26 Марта 2020 10:28:00

Больше надземок

Ещё несколько переходов планируют в Усть-Каменогорске.
18 КОММЕНТАРИЕВ

Об этом рассказал аким города Жаксылык Омар:

- Надземные переходы нам нужны, изучаем, где их ещё можно построить. Есть предложения – по ул. Кабанбай батыра, напротив «Евразии», по пр. Назарбаева в районе ТД «Валентина», возле школы №44. Предложения вносит Управление дорожной полиции, которое регулирует в городе движение автомобилей. И пешеходные переходы, кстати, убирают и светофоры ставят не по желанию акима или ещё кого-то, а по предписанию того же ведомства.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
9
955
26.03.2020 10:41
Переходы нужны. Можно на Радуге и на Реабилитационном центре поставить. На оптовке 81 вместо регулированного пешеходного перехода, автовокзале.
-24
3
3232
26.03.2020 10:55
Это что, Коваленко решил построить тот злосчастный переход на дворце спорта и рукав к даниэлю тоже его идея!?
33
7
796
26.03.2020 10:55
Чего вы там изучаете опять??? Возле рынка напротив березки вместо светофора и знаков пешеходников можете смело ставить надземный, он там нужнее
26
С
Старожил
26.03.2020 13:55
Вы уже совсем отупели на своих корытах. Остальные люди вам ничего не значат: матери , отцы, деды, бабушки. Видимо вы не планируете дожить до их лет. Ненависть к пешеходам порождает у вас только любовь к себе и больше ни к кому. Ужас какой-то!
26
7
796
26.03.2020 16:10
Я не стану опускаться до подобных оскорблений типа "отупели", "корытах" и т.д. Но скажу так, посмотрит как организовано движение в нормальных городах и вам все сразу станет ясно. И поверь, они не утыканы пешеходными наземными переходами и светофорами, это очень пагубно влияет на экологию в районе этих улиц. Стариков и матерей в них живет тоже не меньше и все счастливы
5
Г
городской
26.03.2020 10:55
"- Надземные переходы нам нужны, изучаем, где их ещё можно построить" - сказал аким, потирая ладони и считая в уме свою долю от распиленных бюджетных денег.
104
П
Петька
26.03.2020 10:57
Более насущных проблем нет, да? Комендантский мост расширить, не? Такие переходы как у нас это просто насмешка над людьми. Особенно над пенсионерами и инвалидами. 
50
РЧ
Роман Честных
26.03.2020 11:17
И эти люди треплятся, что формируют город, комфортный для жизни? Что за бред? Каким образом Управление дорожной полиции может решать как ограничивать передвижения маломобильных категорий населения в угоду комфорту владельцев автотранспорта? Надземные переходы могу смотреться хорошим средством только если твоя попа ездит от подъезда и до подъезда, тем более если это служебная престижная иномарка. Есть много людей, которым передвигаться по городу тяжело, разбитый асфальт, отсутствие нормальных пандусов даже на тротуарах, заточенный под автомобили город. На общественных слушаниях я об этом еще два года назад говорил, что лифты на дворце спорта не не будут работать и они не работают, то же самое будет везде. Спросите пожилых людей, мам с колясками, спросите тех, кто даже выйти не может на улицу, потому что передвигаться на инвалидной коляске по городу невозможно из-за провальной работы акимата! Надземные переходы не решают проблему пробок, которые возникают совсем не из-за пешеходов, а из-за ограниченных возможностей для улучшения трафика. За сумму одного перехода можно сделать трамвайные переезды так, как оно принято во всем нормальном мире! Да, блин, даже в соседнем Павлодаре переезды нормальные! Чем хуже инфраструктура города для пешеходов, чем хуже общественный транспорт, тем больше частного транспорта, тем будет хуже экологическая обстановка, которая формируется суммой заводов с низкими источниками, и тем более проблемно будет решать проблемы транспортного трафика спустя время. Ок, давайте загоним пешеходов по квадратам проживания, давайте не дадим никому передвигаться кроме как на машинах, и спустя время мы получим загруженный город. В акимате когда-нибудь начнут изучать урбанистику и нормы градостроительства? Учиться никогда не поздно, хватит быть дилетантами, которым разрешили рвать бюджет как хочется. Тот же дворец спорта пример, когда проблема пробок на Абая решилась решением убрать сад камней и дать выезд на мост в три полосы, а не в две полосы как раньше, сам надземный переход просто гробом стал сверху, как насмешка над людьми. Такой маленький город как наш должен развиваться для людей, а не для машин, иначе он станет стоянкой газующих по утрам машин, чему не поможет никакое расширение дорог.
204
К
Кулагер
26.03.2020 13:03
НИКАКОЙ пользы от ахметовских расширений я не увидел - ни как пешеход, ни как автовладелец, стало в целом только неудобнее. Теперь эти улицы изгажены некачественным асфальтом, ямами и отсутствием благоустройства. Про надземный пешеход вообще молчу - тот кто его там придумал поставить, должен будет ответить, настанут надеюсь такие времена...
55
2
23
26.03.2020 11:23
напротив Евразии он нафиг не нужен, нет там большого потока пассажиров. Уж лучше в районе Березки
7
РЧ
Роман Честных
26.03.2020 11:23
Отдельная просьба к тем, кому личный руль мешает сопереживать другим людям. Сидя в машине, человек всегда существует в комфорте, в отличие от тех, кому приходится переходить дорогу, чтобы добраться до больницы, остановки или магазинов. Существуют сограждане, которые не могут лениво кататься по городу в личном автотранспорте, есть люди, которые даже в подготовленной инвалидной коляске не могут нормально передвигаться по городу, потому что город не комфортен для существования человека. Есть пожилые люди, есть молодые родители с колясками, есть просто люди с физическими ограничениями и проблемами. Давайте будем людьми и уважать право других людей на передвижение, тем более что их свобода не ограничивает права автолюбителей на передвижение, тогда как надземные переходы в самом центре маленького города жестко ограничивают права маломобильных граждан на передвижение. Я даже не говорю насколько это ущербно в сжатом городском пространстве городить переходы с точки зрения архитектуры, тем более учитывая состояние нашей экологии, создание препятствия для движения воздушных масс это очень нерационально.
121
3
3232
26.03.2020 12:19
Увы, город не для тех, не для других не комфортен и делается всё опять то для тех ,то для этих, а ведь есть нормальные решения. Нерегулируемый переход кстати беда для обеих сторон, но большая для авто, надземник хорошо для машин, но плохо для пешеходов. Считаю что есть разумный компромисс - регулируемый переход со светофором по требованию.
8
1
1
26.03.2020 21:59
Да никто не был в восторге от этих тупейших решений, ни водители ни пешеходы. Там где реально давно пора делать расширения положили болт, там где все было итак хорошо перестроили и сделали хуже. Это реально враг народа делает все.
2
T
Tana
26.03.2020 11:41
Вообще,нужно создавать комфортную среду прежде всего для пешеходов.Что сказать,"страшно далеки они от народа..." Господи,избавь наш город этого акима. Плохо,что это не выборная должность.
86
Г
Горожанка
26.03.2020 12:49
Почему надземный переход в р-не дворца спорта не дезинфицируют? На мягком покрытии тонны грязи . Люди вынуждены дышать этой гадостью. Закрытое,непроветриваемое помещение -скопище заразы. Неужели это никому не понятно?
40
L
Legat
26.03.2020 15:42
Ога. Светофор на фреше убрали исключительно из-за акима. А переходы предлагаю спроектировать, распечатать, свернуть в трубочку и запихать в очко всем причастным.
3
Т
Трахтенберг
26.03.2020 15:55
Около школы № 44 - это на КШТ?
1
П
Пессимист
26.03.2020 16:45
Может все-таки больше подземок?
6
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии