08 Февраля 2020 14:36:00

Разгромлены и сожжены

Конфликт в Масанчи. Фото с места событий.
29 КОММЕНТАРИЕВ
Разгромлены и сожжены
Разгромлены и сожжены
Разгромлены и сожжены
Разгромлены и сожжены
Разгромлены и сожжены
Разгромлены и сожжены
Разгромлены и сожжены
Разгромлены и сожжены
Разгромлены и сожжены
Разгромлены и сожжены
Разгромлены и сожжены
Разгромлены и сожжены
Разгромлены и сожжены
Разгромлены и сожжены
Разгромлены и сожжены
Разгромлены и сожжены

В результате конфликта в селе Масанчи Кордайского района Жамбылской области погибли восемь человек, множество получили ранения. Полицией задержаны 47 человек. Съемочная группа Tengrinews.kz находится на месте событий. Получены первые кадры.

Более всего пострадали здания на центральной улице села Масанчи. Около 30 магазинов и жилых домов разгромлены и сожжены. Некоторые постройки все еще тлеют.

"В результате хулиганских действий, сопряженных с поджогами, по предварительным данным, было повреждено более 30 частных домов, 15 объектов торговли и 23 автомашины. В настоящее время на месте происшествия проводится осмотр, в дальнейшем будут более уточненные данные", - на брифинге СЦК сообщил министр внутренних дел Ерлан Тургумбаев.

При въезде в село и в самом населенном пункте можно встретить разбитые легковые и грузовые авто.

На улицах села также много представителей различных силовых структур.

Патрули и оцепления можно заметить почти на каждой улице населенного пункта.

На улицах Масанчи сейчас не встретишь женщин или детей. По большей части можно заметить только мужчин.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1581151192691)
08.02.2020 14:44
Какова причина (столько за сегодня новостей и все об одном и том же в едином духе)!? Малолетние альтернативно одарённые хотят выделиться силой или раскачивание лодки (по примеру майданутых)? Какие требования митингующих (тоже про них не написали)?
51
Э
Эйла
09.02.2020 02:38
Я думаю, это идёт раскачивание периферии (приграничных территорий). Тому подтверждение: актау, атырау, Жанаозен (западно-казахстанские), ... теперь южный казахстан ... 1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 раза - закономерность.
11
Е
Еее
08.02.2020 14:47
Дебилы! Здания и машины здесь при чем????
51
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1581151629081)
08.02.2020 14:50
Если бы была у них неудовлетворённость социальным и экономическим положением - вышли бы мирно с плакатами требуя ответа и действий у властьимущих (без ответа не уйдут), а тут яркая и ярая силовая борьба - глупо (проблемы решаются только в режиме диалога, сила только усугубляет их)!
17
Б
беззубик
08.02.2020 16:02
Когда территорию KZ хотели отдать Американцам под постройку лаборатории, люди были против, но их никто не слушал, тогда возник митинг и ситуация сразу решилась. И участвовать и не участвовать - оба варианта сами по себе неправильные. Митинги редко проходят гладко. И насилие, убийство или поджок - которые совершили вандалы, непростительны, они будут жить теперь с этим. 
-4
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1581159118921)
08.02.2020 16:58
С одной стороны Вы правы - не учавствовать в митинге значит проявить равнодушие к судьбе Родины, но с другой - такие митинги могут иметь далеко не добрую цель! Грустно что чинуши не слышат народ, что народу приходится буквально ежедневно по башке проблемами чинуш стучать (или по ошибке связываться с провокаторами, или голосовать пассивно - иммигрировать) - своевременным, постоянным и проактивным диалогом власти и общества можно избежать многих проблем дестабилизации!
20
Г
Гвирду
08.02.2020 18:00
ВОт все в точности описали по ситуации со строительством АЗС возле дома по Проспекту Назарбаева, 85. АЗС стоит до сих пор, хотя все нормы нарушены и куда только не обращались, вплоть до администрации президента.
26
Э
Эйла
09.02.2020 02:40
Стоит АЗС возле Речного вокзала, в пределах охранной зоны реки Иртыш, давнооо стоит.
9
А
Аноним
08.02.2020 21:37
Мне кажется Вы не в курсе как разрешилась ситуация. Бактериалогическая лаборатория США, увы, существует, причем на территории Алма-Аты.
25
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1581151821159)
08.02.2020 14:51
Пошли на силовую операцию не от большого ума!
10
T
Tana
08.02.2020 14:56
Какая дикость и ненависть! Все должны быть наказаны по закону!
24
Р
рома
08.02.2020 14:56
Довели людей просто уже...
1
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1581152968304)
08.02.2020 15:13
Нужно быть абсолютно без головы (а если нет требований, то это однозначно очередная проба пера хозяев майданутых), чтобы вот так переть на по полному укомлектованный силовой блок страны! Здесь я поддерживаю законность и правопорядок!
16
L
L
08.02.2020 16:27
На всех сайтах и в интаграме читал,что это нац.конфликт был-дунганы с казахами.
31
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1581160354719)
08.02.2020 17:18
Да, в одной из новости здесь была затравочка о нац хар-ре. Какая же короткая память у людей - мудрости им побольше, а не самовыражения силой; ведь было уже много примеров, лучше плохой мир чем хорошая война! Люди, давайте жить дружно, помогать друг другу ежедневно и просто так!!!
31
А
алекс-с
08.02.2020 17:31
Всё идёт по расписанию,переименование,переход на другой алфавит это подрезание корней и уничтожение памяти,затем можно переписывать историю.Потом нужно поссорить людей внутри страны на любом принципе,сначала национальном,потом(допустим все уехали) будут ссорить на родовом уровне,за этим идёт деление страны на более мелкие части.В итоге пушной зверёк.
133
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1581162713885)
08.02.2020 17:54
В итоге выполнение принципов англосаксов - "Разделяй и властвуй"! Разделённых, не слишком образованных манкуртов можно нанять за похлёбку.
30
Б
Батя
09.02.2020 09:46
Вы правы!Это обыкновенный межэтнический конфликт!Который власть просто скрывает!Понятно что дунгане лучше живут чем казахи!А за счет своего трудолюбия и активности в жизни!
28
S
soks
08.02.2020 18:29
Плохо это когда жгут дома, убивают людей в мирное время. Выросло и сформировалось поколение для которого жизнь по закону, в строгом соответствии с принципами и нормами закона является чем-то абстрактным и нереальным. Люди в спорных ситуациях больше полагаются на связи, взятки, "агашек", "крыши" чем на справедливость и беспристрастность закона. Сейчас даже школьники знают о том, что  сыну акима или генерала  "позволено" больше чем сыну врача или инженера, или простого рабочего. Везде и повсеместно двойная мораль. Не пойман - не вор. Поэтому может простые люди особенно и не стремятся к законопослушию и при первом удобном случае, поддавшись стадному инстинкту, готовы бежать со "своими" против " нехороших чужих", жечь дома, проливать кровь, выплескивая в такой дикой манере, скопившийся внутри негатив. Страшно если это примет распространённый характер и граждане, позабыв о законе и суде, начнут выяснять отношения между собой в такой манере. 
39
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1581167580699)
08.02.2020 19:23
По сути этот случай - камень в огород службы гос безопасности - ведь их основная задача это охранение конституции! При всём технологическом и людском оснащении они допустили такое. Вот и инвестор подумает вкладывать ли в такую страну свои кровные, молодые люди подумают можно ли в такой стране с детьми своими жить и многие и многие (такой же пример с коронавирусом - на Китай теперь смотрят как на прокажённого)...
15
5
555
08.02.2020 18:36
напряжение растет и из искры легко вот так запылает и если это будет не село а город... будет капец... властям задуматься наверное пора, что пора бы о людях думать а не о себе ... а то того гляди и свалить не успеете вдруг чё ...
34
7
796
09.02.2020 23:06
Еще как задумаются! После каждого подобного "выпада" идет очередная волна закручивания гаек мирному населению. Думаю не долго ждать придется очередных "подарочков" от власть имущих. 
1
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1581169526244)
08.02.2020 19:47
Посмотрел на карту - село Сортобе на границе с Киргизией, вполне вероятно перешли границу (в свете новостей о "дырявости" границ) там и потом направились вглубь страны к ближайшему селу Масанчи.
10
ДВ
Дядя Вася
08.02.2020 20:08
При задержании Изъяли два охотничьих ружья. Снова охотников сделают крайними, как после случая с террористками в Актобе. 
3
А
Аноним
08.02.2020 22:51
Разберутся.Если из этих ружей людей убили, значит всех к ответу. А вообще, как по мне, так вот он результат демократии и независимости. Власть слабовата конечно на юге. Вот этот южный вариант и есть самое страшное. От него НАН и бежал в Целиноград-Астану-Нурсултан.
9
Е
Елена
09.02.2020 08:03
а для чего с юга людей переселяют, навязывать южные правила? Заметно уже. Вряд ли они ассимилируются, генетически не приспособлены
15
L
L
09.02.2020 10:16
Специально переселяют,что бы разбавить русское население на востоке и севере.
49
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1581222831962)
09.02.2020 10:41
Чтобы не столкнулся запад-юг с севером-востоком?! Или чтоб они не попросили отделения?! Смысл переселения, когда они и так остаются обособленными...
7
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1581221671665)
09.02.2020 10:29
Другие это верно, мне также многие друзья (разных национальностей) говорят. Может переселяют по аналогии с программой 30-х (когда с Кавказа народы И.В.Сталин переселял), размазать их концентрацию на юге как масло по хлебу и тем самым невелировать напряжение?! Если так, то это глупо - они так могут во многих точках страны "встать" и координироваться посредством связи.
8
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии