верх храбрости) написал комментарий. А люди, которые боятся, но выходят требовать перемен, это тупые двкшники, или проплаченные госдепом, или кто-то еще, но точно неправильные. Они же почему-то не пишут в интернете, а выходят требовать, сразу понятно, что не наши люди. Мне фиолетово, кто вышел сегодня на площадь, двкшники они или обычные смелые граждане, но они сделали в миллион раз больше для общего блага, чем тысяча диванных критиков и героев, потому что подняли задницу и переступили через лень и страх. На последних слушаниях, на которых обсуждалось развитие Усть-Каменогорска до 2050 года, в том числе обсуждалось принципиальное решение об экологическом состоянии (останутся заводы или нет) были сплошные приобщенные "общественники", СМИ и госслужащие. Как это вообще понимать? Криков об экологии много, а прийти ножками и заявить свое "нет" желающих нет? Так что можете дальше тешить эго и писать здесь популистические комментарии, только от них вот нифига не поменяется. Да, я прямо обвиняю Вам, так называемый Патриот, в отсутствии патриотизма, потому что писать в интернете это не патриотизм, это обычная лень. Позвоните мне, +7 705 830 3290, если реально патриот, то найдем рычаги и будем менять продажных чиновников. Только Вы не позвоните, это я точно знаю...
38
ПВ
Патриот Великого Отечества
05.09.2019 09:29
Давайте лучше посредством электронной почты найдем рычаги, напишите мне на емайл в нике my@ukg.su (составлять план по телефону - анахронизм, даже ЛенинСталинБухарин и т.п. переписывались). И не нужно, пожалуйста, оскорблений - этим Вы добьётесь обратного эффекта.
60
Э
Эйла
05.09.2019 09:51
Патриот Великого Отечества  на самом деле украинец или выходец оттуда! Наводили бы порядок у себя на родине, а потом бы своим примером и Казахстану показали КАК надо. Зачем лезть в чужое болото, когда в своём - бардак.
-26
ПВ
Патриот Великого Отечества
05.09.2019 10:11
Спасибо, что не из Гондураса. Чего еще придумаете?
58
РЧ
Роман Честных
05.09.2019 15:55
А переписка через почту это не анахронизм? Встретимся, поговорим, составим план действия. Был у нас городской активист Дмитрий Литвинов, он писал хорошо аргументированные заявления по состоянию дорог и улиц, мы с ним пересекались по таким заявлениям, где-нибудь в прокуратуре или совещаниях. Он не боялся, сообщал, требовал, правда умер, вполне возможно от этого надрыва души, что реально старался что-то изменить. Но вот ему я верил, потому что он и здесь писал, но делал это открыто, как и открыто писал заявления и лично ходил. Поэтому есть ватцапп по моему номеру, напишите, либо позвоните и встретимся, чтобы не быть ходячими анахронизмами. Предлагаю участие в общественных делах, расскажу как можно в рамках закона добиваться сдвигов. Просто мне горестно читать про ура-патриотизм, который не имеет никакого прикладного характера. Пустозвонство, вот честное слово.
13
ВЕ
Владимир Егоров
05.09.2019 10:22
Я готов отстаивать свою гражданскую позицию! Подскажите что нужно делать? Где проходили слушания? Как на них попасть?
57
РЧ
Роман Честных
05.09.2019 15:57
Очень рад! Напишите в ватцапп на +7 705 8303290, или на rchestnykh@mail.ru, расскажу насчет участия в общественной жизни города. А насчет слушаний - почему то не сильно распространяются об этом, но на сайте акимата города такие объявления публикуются всегда, просто не все заходят туда. Надо там смотреть, скажем, с периодичностью раз в неделю.
1
ПВ
Патриот Великого Отечества
04.09.2019 18:36
Действуете только в оффлайне?! А если дополнительно выйти в онлайн (охватить все средства), например как Красимир Врански (сейчас кандидат на пост Губернатора Санкт-Петербурга, а начинал с гражданского активиста и основателя движения «Красивый Петербург»)?!
132
РЧ
Роман Честных
04.09.2019 22:56
Я действую всегда оффлайн и от своего имени, хотя это для большинства страшно и неприемлемо. Я пишу официальные заявления, как сейчас написал на акима города, я требовал увольнения прошлого акима за ситуацию с Риддером, после чего меня таскали в ДВД, я делаю это постоянно, потому что реально пытаюсь что-то изменить, а не просто пукнуть на просторах интернета. Но я стою на своем и буду стоять, потому что не занимаюсь диванным батырством. Я стоял на улицах в мороз, собирая подписи под петициями, которые лично отвозил в Астану, чтобы защитить наши общие права на комфортную среду обитания, когда вокруг гуляли "сотрудники", а диванные герои лишь воздух сотрясали в соцсетях, сидя в тепле. Я участвовал в выборах в городской маслихат и открыто, не боясь последствий, показал все, что вытворяют эти люди, окуная наши избирательные права в дерьмо, поищите на ютубе, там достаточно, чтобы снять розовые очки. Так что не надо этого популизма, у нас не Россия, у нас тупо отрубают интернет, когда кому-то хочется нажать на кнопочку, мы должны уметь быть гражданами, а не просто "народом". И это не я герой, это слишком много таких, кто только за ником прячет свое лицо и не готов к реальной борьбе с козлами в креслах, а лишь бы популизмом потрепаться. Если хотя бы одна тысяча человек не боялись открыто от своего имени обращаться и требовать, то можно было бы реально приступить к решению многих городских проблем, начиная с экологии и заканчивая офигевшими от денег коррупционерами. Я гарантирую, что если бы была одна тысяча не трусов, то мы сможем изменить отношение власти к нашим требованиям. И это всё я говорю с горечью, потому что слишком много стало храбрецов, для который комментарии на каком-то сайте или в соцсетях стали верхом допустимой общественной активности. И поэтому люди, которые боятся, но выходят хоть что-то сказать на такие малочисленные митинги - это храбрые люди, которых уж точно не за что ругать. Они боятся, но делают... Чего нам всем желаю, если действительно есть желание что-то изменить. А если хочется просто потрепаться, то это тоже нормально, не имею претензий, я все понимаю, собственно именно поэтому у нас ничего не меняется, собственно поэтому экология у нас не изменится, собственно поэтому бюджет будут пилить на ямах на дорогах, а новые машины будут покупать полицейским, но не скорой помощи. Все заслужено.
110
П
Павел
05.09.2019 06:55
Я не юрист. Но интересуюсь. Подскажите пожалуйста инструкция по обеспечению безопасности дд сейчас действует. я нашёл только от 16 апреля 2014г , но она утратила силу. Если есть то там должно-быть сказано о проверке перед патрулированием ввереного участка на наличие нарушений угрожающих безопасности дорожного движения. Вы как юрист немогли бы мне помочь найти текст действующей инструкции?
0
ПВ
Патриот Великого Отечества
05.09.2019 09:01
Лучше действовать единовременно и в единой стязе по всем фронтам - онлайн и оффлайн, поэтому у Вас и не получается (бьётесь лбом о бетонную стену борясь с системой) что ограничиваетесь оффлайном - при цифровом веке все и всё перетекает в цифру. Не вижу ничего страшного и неприемлемого, в век информационных технологий анонимность почти миф (нужно очень очень постараться чтобы скрыть личность), а в некоторых ситуациях невозможна, иногда ник гораздо объёмнее фио (и дело не в популизме - это бессмысленно, а в идее). Не хвастаетесь, а выглядит как неприкрытое хвастовство - на морозе он собирал, пожалейте его... Хотя если Вы ведёте блогютуб - там люди про Вас на морозе уже могут посмотреть (незачем повторяться). Про митинги - откуда у Вас уверенность что это не двкакашные провокации (как недавно в РФ и Гонконге были, да и еще много где в мире регулярно идёт организовываясь как под копирку)?! США нужен хаос в мире, тогда у них будет хорошо! Может Вы разделяете идеи или состоите в радикальной организации, типа двкакашников - если так за митинги рады?!
56
РЧ
Роман Честных
05.09.2019 16:09
Господи, что за бред? Меня жалеть не надо, да и сложно это. Мне незачем хвастаться тем, что я занимаюсь общественными делами, я же не зарабатываю этим. Этим я занимаюсь, потому что гражданин, а не житель хаты с краю. Если бы это была работа, то надо блог вести, на камеру снимать, везде показывать, как это делают сейчас молодые так называемые блогеры. Я нормальный человек, с властью не пересекаюсь, работа, дом, но надоело смотреть на бардак вокруг. Просто пытаюсь рассказать, что трепаться в интернете это одно, а если ничего не делать в жизни, то собственно это и останется только буквами в интернете, то есть ничем. Это, к слову, выгодно продажным чиновникам, ведь люди накричатся на клавиатуре и собственно запал иссяк, можно дальше крутить делишки. Я сидел на последних общественных слушаний, на которых решалась экологическая обстановка Усть-Каменогорска на ближайшие 30 лет и ничего не понимал - а где все эти диванные батыры из соцсетей, что орут о необходимости изменить ситуацию, почему их здесь нет? Честно, я уже устал кому-то что-то объяснять, быть просто комментатором стало нынче модно. Поэтому я тихо и молча пишу заявления, обращения, не рассказывая об этом.
13
16 регион
05.09.2019 01:11
Мдааа...вот смотришь на это шапито,и вспоминаются слова таксиста из фильма Брат...были люди как люди и в один момент стали...Читаешь коменты и куда только не несёт народ....Вопрос первый,у нас что, за 30 лет как грибов настроено фабрик,заводов ,электростанций,жилья и т.д?Ответ НЕТ.А так то,если бы было настроено,то это рабочие места,соцстабильность и динамика на будующее. Вопрос второй,инвестиции индустриальные в виде стройки заводов только китайцы делают?Ответ тоже НЕТ. В перечне присутствуют амереканцы,немцы,французы и голандцы.Откуда такая чайнафобия?Почему ни кто из балоболов абляботных за других инвесторов не предъявляет?Раз выползли бездельники на площадь,ну и орали бы Ягки гоу хом или но посаран...Сегодня среда,рабочий день,я уверен что ни металлургов,ни энергетиков,ни прочего ремесленного люда на площади не было...им есть чем занятся,не до тупого митинга. А если бездельникам занятся не чем,то отправте их строить казахстанский участок Шёлкового пути,или привлечь за разжигание межнациональной розни,или как при советах в дурку. Достали эти квазилиберасты со своими качелями.Позорят страну на весь мир.Люди посмотрят и вообще вкладывать капитал не будут.А домашние дисиденты во франции,швейцарии и другом заморье только балоболить и могут! Хоть бы лям ворованой валюты на восстановление той же Арыси перечислили...так нет,жаба давит,а трындеть не в тему тут как тут...Головой думайте люди! Мира всем!
90
ПВ
Патриот Великого Отечества
05.09.2019 09:17
Полностью с Вами солидарен! Но Роман ратует за митинги, почему-то... Банально не понимая что митингами только раскачивают нашу общую лодку (даже в мире есть много одинаковых митингов), может и этого добивается под благовидными предлогами?! Вы верно заметили - ведь потенциальный инвестор посмотря на наши митинги скажет зачем буду вкладывать свои кровные в такую нестабильность...
59
7
7777
05.09.2019 12:01
ух ты как запел!! Обсирал, обсирал а теперь вон как переобулся! Казачок то засланный!
-13
РЧ
Роман Честных
05.09.2019 15:50
Вы перевираете мои слова - я сказал, что лицемерно ругать людей, которые через страх и лень заставили себя хоть как-то выразить вслух собственное мнение, тогда как никто ничего не делает, чтобы изменить ситуацию. Митинги демократический инструмент, который не может быть запретным - вот это я говорю. При этом не поддерживаю синофобии, не против инвестиций из Китая для строительства новых производств, не поддерживаю тему конкретного этого митинга, но это не значит ,что я должен быть против людей, которые вышли высказать свои мысли, у них есть на это право. Это и есть демократия, когда ты можешь быть не согласным с мнением, но согласен с тем, что каждый имеет право его высказывать. Как и Вы имеет право высказывать свои мысли. Жаль только, что это происходит анонимно, что не дает возможности убедиться в чистоте помыслов. А про ДВК смешно, нашли блин пугалку ))) Митингами раскачивают лодки только в авторитарным странах, в нормальных странах митинги это один из инструментов диалога граждан с властью. Да хоть запишитесь хоть куда, но вот как докричаться, что областной агашка уже без зазрения совести область своей личной вотчиной считает? Вот как, куда писать, если эти письма спускаются обратно в область?
10
1
123
05.09.2019 16:41
Роман, они же спец.тролли, вся их задача здесь расшатывать общество. Наверно ты сам заметил как все эти патриоты, гражданины,  ну-ну-шники под видом критики власти стравливают казахов и русских. Как переводят минусы власти на всю нацию, очень поверхностно скрывая свои оскорбления. Их задача создать образ "казахов" которые во всем виноваты, и многие хавают это дико им плюсуя. Соответственно со стороны казахов идут ответные высказывания, вот так и происходит раскол в обществе. Я тебя уверяю, ни один из них тебе не позвонит, и палец о палец не ударит что-бы изменить что нибудь в лучшую сторону.  
9
РЧ
Роман Честных
05.09.2019 18:36
Согласен, наблюдаю давно и вижу тоже самое, противно это видеть. Ну какой нормальный человек может по времени под каждой новостью засрать комментарии, кроме того, кого прямо выделили для этого по работе? Но вынужден отметить, что сотрудники гос.пропаганды стали умнее, или хитрее. Раньше мы видели ботов и сразу говорили "акиматовские тролли", настолько они топорно работали. Сейчас они пытаются выработать к себе лояльность популистическими высказываниями и показывают видимое неприятие действий некоторых чиновников, чтобы в нужный момент перетягивать на себя мнение читателей по тем вопросам, ради чего их вообще здесь поставили работать. Это как по митингам, вместо обсуждения сути начали переводить на каких-то двкшников, главное не дать людям подумать, что выражать свое мнение открыто это нормально. А вообще противно, ведь это пишут живые люди, которые за деньги разделяют нас. И так, к слову, во всех соцсетях есть такие тролли.
6
J
JD
19.09.2019 06:55
Капец)))) я то думаю почему этот "патриот" такой "сладкий" аж приторно)) Теперь все понятно! ЛОЛ, Как сразу недопер?
0
S
soks
05.09.2019 19:08
С уважением отношусь к вам Роман как к личности и общественному деятелю. Но только прошу вас не вступать более в бессмысленную полемику с записными троллями. Ведь у этих троллей даже "плюсы" под комментариями накрученные. Им за это наверняка зарплату платят. А вам Роман тоже можно взять себе ник, к примеру  Дон Кихот Ламанчский.
4
Н
Новичёк
05.09.2019 09:29
А кому они (люди с плакатами) помешали? Дорогу перекрыли?  Перекрывают дороги власть имущие ( когда перемещаются по городу).Пешеходам помехи? Думаю тоже нет.Это даже митингом назвать нельзя -это проявление гражданской позиции по определенному вопросу.Для них это важно, а кому не важно пройдите дальше - до дивана, например.
8
16 регион
05.09.2019 10:16
Ну гомосеки тоже наверное своими парадами ни транспорту ни пешеходам не мишают,и что,мы от выражения их гражданской позиции должны прыгать от радости и в ладоши хлопать?Смысл не в том мешают они в перемещении пешеходов и транспорта или нет,смысл в том что они в девственно чистый мозг молодёжи закладывают лржные понятия о данном вопросе по привлечению иностранных инвестиций в страну,чем баламутят сознание. Публичность мероприятий не должна нести дестабилищации общества....и да, по поводу последнего высказывания,вы я думаю тоже свои коменты пишете не стоя за токарным станком. Мира всем!
47
Д
Димыч
05.09.2019 11:38
Роман, видно что хороший человек с обострённым чувством справедливости. Но в данном случае, со своими призывами встать с дивана и идти проявлять свою гражданскую позицию (митинговать), вообще не понимает что это провокации, кто за ними стоит, кому это выгодно и почему именно сейчас. Да, Китай собирается строить у нас производства, инфраструктуру, передавать технологии, платить налоги в наш бюджет, создавать рабочие места, тем самым поднимая уровень жизни наших граждан. Вы реально против всего этого собираетесь митинговать? Почему никто не митинговал в прошлом году, когда американцы заблокировали в своих банках 22 млрд. долларов казахстанских денег? Почему никто не митингует когда американцы нарушают экологическое законодательство на Каспии? Почему никто не перекрывал взлётно-посадочную полосу когда они своими военно-транспортными самолётами весь уран отсюда вывезли в 90-х? Подумайте...
23
З
заподозривающий
05.09.2019 12:27
Вот оказывается куда США деньги на продвижение "демократии" в Азии тратят...
2
С
Смит
05.09.2019 18:16
Патриот и Роман как Сталин и Троцкий прям!!!Все ранво кого то в ссылку,а кого-то отравят,не бздите)
-1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии