01 Ноября 2019 11:46:00

Родители против

Тысячи казахстанцев подписывают петицию против СОРов и СОЧей в школах.
28 КОММЕНТАРИЕВ

Петицию два дня назад создала Марина Иванова, и за это время она собрала более 13 000 подписей.

«Мы против СОРов и СОЧей.

Верните детям старую программу образования. Где они пишут сочинения, учат стихи.

По новой программе наши дети становятся роботами, которые заучивают готовые ответы. Никакого развития», - пишет автор воззвания. В комментариях родители школьников соглашаются с ней, рассказывая, что это непомерно большая нагрузка на детей и учителей, механизмы не отработаны, и в целом новая система образования пока что вызывает у них отторжение:

«Нас раньше всему учили в школе, а сейчас детей проверяют, как всему их научили родители и репетиторы. Верните старую систему!»

«Ребёнок болеет, температура высокая как раз в неделю сдачи. А по старой программе были текущие оценки и по ним можно было вывести среднюю оценку и поставить четвёртную... У детей нет интереса к закреплению материала в виде домашнего задания , все равно за ДЗ оценки не считаются и не ставятся , зачем его делать?»

«Я подписываю эту петицию, потому что вижу, как мой ребенок охладел к учебе. Зачем напрягаться, если не видно результатов твоего труда».

«Нет мотивации у детей, не развивается память, внимание, не хватает времени для закрепления. Я за старую систему образования».

«Эта программа не несёт знания, а механические ответы и главное баллы, а не мысли детей», - пишут люди, оставившие под петицией свои имена.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Q
qqq
01.11.2019 12:12
Я ПРОТИВ современной так называемой системы "образования"детей не учат совсемЯ ПРОТИВ системы тестированияна своем примере: когда то давно я после девятого класса пытался поступить в СПТУ (шарага) там было собеседование по предметам -химия, физика и тд, я не смог его пройти и поступить в шарагу (пошел в вечернюю школу)Через пару лет ввели вступительные в Университеты экзамены в виде тестов, я поступил в Университет просто ставя галочки в тестахЭто все что нужно знать о современной системе образования
115
4
42
01.11.2019 23:16
И про вас узнал кое-что. Вы не хотели учиться, вы не читали книг и не любите читать, вас не приучили учиться. Уж если в шарагу не смогли поступить, то факт говорит о многом.
-17
Я
Я
01.11.2019 12:13
Ничего не меняется. 
3
1
123
01.11.2019 12:19
Меня лично очень смущает то что в 10 классе из четырех предметов (химия, физика, биология и география) в нашей школе оставили только два!!!!, но по 6 часов в неделю, сказав на общешкольном собрании "мы рекомендуем Вам вот такое расписание" не дав при этом права выбора ни родителям ни детям. 
37
М
Мир-1
01.11.2019 13:22
Это называется элективные (выборные) курсы. Слизанная с Запада обязаловка для школ, а то, что на Западе эти курсы дети действительно выбирают сами, исходя из дальнейшего выбора профессии и образования, у нас решили не принимать, всех причесав под одно.
14
И
Ильяс
01.11.2019 12:25
я не вкурсе пока что это такое, дите еще маленькое, но я согласен. Вспомнил как сам учился, и старался, заглядывал под конец четверти в журнал, чтобы прикинуть выйдет ли четвертная на ПЯТЬ. Ну и соответственно если на грани, старался усиленно позаниматься по предмету и ответить на отлично
24
4
42
01.11.2019 23:11
Не знаю, насколько малые ваши дети. Но подскажу что знаю. Может, и вам поможет. Большинство родителей берется за учебу детей только с их поступлением в школу. И это уже поздно.Есть у детей период с 2 до 5 лет, когда они стараются подражать взрослым, делать то же, что и родители. Например, порезать хлеб, забить гвоздь, помыть пол или посуду. Они любознательны. Именно в этот период нужно приучать детей к труду, работе, развивать их интерес к познанию, к новому, к применению узнанного в жизни, причем так, чтобы интерес к познанию остался на всю жизнь, т.е к учебе. А также методы познания - через книги, вопросы, опыты, эксперименты.Если у ребенка появится этот постоянный интерес к познанию, вам уже не нужно будет принуждать его учиться. Он сам будет стараться. Если этот возраст пропустить, особенно замечаниями - "мал еще знать", "подрастешь - сам узнаешь", "иди играй, не путайся под ногами", "зачем ты грязь тут развел?" и подобными, то вы уже упустили ребенка и в плане учебы, и в плане трудолюбия, и в некоторых других планах. Дальше учеба будет только вынужденной для него. И ни один учитель этого уже не привьет детям. Разве что персональный профессиональный ментор. Это могут только родители, как самый высший авторитет в их детстве.Тем, у кого дети уже школьники, почти невозможно согласиться с этим. Но это их беда. Т.к. они не знали этого, их не научили родители, которые тоже этого не знали. Ведь большинство поступают в воспитании детей так же, как их родители, родственники, знакомые. Но у них есть шанс с внуками.Для тех, кто захочет сказать мне, что я умничаю, скажу, что за время учебы в школе своих детей я помогал им в домашних заданиях всего несколько раз, на родительских собраниях был только в первом и к окончанию выпускного класса. И недавно один из детей уехал в Европу на учебу в докторантуру. Самостоятельно, без родительской помощи.
2
Н
Ну-ну
02.11.2019 09:15
У тебя сколько детей?
-1
4
42
02.11.2019 21:06
Двое. А у вас?
0
Н
Ну-ну
04.11.2019 07:16
У меня тоже двое, только они дореформенные , но дело то не в этом. Ты может быть и правильно все написал, "Если у ребенка появится этот постоянный интерес к познанию, вам уже не нужно будет принуждать его учиться." Этот интерес очень просто воспитать(на самом деле) "делай как я" - и вперед(конечно если сам что то умеешь и чем то интересуешься) -но убить его еще проще, и нынешняя школа именно это и делает.Вот приходит такой воспитанныйначитанныйстремящийся у знаниям ребенок в школу - а там всем ПОФИГ какой он и что знает, там СОР и СОЧ - на методичку и зубри. Нельзя оценки ставить - это оскорбляет детей которые не могут получить хорошую оценку(причины не важны). Начитанный? ПОФИГ тебе это не пригодится. Сколько дитё протянет с таким "обучением" не скатившись до общего уровня? Два, максимум три года(а учится 12 лет!). А потом скажет: "Папа ты детство моё убил, нафиг ты мне эту пургу впаривал?"
1
К
кошка
04.11.2019 08:35
Делаем вывод: вы НЕ столкнулись в реальности с новой системой, но красиво рассуждаете))) Мой ребенок первый год по этой системе действительно старался, участвовал в олимпиадах, через год пришло осознание, что хоть расшибись, но твоя оценка будет зависеть ТОЛЬКО от СОРа и СОЧа, интерес естественно пропал. Я уже молчу об учебниках и заданиях. В русском языке ни одного правила, в иностранных языках ни грамматики, ни транскрипций, их даже читать на английском не учат. Математика - нет часов на закрепление от слова совсем. Так что ваша попытка пристыдить родителей провалилась)) 
2
T
Tana
01.11.2019 12:44
Неужто народ начал что -то говорить? А то как бессловесное стадо. Еще бы выступили против латиницы.Сколько средств,нервов и времени надо на эту бессмысленную затею.
92
Й
йцукен
01.11.2019 14:05
на латиницу деньги есть, а помочь тяжело больным детям государство не может! позорище!!!
35
4
42
01.11.2019 23:12
Вообще то тема про учебу в школе, а не тяжело больных детей.
-2
4
42
01.11.2019 23:18
А вам то латиница как мешает? Вас заставляют на ней учиться?
-6
К
кошка
04.11.2019 08:36
да! удивлю вас, но у детей уже вводят обучение казахского языка на латинице!
0
5
555
01.11.2019 14:15
Присоединяюсь ко всем комментам, в особенности к комменту г-на Ильяса. Мой сын тоже еще маленький, мы еще не знаем всего этого бреда, НО я каждый день слышу про ужасы нашего образования, про эти СОРы, СОЧи и прочее. Подписал петицию и хочется надеется, что нас как-то услышат. 
32
3
3232
01.11.2019 15:52
Маловероятно. Образованное население не нужно. Нужно рабочее стадо. Государство боится умных людей поскольку система мягко говоря несправедлива и ещё поливают грязью Союз потому что та система в разы справедливее этой и не понимать это могут только получающие образование по новому.
29
Н
Ну-ну
01.11.2019 15:19
Бельдым, забанили вашу петицию Не удается получить доступ к сайтуСоединение сброшено.
14
1
1212
01.11.2019 16:57
Через ВПН зайдите. Вас зря что ли учили блокировками по вечерам))
7
Н
Ну-ну
01.11.2019 19:33
А зачем подписывать то что заблокировано? Или "намек" не понятен? Да хоть заподписывайтесь - ваше мнение ..."уже учтено".
0
3
321
01.11.2019 15:45
Когда я ее подписывала минут 40 назад, там было уже около 18000 подписей. Боятся реального мнения, заблокировали
14
3
3232
01.11.2019 16:15
А потом рассказывают сказки про демократию ,честные открытые выборы и единогласное одобрение народа.
21
Н
Ну-ну
01.11.2019 16:30
Объясните мне скудоумному, Зачем? Ну можно же "бабки попилить" на чем то полезном для народа. Представьте сколько можно на строительстве завода "поиметь", на новых красивых и содержательных  учебниках, мост построить там где надо, освещение где оно нужно и т.д. Нет надо так, что бы людей аж выворачивало. Им что доплачивают за это? 
20
Т
Тамара
01.11.2019 17:25
Полностью поддерживаю автора этой питиции!!!!!!
8
4
42
01.11.2019 23:17
По вашей орфографии видно, что вам и прежняя система образования не очень то помогла.
-1
N
Ni-cola
01.11.2019 20:40
Ну,подписали вы эту петицию... Ну, 18.000 подписей где то там в интернете... Обленились вы, граждане.  Представьте, что в акимат (или какой другой адресат) приходят по почте 18.000 писем с уведомлением. Вот это резонанс! Но написать от руки письмо и отнести его на почту - вот это подвиг, на который способен не каждый!
9
К
Канат
03.11.2019 19:41
Есть древняя китайская пословица, врагам желали:".... пусть в ваши паруса веет ветер перемен!" В министерстве образования практически каждый год происходит смена руководства. Со сменой руководства меняется программа, учебники и т. д. Раньше нас учили учителя. Сейчас преподают преподаватели... Качество образования в результате оставляет желать лучшего.... Страдают от этого и преподаватели и дети. Преподаватели больше заняты отчётами, докладами, подготовкой к открытым урокам и т. д. и т. п., но не обучением детей. Складывается впечатление, что наши дети отвлекают преподавательский состав от отчётов.... Наш старший сын после 9 класса пошёл учиться в колледж (мы не хотели, чтобы травмировали психику подростку постоянным прессингом с подготовкой к ЕНТ). Второй сын обучается в 8-м классе. Домашнее задание выполняет буквально за пол часа....
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии