17 Февраля 2020 23:23:00

"Дальше Африки не видел"

Казахстан могут включить в "чёрный список" авиаперевозчиков.
19 КОММЕНТАРИЕВ

Из-за крушения самолета «Bek Air» репутация всех казахстанских авиаперевозчиков - под ударом. Евросоюз может включить наши авикомпании в "черный список". Еще в 2016 спецкомиссия выявила нарушения у «Bek Air». Правда, какие именно специалисты не говорят. За три года их не устранили, поэтому теперь всем отечественным самолетам возможно запретят летать в Европу и Америку.

Питер ГРИФФИТС, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВИАЦИОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ РК: - Авиаиндустрия не сможет развиваться. Моя роль - доказать европейцам и штатам, что у нас есть сильный регулятор, который способен разобраться в индустрии. Почему Европа и США? Потому что именно они дают нам право на открытое небо. Если США поймут, что в Казахстане слабый регулятор, то никакого открытого неба нам не светит.

В Комитете гражданской авиации уже завершили внеплановую проверку «Bek Air». Список нарушений едва уместился на 45 страниц. Отчёт передадут в конце февраля. На устранение неполадок компании дадут полгода. В противном случае - дорога в небо для нее будет закрыта. Специалисты считают, что закрыть «Bek Air» следовало ещё в конце января.

Питер ГРИФФИТС, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВИАЦИОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ РК: - Эти самолёты уже изжили себя. Я таких лайнеров, как у «Bek Air», дальше Африки не видел. Стоимость бортов в этом состоянии - не больше 60 тысяч евро. Я не хотел бы летать на самолёте дешевле дорогого автомобиля. В Европе эту компанию закрыли бы в течение месяца.

Источник: телеканал "Астана"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ПА
Павел Артемьевич
18.02.2020 07:18
" Евросоюз может включить наши авикомпании в "черный список".  И правильно сделает. Катастрофа - это всего лишь следствие того, что наши авиационные власти в течение многих лет закрывали глаза на огромное количество нарушений «Bek Air», проверки проводили формально. Я абсолютно уверен, что все держалось на взятках. Даже после катастрофы и обнаружения массы нарушений, «Bek Air» устраивает представление с видеообращением к бывшему и действующему президентам и о чудо, им дают полгода на устранение нарушений и этот хлам сможет дальше летать. Хотя по закону и по логике руководство компании и авиационные чиновники уже давно должны сидеть в тюрьме, а компания закрыта навсегда. И где гарантия, что другие авиакомпании РК не скрывают свои недостатки таким же образом? Взяточничество и коррупция поразили все сферы, и авиация не исключение. Вот по этой причине, а не из-за катастрофы, казахстанские компании внесут в "черный список". Хотя Казахстан, как страну в целом, уже можно смело вносить в "черный список".
97
7
76
18.02.2020 09:14
Паша, проснитесь, вы ... Утро не задалось, зачем о всей стране так? Авиакомпанию с нарушениями пусть закрывают.  
-24
ПА
Павел Артемьевич
18.02.2020 10:00
Поясню, специально для вас. Говоря о Казахстане в целом, я имею ввиду государственный аппарат, чиновников, но никак не простых людей. А то, что все сектора государства коррумпированы, доказывать никому не надо, это уже аксиома и, соответственно, о каком доверии к государству может идти речь, если все продается. Вот поэтому наш гос.аппарат можно заносить в "черный" список. А утро, кстати, у меня прекрасное, чего и всем желаю).
39
4
42
18.02.2020 20:29
Казахстан уже был в "черном списке" по авиации, и выкарабкался. Чтобы не допустить подобного, создали Авиационную администрацию, пригласили иностранного специалиста. Дальше увидим. А ваш пессимизм... Может, погода повлияла. Или магнитные бури.
0
7
745
18.02.2020 07:54
Самоли.Гондурас обижать не надо.
1
4
42
18.02.2020 20:32
Что такое самоли? Есть страна - СОмАли. Вы ее хотели написать? Продолжайте...
1
МП
Местный паренек.
18.02.2020 08:23
Получается. что никакого государственноговедомственного (а это же в введении соответств. Министерства) нет и не было?!!!! Т.е. гражданский сектор авиации был бесконтрольным? Сразу вспоминаю физиономию ген директора Бек эйр вовремя интервью после аварии! Бесстыжая дрянь. По сути его и надо судить. Первого. и всех его замов. Все есть для поддержания парка - нет дисциплины, совести, надзора и культуры бизнеса. Позор!! В авиасообществе  такие новости быстро расходятся....
27
Г
гость
18.02.2020 09:00
Директор «Bek Air» бывший полковник КНБ. Этим все сказано...
17
S
soks
18.02.2020 08:36
Я как-то лет шесть тому назад летел самолётом компании SKAT в Алматы. И этот полёт мне запомнился  тем, что я почему-то всё время смотрел на крашеные ножки кресел из под которых проглядывало нечто коричневое, похожее на ржавчину. Когда же я  отводил взгляд то упирался   в иллюминатор  и смотрел на  крылья самолёта, которые во время полёта сильно вибрировали.  Помнится всё время полёта я молился про себя всем богам, хотя всегда считал себя атеистом.
9
Б
Барсук
18.02.2020 09:11
Если крылья вибрировали, значит, пролетали зону турбулентности. Крылья рассчитаны и не на такую нагрузку. Это нормально и не является причиной вызывать богов. 
10
Г
гость
18.02.2020 09:35
Вибрация крыла - это нормально, а вот ржавые кресла - это уже летающий хлам.
11
0
0610
18.02.2020 12:38
Я года 4 назад с Астаны летела на самолете этой компании. То, что даже напитки за время полета, не говоря о перекусе, нам не предложили, это ерунда. Самолет тарахтел как трактор и почему-то летел все время полета низко, постоянно видно было дороги, дома и т.д., внутри вид был ужасный, все замызганное, климатехника не работала. Тоже боялась, что  не долетим. Зареклась их рейсами летать. 
2
4
42
18.02.2020 20:33
Не поминайте имя Господа всуе, Господь не соседская коза.
0
О
олджэ
18.02.2020 09:15
Насчет цены самолета Фоккер 100, который в строю, за 60 000 евро - полный бред от Питера Гриффитса, либо искаженная информация от автора данной статьи. 
2
1
123
18.02.2020 09:39
«Bek Air» не летал. Но пару раз летал компанией  SKAT в Астану и Алматы, это полная жесть. Коленки около подбородка, хотя вегда считал что не большого роста. Ручную кладь особо некуда запихать. Сами стюарды соответсвуют транспорту. Молился всем богам пока взлетали и садились, мне кажется он весь дребежал,ободранные кресела, из под них дуло. Самолет мягко скажем не презентабельный вид имел. Особенно если летишь стыковочными рейсами, и тут остаток пути до дома долеташь на местных авиалиниях просто ужас. Есть с чем сравнить. И не обижайте африку, там самолетики лучше.
12
.
.
18.02.2020 10:28
Летели бы Эйр Астаной.. Кто вам мешал? Наверняка съэкономить хотели, вот и получили "сервис" за ту сумму, которую оплатили..
-8
0
077
18.02.2020 12:37
"Если США поймут, что в Казахстане слабый регулятор, то никакого открытого неба нам не светит." УЛЫБНУЛО))
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии