31 Марта 2020 20:45:00

Пропуска: подробности

Как мы будем двигаться во время ограничений.
47 КОММЕНТАРИЕВ

Со 2 апреля будут закрыты въезды в город, а с 6 ограничено передвижение внутри города. Сделают это посредством пропусков. Каждая квартира и дом получит свой пропуск, разрешающий выход в четные или нечётные дни.

Определяться чёт и нечет будет по номеру автомобиля (для получения пропуска нужно иметь удостоверение личности и техпаспорт авто), точнее, по последней цифре госномера. Если она четная, включая 0, то хозяева смогут покидать дом по четным дням, нечётная – по нечётным.

Это делается, чтобы разгрузить город и не позволить коронавирусной инфекции распространиться.

С пропуском в «свой» день один из членов семьи сможет перемещаться по городу – посещать продуктовые магазины (другие будут закрыты), аптеки, банки, больницы.

Усть-Каменогорск разбит на 200 квадратов, в каждом из них круглосуточно будут патрулировать полицейские и военные. Они и будут ставить отметку на пропуске – дыроколом на специально отмеченных 15 пунктах (пропуск рассчитан на месяц).

Пропуска для населения будут не именными. Именные получат сотрудники предприятий, поддерживающих жизнеобеспечение города.

В областном акимате добавили, что выезд на дачи запрещён, также как и передвижение на частном транспорте в субботу и воскресенье.

Невыполнение мер и временных ограничений (ст. 476 КОАП РК) влечёт штраф 10 МРП или арест до 15 суток.

Жители многоквартирных домов получают пропуск в кооперативах собственников квартир (КСК), кондоминиумах (КДМ) (по отдельному графику, который будет доведен жителям сотрудниками КСК и КДМ). Пропуск действителен только вместе с удостоверением личности.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
M
maxoskemen1
31.03.2020 20:51
Только вот непонятно, передвигаться можно внутри своего квадрата или по всему городу, например нужного мне лекарства нет в ближайшей аптеке и насчет авто тоже непонятно по всему городу можно или нет...
48
И
Информатор
31.03.2020 22:49
Что непонятного из новости. Внутри квадрата конечно. Вопрос где карту квадратов взять
1
Q
qwert
31.03.2020 23:03
Читайте текст сами: "С пропуском в «свой» день один из членов семьи сможет перемещаться по городу". Про квадраты вообще ничего толком не сказано.
19
Г
Гога
01.04.2020 09:42
За один раз встретил 15 патрулей, тебе сделали в карте 15 дырок и всё сиди дома месяц.Как доказать патрулю, что дырку поставил уже другой патруль сегодня?
7
L
L
31.03.2020 20:54
А если мне не нужно ездить по городу,буду только спускаться в магазин,который находится в моём доме-нужен пропуск или нет?
3
N
nikto
31.03.2020 20:56
Арестованные вместе сидеть будут или каждому отдельную камеру в связи с эпидемией?
49
Ч
чукча
31.03.2020 21:19
Наивный Вы однако. Ктож Вас посадит? Вы же памятник. Штраф и только штраф.
17
7
777
01.04.2020 00:04
ладно хоть покормят за счете государства 15 суток)) вот увидите штрыфы их никто платить не будет..потом чси бегать будут за нарушителями и то вряд ли
0
1
123456
31.03.2020 21:01
а тем, у кого нет авто, как будут определять день и какой будет возможность перемещаться по городу?
5
И
Информатор
31.03.2020 22:50
По номеру дома. Четный по четным. Нечетный по нечетным
3
N
Ni-cola
31.03.2020 21:01
А если моя дача находится в черте города, то мне можно на машине в свой день приехать на дачу для работы??? От подъезда до калитки 6 (шесть) километров.
15
Е
Елизавета
31.03.2020 21:04
Объясните логику? На дачу на своем авто едет семья! Или один-двое. Каким образом они могут заразиться, если они только на своем участке?! С соседями издалека общение!
28
Е
Елизавета
31.03.2020 21:09
И еще возник вопрос! У нас дача в Степном! дальше жилой комплекс Степное и Ушановский! Я значит на дачу не могу туда проехать, а жители туда же, могут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9
Д
Дмитрий
31.03.2020 21:16
Передвигаться по городу на автомобиле одному или семьёй? При проколе пропуска как-то фиксируется дата прокола и место (с каком квадрате его сделали), например если несколько патрулей в одном квадрате, в первом углу квадрата сделали прокол, то как доказать другому патрулю что прокол уже сделали сегодня, а то так за день могут весь месячный лимит проколоть?!
31
В
Виктория
31.03.2020 21:18
Объясните:1. В связи с чем такие жесткие меры с секторами и пропусками вводятся именно в Усть- Каменогорске, если на данный момент нет в нашем городе официально зафиксированных зараженных? Например, в Павлодаре они есть, но там даже детсады продолжат работать,пропускной системы нет больше ни в одном городе Казахстана, даже в Алматы и Нурсултане.2. Если людям после 65 лет рекомендовано не выходить вообще , а продукты будут доставлять тем, кто старше 70 , как приобретать продукты и лекарства тем, кто старше 65 , но младше 70? Моей мама 69, я могу доставлять ей продукты?3. Если мне нужно в банк, банкомат или больницу, а они находятся за пределами  моего квадрата, как это будет учитываться полицией?
160
1
1701
31.03.2020 21:25
Присоединяюсь ко всем вашим вопросам, то что происходит возмутительно!!!
56
N
Nik
01.04.2020 09:08
https:www.facebook.comAkordaPress    Пишите там,здесь бесполезно
2
7
777
31.03.2020 22:11
Страна строгого режима  
15
7
777
31.03.2020 22:11
Зачем так закрывать город если нет не одного больного!?! 
12
1
113344
31.03.2020 22:44
Чтобы не заразились, разве это не ясно? Может потенциальные разносчики уже по улицам ходят, хот и хотят переждать пиковое опасное для этого время. 
-10
1
111
01.04.2020 08:08
для 113344. А то, что при получении пропусков ТЫСЯЧИ жителей города соберутся в толпы на своих КСК и КСМ - это как с точки зрения "не заразиться"? Вообще то за умышленное создание условий для заражения большого количества людей во время ЧП должно быть какое то наказание или НЕ? Это я про тех,кто "организовал" выдачу пропусков населению подобным образом, собрав столько людей в толпы и подвергая их жизни смертельной опасности.
20
Ф
фшоке
01.04.2020 08:45
Наш неуважаемый это наверно в очередном пьяном бреду придумал, поглащая своё любимое пойло.
11
1
12345
31.03.2020 21:24
меня ,конкретно не устраивают цены в ближайшем магазине(в несколько раз дороже чем в других районах)так же аптеки.у меня нет таких денег,я самозанятый гражданин пожилого возраста.,оплачиваю все.сейчас несу большие убытки.господин Ахметов подскажете как дальше жить под арестом без средств к существованию.цены подскачили.запасов нет.на егов нас не ждут.видемо там свои интересы,которые не касаются населения.
35
1
1701
31.03.2020 21:24
Господи, ну почему у всех остальных областей и городов по уму делают, а у нас вечно свой путь. Ну почему я на своем личном авто не могу выехать за город в свой личный дом , какие сектора???Зачем???? В Уральске можно выезжать на дачи два раза в неделю. Эти пропуска пока все получат у нас новая эпидемия начнется чегони-будь другого.
87
А
Абракадабра
31.03.2020 21:38
Какая ляпота! Вспомнились талоны на продукты в 90-х. Как думаете, далеко?
8
ВШ
В шоке
31.03.2020 23:03
При талонах нам никто не запрещал на своих шести сотках картошку с помидорами сажать.А сейчас закрывают в гетто. И тут уже совсем другие ассоциации, гораздо более печальные, учитывая нашу экологию.
22
L
L
31.03.2020 21:44
С..ка дайте людям огороды посадить!!!!!!
60
З
злая
31.03.2020 22:01
У меня на даче сортовые розы в количестве 50 кустов, которые  стоят одна штука от 3000 тенге до 10000 тенге ,также виноград сортовой,  они сейчас закрыты, уже тепло они просто сгниют , уважаемый акимат, Вы мне компенсируете потери, ПОЧЕМУ Я НА СВОЕЙ МАШИНЕ НЕ МОГУ ТУДА СЪЕЗДИТЬ!!!!!, я не с кем там в радиусе 10 соток не общаюсь, мне просто до слез обидно, что вложенный труд нескольких лет сейчас просто пропадет, Вы просто подумайте и измените Ваше решение по поводу выезда из города, по определенным мерам, тем более я такая не одна и вируса у нас нет
67
EL
evil lobster
01.04.2020 10:14
На том свете они Вам не понадобятся.
-6
Н
непонятка
31.03.2020 22:04
"Именные получат сотрудники предприятий, поддерживающих жизнеобеспечение города", а где можно узнать, на каких предприятиях могут получить такие пропуска?
5
9
922
31.03.2020 22:20
Неплохо было бы,если все ваши требования продумывались более детально.В квартире проживает больше одного человека и вот одному нужно в больницу,а другому в магазин,а третьему,а четвертому...Как делить пропуск?Или(уже говорилось выше)нужно в аптеку на другом конце города,потому что нужное лекарство есть только там,или оно там намного дешевле?
31
1
123
31.03.2020 22:36
Если пропуска не именные, зачем кск личные данные собирают??? ТОО "Ленина 50" обязало поквартирные списки собрать. Зачем???
4
Я
Я
31.03.2020 22:57
А если у меня прав нет,  как уехать  в больницу?  Ведь только ктотто один может в машину  сесть?  Если дома чп случится (холодильник сгорел,  командаппарат сгорел) да мало ли чего....  Как быть,  где купить?  К стоматологу срочно -  свой день четный ждать???  С дачами Тоже  перебор! 
23
7
777
01.04.2020 00:09
вызывайте 112 пусть спасатели везут холодильник в ремонт) кстати по строительным магазинам тоже акимат перестарался..их то зачем закрывать.!! Хотя бы в районе частных секторов оставили. Например у меня дом разваливается надо срочно материал купить. Я что буду четных чисел ждать!!? понятное дело я пойду нарушать карантин. Да и пофиг что штраф дадут..Людям то что делать в аварийных ситуациях?? или ждать когда крыша упадет или кран прорвет???!
2
Й
Йети
31.03.2020 22:58
На пропуске нет никакого обозначения квадрата. На удостоверении тоже адрес не нарисован. Как люди должны доказывать, что они в своем квадрате находятся? А если семья большая, продуктов надо много, одному не донести за один раз? А если в аптеку сходил, и еще раз понадобилось? Кроме того, раз уж пропуск с "кубиками", то почему не изобразить на "четном" - 2,4,6,8,...30, а на нечетном 1,3,...,31, чтобы можно было по дате протыкать? Все для удобства людей, да
12
А
алекс-с
31.03.2020 23:28
"Красный город" это с советских времён и по сей день ничего не изменилось.Видимо это карма такая.
0
1
1701
31.03.2020 23:35
И вообще, где обещанные тест системы , хотя бы платно. мы все гриппом болели в эту зиму с похожими на коронавирус симптомами, может эпидемию уже проехали давно. Надо проверить на антитела население. 
6
Т
торгаш
01.04.2020 00:01
Понятно все... Нашли способ держать всех в уздечке. Загоняют нас под колпак. Ладно бы если это только до 15 числа, а если это растянется на неопределнный срок?
5
Н
Ну-ну
01.04.2020 07:04
Кто это придумал? Господи, медики остановите его пока не поздно. Они что не понимают, что все эти "меры" это прямой путь к БЫСТРЕЙШЕМУ распространению инфекции?Они обеспечивают носителейпереносчиков (полиция), они обеспечивают 100% контакт переносчиков с населением (пропуска должны быть отмечены), они даже ослабление иммунитета у населения обеспечивают(из за невозможности прогулок). Вы просто подумайте, скольких человек успеет инфицировать заболевший полицейский за одну "смену". Он берет ваши документы, он просит вас снять маску(он должен вас "идентифицировать"), он отмечает ваш пропуск - и так 100-150 человек в день!!!Одумайтесь, а! Еще раз повторю - это путь к Скорейшему распространению, а не "меры предотвращения".
29
Н
Недопонимание
01.04.2020 07:09
Чтобы получить пропуск, надо прийти по определённому адресу в моем районе. Но таких, как я не один человек. Соберёмся толпой и улучшим эпид. Ситуацию? Не продумано, совершенно. А не успею до понедельника-что делать?
4
H
Hope
01.04.2020 08:32
Я абсолютно согласна с Вами. Какой-то ужас. Если можно ехать на машине в какой-то день, почему нельзя уехать на дачу? Столько сил и средств вложено в участок  и что надо забросить? Бред с масками, которые не защищают от вируса, теперь из дома не выйти и забросить дачу...Лучше бы запретили деятельность американских микробиологических лабораторий на территории Казахстана. А владельцы собак? И так по городу ходить не возможно из-за собачьего дерьма, теперь месяц только  вокруг дома ходить будут. Улицы грязные, вся зимняя подсыпка в воздух машинами поднимается, дохлые голуби валяются. На Алма-Атинской, 60 - настоящий бомжатник, весь мусор из окон выбрасывают, мимо проходить страшно какая грязь. Почему их никто не заставляет убрать, почему улицы не чистят, почему мусор не регулярно вывозят, почему за собаками не обязывают хозяев дерьмо убирать?
16
1
1961
01.04.2020 09:08
У нас дача за Каменным карьером, надо и виноград открыть, и картошку для посадки приготовить. И еще, я сегодня читала список где будут выдаваться пропуска, у нас на КШТ в одном КСК будут выдавать всем проживающим на Левом Берегу. Это ж будет столпотворение. ЦОНы закрыли, а здесь люди пусть должны толпой стоять? Почему не напишут конкретно какой дом или улица и в какой день должны получать пропуска?
2
1
1961
01.04.2020 09:22
Не ясно в каком квадрате я могу передвигаться, за каким магазином закреплен наш дом? А если в нашем магазине нет продукта который мне нужен или цена слишком высокая, можно ли сходить в другой магазин. Или пришла я за хлебом, а его не завезли, то второй раз уже я не могу сходить в магазин? Столько вопросов.  Легко распорядиться "один раз вышел в магазин, аптеку и т.д.", тогда пусть сделают везде цены одинаковые и в аптеках и магазинах. Потом в нашем магазине нет овощей и фруктов. Если двое детей и надо идти в больницу, то можно ли троим идти по одному талону? Или ребенок заболел, что надо ждать четного или не четного числа, что бы попасть к врачу?
5
Ы
Ыхтырь
01.04.2020 09:38
Сдается мне, идея эта областного, который очень сильно боится за свое кресло...И вот еще что, если у кого обнесут дачи и пр (лучше, канеш, не надо, но всяко может быть), люди ПИШИТЕ заявления! Обязательно! И настаивайте на регистрации!
6
Д
Дэн
01.04.2020 10:24
Это получается что деньги выделенные на борьбу с инфекцией они потратили на изготовление пропусков?))))))))) С головой у акимов все в порядке????
5
1
12345
01.04.2020 11:03
Нам нужна опасность в виде войны с падающими бомбами на дома и свистом снарядов и пуль, что бы осознать ситуацию, а то что враг уже стоит на границе нашего города плевать он же невидимый и "у нас же нет его" - надо подождать когда придет, а лучше впустить без боя, потом уже включится голова и скажем ... "а че же мы раньше не приняли меры по обороне города, а то на дачах огородом занимались, мы же думали не заразимся и сами не заразим не кого"
-9
A
Allenka
01.04.2020 23:26
Каждая квартира и дом получит свой пропуск, разрешающий выход в четные или нечётные дни.Определяться чёт и нечет будет по номеру автомобиля (для получения пропуска нужно иметь удостоверение личности и техпаспорт авто), точнее, по последней цифре госномера. Если она четная, включая 0, то хозяева смогут покидать дом по четным дням, нечётная – по нечётным.А если автомобиля в семье нет? Фсе, сиди дома? Ни в магазин, ни в аптеку итд?
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии