27 Декабря 2019 09:10:00

Потерял высоту

Самолет Bek Air с 95 пассажирами пропал с радаров.
10 КОММЕНТАРИЕВ

Подробности авиапроисшествия под Алматы сообщили в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития, передает Tengrinews.kz.

"27 декабря 2019 года в 07.22 рейс № Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы - Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. Незамедлительно начались спасательные работы, возгорание не произошло. Осуществляется эвакуация пассажиров и экипаж воздушного судна. На данный момент число погибших составляет 7 человек. По поручению премьер-министра создана правительственная комиссия во главе с заместителем премьер-министра. В составе комиссии - министр индустрии и инфраструктурного развития и представители других госорганов. Комиссия вылетает на место происшествия. Подробные обстоятельства происшествия и причины будут установлены. До выяснения обстоятельств происшествия полеты самолетов данного типа временно приостановлены. По предварительным данным, на борту находилось 95 пассажиров, 5 членов экипажа", - говорится в сообщении.

"По предварительной информации погибло 9 человек, пострадавших 9, в том числе шестеро детей", - позже сообщили в КЧС.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
КА
Капитан Америка
27.12.2019 09:34
Жесть... иманды болсын.
16
ЗО
Зав. отделением ОАРИТ НИИ СМП г. Астана
27.12.2019 09:45
Не могу ничего комментировать. Ужас, конечно. Пока на телеграм-каналах говорят о 7 погибших. Надеюсь, этим и ограничиться. Смотрел видео. Закрылки в не посадочном положении. Значит высота была выше 500 метров. Не успели выпустить закрылки перед тем, как сажать "перед собой"? В БекЭйре опытные пилоты. Какая то внезапно-развившееся ситуация произошла. Срыв воздушного потока? На такой высоте? Тоже вряд ли. С другой стороны - падение явно контролируемое частично было. Борт в горизонтальном положении, разрушен не полностью, а частично только.  
2
Б
Бывалый
27.12.2019 10:08
Да, действительно, одно слово - ужас!!!
1
1
123456789
27.12.2019 10:55
Так написано при взлете. Может наоборот закрылки забыли выпустить?Земля пухом погибшим. 
-1
ЗО
Зав. отделением ОАРИТ НИИ СМП г. Астана
27.12.2019 14:44
Я не большой знаток данного типа ВС. Но понимаю, что закрылки выпускаются на взлете и на посадке. На взлете - на меньший угол, на посадке - на больший угол. Здесь мы видим убранную механизацию крыла. Как следствие - я делаю вывод, что аварийная ситуация развивалась уже в полете, то есть после уборки механизации. И по какой причине КВС не подал команду на выпуск закрылков, если он экстренно снижался - не ясно. Обычно в такой ситуации, если ты не можешь набирать высоту и экстренно садишься - ты должен погасить скорость, прибрать газ, обеспечить вертикальный тангаж в продольном канале и начать снижение. Я не говорю, что КВС и 2-ой пилот были не правы - я просто констатирую факт. Отсюда можно сделать вывод, что снижение происходило не контролируемо. Но и здесь есть вопрос: Самолет не разрушился полностью и сел - пусть аварийно, но сел. То есть посадка была как говорят пилоты "перед собой" (не было времени или возможности набрать высоту и гоу эраунд - уйти на второй круг). То есть ключевое - он сел. Если сел - тогда в определенной степени контроль у экипажа над бортом был. Как минимум - пилотам удалось обеспечить горизонтальное приземление. Еще раз - прошу правильно отнестись к моим словам. Я не эксперт, но у меня пилот отец и у меня самого есть PPL - поэтому я немного в вопросе разбираюсь. Но могу сказать и еще одно - как правило, любое авиационное происшествие - это стечение ряда обстоятельств. То есть это ряд факторов, которые фатально повлияли на развитие ситуация и привели к определенным последствиям. Вообще, я почитал то, что пишут пассажиры, которые выжили. Очень похоже на обледенение ВС. Но еще раз - это мое дилетантское предположении на основе минимумы информации.      
3
Б
Барсук
27.12.2019 15:42
Вопрос-то, на самом деле, только один. Зачем гадать на кофейной гуще и строить предположения? Дождитесь отчета о катастрофе и все станет ясно. 
-2
ЗО
Зав. отделением ОАРИТ НИИ СМП г. Астана
27.12.2019 16:49
Ну я не считаю, что это гадание на кофейной гуще. Я оперирую фактами и исходя из этого делаю выводы. Возможно, не профессиональные, возможно обывательские. Но лично мне не наплевать на причины, так как "БекЭйром" летаю регулярно - очень часто, пару раз в месяц точно. Считаю БекЭйр надежной авиакомпанией. Достойный лоукостер. Цена билета в Алматы в оба конца ок. 19 000 тенге. Естественно, меня беспокоит почему разбился борт, пострадали люди. А отчет МАК будет в лучшем случае через 2-4 месяца. 
3
Б
Барсук
27.12.2019 15:44
"Не могу ничего комментировать."Я извиняюсь, конечно, а кто-то просит или требует?
0
Б
Барсук
27.12.2019 10:34
Может, для начала дождаться хотя бы предварительных результатов, прежде чем строить версии?
11
1
123
27.12.2019 11:09
да сейчас всяко все на пилотов повесят, правду никто не скажет .
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии