26 Декабря 2019 15:45:00

Сверху видно всё

Два новых высотных микрорайона появятся в Усть-Каменогорске.
32 КОММЕНТАРИЯ

Оба будут состоять из 9-, 12- и 16-этажных домов и вырастут на левом берегу Иртыша.

Первый уже начали строить за областным драмтеатром по ул. Базовая. Его рабочее название – Нурлы жол. Там будет 48 домов, 5 из них уже возведены.

Второй вырастет напротив, за спортивными объектами, между проспектами Сатпаева и Есенберлина. Там планируется построить 39 многоэтажек.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
0
0904
26.12.2019 16:13
А в советские времена говорили, что там можно строить только одно и двух этажные дома из-за грунта и подземных вод. Поэтому и строили пятиэтажки в горах, а это место не трогали. Потом его отдали под индивидуальное жилье. Даже один дом появился. Но потом все заглохло. Новые строители в курсе?
107
4
42
26.12.2019 18:22
А как в Питере строят на болоте? Астана на болоте стоит. Да много городов можно назвать. Что то там народ не заморачивается.
1
Н
Ну-ну
26.12.2019 21:30
Не, честно "Астана на болоте".Не 42 я знал что ты дебил, но не думал что НАСТОЛЬКО!!!!
10
КА
Капитан Америка
27.12.2019 09:07
Дибил это ТЫ, раз не знаешь ничего про левый берег Астаны. Лишь бы кукарекнуть с умным видом. 
5
Г
Гражданин
26.12.2019 22:36
Да, вам до Питера , как до Луны !!! У вас юрта от ветра развалилась на площади, вы мост шесть лет строите...Вы любители понтов и любители болтать языком!!! Вашу болтовню и обещания слушать противно, до такой степени вы заврались! Идиоты!
84
РК
Русский Казахстанец
27.12.2019 06:56
Вы это кто?!
11
АС
Америка супер держава
27.12.2019 09:10
Сядь на тазик с водой шовик! прожжешь стул! фашизм=шовенизм!
-14
1
1976
26.12.2019 21:25
Я извиняюсь, но как инженер-строитель выскажусь. Не на самих болотах, но на заболоченных территориях строительство многоэтажных домов - обычное дело. И строят так давно. Первое что нужно сделать - изучить несущие способности грунта, глубину промерзания, уровень грунтовых вод. После экспертизы выбирается тип фундамента. Самые оптимальные и надежные - плитный (монолитный) и свайный (винтовой), но ни в коем случае не ленточный. Главное правило строительство любого объекта - выбор верного типа основания, именно эти работы являются наиболее дорогостоящими и трудозатратными. Казахстан, как и Россия, в своей работе ориентируется по большей части на еще советские СНиПы и ничего плохого в этом нет. Можно назвать множество крупных городов, строительство в которых велось и ведется в том числе и на заболоченных местностях - Астана, Томск, Витебск, Минск, Питер, Берлин... не вижу большой проблемы.
29
АС
Америка супер держава
27.12.2019 09:14
два додика нациста (ну-ну, типо гражданин) срущих под каждой статьей этого не поймут, точнее не захотят! 
-11
0
013
27.12.2019 11:00
Если вы действительно были бы инженером-строителем, то были бы в курсе, что Усть-Каман относится к  7-мибальной сейсмозоне и никакие ленточные или блочные фундаменты для такой зоны в части строительства многоэтажных жилых зданий и сооружений даже не рассматриваются. Винтовой свайный фундамент для монолитной многоэтажки? Серьезно?)))) Сдается мне, что из вас такой же инженер-строитель, как из меня балерина.
8
И
Иваныч
21.01.2020 21:45
Да, можно и на болоте. Да, и строят. НО ДОРОГО. Посему в РК норовят сэкономить. Нагло обходя нормативы и требования. Известно благодаря чему. Что, новостройки не норовят перекоситься? Почитайте свежую прессу. Так что есть пормы, а есть наши реалии. 
0
0
040
26.12.2019 21:45
Сейчас современные технологии позволяют строить почти везде, это уже вопрос стоимости жилья. 
9
Г
Гражданин
26.12.2019 22:33
Они не в курсе..Им попросту плевать, они там что ли жить будут...Они ведь считают себя умнее других - юрты ставят , которые от ветра ломаются, новые дома в новых микрорайонах с перекосившимися окнами и полными воды подвалами...когда мозгов нет - можно хоть , что делать - потом отмажутся и крайнего найдут...Смотришь на них и понимаешь - до чего убогие, за копейку мать родную продадут ! И ни какие они не патриоты, а вернее патриоты только на словах и ради понтов и высоких,громких слов...Патриот , любящий свой народ - такое овно строить не будет, а тем более относиться так к своему народу...
28
РК
Русский Казахстанец
27.12.2019 06:59
Что-ж у тебя так подгорает-то?! На Ипотеку что-ли не хватает на жилье в этом доме?
-11
АС
Америка супер держава
27.12.2019 09:11
Потому-што -ватно-головый-империалист-шовенист!!!
-25
А
Ант*
26.12.2019 16:17
Проезжая по ул. Базовая, всегда задумываешься -как же убого выглядят эти коробки крашенные на фоне драмтеатра и того же реабилитационного центра. Как согласовывали такие цвета не понятно...
15
Р
Расул
26.12.2019 22:42
Любимый цвет ел басы, ждите теперь желтый
3
Г
Гога
26.12.2019 16:27
Представляю какие пробки будут )))Сейчас то уже по 15-20 минут на этом светофоре меновновском стоишь в час пик...
40
7
765
26.12.2019 16:28
а мост через иртыш так и будет один! сейчас пробки на перекрестке кшт-меновное нереальные, а будет еще интереснее!
29
Т
Трахтенберг
26.12.2019 17:22
Никак не могут отойти от приставки Нур..., забудьте уж...
37
1
123
26.12.2019 17:52
У нас так много места, можно же строить нормальные комфортные 5-тиэтажные дома. Зачем вообще нужны эти кошмарные многоэтажки? 
35
L
Legat
26.12.2019 18:45
Строить то можно хоть двухэтажные. Вопрос в конечной цене квадратного метра.
2
Е
елена
29.12.2019 11:41
"Лучше меньше, да лучше", сказал гений. По-вашему, выгоднее купить дешёвое (относительно) жильё и жить в страхе потом.
0
ОБ
Одна бабка сказала
26.12.2019 20:29
Их ещё строят что ли?! Я думал что они давным давно уже сданы и заселены. 
0
N
Nik
26.12.2019 20:51
Столько зданий за 27 лет построено, но ни ОДНОЙ ТЭЦ. Кто-нибудь думает об этом? Неужели мощностей со времен СССР хватает? Или думать потом будете?
21
Г
Гражданин
26.12.2019 22:37
Думать нечем  - вот и не думают!
34
ЯТ
Я так думаю
26.12.2019 22:19
А очистные и котельная им нужна интересно?
22
А
алекс-с
26.12.2019 23:05
Вопрос коммуникаций очень своевременный.А про качество современного  строительства даже говорить нет смысла, мой дом 75-го года постройки и я его не поменяю на новострой.
24
РК
Русский Казахстанец
27.12.2019 07:07
Говорящим про грунт. Вас-бы в российские мегаполисы  отправить на экскурсию. Там вообще везде строят. Нашли свободную точку в городе-возвели ...дцати этажку. Нашли свободный пустырь возле города-возвели современный жилмассив. Не понимаю откуда здесь столько совкоголовых-то? Правильно инженер написал что столько лет прошло со времён СССР, куча новых технологий. Венеция вообще на воде стоит и ничего. Но нет, мы будем мыслит как в СССР...
-8
КС
Клан Сопрано
27.12.2019 09:15
СССРы импеэрия вэликая было, ты шо? 
-23
1
123
27.12.2019 08:15
вот и перекрывайте площади и дороги там, во время праздников !!!!!
7
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии