06 Марта 2020 11:35:00

Трамваи горят и горят

Возле областного акимата пожарные тушат очередной алматинский вагон.
40 КОММЕНТАРИЕВ

Как объяснили в городской транспортной компании, произошло то же, что и в прошлый раз – загорелась мотороводная коробка из-за попадания влаги. Трамвай остановился напротив областного акимата по ул. Нурмагамбетова (бывш. Орджоникидзе) – так совпало, что именно там было принято решение о закупе вагонов, от которых отказался трамвайный парк Алматы.

На месте происшествия работают пожарные.

Пострадавших нет, до конца тушения будет простой, так что пассажирам придётся подождать.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
С
Снег
06.03.2020 11:40
Они постоянно горят, так бывает. В году где-то 1982, помогал тушить пожар в "3"-ке, на улице Ворошилова. Но потушили, пассажиров высадили, а потом своим ходом в депо.
-25
У
Усть-Каменогорский
06.03.2020 12:14
Хех, 1982 год дебила кусок, уже 38 лет прошло,ты ещё сформулируй катастрофы трамваев в Советское время,напиши телефон побеседуем
15
Q
Qwerty3000
06.03.2020 11:44
Трамваи и те протестуют против отмывания денег! Сгорая в знак протеста.
189
Q
Qwerty3000
06.03.2020 11:45
И да, кто такой нурмагамбетов - знать не знаем. Серго Орджоникидзе знаем.
304
1
1212
06.03.2020 12:11
И знать не хотим - не потому что он плохой человек, а потому что его имя решили сделать "лучше" другого
149
4
42
08.03.2020 07:17
А чем Орджоникидзе лучше всех? Тем, что не казах?
-20
Г
Гога
08.03.2020 23:32
Историю знать надо.В 1930 г. Орджоникидзе назначили председателем Высшего совета народного хозяйства СССР, а через два года он стал наркомом тяжелой промышленности, работа в ВСНХ для него была продолжением ранее начатого. При нем в стране уже на первом же этапе появилось 518 новых заводов — Кузнецк, Магнитка, Запорожсталь, Азовсталь, Тульский, Криворожский, Тагильский металлургические, Горьковский автомобильный, Харьковский тракторный, Зестафонский ферросплавный, Березниковский химический, Московский подшипниковый, Караганда, Риддер… 518 заводов должны дать первую продукцию«Он лично знал всех руководителей»…Плановая экономика в худшем своем варианте представляет собой волокиту. Для Орджоникидзе главным были люди, и он боролся с бюрократией. При нем отменили 60 различных налогов с промышленности. "Вы знаете, что это значит, — убеждал Серго, — высчитай каждый налог, запиши каждый налог, веди отчетность, веди переписку, держи громадную армию чиновников. А для чего? Почему же с нашей промышленности нельзя взять один-два налога? Только два. Было 62, будет 2! " По внешней торговле он придерживался такой модной нынче политики импортозамещения. Да, пока он не видел другого пути, кроме как использовать иностранных специалистов и отправлять на обучение своих, но цель – наладить производство всего, что необходимо здесь.Орджоникидзе был строгим начальником, но, тем не менее, и о другой стороне власти пролетариата он не забывал — нужды рабочих людей. Сотни рабочих, инженеров, мастеров могут вспомнить, что Серго сделал для них лично: написал ли дружеское письмо, дал ли путевку, отправил ли учиться. «Он любил всех видеть счастливыми. Это было в натуре Серго», — писал биограф Орджоникидзе.
11
G
Gazgolder
06.03.2020 13:42
Зря вы так. Человек достойный, Герой Советского Союза. Прошел войну, участвовал в штурме Берлина. То есть получено все по заслугам. Именем Героя не стыдно улицу назвать. Стыдно должно быть в другом, улицы то называют в честь героев, а все, что находится на этих улицах в ужасном состоянии. Дома обшарпаны, улицы убиты, трамваи времен героя. Вот, что должно быть стыдно.Но видимо, категориями стыда там не размышляют. Сейчас в моде другие категории.
11
0
0904
06.03.2020 14:07
У нас много улиц новых на КШТ.
97
Н
Найман
06.03.2020 16:03
Вот наглядный пример: два человека, две исторические личности, оба внесли вклад во благо СССР. Один грузин, НЕ с Казахстана- стоял у истоков ссср. Другой казах,НАШ соотечественник- Герой советского союза, Народный герой Казахстана, первый Генерал армий Республики Казахстан - а его тут знать не хотят и дико плюсуют под это. Это по вашему нормально? Противно, несет за версту нацизмом и шовинизмом.
-25
Д
Джина
06.03.2020 16:39
Никто не хочет умалять достоинств этого замечательного человека, если бы его именем назвали любую новопостроенную улицу, район, хоть город- никто бы слова ни сказал, люди возмущены переименованием как таковым, никакого нацизма тут нет: если бы эту улицу переименовали, хоть в Пушкина- все бы также были против. Потому, что проблем навалом, а власти заняты переименованиями. И, похоже, это единственное, что они умеют делать...
151
Н
Найман
06.03.2020 18:15
Да ладно, написали именно то что и хотели, те кто плюсовал это поддерживают. Хотели бы не задеть героя и не возмущать казахов высказались бы как вы.
-25
4
42
06.03.2020 19:38
Не надо чушь пороть, человек правду сказал - несет нацизмом. Недавно в новости о продлении 261 маршрута как высказывались об улицах, почитайте. Хотя и район, и улицы были новыми, впервые названными.
-25
Д
Джина
06.03.2020 20:28
Я не уверяю, что нацизма нет, утверждать это - прятать голову в песок. И, будем честными, несёт им не только с одной стороны. Что поделать? Деградация, как справедливо заметил Павел Артемьевич ниже. Но именно в вопросе переименования возмущения не в том, чьим именем назовут, а, повторюсь, в самом переименовании как таковом. Считаю просто ненормальным, когда люди, живущие в нашем городе в 4-5-6 и более поколении, не могут ориентироваться в собственном ( не таком уж и большом!) городе. Если бы наша жизнь настолько улучшилась, что осталось бы заняться только новыми нащваниями- все было бы понятно, но когда все разваливается вокруг, а из нового- только таблички на улицах- эта вакханалия вызывает уже даже не досаду, а откровенную злобу.
91
4
42
06.03.2020 22:09
Вам не приходило в голову, что название Орджоникидзе - не первое в истории этой улицы, и никто не выказывал возмущение. Также не выказывали такого возмущения при переименовании улиц в им. Славского, Протозанова, Михаэлиса, Потанина. Неприятие идет только с наименованием в честь казаха. Вывод однозначен.
-25
V
Vik
06.03.2020 21:34
Лукавите, уважаемый. Пр. Сатпаева - бывший Текстильщиков, Казыбек би - бывший Карла Маркса.
23
Г
Гражданин
06.03.2020 21:57
Да, вам и таким , как вы когда сказать по сути нечего и возразить соответственно сразу шовинизм и нацизм мерещится, ведь проще всего свалить все на это, чем признать свой тупизм и полное не соответствие!!! Вместо того, чтобы заниматься реально нужными делами и тратить деньги налогоплательщиков для улучшения  жизни простого народа, вы в угоду своим тупым амбициям и реваншистким настроениям переименовываете все и вся, не слушая никого и не смотря на здравый смысл!!!! Потом еще требуете к себе хорошего отношения ..Что посеешь, то и пожнешь...Начните с себя!!! Строите новый город на левом берегу Иртыша, вот и называйте именами достойных людей и ни кто не скажет ни слова!!! Вот это будет достойная уважения политика, а то, что вы творите сейчас , это просто позор..соответственно и отношение и восприятие...как вы относитесь к людям, так и люди относятся к вам...думайте, если есть чем...
86
4
42
08.03.2020 07:16
Нам не надо строить для себя город. Это НАШ город. Для всех. Под вас подстраиваться не будем. 
-22
ПА
Павел Артемьевич
06.03.2020 16:47
Согласен с Вами. К сожалению деградация прослеживается везде, в том числе и в обществе.
10
4
42
06.03.2020 19:34
Стыдно не знать деятелей своей страны.    Походу, вы и своих родителей не знаете, ни предков своих, только чужих дядей и женщин ставите в приоритет. Становитесь манкуртом. 
-25
(
(((
06.03.2020 21:50
Qwerty3000!. Ты дурачок как и все те кто плюсовал под твоей глупостью. Такие как ты оказывают медвежью услугу "своим" так как благодаря таким как ты и формируется мнение о представителях одного из этносов нашего государства как о озлобленных и обиженных на всё и вся людишках. Мне вот  Серго Орджоникидзе как и Джугашвили(Сталин)  глубоко безразличны. Оба грузины и оба трудились в верхах во времена красного террора когда граждан убивали миллионами. 
-25
П
Папа
07.03.2020 14:52
Комментарий пользователя: Папа
5
П
Папа
07.03.2020 14:54
Если бы не Сталин и не СССР не чего переименовывать было! 
Комментарий пользователя: Папа
10
4
42
08.03.2020 07:15
Вам не нужно жить в стране, которую вы не уважаете. Странно, что вы еще здесь. Мазохизм в крови?
-19
1
1972
16.03.2020 13:34
0
У
Усть-Каменогорский
06.03.2020 11:48
Символизм?плохо - что рядом,а не там прям в здание,и ещё лучше в Куленовку рельсы провезти,что бы там ЕБРР давал деньги на развитие инфроструктуры, совместно с шайкой не местных и ненужных стране людишек
124
1
106
07.03.2020 04:53
Кстати, когда-то в СССР планировалось провести трамвай на КШТ. Куда теперешним дебилам у власти сделать что-то такого уровня!
22
7
796
06.03.2020 12:09
Что,  опять лужа виновата? Сегодня их вроде нет.... а версия автохламаметаллолома по-прежнему не рассматривается? Нужно чтобы люди не дай бог сгорели в этих консервах банках, только тогда прокуратура возьмётся за покупку этого хлама?
94
G
Gazgolder
06.03.2020 12:15
Может уже хватит Врать!!!Ну даже судя по фото асфальт сухой. Снова волной захлестнуло от проезжающего автомобиля???Чего же летом в дождь не мокнут? Или летом трамваи вообще ходить перестанут во время дождя?Признайте уже, что купили хлам, который уже выработал все возможные ресурсы. Скажите правду хоть раз! 
174
С
сима
06.03.2020 13:09
Почему депутаты областного и городского маслихатов не потребуют полный отчёт о покупке этого хлама? Именно они должны обратиться в прокуратуру с заявлением. А иначе зачем нам нужны такие депутаты? Вместо того, чтобы защищать интересы народа и народные деньги, они прислуживают и угождают акимам.
139
3
3232
06.03.2020 13:31
Они все карманные как и общественный совет, и совет аксакалов. Всё к чему приложил руку акимат горит и разваливается.
73
Ю
Юрист
06.03.2020 13:38
Я не понимаю что творится у нас в области в последние годы. С приходом Ахметова инфраструктура города пришла в полный упадок. Автобусов на линии города все меньше и меньше. Трамвайное хозяйство сначала остановили, территорию трамвайного парка продали, а потом заново запустили оставшиеся трамваи и дозакупили убитые трамваи (то ли 13, то ли 14 единиц) из Алматы, из которых только 3-4 трамвая регулярно выходит на линию, ломаются и горят. Дороги города, особенно на окраинах убитые и если даже делают ремонт, то некачественный, ямочный. А ведь в нашем городе 3 крупных завода, которые большие деньги выплачивают в республиканскую казну в виде налогов и при этом наш город постепенно и планомерно разрушается. Посмотрите на наши дворы, в которых нет даже элементарных детских площадок для детей, асфальт разрушен, про пешеходные асфальтированные дорожки вообще молчу, все разрушены. Зимой снег не чистится по банальной причине, отсутствия дорожной техники и отсутствия подрядных организаций (одна ГП "Новая Согра" весь подряд забрала каким то образом?). Обратите внимание на Бабкину мельницу, по дорогам которой ежедневно ездиет несколько тысяч машин плотным потоком, но не ездиют всего 2 машины (машины акима области и акима города), поэтому дорога на Бабкиной мельнице вся ушатанная, в огромных и глубоких ямах, ближайший некачественный ямочный ремонт там произведут не раньше сентября, по опыту прошлых лет. Или улица Утепова на КШТ? Вроде в центре, да не в самом. В прошлом году ее трижды асфальтировали, местами, ямочно, но уже через день там асфальт рассыпался и образовывались ямы, такие вот подрядчики у Ахметова, что асфальт держится всего сутки. Аким города вообще ничего не решает, бесплатное приложение. Вывод всему вышенаписанному, нашей области нужен новый хозяин и желательно из числа местных, а не приезжих.
389
Г
гость
06.03.2020 14:25
Полностью согласен с Вами. Вот только один нюанс все портит, акимов мы не выбираем и не назначаем. А того, кто его назначил, вполне устраивает, как распределяются бюджетные средства и кредиты, поэтому аким есть и будет, независимо от нашего желания. К сожалению такова действительность в коррумпированном государстве...
90
С
сима
06.03.2020 14:29
Ахметов у нас находится дольше всех предыдущих акимов. Именно с его прихода начались и продолжаются все разрушительные мероприятия в городе и области. Притом всё делается в ускоренном темпе и с большим напором. Такое впечатление, что он выполняет чей-то заказ. И пока он не доведёт всё это до конца, его отсюда не уберут.
153
Д
добрый
06.03.2020 16:37
надо собирать подписи и отправлять  в генеральную прокуратуру+президенту!пока сами не остановим этот бес предел,это будет продолжаться!
58
1
106
07.03.2020 05:09
Наш город на бомжа стал похож, особенно это бросается когда приезжаешь откуда-нибудь. И развалил все один бездарь. Видимо нашел "свой" путь как в историю войти и чтобы долго потом вспоминали. Это ж надо, за что ни возьмется, все через...
27
М
Механик
06.03.2020 14:14
Молодец "Юрист"!Все правильно сказал.Обидно за наш город.Чем он заслужил такого руководства?
65
7
745
06.03.2020 15:23
Трамвай как бэ намикае. А ахметов терминатор (разрушитель).
22
М
маклай
07.03.2020 11:26
верните ссср гады!
12
В
Владимир
07.03.2020 16:12
скоро в народе приметы появятся, типа загорелся трамвай - значит завтра мороз))))) 
5
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии