19 Февраля 2020 11:30:00

Знают больше

Образование в селах дается лучше, чем в городах области.
7 КОММЕНТАРИЕВ

Об этом сказал на своей отчетной встрече аким области Даниал Ахметов.

- Из года в год ученики выпускных классов из сел показывают лучшие результаты тестирования, чем ученики Усть-Каменогорска и Семея. Акимам этих городов надо работать над этим вопросом. Если учителя не выступают за тестирование, как оценку знаний, значит, им просто нужно скрыть реальный уровень подготовки, - сказал глава области.

Он поручил акимам городов обратить на это особое внимание.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
123456789
19.02.2020 12:00
Ага может акиму расскажут как оно там в деревнях сдается и как такие шикарные результаты получаются?
38
7
796
19.02.2020 12:05
Снова учителя будут крайними... Не дебильная программа, нет, во всем виноваты учителя
24
FF
FF FF
19.02.2020 12:41
 Тогда, выпускники, из сел, были бы нарасхват. Почему иначе? Давно пора, эти "успехи", использовать как коррупционный маркер. Запускать проверки и пересдачи, с последующей посадкой всех виновных. Выпускников, не подтвердивших знания, штрафовать и без жалости оставлять на второй год.
26
ЗО
Зав. отделением ОАРИТ НИИ СМП г. Астана
19.02.2020 14:43
Мы с супругой этот момент обсуждали еще пару лет назад. Кратко ее мнение такое: 1. Как правило сельские школы малокомплектные. То есть количество учеников в классах (особенно в старших) не более 8-10 человек. Естественно преподаватель имеет возможность больше времени уделять ученику. 2. Как ни странно - самомотивация детей из сел. Любой старшеклассник понимает там, что если он хочет дальше учиться и жить вне своего села - ему надо поступить в ВУЗ и устраивать свою жизнь в городе. А прямой путь для этого - только хорошая учебная база. Еще раз - это мнение моей супруги, которая достаточно проработала в разных школах, а сейчас работает в Министерстве Образования. Что касается тестирования. Здесь может быть много мнений различных. Я, например, считаю, что система оценки знаний путем тестирования неверна в корне. Но опять же - это связано с нашим менталитетом и подходом самих учеников (студентов) и учителей (преподавателей). Я беседовал с теми, кто получил отличное западное образование - в том числе и медицинское. Они тоже сдавали все по тестам. Но! Ключевое здесь не как сдавать по тестам, а как они готовились по предметам. Им в голову не приходило просто зубрить эти тесты - то есть механически заучивать. Зачем? Как им это потом поможет в работе? У них система подготовки ДРУГАЯ. Ну и само построение тестирования тоже другое совершенно. В западной модели образования важно понять - знает ли человек материал в достаточном объеме. И при том - КАК он его знает. Например, в тестах западного ВУЗа или школы вы не встретите вопроса: когда было отменено крепостное право? И варианты ответов: 3 марта 1861 год, 5 марта 1861 года, 4 марта 1862 года, 11 сентября 1860 года. Там варианты ответов будут другие: 60-ые годы 19 века, 80-ые годы 19 века, 40-ые годы 19 века. Ну то есть суть вы поняли - вполне достаточно, что бы человек просто знал и понимал - что отмена крепостного права была в 60-х годах 19 века. А точную дату он может и не помнить. Зачем ему знать было это 3 марта или 5 марта? При всем при этом он вполне очень даже ничего может знать историю России 19 века. То же самое и с языком. Человек должен грамотно писать. Но когда в тестах встречаешь вопрос "почему в приведенном предложении в таком то месте стоит "запятая", в варианты ответов потому что это сложносочиненное предложение где перед каким нибудь причастным оборотом, если нет союза "и" запятая ставиться  - ну и так далее. Нафига мне это знать, если я ставлю этот знак препинания интонационно и делаю это правильно? В западных тестах вы максимум, что можете встретить - это расставьте правильно знаки препинания. То есть дело здесь не в самой системе контроля в виде тестов, а дело исключительно в том КАКИЕ это тесты и в СИСТЕМЕ подготовки по предмету.         
34
М
мама
19.02.2020 15:39
Этот тот случай, когда комментарий интереснее статьи!!!!
18
А
алекс-с
19.02.2020 22:17
Абсолютно верно,чем меньше учеников в классе,тем легче проконтролировать качество знаний.
0
Г
горожанин
19.02.2020 14:53
Лукавит аким! Выпускники школ городских не идут сдавать ЕНТ, потому что они не хотят поступать в местные ВУЗы! В Казахстане больше всех в мире наверное ВУЗов, качество образования низкое, везде коррупция! Какой смысл нервничать и участвовать в ЕНТ, в этой лотереи с коррупционным душком. Легче поехать за рубеж и получить достойное образование за счет грантов бюджетных или платно. По-любому лучше и дешевле чем в Казахстане.
27
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии